Писк из колеса или Смазка направляющих суппорта !
Тёска! я вот не пойму тебя где лечат?! ОД или сторонний сервис? как понял пробег у тебя 20+ у меня 30+ запас колодок ещё 60% скрипеть может и подшипники и колодки,да малоли что?! методом тыка это не дело! езжай в нормальный сервис к нормальным одекватным мастерам,пускай реально найдут причину,хотябЫ саму причину а там по ходу и решай гарантийный случай или нет и ехать к ОД не обязательно,они причину всегда ищут поверхностно, так сказать методом тыка лиж бы заработать пол больше.
Так проблема скрипа решилась заменой колодок, а вот скрип педали, уже не первый раз говорят, дело в коробке, и это заводской недочёт, а не брак к сожалению.
МИШАНЯ
Старики-разбойники
Сегодня решил самостоятельно провести ТО супотров.Когда снял направляющие был удевлён,на их нет практически смазки,ну может чуть чуть,смазка вроде как литол какой то,потому как чёрная и подгаревшая.На направляющих имеются маленькие задиры,а это ни есть хорошо.Смазал направляющие и за одно рабочий целиндр от грязи,пыльник почистил и самзкой чуть забил.Смазку взялПосмотреть вложение 42562 80р пакетик,хватает на двое супортов.Можно и мл-1600,но тюбик стоит 450р будет 100 лет лежать.
Результат!
Подвеска стала очень тихо работать,мелкие стыки вообще не слышно. до этого, был не приятный доносящийся стук.
Советую всем! проделать эту не сложнуи и полезную процедуру.Можно и у ОД и в сторонем сервисе не думаю что будет дорого.
Писк из колеса или Смазка направляющих суппорта !
Сегодня решил самостоятельно провести ТО супотров.Когда снял направляющие был удевлён,на их нет практически смазки,ну может чуть чуть,смазка вроде как литол какой то,потому как чёрная и подгаревшая.На направляющих имеются маленькие задиры,а это ни есть хорошо.Смазал направляющие и за одно рабочий целиндр от грязи,пыльник почистил и самзкой чуть забил.Смазку взял 80р пакетик,хватает на двое супортов.Можно и мл-1600,но тюбик стоит 450р будет 100 лет лежать.
Результат!
Подвеска стала очень тихо работать,мелкие стыки вообще не слышно. до этого, был не приятный доносящийся стук.
Советую всем! проделать эту не сложнуи и полезную процедуру.Можно и у ОД и в сторонем сервисе не думаю что будет дорого.
МИШАНЯ
Старики-разбойники
Стуки на мелких не ровностях.
Сегодня решил самостоятельно провести ТО супотров.Когда снял направляющие был удевлён,на их нет практически смазки,ну может чуть чуть,смазка вроде как литол какой то,потому как чёрная и подгаревшая.На направляющих имеются маленькие задиры,а это ни есть хорошо.Смазал направляющие и за одно рабочий целиндр от грязи,пыльник почистил и самзкой чуть забил.Смазку взялПосмотреть вложение 42562 80р пакетик,хватает на двое супортов.Можно и мл-1600,но тюбик стоит 450р будет 100 лет лежать.
Результат!
Подвеска стала очень тихо работать,мелкие стыки вообще не слышно. до этого, был не приятный доносящийся стук.
Советую всем! проделать эту не сложнуи и полезную процедуру.Можно и у ОД и в сторонем сервисе не думаю что будет дорого.
Собственно чего я хотел донести из выше сказаного.
У кого громко со стуком работает подвеска мажте направляющие.Мне меняли рем-комплект рулевой рейки,хотя она меня вообще не беспакоела,был не приятный еле доносящий стук,думал пройдёт ан нет!
Всё таки сказывается Российкая сборка(разп..ство) направляющие практически сухие,ОД на это никогда внимания не обратит т.к всё как бут то в идеале
Миша Минаев 2104579643
Участник тусовки
Ребят, сейчас в обычный техцентр позвонил, 800р за смазку одного суппорта, это вообще нормально? Может кто подскажет в Тушино-Митино, нормальный сервис где люди видели не только в рекламе Рюху? =)Ну и 3200 за смазку, может это шутка?
Миша Минаев 2104579643
Участник тусовки
В общем проблема вроде решилась, заменой передних колодок. Посмотрели направляющие, они в отличном состоянии. Ну а скрип педали сцепления, уже понятно многим, как мне сказали, только разбор КПП, думаю это заводская проблема и нужно всем собраться и написать в «Киа».
