- Раздаточная коробка Kia Sorento с 2009 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Kia Sorento , регулировка сцепления Kia Sorento , трансмиссия Kia Sorento , коробка передач Kia Sorento
- 5. Раздаточная коробка
- Составные элементы
- Снятие и установка
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Чертеж раздатки киа соренто
- Описание раздаточной коробки TOD
- Раздаточная коробка TOD в сборе
Раздаточная коробка Kia Sorento с 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Sorento , регулировка сцепления Kia Sorento , трансмиссия Kia Sorento , коробка передач Kia Sorento
5. Раздаточная коробка
Составные элементы
- Задний фланец.
- Вал-шестерня.
- Кожух шестерни.
- Прокладка.
- Корпус раздаточной коробки.
- Гипоидная шестерня в сборе.
- Крышка раздаточной коробки.
Снятие и установка
1. Повернуть ключ зажигания в положение OFF и отсоединить отрицательный (-) кабель от аккумуляторной батареи.
2. Поднять автомобиль на подъемнике.
3. Снять передний глушитель.
4. Отвернуть четыре крепежных болта и отсоединить карданный вал.
Примечание:
Момент затяжки: 49,0 – 68,6 Н·м.
5. Отсоединить правый приводной вал от раздаточной коробки (сторона переднего пассажира)
6. Отвернуть крепежный болт (С) монтажного кронштейна, затем отвернуть верхние и нижние крепежные болты (А) и (В).
Бензиновый двигатель 2,4 л; дизельный двигатель 2,0 л и 2,2 л
Бензиновый двигатель 3,2 л
Бензиновый двигатель 3,2 л
7. Подпереть раздаточную коробку с помощью домкрата.
8. Медленно опуская домкрат, снять раздаточную коробку.
Внимание:
Снимая раздаточную коробку в сборе, стараться не повредить окружающие части и компоненты кузова.
9. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание:
При установке:
1. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо (А). При повреждении, уплотнительное кольцо (А) заменить новым.
2. Смазать шлицы (В) молибденовой смазкой.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: G4KЕ
Объем двигателя: 2.4 / 3.5 / 2.2D л.
Мощность: 174 / 197 / 277 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Чертеж раздатки киа соренто
Перед ремонтом раздаточной коробки необходимо иметь.
1. Руки.
2. Голову.
3. Ключи на 14 разных конфигураций, в том числе мне очень помог ключ «Воронья лапка»
4. Ключи торкс
5. Съемники для подшипников.
6. Помощника для снятия и установки раздатки на машину.
Раздатку можно снять не снимая выхлопной трубы и поперечины.
Ход работы у меня был примерно такой:
1. Отсоединить передний кардан и снять его.
2. Отсоединить задний кардан и задвинуть его в сторону чтоб не мешался.
3. Снять балансировочную железяку. Круглая тяжелая на 4-х болтах.
4. Слить масло из раздатки.
5. Хитрыми манипуляциями с ключами открутить по периметру раздатку от коробки. Если с ключами совсем туго, то можно разобрать часть салона и открутить лючек, под ручкой передач. Будут доступны верхние болты. Мне помог ключ «воронья лапка»
салон не разбирал.
6. Отключить 3 электрических разъема.
Раздатка снимается легким подергиванием в сторону заднего моста и падает в руки снимающему.
Весит достаточно много и очень неудобная. Потому по возможности нужен помощник на этом этапе.
Раздатка у вас в руках.
Откручиваем гайку хвостовика.
Снимаем моторчик блокировки.
Откручиваем много болтов с головкой торкс по периметру раздатки.
Снимаем хвостовик заднего кардана и нажимая монтировочкой в проушины разкалываем раздатку на 2 половины.
Задняя часть раздатки
Передняя часть раздатки
Дальше аккуратно снимаем с вала «лишее»
Снимаем очень аккуратно стопорное кольцо
Убираем «лишнее» с хвостовика переднего кардана
Снимаем муфту с фрикционами
Ну и снимаем 2 звездочки одновременно с цепью.
Малая звездочка у меня была с характерным рисунком от цепи
Сама цепь.
Снимаем магнит с мусором возле маслянного фильтра.
Снимаем сам маслянный фильтр и насос, вместе с валом.
После снятия звездочки с вала переднего хвостовика видим стопорное кольцо которое держит этот самый хвостовик.
Вот и механизм блокировки раздатки
Снимаем стопорное кольцо и снимаем малый хвостовик
Вот что осталось на передней части раздатки
Выбиваем деревяшечкой подшипник переднего кардана
Подшипник заднего кардана
И мучаемся с подшипником переднего кардана который запресован в крышку и его надо тянуть на себя хитрым инструментом. (одно из самых трудных мест в ремонте раздатки)
Получаем удовольствие протирая тряпочкой каждую детальку
Перебираем корзину с фрикционами
Чистим, собираем в обратном порядке, мажем обе половники герметиком и скручиваем раздатку.
