Чертеж защиты картера киа
Каталог защиты картера > Защиты Kia> Kia Picanto (с 2011 г.) 1.0, 1.2
Схема установки защиты на автомобиль
Крепление балки:
5,11 — планка-крючок М10 L33
4,10 — шпилька М10 L115
3,9,17,19 – шайбы 10х30
2,8 – кронштейны
6 – балка
1,7 – гайка М10 с фланцем
16,18 – болты М10х20
Крепление передней части защиты:
24,26 – шайбы 10х30
25,27 – болты М10х25
Крепление задней части защиты:
12,14 — планка-крючок М10 L33
13,15 — проставки 13х30
21,23 – шайбы 10х30
20,22 – болты М10х110
Момент затяжки резьбовых соединений М10 не более 2,5 кг.м
При установке крепежа и монтаже защиты настоятельно рекомендуется использовать графитовую или аналогичную смазку.
Производитель вправе вносить изменения в конструкцию защиты.
Перед установкой защиты необходимо демонтировать пыльник под радиатором, если он имеется. Для удобства монтажа (на первой установке защиты) можно демонтировать боковые пыльники, которые находятся возле локеров. После установки балки с кронштейнами вернуть на место боковые пыльники и пыльник под радиатором.
Места установки задних креплений.
Места установки передних кронштейнов (боковые пыльники сняты для наглядности).
В указанное отверстие подается шпилька короткой резьбой и вкручивается в планку-крючок (поз. 5,11), которая подается с верхней части. Далее на шпильку накидывается шайба 10х30 и устанавливается кронштейн с балкой. Кронштейны должны упираться в ребро лонжерона. После этого установить все пыльники на место. Установить защиту и обтянуть точки крепления балки, кронштейнов, защиты.
Задняя часть защиты крепится к подрамнику через проставки (поз. 13,15)
Приобрести данные виды защит можно у наших партнеров.
Чертеж защиты картера киа
Каталог защиты картера > Защиты Kia> Kia Optima 2.0, 2.4 (с боковыми пыльниками)
Схема установки защиты на автомобиль
1 – левый кронштейн (с водительской стороны)
5 – правый кронштейн
4 – балка
2,6 – шпильки М10 L50 H30 t4
3,12 – гайки М10 с фланцем
11 – резиновый колпачок (надеть на резьбовую часть шпильки для исключения контакта между трубкой и шпилькой)
7,9 — шайбы 10х30
8,10 – болты М10х20
Стрелками указаны крепежные отверстия.
Крепление передней части защиты:
1 – левый кронштейн (с водительской стороны)
5 – правый кронштейн
4 – балка
18,22 – болты М10х40
17,21 – шайбы 10х30
Крепление задней части защиты:
13,14 — пластины M10 L75 (95х18х3)
15,20 – болты М10х30
16,19 – шайбы 10х30
Момент затяжки резьбовых соединений М10 не более 2,5 кг/м.
При установке крепежа и монтаже защиты настоятельно рекомендуется использовать графитовую или аналогичную смазку.
Производитель вправе вносить изменения в конструкцию защиты.
Порядок установки защиты на автомобиль
Боковые пыльники притянуть к защите согласно схеме.
Важно. Пыльники устанавливаются с внешней стороны защиты. После этого установить защиту на точки крепления.
23,32 – боковые пыльники (одинаковые)
33,35,38,40 – болты М8х25
34,36,24,26,29,31,37,39 – шайбы 8х24
25,27,28,30 – гайки М8
Момент затяжки резьбовых соединений М8 не более 2,5 кг/м.
При установке крепежа и монтаже защиты настоятельно рекомендуется использовать графитовую или аналогичную смазку.
Производитель вправе вносить изменения в конструкцию защиты.
Перед монтажом защиты демонтировать штатный пыльник под двигателем. Пыльник под радиатором оставить на машине.
Отверстия для крепления передних кронштейнов.
Передние кронштейны рекомендуется устанавливать в сборе со шпилькой.
Отверстия для задних креплений.
Для исключения контакта хомута, трубки или шланга со шпилькой крепления кронштейна на резьбовую часть шпильки необходимо надеть резиновый колпачок. (Входит в комплект для установки.)
Установленный кронштейн водительской стороны.
Боковые пыльники притянуть к защите согласно схемы.
Важно. Пыльники устанавливаются с внешней стороны защиты. После этого установить защиту на точки крепления.
Боковой пыльник с пассажирской стороны.
Приобрести данные виды защит можно у наших партнеров.
Как крепиться защита на Киа рио 3
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Снятие и установка защиты картера KIA Rio 3
Установка стальной защиты картера на Kia Rio 2017 г.
Установка защиты картера двигателя Киа Рио 3 в Шериф Авто
Установка защиты картера двигателя на Kia Rio
Защита двигателя Киа Рио 3. Защита картера Kia Rio 3. Tuning. Тюнинг запчасти. Обзор.