МИШАНЯ
Старики-разбойники
В общем проблема вроде решилась, заменой передних колодок. Посмотрели направляющие, они в отличном состоянии. Ну а скрип педали сцепления, уже понятно многим, как мне сказали, только разбор КПП, думаю это заводская проблема и нужно всем собраться и написать в «Киа».
Тёска! я вот не пойму тебя где лечат?! ОД или сторонний сервис? как понял пробег у тебя 20+ у меня 30+ запас колодок ещё 60% скрипеть может и подшипники и колодки,да малоли что?! методом тыка это не дело! езжай в нормальный сервис к нормальным одекватным мастерам,пускай реально найдут причину,хотябЫ саму причину а там по ходу и решай гарантийный случай или нет и ехать к ОД не обязательно,они причину всегда ищут поверхностно, так сказать методом тыка лиж бы заработать пол больше.
leonardo
Старожил
ну вот и я добрался до стука на передних суппортах..
проблема всего лишь на 90рублей.
В процессе эксплуатации автомобиля, дисковые тормоза работают в тяжелейших условиях. Температура в паре трения диск-колодка может достигать величины 500 °С, а на поверхности других деталей суппорта за счёт отвода тепла и его рассеивания до 150 °С и выше. Кроме этого, детали суппорта подвергаются воздействию воды и солей с дорожного полотна, а также воздействию тормозной жидкости из тормозной системы.
Таким «насморком болеют» и другие «ненашемарки». «Кулибин» один например на шевроле круз решил проблему раз и навсегда, натянув пружину от раскладушки таким способом:
Тоже решение, но проблема всего лишь в синтетической смазке, которые должны быть в направляющих. Меня тут уже на форуме опередили, читал..
Тоже решил выложить свои фото.
Для удобства использовал шприц 5мл.
Когда я снял направляющие, был удивлен, что смазки тама практически не было.. и то размазана по стенкам.
Главное в этом деле аккуратность, резиночки не порвать, а не оставить воздуха внутри. Если смазки много, то нижняя (зеленая стрелочка) заходит с трудом, можно слегка постучать молоточком. Остатки в пакетике можно намазать тут и там на тормозные диски (это у кого скрипы есть).
Итог — полная тишина и никаких стуков. Посмотрим на сколько хватит.. если что отпишусь..
МИШАНЯ
Старики-разбойники
ну вот и я добрался до стука на передних суппортах..
проблема всего лишь на 90рублей.
В процессе эксплуатации автомобиля, дисковые тормоза работают в тяжелейших условиях. Температура в паре трения диск-колодка может достигать величины 500 °С, а на поверхности других деталей суппорта за счёт отвода тепла и его рассеивания до 150 °С и выше. Кроме этого, детали суппорта подвергаются воздействию воды и солей с дорожного полотна, а также воздействию тормозной жидкости из тормозной системы.
Таким «насморком болеют» и другие «ненашемарки». «Кулибин» один например на шевроле круз решил проблему раз и навсегда, натянув пружину от раскладушки таким способом:
Посмотреть вложение 42823
Посмотреть вложение 42824
Тоже решение, но проблема всего лишь в синтетической смазке, которые должны быть в направляющих. Меня тут уже на форуме опередили, читал..
Тоже решил выложить свои фото.
Для удобства использовал шприц 5мл.
Посмотреть вложение 42825Посмотреть вложение 42826Посмотреть вложение 42827
Когда я снял направляющие, был удивлен, что смазки тама практически не было.. и то размазана по стенкам.
Главное в этом деле аккуратность, резиночки не порвать, а не оставить воздуха внутри. Если смазки много, то нижняя (зеленая стрелочка) заходит с трудом, можно слегка постучать молоточком. Остатки в пакетике можно намазать тут и там на тормозные диски (это у кого скрипы есть).
Итог — полная тишина и никаких стуков. Посмотрим на сколько хватит.. если что отпишусь..
Тык я не понял!? напрвляющие снимал? или через пылиник уколол? я снимал,да! смазки практически нет,видемо бригадир как золото бережет
Kia Rio: обслуживаем тормоза
Многие владельцы Kia Rio – убежденные прагматики и хозяйственные натуры. Они задаются резонным вопросом: к чему тратиться на визиты в сервисный центр для выполнения типичных ремонтно-сервисных процедур? С той же заменой тормозных колодок вполне можно справиться своими силами. Таким «очумельцам» будет полезна наша методичка.
Замена передних тормозных колодок
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок, а также при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, в случае отслоения накладок от основания. Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые известят о необходимости замены скрежетом при торможении. Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма она не вытекла из-под крышки бачка. Снимаем переднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.
Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр
Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17». Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу