Что лучше купить — Новый Киа РИО или 3 летнюю Tayota Corolla
Что можете посоветовать новый киа рио или Corolla? Никак не могу определиться. Рио вроде — новая машина. Ничего ломаться не должно, но почитав форум оказалось, что очень много болячек уже есть. Неизвестно сколько еще найдется. А трехлетняя Corolla — уже проверенная машина. Да и класс повыше и сборка не российская. Может другие аргументы подскажете в ту или другую сторону.
Ольга1
Заблокирован
В моей машине я пока никаких болячек не обнаружила, кроме, собственно, водителя )))). Сравнивая с Короллой моих знакомых могу сказать только, что она помягче. Да и три года для короллы — не возраст, если конечно её бережно эксплуатировали. Есть теория, что вещи несут энергетику своего хозяина. Исходя из этого, лучше брать новые вещи, в том числе и авто. А ещё лучше посидеть и в той и в другой машине, и определиться для себя, почувствовать телом: родная машинка или нет.
SVLogic
Завсегдатай
jtac
Участник тусовки
Я бы себе выбрал, если выбирал между tOyota Corolla и Рио, т.к.:
1) безумно надежное авто: двигатель, подвеска
2) балячки если и есть, то уже давно все известны
3) класс авто, а отсюда и место в салоне и багажнике
из минусов добавил, маломощные двигатели по сравнению с Рио, хотя по динамике не знаю)
Павел-:)
Участник тусовки
новая машина будет на гарантии , если что сломалась тебе её починят без проблем , а вот со старой фиг его знает ( машина может и проверенная годами , но не кто не когда не знает что может сломаться и сколько это удовольствие может стоить ) новая машина чистая , не пропуканная
раз тоёта классом выше , значит у неё и ремонт дороже и расходники итд ! так что про это тоже подумай !
при покупке машины надо думать не только о хорошем . но и о плохом , что бы взвесить все плюсы и минусы
777Антон777
Участник тусовки
Можно взять короллу, если на ней аккуратно ездили.
А если нет, то стоимость запасный частей выше, чем у КИА
Б/У. ТАЙОТА КОРОЛЛА (Е12) 05-06 или КАИ РИО 11-13
Планирую купить не дорогую машину за 350-370 т.р., желательно на АКПП.
Что посоветуете из предложенных мной вариантов?
Однозначно КИА РИО она почти новая а ТОЙОТЕ уже много лет так что о надёжности уже речи быть не может Так что УПРАВЛЯТЬ МЕЧТОЙ вряд ли получится
Однозначно КИА РИО она почти новая а ТОЙОТЕ уже много лет так что о надёжности уже речи быть не может Так что УПРАВЛЯТЬ МЕЧТОЙ вряд ли получится
Очень интересный довод Только на киа 150 ещё наездить надо ухитриться А на старой тойоте пробег уже за 150000 и то скрученный Так что по вашему надёжней и долговечней будет .
Очень интересный довод Только на киа 150 ещё наездить надо ухитриться А на старой тойоте пробег уже за 150000 и то скрученный Так что по вашему надёжней и долговечней будет .
Вообще я лукавлю. Если ездить как в такси не глуша то пробег увеличится в 1.5-3 раза. Если по пробкам, то раза в два меньше.Если на короткие расстояния то еще меньше. Вообще для двигателя страшен пуск -это час полтора работы. говорят на первых стартстопах стол счетчик отключавший функцию при большом пробеге. у меня средняя скорость 25-28 км ч. Вообще правильно считать моторесурс в мото часах на максимальной мощности. ну это самая большая тайна.
Вообще я лукавлю. Если ездить как в такси не глуша то пробег увеличится в 1.5-3 раза. Если по пробкам, то раза в два меньше.Если на короткие расстояния то еще меньше. Вообще для двигателя страшен пуск -это час полтора работы. говорят на первых стартстопах стол счетчик отключавший функцию при большом пробеге. у меня средняя скорость 25-28 км ч. Вообще правильно считать моторесурс в мото часах на максимальной мощности. ну это самая большая тайна.
