- Чип-тюнинг двигателя Kia (Киа) Carens
- На что направлен чип-тюнинг?
- Порядок выполнения работы
- Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг) автомобиля Киа Маджентис. Перепрошивка ЭБУ Kia Carens (UN) c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.
- Kia, Carens, 2.0 CRDI (140 л.с.) — сделать Чип тюнинг оставить заявку
- Чип-тюнинг KIA Carens
- Что дает чип-тюнинг Киа Каренс
- Цены на чип-тюнинг KIA Carens
- Отзывы о чип-тюнинге KIA Carens
- ЧИП-ТЮНИНГ KIA Carens
Чип-тюнинг двигателя Kia (Киа) Carens
Вас не удовлетворяет заводская мощность и максимальная скорость движения вашего автомобиля Kia Carens? В таком случае не лишним будет воспользоваться услугой чип-тюнинга Kia Carens от квалифицированных мастеров компании Чипмастер. Всего пару часов, и ваш автомобиль покажет более высокую мощность и скорость, нежели в заводском исполнении. Процедура не занимает много времени и не потребует больших финансовых вложений.
На что направлен чип-тюнинг?
Правильная реализация работ в рамках чип-тюнинга Kia Carens в Москве обязательно приводит к заметному приросту характеристик двигателя. В первую очередь увеличивается мощность и крутящий момент мотора. Вместе с ними оптимизируются многочисленные тягово-скоростные и динамические свойства автомобиля:
- Возрастает максимальная скорость.
- Расход топлива становится меньше.
- Ускоряется отклик акселератора.
В зависимости от того, на сколько увеличился крутящий момент и мощность двигателя, зависит выраженность представленных выше результатов. При обращении к нам вы заметите максимально возможный результат.
Порядок выполнения работы
Квалифицированный чип-тюнинг Kia Carens, цена которого вас не огорчит, выполняется с использованием как богатого опыта, так и профессионального оборудования. Перед началом работы автомобили всегда проходят предварительное тестирование. Оно выполняется с целью определить заводские характеристики двигателя. Для проверки используется мощностной стенд. Это оборудование имитирует передвижение машины по дороге.
Для достижения целей тюнинга наши специалисты подключают к электронному блоку управления мотором специальный прибор. Через него из ЭБУ скачивается оригинальная прошивка. Она редактируется программой WinOls. В итоге получается модифицированная прошивка, эффективно управляющая ресурсами двигателя. Она загружается обратно в ЭБУ.
Заключительный шаг процедуры – финальная проверка автомобиля с использованием мощностного стенда. Результаты проверки мы распечатываем в виде подробных графиков, после чего предоставляем их клиенту.
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг) автомобиля Киа Маджентис. Перепрошивка ЭБУ Kia Carens (UN) c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.
Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350. Прошивка занимает около 30 минут по времени.
У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и «лошади» в запасе — ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше :)
Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 — 5500 оборотов). Прибавка 7-10 процентов в среднем. Т.е. положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 — 6500) запас скромнее. Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении.
За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
Как прошивка повлияет на расход топлива? В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать «жечь», расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики.
Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами.
А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске «ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации».
На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим приоритеты.
А если мне не понравится? Мы даем Вам 5 дней на решение, если в течении пяти дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!
Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет — то НЕ надо этого делать просто так.
А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!
Kia, Carens, 2.0 CRDI (140 л.с.) — сделать Чип тюнинг оставить заявку
Чип-тюнинг Kia Carens с двигателем 2.0 CRDI (140 л.с.) (140 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:
Параметр | Стандарт | Тюнинг | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность, Л.С. | 140 | 170 | +30 (21%) |
Крутящий момент, Н·м | 305 | 345 | +40 (13%) |
Стоимость чип-тюнинга: 10000 руб.
Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.
С помощью программной настройки осуществляется:
- Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
- Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
- EGR при его наличии.
Без риска повреждения двигателя.
