как правильно закрывать радиатор?
В зависимости от климата! Если постоянно холодно и пробеги не особо длинные и не стоите в пробках — можно полностью. Если не очень холодно и мотор успевает хорошо пргреться — лусше оставить 10-20% не закрытыми
Полностью согласен с вами!
А с чем тут соглашаться? В -20 на трассе тоже надо закрывать. Двигатель будет в более хорошем режиме работать, да и кушать поменьше.
Полностью согласен с вами!
А с чем тут соглашаться? В -20 на трассе тоже надо закрывать. Двигатель будет в более хорошем режиме работать, да и кушать поменьше.
Может кому то и надо, последний раз ехал по трассе -25, печка в регулятор обдува во 2 положении, температура по середине, на стекло и в ноги, так хоть разувайся, ногам жарко в салоне в свитере сидел. Авто Киа Сид новый. Так зачем закрывать? Соглашусь с тем, что всё это индивидуально и по требованию.
Может кому то и надо, последний раз ехал по трассе -25, печка в регулятор обдува во 2 положении, температура по середине, на стекло и в ноги, так хоть разувайся, ногам жарко в салоне в свитере сидел. Авто Киа Сид новый. Так зачем закрывать? Соглашусь с тем, что всё это индивидуально и по требованию.
Авто Киа Сид новый.
У меня тоже Киа Сид. И я тоже не чего не закрываю и тоже Ташкент, а вот когда была четырнадцатая, то я закрывал.
Авто Киа Сид новый.
У меня тоже Киа Сид. И я тоже не чего не закрываю и тоже Ташкент, а вот когда была четырнадцатая, то я закрывал.
Значит мы тогда друг друга понимаем)) Я в 10 ке один год закрывал, потом забыл и ездил до конца июня, не понимая почему вентилятор гоняет.
самый оптимальный вариант заменить термостат. а перекрывая радиатор вы рискуете перегревом блока головок а это чревато большим ремонтом
самый оптимальный вариант заменить термостат. а перекрывая радиатор вы рискуете перегревом блока головок а это чревато большим ремонтом
самый оптимальный вариант заменить термостат. а перекрывая радиатор вы рискуете перегревом блока головок а это чревато большим ремонтом
Термостат тут совсем не причём. На трассе при встречном ветре радиатор практический холодный и холодным встречным ветром обдувается весь двигатель и он не нагревается до нужной температуры.
самый оптимальный вариант заменить термостат. а перекрывая радиатор вы рискуете перегревом блока головок а это чревато большим ремонтом
Термостат тут совсем не причём. На трассе при встречном ветре радиатор практический холодный и холодным встречным ветром обдувается весь двигатель и он не нагревается до нужной температуры.
Иномарки, на которых выпускной коллектор расположен ПЕРЕД двигателем, видимо, спроектированы умнее, чем ВАЗ, у которого выпускной коллектор расположен между двигателем и моторным щитом.
Иномарки, на которых выпускной коллектор расположен ПЕРЕД двигателем, видимо, спроектированы умнее, чем ВАЗ, у которого выпускной коллектор расположен между двигателем и моторным щитом.
Иномарки, на которых выпускной коллектор расположен ПЕРЕД двигателем, видимо, спроектированы умнее, чем ВАЗ, у которого выпускной коллектор расположен между двигателем и моторным щитом.
Наверное в этом есть плюс. В жару он немного остывает от ветра а зимой немного нагревает встречный поток. Но всё равно если встречный ветер в минус 40 градусов, то пользы в этом мало. Если помнишь, то раньше на грузовиках часто замерзал радиатор зимой. А это значит что температура радиатора ниже ноля.
Иномарки, на которых выпускной коллектор расположен ПЕРЕД двигателем, видимо, спроектированы умнее, чем ВАЗ, у которого выпускной коллектор расположен между двигателем и моторным щитом.
Наверное в этом есть плюс. В жару он немного остывает от ветра а зимой немного нагревает встречный поток. Но всё равно если встречный ветер в минус 40 градусов, то пользы в этом мало. Если помнишь, то раньше на грузовиках часто замерзал радиатор зимой. А это значит что температура радиатора ниже ноля.
