Чертеж проставки для киа спектра

Полиуретановые проставки для Kia Spectra – преимущества и недостатки. Часть 1

Несмотря на то, что Киа Спектра давно снят с производства, этот автомобиль до сих пор весьма ценима российскими водителями. Ведь по компоновке салона и поведению на дороге Спектра аналогична Фольксваген Пассат, Форд Мондео и Мазда 6, а стоит заметно меньше. В этом цикле статей мы расскажем о причинах, которые толкают владельцев Kia Spectra на увеличение клиренса, а также сравним полиуретановые проставки для увеличения клиренса с другими способами. Это позволит выявить преимущества и недостатки каждого способа, благодаря чему вы сможете поднять машину, четко понимая, что делаете, а, не просто доверяя словам соседей или знакомых.

Почему не хватает дорожного просвета

Киа Спектра, как и большинство аналогичных машин, были разработаны для хороших дорог европейского и американского уровня. В России таких дорог очень мало, Поэтому клиренс российских машин от 170 миллиметров, тогда как дорожный просвет Киа Спектра составляет 156 мм, то есть на 1,5 сантиметра меньше. Со временем пружины проседают и клиренс уменьшается, из-за чего машина бампером, кузовом, поддоном двигателя или коробки передач задевает за различные неровности дороги. Это особенно актуально в тех населенных пунктах, где дороги давно не ремонтировали, или ремонт был проведен некачественно и дорожное полотно покрыто большими ямами. Кроме того, увеличение дорожного просвета пригодится на многих деревенских и сельских грунтовых дорогах, которые прорезаны колеями грузовиков, везущих урожай с полей.

Читайте также:  Киа серато щетки стеклоочистителя размеры

Из-за недостаточного клиренса вы можете повредить бампер машины или замять порог. На техническое состояние и управляемость машины это не повлияет, зато сильно пострадает внешний вид. Стоимость ремонта бамперов или порогов составляет десятки тысяч рублей и, отремонтировав их один раз, вы с большой долей вероятности будете повреждать эти детали снова и снова. Потому что причина, по которой пороги и бампера получали повреждение, никуда не исчезла. Значительное снижение скорости (до 2–4 километров в час) иногда помогает избежать повреждения этих деталей, но частая езда на такой скорости серьезно снижает ресурс мотора. При этом стоимость переборки двигателя, включая шлифовку валов, оказывается во много раз больше, чем затраты на ремонт бампера или порогов.

Еще одна серьезная проблема, требующая увеличения клиренса – просадка пружин. Стойки Макферсон, установленные на Спектре, обладают одной неприятной особенностью. После проседания пружин резко возрастает нагрузка на амортизаторы, в результате чего они значительно теряют в эффективности, поэтому установка новых пружин кардинально ситуацию не изменит, ведь амортизаторы неисправны. Поэтому приходится менять стойки целиком, а это не меньше 25 тысяч рублей, не считая затрат на оплату услуг мастера. Из-за этого многие владельцы Киа Спектра ищут другие способы увеличения клиренса, обходящиеся не так дорого, ведь не каждый может одномоментно выложить свыше 25 тысяч рублей.

Способы увеличения клиренса

Основные способы увеличения клиренса, используемые на Киа Спектра, традиционны – установка больших колес, монтаж различных проставок, в том числе межвитковых и использование пакета плохих дорог. Большие колеса позволяют поднять машину на 10–15 миллиметров, однако резко увеличивают нагрузку на ступичные подшипники, из-за чего последние приходится часто менять, поэтому большинство опытных водителей отказываются от этого способа. Использование проставок – хороший способ поднять клиренс машины, вот только это относится лишь к полиуретановым проставкам, устанавливаемым между опорными подшипниками подвески и кузовом. Если просажены пружины, помогают алюминиевые или стальные проставки, которые устанавливают между чашей стойки Макферсон и пружиной. Но при нормальных пружинах такие проставки резко сокращают срок службы амортизаторов.

Читайте также:  Hyundai kia 94750 37100 датчик давления масла

Пакет плохих дорог от Киа или Хюдай включает в себя удлиненные пружины и стойки, поднимающие машину на 10–15 миллиметров, что на российских дорогах в большинстве случаев недостаточно. Да и обходится такой пакет не меньше, чем в 40 тысяч рублей. Использование неоригинальных пакетов нежелательно из-за того, что в них, чаще всего, используют пружины и амортизаторы (стойки) разных производителей. Из-за этого пружины и стойки не всегда соответствуют друг другу по жесткости, что приводит либо к ухудшению устойчивости на дороге, либо к быстрой поломке и протечке амортизатора. По этой причине пакет плохих дорог используют гораздо реже полиуретановых проставок, ведь последние позволяют увеличивать клиренс на 10–40 миллиметров, не меняют настроек подвески и обходятся в 8–10 раз дешевле.

