- Черный дым киа карнивал
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Помогите дымит черным дымом на 2000 оборотов загорается ЧЕК
- Помогите дымит черным дымом на 2000 оборотов загорается ЧЕК
- Re: Помогите дымит черным дымом на 2000 оборотов загорается ЧЕК
- Re: Помогите дымит черным дымом на 2000 оборотов загорается ЧЕК
- Re: Помогите дымит черным дымом на 2000 оборотов загорается ЧЕК
- Re: Помогите дымит черным дымом на 2000 оборотов загорается ЧЕК
- Re: Помогите дымит черным дымом на 2000 оборотов загорается ЧЕК
- Re: Помогите дымит черным дымом на 2000 оборотов загорается ЧЕК
- Re: Помогите дымит черным дымом на 2000 оборотов загорается ЧЕК
- Re: Помогите дымит черным дымом на 2000 оборотов загорается ЧЕК
Черный дым киа карнивал
Kia Carnival (2010 год). Двигатель коптит чёрным дымом
Идёт дым в виде густого черного выхлопа из глушителя, особенно сильно идет, когда нажимаете на педаль газа. Причем автомобиль работает не стабильно, зачастую мотор «троит», плохо запускается с утра (особенно в зимний период времени). Увеличивается расход топлива. Чёрный дым может быть результатом преднамеренного обогащения горючей смеси блоком управления для устойчивой работы холодного двигателя сразу после запуска при низкой температуре окружающего воздуха. Такое явление отмечается кратковременно и пропадает задолго до того, как мотор прогреется до рабочих температур.
Основные причины
Черный дым говорит о слишком насыщенной (переобогащенной) топливно-воздушной смеси. В цилиндры поступает много топлива, которое не успевает эффективно сгореть, поэтому выхлоп перекрашивается в черный цвет. Он намного токсичнее и вреднее, чем нормальный выхлоп, потому как даже катализатор не может способствовать сгоранию излишек топлива в выхлопе.
Основная причина этого неисправность системы подачи топлива, встречается у всех видов двигателя внутреннего сгорания (бензин, дизель).
Второй причиной может быть неисправность в системе зажигания, топливо не поджигается в камере и поэтому сырая смесь выходит напрямую в глушитель, причем двигатель будет нещадно «троить».
У карбюраторного зажигания
У карбюратора все достаточно просто – если выхлоп окрашен в серо-черные тона, присутствует не стабильность работы в первую очередь нужно смотреть сам карбюратор. Скорее всего, здесь имеет место быть перелив в поплавковой камере.
Происходит это по двум причинам:
1) Неисправна «иголка» (игольчатый клапан), она может залипать или наоборот пропускать излишки топлива.
2) Засорились, закоксовались (от нашего топлива) жиклеры. Маленькие «форсунки» с точным размером.
Нужно разобрать карбюратор прочистить его, если не помогает, то нужно купить ремкомплект и заменить «иглу» и жиклеры и правильно установить уровень бензина в камере.
Инжекторный вариант
Тут все немного сложнее с одной стороны, и проще с другой. У инжектора нет камер с поплавком иголок и т.д., это совершенно другая система, которая подает топливно-воздушную смесь при помощи электроники. Впрыск в цилиндры происходит при помощи специальных устройств – «инжекторов», отсюда и название.
Основные причины черного выхлопа:
1) Зачастую причиной является сам инжектор, он попросту забивается и не может нормально подавать топливо. Происходит накопление давления, а потом «сильный» впрыск зачастую с излишками. Работа двигателя будет не стабильной, то низкие обороты, то высокие – простыми словами будут «плавать». В такой ситуации нужно прочистить инжекторы, существует много различных способов, от снятия топливной рейки, до специальных средств которые добавляются в бензин — решать вам, но после такой манипуляции зачастую можно избавиться от черного дыма из выхлопной трубы. Работоспособность восстанавливается. Чисткой нужно заниматься хотя бы раз в 60 – 70000 километров.
2) Так как система автоматизирована, она следит за различными циклами при помощи датчиков. Так вот если датчик не исправен, он либо вообще не даст запустить автомобиль, либо будет подавать слишком много топлива. Тут сами вы навряд ли сможете продиагностировать поломку, нужно ехать на СТО.