Крепления защиты картера Hyundai Solaris(Хендай Солярис)
защита картера двс KIA RIO 2017
Установка оригинальной защиты картера на Солярис 2017
- Лексус рх 300 кто производитель
Защита картера для автомобиля марки Kia
Артикул 111.02836.1
Недорогая защита упакована в п/э пленку, есть крепеж.
Материал: Сталь 1,8 мм
Двигатель: Ceed , V — 1,4(100hp); 1,6(129hp); 1,6GDI(135hp)
Примечание: Для замены масла и м.фильтра требуется снятие защиты
Артикул 111.02352.1
Недорогая защита упакована в п/э пленку, есть крепеж.
Материал: Сталь 1,5 мм
Двигатель: Sportage , V — все
Примечание: Для замены масла и м.фильтра требуется снятие защиты
Артикул 111.02817.1
Недорогая защита упакована в п/э пленку, есть крепеж.
Материал: Сталь 1,8 мм
Двигатель: Vengа , V — все
Примечание: Для замены масла и м.фильтра требуется снятие защиты
Артикул 111.02312.1
Недорогая защита упакована в п/э пленку, есть крепеж.
Материал: Сталь 1,8 мм
Двигатель: Sportage , V — 2,0; 2,7
Примечание: Для замены масла и м.фильтра требуется снятие защиты
Артикул 111.02370.1
Недорогая защита упакована в п/э пленку, есть крепеж.
Материал: Сталь 1,8 мм
Kia Rio 2017-, V — 1.4; 1.6 / Kia Rio X-Line 2017-, V — 1.4; 1.6
Защита картера мотора — самодельный экономный вариант
Комментарии: 1 07.11.2020 Для каждого ответственного автомобилиста крайне важно быть уверенным в своем автомобиле и точно знать, что все его элементы работают так, как положено, без возникновения проблем. Для того, чтобы во время активной эксплуатации не возникало каких-либо проблем и сложностей, нужно уделять внимание механической защите. Одним из её элементов является поддон картера силового агрегата. На проселочной дороге, при езде по пересеченной местности можно неожиданно налететь на кочку, пенек, камень. Результатом зачастую становится пробитие металлического поддона.
Конечно, на заводе производители устанавливают стандартную защиту, но, как показывает практика, ее зачастую просто недостаточно. Особенно это актуально для любителей бездорожья.
Защита своими руками. Изготовить дополнительный защитный лист своими руками не так сложно. Нужно сделать схему, вырезать отдельные элементы, закрепить на лонжероны или подрамник крепежные элементы из уголка. Вся работа займет максимум три дня. Самое главное подойти к данной работе ответственно для того, чтобы изготовленная защита действительно справлялась со своими функциями и защищала дно машины. Материал. Чтобы изготовить дополнительную защиту картера нужно, прежде всего, подобрать подходящий защитный материал. Как показывает практика, для изготовления защиты можно использовать: стальные листы, алюминий, пластик, титан и нержавейку. Каждый из данных видов материала отличается друг от друга по параметрам, которые обязательно нужно учитывать. Стальные элементы могут на долгие годы защитить автомобиль от различных ударов и негативных факторов из вне, позволив владельцам долго время эксплуатировать машину беспроблемно. Для изготовления самодельной защиты двигателя лучше всего в плане цены, веса, простоты монтажа подходят пластиковые материалы. С другой стороны, срок службы, прочность, надежность полимеров уступает материалам из стали, алюминия. В результате сильного удара, пластик может деформироваться и даже треснуть. Схема. Водители понимают, что выполнять работу нужно обязательно очень аккуратно. Именно поэтому, заниматься этим делом нужно только предварительно нарисовав схему, по которой будет выполняться работа. Создать схему можно самостоятельно, учитывая все параметры автомобиля. Для изготовления точных чертежей понадобятся определенные навыки. Но нарисовать простую схему сможет каждый автомобилист, без возникновения сложностей. Это действительно существенно упростит работу в дальнейшем, поэтому игнорировать предварительное создание схемы не стоит. Установка и крепление. Работы по установке, изготовлению защитного корпуса нужно выполнять в определенной последовательности. Вначале требуется загнать автомобиль на смотровую яму, понадобится подъемник для обеспечения свободного доступа к ремонтируемой области. Закрепив элемент так, как положено и убедившись в надежности, можно продолжать эксплуатацию автомобиля не переживая за то, что картер можно повредить и довести автомобиль до серьезных и дорогостоящих ремонтных работ. Заключение. Защита картера двигателя является действительно важной задачей, поэтому водители обязаны ответственно подходить к этому моменту. Если есть необходимость эксплуатировать машину в сложной местности, то лучше позаботиться о дополнительной защите картера и уберечь автомобиль от поломок.