Источник

Заявленный клиренс Киа Спектра и увеличение своими руками

клиренс Киа Спектра

Spectra

Клиренс Киа Спектра — одна из проблем, на которую сетуют многие водители корейского седана. Представим заявленный дорожный просвет Kia Spectra, опишем несколько рабочих способов его увеличения.

Заявленный клиренс Киа Спектра

Заявленный клиренс Киа Спекстра 1 поколения на российском рынке — 156 мм.

В США продавались оба поколения Kia Spectra: у 1 дорожный просвет — 155 мм, у 2 — 160.

kia spectra

Увеличение клиренса

Как же увеличить клиренс на Киа Спектра? Поднять просвет можно посредством монтажа проставок, замены передних пружин или дисков и резины.

Установка проставок

Увеличение клиренса Киа Спектра возможно с помощью установки проставок.

проставки

Проставки из дюрали толщиной (высотой) 20 мм можно и изготовить самостоятельно — по чертежам. Но проще купить их. Если изготавливали самостоятельно, то понадобиться и удлинённые шпильки:

  • 6 шт. на заднюю часть — М8 шаг 1.25. Ф накатки 8.8 мм (длина родных 19 мм без шляпки)
  • 8 шт. на переднюю часть — М10 шаг 1.25. Ф накатки 10.8 мм (длина родных без шляпки — 23 мм).

Что касается длины шпилек, то она равна сумме длины родной шпильки и толщины проставки. Старую шпильку можно измерить только после снятия стойки. Передние шпильки выбрал “наобум”, длиной 50 мм встали нормально. С задними всё проще, там ничего мешать не будет.

А вот если передние шпильки будут чересчур длинными, они могут упереться в капот.

установка проставок

Процедура установки проставок следующая:

  1. Демонтируйте колёсные диски, снимите амортизационные стойки. И не забудьте запомнить положение опорника под капотом.
  2. Выбейте либо «выпрессуйте» старые шпильки, на их место поставьте более длинные. На опорник положите проставку и эту “комбинацию” установите на место.

Каков результат? Авто поднялось точно на толщину проставок (!) на 2 см. Больше устанавливать не стоит, будет сильно сказываться на работе подвески и управляемости.

установка передних

Если замерить стандартной рулеткой в 3 точках: задняя арка, середина между дверями и передняя арка. Так, середина была 28 см — теперь 30 см, зад был 61 см — стал 63 см, перед был 62 см — теперь 64 см.

до и после

Новые передние пружины

Дорожный просвет Киа Спектра можно вернуть к заводским значениям или увеличить посредством замены пружин — их есть несколько типов:

  • Стоковые (артикул передних 0K2NC 34 011). Но практика показывает, что они довольно быстро проседают, хватит их при езде по российским трассам не надолго.
  • Усовершенствованный аналог стоковых — пружины компании Lesjofors (артикул 40 442 08) (сейчас данная фирма — самый крупный мировой изготовитель пружин для авторынка). Усиленные элементы изготавливаются по требованиям оригинальных пружин из стали высокого качества и имеют прекрасную защиту от ржавчины благодаря гальваническому нанесению и инновационной системе покраски. Перед отгрузкой осуществляется мониторинг качества конкретного изделия.
  • Заместо дорогих оригинальных пружин на отечественные авто идеальным образом (или практически так) подойдут пружины от машин ВАЗ 10-го семейства (артикул 21080290271200) (с жёлтой полосой, обычной жёсткости). Причём практически без каких-либо переделок. Самому потребуется проделать лишь небольшую работу, ведь у “ВАЗовских” пружин 7 витков, а у стоковых — 6, следовательно, нужно будет использовать болгарку и немного «попилить».

Пружины от ВАЗ

Стоимость пружины более чем доступная, если сравнивать с оригиналом! Поэтому решил использовать именно этот вариант изделия.

Результатом крайне доволен — автомобиль “сидит” довольно ровно, бордюры теперь помехой не будут.