За то практика двигателя для всех одинакова Сколько проездишь на движке это у кого какой показатель в итоге выходит От прокладки половина ресурса движка зависит Аксиома проверенная жизнью
у киа ресурс 150 000, это 7 лет!
Вы проездили на ней 150 тыс и сдали двигатель в металлолом? Старая статья про Солярис ( перед началом их выпуска) — В качестве силового агрегата для своей первой российской машины специалисты Hyundai Motor Manufacturing предложили два варианта бензиновых двигателей семейства Gamma. Эти моторы хорошо известны по моделям Hyundai i20, i30, а также Kia ceed, а потому проверены временем. Оба двигателя бензиновые рядные четырехцилиндровые с технологией многоточечного впрыска и системой непрерывного изменения фаз газораспределения.
Вся разница в том что собраны они в китае, но тут вопрос: Откуда запчасти у Вашего компьютера и родина Вашего сотового телефона и как часто Вы носите это на свалку?
Однозначно японец. Смотрел на равноценные корейцы, моложе на несколько лет. больше никогда не смотрю в их сторону))) За такие деньги япония рулит. Сам ездил на королле (120 кузов), 2 года, наездиз 70 тыс., общий пробег 180 — только положительные отзывы!
отличная, неубиваемая подвеска, простой и надежный движок, дешевые расходники в оригинале, качественная отделка салона (на корейцах моложе на несколько лет многие ручки в салоне все в потертостях до голого пластика, посмотрел несколько штук))). Да и в случае поломки (к сожалению ни что не вечно) в любом колхозе есть запчасти и легко ремонтируется! А вообще конечно надо выбирать по состоянию! Я короллу 2004г (на тот момент семилетнюю) выбирал почти 2 месяца по всем соседним городам!
Что лучше выбрать: Toyota Corolla или Kia Rio
Конкуренты Toyota Corolla — сравнение с Джеттой, Октавией и пр.
Выбирая автомобиль, водители часто сталкиваются с проблемой: в одной категории находятся похожие модели. Например, практически одинаковые машины Kia Rio и Toyota Corolla. Какой же автомобиль в таком случае выбрать? Прочитав эту статью, вы сможете понять, что лучше Киа Рио или Тойота Королла.
В сравнениях будут автомобили «Киа 4» 2017 года и «Тойота Королла Х» 2010.
Технические особенности моделей
Для начала стоит сравнить их параметрические характеристики. В большинстве случаев, это качество пропускают, опираясь на дизайн. На деле размер влияет на маневренность, устойчивость и комфорт на дороге.
Итак, в левом углу – южнокорейская «Рио», а в правом – «Королла» (параметры указаны в метрах):
На таблице видно, что «Рио» лучше подходит для Российских дорог. Она компактнее и имеет более высокий просвет. В условиях сельской местности или оживленной магистрали авто будет мобильнее и компактнее.
Интерьер
Сравнение не может обойтись без интерьера. В целом, оба автомобиля хорошо подходят для среднестатистического водителя, но отличия есть и весьма заметные.
В Королле используется отличный мягкий пластик для обшивки салона. Здесь не будет проблем с лопнувшей торпедой. Есть необходимые удобства: подстаканники для кофе, подлокотники и т.п.
Приборная панель удобна тем, что дотянуться можно до любого переключателя прямо с водительского сидения. Кресла обиты хорошим кожзаменителем. Если их периодически полировать, то они практически вечные. Обогрев стекла предусмотрен только на месте покоя дворников.
В «Рио» же больше «мелочей» для настройки. Например, здесь предусмотрена удобная конфигурация руля по высоте. Отделка торпеды победнее, пластик недорогой, матовый. Летом панель приборов лучше укрывать специальным ковриком. Зато обивка кресел матерчатая, почти не стирается.
Двигатели и трансмиссии
Итак, что лучше Тойота или Киа может решить это состязание. Именно на двигатели ориентируются прагматичные водители.