Ставим на машину с помошью помощнка, ждем 24 часа пока высохнет герметик, заливаем декстрон 3.
Соединяем все проводочки и едем.
p.s. При ниспешном темпе и протирании каждой детальки тряпочкой ушло 10 часов на всю работу вместе со снятием и уставновкой.
Описание раздаточной коробки TOD
Блок управления по сигналам от датчиков и других блоков управления определяет состояние элементов систем управления автомобилем и условия движения. В соответствии с внутренним алгоритмом блок принимает решение о соотношении крутящих моментов на передних и задних колёсах и посылает управляющие сигналы исполнительным механизмам.
Электромагнитная муфта, установленная в раздаточной коробке, отвечает за усилие сжатия фрикционных дисков в многодисковой муфте. По сигналу блока управления муфта либо усиливает сжатие дисков (чем обеспечивается увеличение крутящего момента, подводимого к передним колёсам), либо снижает усилие сжатия дисков, что приводит к уменьшению момента на передних колёсах.
Электродвигатель отвечает за включение понижающей передачи. Включение понижающей передачи осуществляется при переводе переключателя режимов работы в положение «LOW».
Соотношение крутящих моментов между передними и задними колёсами величина не постоянная, а изменяющаяся в зависимости от условий движения. Соотношение может изменяться от 0:100 (перед : зад) до 50:50. Таким образом, крутящий момент на передних колесах не может превысить момент, подводимый к задним колёсам.
Соотношение моментов 0:100 система устанавливает только при движении на невысокой скорости по хорошим дорогам. В остальных случаях система подводит момент к передним колесам и в тяжелых условиях движения соотношение моментов достигает 50:50 (перед: зад).
Раздаточная коробка TOD в сборе
1. При снятии и установке деталей руководствуйтесь рисунком «Разборка и сборка раздаточной коробки».
2. Сборка производится в порядке, обратном разборке.
Таблица. Коды неисправностей системы TOD (АТТ).
Схема управления раздаточной коробкой.
Примечание: на рисунке сокращениями обозначено:
ТССМ — электронный блок управления;
ЕМС — электромагнитная муфта;
TPS — сигнал датчика положения дроссельной заслонки (G4JS, G6CU) или датчика положения педали акселератора (D4CB);
ABS — сигнал антиблокировочной системы тормозов (ABS);
BR — сигнал выключателя стоп-сигналов;
N — сигнал реле датчика-выключателя нейтральной передачи КПП.
Разборка раздаточной коробки.
1, 2, 3 — стопорное кольцо,
4 — подшипник,
5 — обойма подшипника,
6 — входной вал,
7 — упорная пластина,
8 — солнечная шестерня,
9 — корпус сателлитов,
10 — ступица включения понижающей передачи,
11 — выходной вал,
12 — корпус насоса,
13 — упорная шайба,
14 — хомут,
15 — шланг,
16 — фильтр,
17 — электромагнит,
18 — корпус электромагнита и втулки,
19 — шарик,
20 — втулка привода многодисковой муфты,
21 — волновая пружина,
22 — зубчатая пластина ,
23 — уплотнительная шайба,
24 — стопорное кольцо,
25 — многодисковая муфта,
26 — ведущая шестерня,
27 — шток механизма включения полного привода,
28 — вилка включения полного привода,
29, 30 — кулачок переключения,
31 — пружина,
32 — вал,
33 — стопорное кольцо,
34 — корпус раздаточной коробки,
35 — сапун,
36 — передний выходной вал,
37 — пыльник,
38 — магнит,
39 — стопорное кольцо,
40 — ведомая шестерня,
41 — ведомое колесо,
42 — цепь,
43 — упорный подшипник,
44 — стопорное кольцо,
45, 46 — подшипник,
47 — крышка раздаточной коробки,
48 — болт,
49 — сальник,
50 — шайба,
51 — гайка,
52 — задний фланец,
53 — сальник,
54 — ведущая шестерня привода спидометра,
55 — шестерня,
56 — гайка,
57 — хомут,
58 — шестигранный болт,
59 — фиксатор,
60 — разъем,
61 — защелка,
62 — шестигранный болт,
63 — датчик частоты вращения заднего карданного вала,
64 — шестигранный винт,
65 — электродвигатель,
66 — сальник,
67 — заглушка,
68 — датчик частоты вращения переднего карданного вала.
Таблица. Некоторые технические данные, считываемые при помощи сканера Hi-scan (Pro) — входные и выходные сигналы электронного блока управления (TOD).