Другие диски и резина

Несомненно, наиболее лёгкий метод, как поднять Киа Спектра (увеличить клиренс), – приобрести шины с большим наружным диаметром. Если принимать во внимание тот факт, что на любые авто допускается устанавливать цепи со звеном не менее 12 мм, можно “пролонгировать” наружный диаметр (по сравнению со стандартным) на 25 мм. Поможет в этом «Шинный калькулятор». Оптимальный вариант — выбирать шины с повышенным процентным отношением высоты к ширине. Итак, шина, увеличенная по диаметру и ширине на 25 мм, не будет задевать ни за какие элементы.

схема габаритов

Метод увеличения размера шин великолепен всем, кроме одного единственного недостатка — в этом случае вас непременно заметит любая надзорная организация. Поэтому сдерживайте себя, не устанавливайте на уж слишком большие колеса.

А теперь более предметно. С завода на Киа Спектра утанавливали шины 185/65 R14, также есть экземпляры с резиной 195/55R15. На обоих вариантах дорожный просвет будет одинаков. Ведь общий диаметр колеса будет идентичен (596 мм).

Увеличение клиренса Киа Спектра

Если на Kia Spectra стоят диски на 14, то для увеличения высоты подойдут:

Если диски на 15, то можно поставить:

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Источник

Увеличиваем клиренс проставками (чертежи) Киа Спектра

Квадратный — чертеж переднего проставка. Сделан по размеру прокладки, расположенной между стойкой и кузовом (от Kia Spectra) Круглый — проставки от Мазды, подходящие на Спектру. Размеры немного отличаются.

to dimsaratov: Из металла. Бывают проставки разной жесткости. Чем мягче, тем лечге с нми работать. Колесные проставки устанавливаются между ступицей автомобиля и колесным диском и предназначены для изменения вылета (ЕТ) диска. Лучше купить готовые.

Темы Сообщений Просмотров Последнее
Автомобили до 300000 рублей
Привет автомобилисты! Уверен что за эти деньги можно взять достойный аппарат. Помогите принять решение .
6 1503 15:24, 10.10.2013
вибрация на холостых
ребят прошу вашей помощи! у меня месяц назад появилась проблемка, када стою на светофоре (Д + тормоз) .
8 1835 02:26, 14.09.2013
Дергает на холостых
Знатоки прошу вашей помощи! у меня на холостом при оборотах 600 где-то машину дергает. а при включении .
7 407 10:20, 26.08.2013
Чистка дроссельной заслонки
Здрасте! как почистить дроссельную заслонку. или туда лучше не лесть. двигатель работает не очень .
6 1373 12:38, 24.08.2013
горит лампа ручника постоянно.
дорогие знатоки, на моей спектре (2003 года американка) зажглась и не гаснет лампа ручника, на ручник .
9 1846 17:46, 13.08.2013
Самостоятельно включается кондиционер Kia Spectra
Если вы стали замечать, что в вашем автомобиле сам стал включаться кондиционер без вашего ведома, то .
10 708 08:26, 24.07.2013
Троит и не тянет. Что делать?
здорово! у меня наблюдается плохая работа двигателя, вообще ужас как будто на двух цилиндрах работает .
2 887 18:59, 18.07.2013
Моторное масло для спектры
Добрый день! Предлагаю обсудить замену масла в двигателе. Два года подряд заливал ZIC, в прошлом году .
10 1380 00:58, 24.04.2013
Снова об амортизаторах
Вчера делал диагностику ходовой. В сервисе убедили что покупать каябовские аморты мне нет никакого смысла .
7 412 22:27, 04.03.2013
История авто
Как удалить историю авто из интернета? Собираюсь пробовать машину и она успела кое где засветится. Возможно .
1 19 23:54, 22.05.2023

Мы столкнулись с необъективностью судебной экспертизы, решили оспорить её и обратились в ООО «Организацию Независимой Помощи Обществу» за рецензией на судебную экспертизу. Грамотные эксперты понятным языком всё нам объяснили. Короче, мы остались довольны и выиграли дело. https:// ww1. Мы столкнулись .

Интересовался этой темой и хочу сказать, что идеально после небольшой переделки подходят кресла от БМВ Х5. Если поискать поиском, то в интернете есть даже процесс с фотографиями. Еще подходят точно от Рио, но как по мне, от БМВ они гораздо интереснее. Да, приходится немного поколхозить, но комфорт спины .

О! опять!) владельцы Киа Спектра скоро драться начнут, выясняя, оцинкован ли у машины кузов. Одни говорят да, другие кричат — нет) ) Есть подозрение, что это зависит от года выпуска и места сборки. Потому как реально — у кого-то кузов оцинкован, у кого-то нет. С точки зрения ценового сегмента, оцинковка .

Источник

Оцените статью