Чем усилить подвеску киа

Управляемость. Ура машина поехала!

Всем привет! Хочу поделится простым но действенным способом улучшить управляемость нашего авто. Вообщем наткнулся я в ютубе на человека по имени Andrei Krutsko, вкратце, он корректирует установку угла задних колес,при помощи пластин ставящихся под ступицы.Так как цена копеечная решил попробовать и заказал. Вчера вечером установил и поехал оценивать. Машину не узнать,на 120-130 просто отдыхаешь,ее ни куда не кидает,не надо больше судорожно ловить авто,даже попробовал разогнаться до 190км.ч . и действительно был удивлен что на такой скорости я еду и спокойно смотрю на спидометр(раньше с 160 уже было страшно оторвать взгляд от дороги.) Я остался очень доволен. Вот его канал,там можно найти почту для связи

Stalkers

Местный

Всем привет! Хочу поделится простым но действенным способом улучшить управляемость нашего авто. Вообщем наткнулся я в ютубе на человека по имени Andrei Krutsko, вкратце, он корректирует установку угла задних колес,при помощи пластин ставящихся под ступицы.Так как цена копеечная решил попробовать и заказал. Вчера вечером установил и поехал оценивать. Машину не узнать,на 120-130 просто отдыхаешь,ее ни куда не кидает,не надо больше судорожно ловить авто,даже попробовал разогнаться до 190км.ч . и действительно был удивлен что на такой скорости я еду и спокойно смотрю на спидометр(раньше с 160 уже было страшно оторвать взгляд от дороги.) Я остался очень доволен. Вот его канал,там можно найти почту для связи

Как побочный отрицательный эффект будет неравномерный износ задних покрышек, чем больше угол тем печальнее картина. Если есть возможность отпишись как через 5000- 10000 км резина, лично знал людей которые так делали для гонок на других машинах но там резина была просто расходный материал.

Читайте также:  Переходная рамка под магнитолу киа

Источник

KIA Soul Club Russia

Всем привет!))) давненько я тут ничего не писал. но видимо нашелся повод.

Случайно наткнулся на драйве на эти самые подушки TTC.

Изображение

те кто катает на соулах 2010-2011 года знают да и чувствуют 5-й точкой, что подвеска соула не из мягких.. где то это хорошо и полезно.. но не на наших ублюдских дорогах Менять подвеску и ставить более мягкую слишком затратно да и не настолько необходимо.. просто любые ямки/лежачие с грубыми стыками и тд.. для соула да и для любой другой машины с относительно жесткой подвеской это испытание и для водителя дискомфорт.. не знаю конечно кому как но для меня лично это ОЧЕНЬ критичнно.. поскольку на соуле Я езжу второй год.. то было с чем сравнить.. сравнивал с разными авто и сделал вывод что на соуле все же жесче всего. Да существует множество «МИФОВ» о том, что якобы эти подушки убивают пружину и жизнь этих самых пружин сокращается..(но они выдуманны с пустого места ибо по факту о них никто ничего не знает. (пока сам не попробует)) Я тоже немного этому верил пока все же вчера не купил и потрогав их в руках понял.. что эта «резинка» точно не навредит пружине.. ибо она МЯГКАЯ! хоть эти проставки и полиуретановые они достаточно мягкие!

Изображение

и точно не мешают ходу пружины при её сжатии (вчера тестил и проверял весь вечер) она сжимается под весом машины — её главная задача это НЕ поднять машину или уменьшить ход этой самой пружины, а «ГАСИТЬ» любые неровности/стыки которые при прохождении бьют/создают вибрации и прочее, вчера установив эти проставки сразу же поехал по городу по тем местам которые меня особенно раздражали и особенно била подвеска именно в передней части кузова, Я афигел! по началу не верил НО факт есть факт! жесткие стыки которые раньше я проезжал максимально аккуратно и все равно проезжал их с «грохотом по салону» теперь же проходил их как будто с новой подвеской.. (точнее реально более мягкой) они проглатываются и гасятся этими казалось бы никчемными резинками НО ЭТО РАБОТАЕТ. в общем это впечатления от первого дня тестов, но как пишут многие из которых поставили уже очень давно от года и более — данный эффект мягкости и более комфортной езды остаётся на всегда.

Есдинственый косяк это размеры. если надумаете себе ставить данные проставки точно определитесь какой размер вам нужно ставить, обзвонив несколько магазинов в Москве только один мне дал ответ на вопрос.. какие же размеры подходят на пружины соула.. парниша заверил, что и в перед и в зад размеры B — B(видимо на угад), установив в перед этот самый размер B он идеально подошел.

Изображение

после того как опускаем машину, вставки встают как надо и крепим концы хамутами.

Но когда начал ставить назад.. увидел что подушка слишком большая.. и при полной установке.. вообще соприкасается сама с собой с обеих сторон
Изображение
Изображение

а так быть не должно, но поскольку мне не терпелось потестить.. я всеж оставил как есть и не стал заморачиваться с обменом на нужный размер С.

Так что соуловоды если надумаете то правильные размеры В — перед С — зад, жаль, что до меня видимо никто на соулы их не ставил, ибо я не вылазил из инета два дня и искал размеры.. (ехать в гараж и лезть под машину чтоб померить пружины было в лом)) но их нигде нет.. надеюсь кому то данная информация о размерах будет полезна. но и размер В вроде держится норм при условии когда опустил машину с домкрата)))) зад поднялся на 1.5 см, перед не мерил..

Кстати заметил, что на поворотах или разворотах кузов кренится ГОРАЗДО меньше и машина держится стабильнее! как ни странно заметил это с первого раза как только развернулся на дороге. Это и не новость) об этом пишут все кто их ставил=) это еще один + этим подушкам!

Педварительно моем и смазываем пружину что бы легче было одеть проставку
Изображение
Изображение

В общем разница точно есть и Я ею доволен и самое главное стоит копейки.

Ну и на последок рекомендации от корейского производителя этих проставок, что это и для чего они если до сих пор кто то ещё не понял))))))

Производитель: TTC Co., Ltd (Ю.Корея)

В комплект входят 2 проставки в пружины для передних или задних амортизаторов по Вашему выбору.

Изображение

Данные проставки выпускаются практически для любых автомобилей (Корейских, Европейских, Японских и Американских) и определенны типами: K, S, A ,B, C, D, E, F, (см. таблицу).

Обладают более сильными функциональными характеристиками по сравнению с обычными амортизирующими подушками, плюс имеют высокую стойкость к воздействию холода и масел.

1) Поглощают толчки и удары, которые причиняются при вождении по различным неровностям дорог.
2) Увеличивают срок службы амортизаторов.
3) Ограничивают крен автомобиля при прохождении поворотов.
4) Увеличивают клиренс до 2см.
5) Уменьшают вибрацию и шумы

Источник

Оцените статью