3) Топливный насос. Обычно у инжекторов он находится в баке, бывали случаи, когда он подавал увеличенное давление. Что также приводило к переливу в камерах впрыска. Опять же нужно заменить
Коптит дизельный двигатель
Появившийся из выхлопной трубы автомобиля черный дым, говорит о том, что переобогащена топливовоздушная смесь. Работа двигателя на такой смеси увеличивает износ и задиры деталей и узлов цилиндропоршневой группы. Это объясняется тем, что избыточное дизтопливо смывает со стенок цилиндров масло, тем самым, ухудшая смазку. Кроме этого, дизтопливо попадает и в масло, разжижая его, и ухудшает в других деталях двигателя условия смазки. Часто показатель разжижения становится настолько большим, что уровень смеси топлива с маслом в картере повышается, и появляется характерный запах.
Это свидетельствует о неисправностях в системах питания, зажигания и управления впрыском.
Черный дым представляет собой продукты неполного сгорания дизтоплива (частички сажи) и хорошо виден на светлом фоне. Сопровождается следующими неполадками:
-большой расход дизтоплива;
-плохой запуск;
-неустойчивая работа двигателя;
-высокая токсичность выхлопных газов;
-потеря мощности.
Причины выделения черного дыма у дизельных автомобилей:
загрязнен воздушный фильтр. Необходимо его заменить.
неисправность форсунок – в основном связано с некачественным топливом. Черный дым появляется в этом случае при резком нажатии на газ или при движении с нагрузкой. Неисправность форсунки сопровождается еще и неравномерной работой дизельного двигателя. Его начинает трясти (очень ощутимо на малых оборотах). В таких случаях ремонт требуется неисправной форсунке;
неправильно установлен момент впрыска. При раннем угле впрыска происходит значительная задержка самовоспламенения, растет давление в цилиндре, что приводит к жесткой работе дизельного двигателя, и, кроме того, образуется много сажи. Если установка угла ТНВД правильное и дизтопливо качественное, то ТНВД подлежит ремонту вместе с форсунками;
неисправности турбокомпрессора. В результате турбокомпрессор не развивает необходимого давления надува, либо пропускает много масла во впускной тракт из-за того, что изношены лабиринтные уплотнители вала турбины;
неправильные условия для сгорания топливовоздушной смеси: низкая или повышенная компрессия либо недостаток воздуха.
При низкой компрессии двигатель трудно запускается, теряется мощность, появляется черный дым под нагрузкой. При повышенной — дизельный двигатель работает очень шумно, слышны детонационные стуки. Данная неисправность встречается очень редко и связана с ошибками при сборке мотора. Недостаток воздуха связан с неисправностью турбины или с не герметичностью впускного тракта. Под нагрузкой, в таком случае, появляется черный дым, и дизельный двигатель теряет мощность.
Качественная диагностика позволит оперативно выявить неисправность и ликвидировать ее. Профессиональные мастера нашей компании осуществляют диагностику дизельных двигателей грузовых машин с помощью современных методов, благодаря которым можно точно определить причину неисправности.
Эксплуатация авто, с выделяющимся черным дымом, не приводит к повреждению мотора или его деталей. А вот долгая езда с ранним углом впрыска либо с неисправными форсунками приведет к прогару форкамер, разрушению перемычек и обгоранию поршней, что в дальнейшем повлечет для любых автомобилей серьезный ремонт дизельных двигателей.
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 15 авг 2023, 06:35
Помогите дымит черным дымом на 2000 оборотов загорается ЧЕК
Помогите дымит черным дымом на 2000 оборотов загорается ЧЕК
NavaR » 03 фев 2009, 14:11
Взял себе Carnival . После 106000 пробега стала плохо заводиться на морозе. Начинаю поднимать обороты иде чёрный дым, поднимаю до 2000 загорается ЧЕК. Подскажите в чём может быть проблема.
NavaR Рядовой
Стаж: 14 лет 6 месяцев 11 дней Сообщения: 3 Имя: Слава Автомобиль: Kia Carnival
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Помогите дымит черным дымом на 2000 оборотов загорается ЧЕК
domowjonok » 03 фев 2009, 15:06
NavaR писал(а): Взял себе Carnival . После 106000 пробега стала плохо заводиться на морозе. Начинаю поднимать обороты иде чёрный дым, поднимаю до 2000 загорается ЧЕК. Подскажите в чём может быть проблема.
domowjonok Майор
Возраст: 57 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщения: 2214 Откуда: Астрахань Статьи:2Имя: Алексей Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был. Поблагодарили:161 раз. Награды: 2
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Помогите дымит черным дымом на 2000 оборотов загорается ЧЕК
NavaR » 03 фев 2009, 15:33
2.9 TDI АКПП 2003 г.в. Двигатель не мыл. Слил воду из фильра , после этого начались проблемы !
До нуля заводится на третий раз, потом заводится нормально.Ниже нуля не заводится вообще.
NavaR Рядовой
Стаж: 14 лет 6 месяцев 11 дней Сообщения: 3 Имя: Слава Автомобиль: Kia Carnival
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Помогите дымит черным дымом на 2000 оборотов загорается ЧЕК
Велес » 03 фев 2009, 16:58
Вот здесь http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=138&t=31361 было обсуждение с дельным советом- ехать на диагностику к спецам, под чем ещё раз и подписываюсь. Скажи, а никаких посторонних звуков при работе движка нет?
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес Капитан
Стаж: 14 лет 9 месяцев 4 дня Сообщения: 688 Имя: Константин Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI Поблагодарили:15 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Помогите дымит черным дымом на 2000 оборотов загорается ЧЕК
domowjonok » 03 фев 2009, 17:06
Дорогой товарищь, всё давно обсуждалось: купил дизель- меняй топливный фильтр, что залил в бак? может грязь попала в топливопровод после фильтра? аккумулятор как?
domowjonok Майор
Возраст: 57 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщения: 2214 Откуда: Астрахань Статьи:2Имя: Алексей Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был. Поблагодарили:161 раз. Награды: 2
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Помогите дымит черным дымом на 2000 оборотов загорается ЧЕК
Водкомоторник » 03 фев 2009, 17:49
Черный дым еще частенько бывает когда распылителям форсунок пипец, и они струей льют.
Что вполне могет быть при таком пробеге и нашей родимой соляре.
Водкомоторник Лейтенант
Возраст: 55 Стаж: 14 лет 8 месяцев 18 дней Сообщения: 472 Откуда: М.О. г. Видное Имя: Алексей Автомобиль: Киа карнивал 2005г. бенз 2,5 Поблагодарили:13 раз. Награды: 1
- Профиль
- Персональный альбом
Re: Помогите дымит черным дымом на 2000 оборотов загорается ЧЕК
311ESS » 03 фев 2009, 18:07
После смены топливного фильтра могли начаться проблемы из-за попадания воздуха в топливную систему, про грязь пока молчим.
Попробуй снова фильтр отвернуть, заполнить его топливом, установить на место, прокачать ручной подкачкой, завести и прогазовать, чтобы вышел воздух.
Возможно Ты всё сделал и до того правильно, тогда читай предыдущие посты.
311ESS Старшина
Возраст: 52 Стаж: 16 лет 11 дней Сообщения: 108 Откуда: NARVA, Estonia Имя: Дмитрий Автомобиль: Carnival2,9TDi / DODGE JOURNEY 2.0 CRD Год выпуска: 1999 / 2010
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
Re: Помогите дымит черным дымом на 2000 оборотов загорается ЧЕК
NavaR » 03 фев 2009, 19:02
Стуки в двигателе есть ! На ходу.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Фильтры топлевный и воздушный поменял. Катализатор в порядке .
Мои подозрения на форсунки или на ТНВД.
Потому что пошел какойто подозрительный стук на ходу.
Посоветуйте нормальный сервиз где по человечески ремонтируют форсунки для дизелей и делают нормальную диагностику и ремонт топлевной системы.
NavaR Рядовой
Стаж: 14 лет 6 месяцев 11 дней Сообщения: 3 Имя: Слава Автомобиль: Kia Carnival
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Помогите дымит черным дымом на 2000 оборотов загорается ЧЕК
Велес » 04 фев 2009, 00:26
Это у тебя форсунки стучат, поздравляю)))), и опасения твои верны! Оба. Хана и форсункам, хана и ТНВД. Вобщем вот http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=138&t=22026&st=0&sk=t&sd=a&start=460, четвёртый пост сверху, прозвони, коль возьмутся- плиз, отпишись о результате, думаю тут многим будет интересно)). Если нет- звони в Москэб , они на Карни собаку съели (стаю), так шо исправят. А после- ставь фильтр- отстойник, чтоб больше не расстраиваться форэвер. Всё.
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес Капитан
Стаж: 14 лет 9 месяцев 4 дня Сообщения: 688 Имя: Константин Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI Поблагодарили:15 раз.
- Профиль
- Личное сообщение