«Японец» поставляется в продажу с 4 разновидностями движков:
- Бензиновый на 1.3 литра и 99 л.с.
- Дизельный с объемом 1,4 литра и 90 л.с.
- Бензиновый 1,6 литровый на 122 л.с.
- Самый мощный на бензине с объемом 1,8 литра и 140 л.с.
Расход топлива, в среднем, 7,2/100 в условиях города и 5,3 по ровной трассе.
У южнокорейского конкурента выбор беднее, всего 2 бензиновых двигателя:
- 1,4 литра на 100 л.с.
- 1,6 на 123 л.с.
Расход топлива такой же, как и у конкурента. Можно заметить, что выбор больше у «Тойота», но «Рио» предлагает более мощные движки в базовой комплектации.
Аналогично у «Короллы» больше выбор коробок передач:
- 6-ступенчатая механика;
- 5-ступенчатая механика;
- 5-ступенчатый автомат.
У «Рио» выбор меньше, но хуже автомобиль это не делает:
- 6-ступенчатая механика;
- 6-ступенчатый автомат.
Комфорт и дизайн
«Рио» — автомобиль компактный и удобный в городской среде. Благодаря этому многие водители выбирают его – в оживленном городе он практичнее. Дизайн классический для южнокорейского автопрома. Умеренная семейная «агрессивность». Спутать ее с другой машиной практически невозможно.
После рестайлинга Киа Рио и последующие ревизии получили спортивные черты. Это заметно по слегка удлиненному кузову и линии стекол. Кстати, собирается автомобиль в России, поэтому купить его можно сразу в любом салоне.
В экспертном центре Euro NCAP авто были отданы средние оценки безопасности:
То есть «крепкий середнячок» для В класса. Тормоза посредственные, но их спасает спортивный тип. Автомобиль начинает тормозить не столько от хода, сколько от силы нажатия. Обратная связь с рулем находится на том же уровне. Хоть в рестайлинг версиях усилитель был заметно переработать, на его чувствительность стала ненамного лучше.
На малых городских скоростях можно обмануться легкостью управления – руль буквально летает в руках. Однако, чем выше скорость – тем труднее его поворачивать.
Подвеска шикарно показывает себя в городе, но если дорога разбита, то машина превращается в батут. Пассажиры и водитель почувствуют каждую кочку и выбоину. Причина в ее коротком ходу. Она просто не успевает ответить на очередной «удар», поэтому он проникает в салон. А чем же может похвастаться «Королла»?
Автомобиль более «громоздкий», хоть и не намного. В целом, на комфорт езды по городу это почти не повлияет, а вот клиренс чуть ниже.
Салон более просторный и удобный для многодетных семей. Дизайн кузова «мягче», чем у «Киа». Агрессивных деталей здесь нет вообще, поэтому в качестве семейного авто он подходит отлично.
В тестах безопасности «Тойота» показала такие же результаты, что и «Киа». В повороты входит легко. С боковыми нагрузками автомобиль справляется без заметных кренов в сторону. Тормоза средние по всем параметрам. Обратная связь с педалью неплохая, но ждать уровня спорт-каров не стоит.
Подвеска лучше, чем у «корейца». Во-первых, она лучше гасит любые кочки и ямы. Ездит намного приятнее, особенно по разбитому асфальту. Во-вторых, вибрации поглощаются «пухлыми» стоковыми шинами.
Динамика
Динамика на автомате «Рио» весьма посредственная. В первую очередь, это связано с необходимостью постоянной подгазовки во время разгона. Из-за этого разгон идет весьма грубо и неприятно. Другое дело – механика. Хоть она и дешевле, таких недостатков лишена в принципе.
Другое дело – «Королла». Старт более резвый, а вариатор хорошо прогнозирует необходимую подачу топлива в дальнейшем. Правда, на низких скоростях двигатель заметно жужжит. Удивительно, но на механике эти проблемы также отсутствуют. Версии с МКПП едут намного плавнее, практически не издает звуков на малых оборотах.