По роду занятий с дальними поездками на грузовиках самому не доводилось сталкиваться, могу говорить только про свои легковушки. А то, что температура радиатора ниже нуля — не удивляет, просто зимой даже грузовики следует эксплуатировать с антифризом в системе охлаждения. Наши (пожарные) машины стоят в теплых гаражах, но залит в них все равно ТОСОЛ.
Тема: Вставка — защита низа радиатора
Dime
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
13 18
Вставка — защита низа радиатора
Здесь я новичок, но так вообще уже долгие годы вожусь машинами.
Идею обязательно закрывать по возможности прорезь в радиаторе мне подсказали ситроеновцы — вместе с двумя новыми ситроенами мне выдавали фирменную пластмассовую хрень, которая защёлкивалась в прорезях.
Цель для меня очевидна — ужасающая химическая грязь летит как-раз в радиатор и скапливается на его нижней «полке», засыхает и. алюминию привет!
В общем, я сделал подобную для своей Эпики.
Несколько штук даже нашли своих владельцев среди форумчан.
Теперь настала очередь Сида готовится к зиме и я изобразил вот такую штуку:
Можно было бы чуть-чуть пошире, но в принципе норм. Сзади резиновый уплотнитель, чтобы не болталась.
Как-то так
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Андрей 74
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
2 8
Bars1K
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
14 3
Dime
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
13 18
Это алюминиевый профиль, в совке лифты облицовывали, мне достался по наследству. Есть именно белый алюминиевый сплав, а есть оксидированный тёмно коричневый. Когда болгаркой пилишь, он не искрит, а как-бы крошится и диск жрёт что пипец.
Собственно, основная проблема, как ни странно, в коррозии. Алюминиевый сплав корродирует противно, язвами с порошком, но медленнее, чем металл, существенно.
Первая моя была некрашеная коричнево-тёмно синяя, т.е. штатной обработки. Две зимы пережила и если не приглядываться. то норм. Там, куда прилетают камни с дикой скоростью, всё равно начинается процесс.
Ну а если красить, то будет так же, как с любой металлической крашеной мордой, как раньше машины были. До грунта, до металла и так далее. Но опять же, далеко не сразу.
Если кто заинтересовался, конечно, велкам в личку, поскольку я не уверен, можно ли тут обсуждать коммерческие вопросы любого рода.
P.s. Температура ДВС никак не изменилась после установки — у меня стоит компьютер Мультитроникс.
RZH
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
168 150
Сообщение от Dime
Ты это вот этому парнишке расскажи http://www.youtube.com/watch?v=DQ7EXCaUyA8
Он из-за сетки в бампере развёл научное исследование. Причём убеждает что кому-то даже отказали в гарантийном ремонте стуканувшего движка. ОД сослался на то, что из-за сетки мотор перегрелся и стуканул. ;-). Красиво, Да?
К моему Пыжику тоже такая накладка прилагалась. В первую зиму ставил, потом забыл и ездил без неё.
Пользователь сказал cпасибо:
гоcть
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
231 196
Сообщение от Dime
ПОнятно. Это не массовый материал, придется или разбирать лифты, или искать замену. К слову, слово совок мне не нравится.
Сообщение от RZH
Ты это вот этому парнишке расскажи http://www.youtube.com/watch?v=DQ7EXCaUyA8
Он из-за сетки в бампере развёл научное исследование. Причём убеждает что кому-то даже отказали в гарантийном ремонте стуканувшего движка. ОД сослался на то, что из-за сетки мотор перегрелся и стуканул. ;-). Красиво, Да?
Вы уже выкладывали это видео. Я бы не стал доверять этому шановному пану. Его сравнение легковушки с трактором Минского тракторного завода совершенно неуместное.
разные условия работы двигателя — запыленность, летающая сухая трава, грязь, малая скорость движения и длительность работы. Если проезжаешь рядом с полем, пыль за многие сотни метров по трассе как при большом пожаре. А что делается в эпицентре, где сам трактор, это ад. Немудрено, что сетка перед радиатором действительно может забиться.
Не лез бы этот специалист туда, куда не надо.
Речь идет о зиме, а зимой закрывать радиатор от потери тепла, а не от перегрева, вообще- то, не редкость.
У нас реагентов нет. Но есть удобрения, не знаю, что лучше. Буду делать, нет, но взял на заметку.
RZH
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
168 150
ReadS, У нас тоже не сыпят и не льют ничего. А шановному я не верю. Сетку ставлю на все новые авто сразу после покупки и ставить буду.
Недавно ездил Оскол — Волгоград — Саратов. На участке Воронеж — Борисоглебск попал в настоящий листопад. Дороги не было видно. Так вот остановившись на перекур увидел что вся нижняя решётка наглухо забита листьями. Таки ничего не случилось. А вот если бы сетки не было, то вся эта ботва залипла бы на сотах радиатора и очистить было бы практически невозможно. Тут ведь вопрос в чём.
Листья, насекомые и всякий мусор всегда есть и будет есть. Поэтому считаю что лучше пусть радиатор будет чистым. Также сетка частично отбивает всякую жижу и грязь, летящую в радиатор не доставая до сот. Так что я за сетку и в общем за заглушку на зиму.
По-моему сейчас не проблема найти профилированный алюминий. Вот тут к примеру. http://www.perfolist.ru/produkt/deko. 54539039944994
Приходилось приобретать для работы.
гоcть
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
231 196
Сообщение от RZH
RZH, сетка, конечно, как говорят must have.
Насчет заглушки вспомнил вот что. К Нивам раньше прилагался утеплитель на решетку радиатора. Материал такого типа, что можно было мыть, Относительно легко одевался и снимался.
Посмотрел найти иллюстрацию, попались на другие.
Как вариант, может быть
КосопузоV
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
398 80
Из рекламного пластика выпилить можно, обрабатывается легко, при желании можно рельефную сделать и антигравием покрыть для имитации структуры абс пластика и покрасить.
Или из перфорированного алюминия или алюкобонда. Как вариант вырезать из картона шаблон и отдать на лазерную резку.
Dime
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
13 18
1. У меня на Сиде сетка стоит с салона и сверху и снизу. Точно такая, какую я припас, и притащил к машине примерить, ну и, собственно говоря, увидел, что сетка уже есть.
2. Много лет назад (а сетки я ставил давно, с 1999), мне в Польше прилетел кусок зеркала бокового от столкнувшихся передо мной авто. Точно в нижнюю прорезь. Не было бы сетки, я бы стоял в луже антифриза и искал бы радиатор в лесу.
3. Термин «совок» я употребил оттого, что было лень печатать «Советский Союз». Ну и. мне не то чтобы очень нравилось в нём жить.
4. С фартуками, модными в 90-е, я знаком, юзал на восьмёрке и 40-вом Москвиче, но даже там отказался от них. Они — болтаются на ветру. А это значит, что весь песок между ними и панелями работает как абразив. Нафиг надо такую защиту. Заглушки как-раз и сделаны так, чтобы жёстко фиксироваться, к тому же, я вообще минимизирую их влияние, т.е. сняв её, практически ничего не видно, никаких следов. Ну, в случае Сида (я не стал делать сложные крепления в распор «сот») следы — это четыре отверстия 3мм. Их практически не видно.
5. Да. Можно взять что угодно — пластик, поликарбонат, оргстекло (кстати, я делал из него на Вектру зимнюю решётку, но грунтовал и красил потом), картонку от обуви. У меня цель, чтобы было приятно смотреть. Я б тогда Дустер взял бы, если бы мне нужно было перевозить себя из пункта «А» в пункт «Б», пофиг на чём. Для меня важно, чтобы машина была мне приятна визуально. Я с ними дружу, обязательно. Как с лошадьми. На минуточку, я катаюсь на 9 тыщ км, на 5, в разные страны, с 2001 года, каждый год, и не по разу. Если я стану просто наездником, они в итоге фыркнут и мне станет не до шуток. Я на древней Вектре А, такси — перевёртыше из Франции, пять раз объездил Европу. И НИ РАЗУ не сломался, хотя на одометре, втором по счёту, который я поменял, было триста с чем-то тыщ. И что бы, позволила бы она такое, если бы я не относился к ней уважительно?
Ладно, сорри за много букв. По теме, если кому надо такого профиля, чтоб самому пилить — строгать, то за символическую . я привезу с дачи несколько листов, пожалуйста, не разбирайте лифты. Но в МСК.