Ресурс ДВС и КПП не снижается.
Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.
- Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
- Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
- Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
- Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
- Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
- При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
- Не влияет на уровень токсичности выбросов.
Kia Sportage IV 2.0
Kia Rio III седан 1.6
Kia Soul II 1.6 GDI (132 л.с.)
Kia Rio III рестайлинг седан 1.6
Kia Rio IV 1.6
Kia Ceed хэтчбек 1.6
Kia Magentis 2.5
Kia Rio III седан 1.4
Kia Sportage II 2.0
Kia Sportage IV 2.0
Kia Sportage III 2.0
Kia Cerato II седан 1.6
Kia Sorento II 2.4
Kia Sorento III 2.4
Kia Ceed II хэтчбек 1.6
Kia Ceed II универсал 1.6
Kia Rio II хэтчбек 1.4
Kia Soul II 1.6 (124 л.с.)
Kia Sportage III 2.0 CRDi
Kia Cerato III седан 1.6
Для консультации и записи Вы можете позвонить:
8(499)685-10-20
или
Закажите звонок специалиста
Чип-тюнинг KIA Carens
Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ
Bongo Carens Carnival Ceed Cerato K5 K900 Magentis Mohave Optima Picanto Rio Rio X-Line Seltos Shuma Sorento Soul Spectra Sportage Stinger Venga XCeed
KIA Carens прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе .
Что дает чип-тюнинг Киа Каренс
Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы KIA Carens в своих отзывах ниже.
Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.
Цены на чип-тюнинг KIA Carens
Отзывы о чип-тюнинге KIA Carens
Поделитесь опытом с другими водителями.
Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Месяц после чиповки. По расходу сказать не могу, так как погода постепенно уходила к минусу. Но в принципе по бортовому особенно ничего не изменилось. Двигатель стал более эластичным, коробка начала переключаться намного плавнее и вроде даже быстрее, иногда вообще не чувствую переключения. Со второй на третью был лёгкий пинок, теперь его нет. Задержка при кикдауне достаточно сильно уменьшилась. Раньше тапка в пол, думаем, двигатель взвывает и потом выстрел. Сейчас почти не думаем и быстренько понижаем. Потолкавшись в пробках в Москву и после чиповки из Москвы, как Дима и сказал, газ намного быстрее реагирует на педаль. Динамика на лицо и просто по трассе. На дальняк пока не пробовал. Показалось что в небольшой мороз при прогреве быстрее падают обороты, хорошо или плохо не знаю.
Минусов пока не увидел, всё полностью устраивает. Катаемся дальше.
Kia Carens 3 (UN) 2литра, механика! Прошивал я в июле 2017г. У Рогачева Николая. Упал расход с 15 до 11 в городе! По трассе расход с полным салоном и багажником составил 7 л при скорости 100-110 км. Немного лучше стали низы Пропал провал при включении климата! На моей машине установлено два катализатора я их пока ещё не удалял. Может ещё лучше поедет :-) Спасибо за проделанную работу! P. S. Только вот за 10 дней машину как следует не потестить. Поэтому пишу спустя два месяца!
ЧИП-ТЮНИНГ KIA Carens
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
- 1.6 CRDi (116 л.с.)
- 1.6 CRDi (128 л.с.)
- 1.6i (105 л.с.)
- 1.6i (126 л.с.)
- 1.6i (132 л.с.)
- 1.7 CRDi (116 л.с.)
- 1.7 CRDi (136 л.с.)
- 1.7 CRDi (141 л.с.)
- 1.8i (109 л.с.)
- 1.8i (126 л.с.)
- 2.0 CRDi (113 л.с.)
- 2.0 CRDi (115 л.с.)
- 2.0 CRDi (136 л.с.)
- 2.0 CRDi (140 л.с.)
- 2.0i (139 л.с.)
- 2.0i (144 л.с.)
- 2.0i (150 л.с.)
- 2.0i (154 л.с.)
- 2.0i (166 л.с.)
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.