- Писк из колеса или Смазка направляющих суппорта !
- МИШАНЯ
- Миша Минаев 2104579643
- Миша Минаев 2104579643
- МИШАНЯ
- leonardo
- МИШАНЯ
- Ревизия тормозных дисков и суппортов Kia Sportage 3
- Смазка суппортов
- Чистка тормозных дисков
- Итог
- Тема: Смазка тормозных суппортов.
- Смазка тормозных суппортов.
- Тема: Смазка направляющих суппортов и тормозой системы
- Смазка направляющих суппортов и тормозой системы
Писк из колеса или Смазка направляющих суппорта !
Сегодня решил самостоятельно провести ТО супотров.Когда снял направляющие был удевлён,на их нет практически смазки,ну может чуть чуть,смазка вроде как литол какой то,потому как чёрная и подгаревшая.На направляющих имеются маленькие задиры,а это ни есть хорошо.Смазал направляющие и за одно рабочий целиндр от грязи,пыльник почистил и самзкой чуть забил.Смазку взял 80р пакетик,хватает на двое супортов.Можно и мл-1600,но тюбик стоит 450р будет 100 лет лежать.
Результат!
Подвеска стала очень тихо работать,мелкие стыки вообще не слышно. до этого, был не приятный доносящийся стук.
Советую всем! проделать эту не сложнуи и полезную процедуру.Можно и у ОД и в сторонем сервисе не думаю что будет дорого.
МИШАНЯ
Старики-разбойники
Стуки на мелких не ровностях.
Сегодня решил самостоятельно провести ТО супотров.Когда снял направляющие был удевлён,на их нет практически смазки,ну может чуть чуть,смазка вроде как литол какой то,потому как чёрная и подгаревшая.На направляющих имеются маленькие задиры,а это ни есть хорошо.Смазал направляющие и за одно рабочий целиндр от грязи,пыльник почистил и самзкой чуть забил.Смазку взялПосмотреть вложение 42562 80р пакетик,хватает на двое супортов.Можно и мл-1600,но тюбик стоит 450р будет 100 лет лежать.
Результат!
Подвеска стала очень тихо работать,мелкие стыки вообще не слышно. до этого, был не приятный доносящийся стук.
Советую всем! проделать эту не сложнуи и полезную процедуру.Можно и у ОД и в сторонем сервисе не думаю что будет дорого.
Собственно чего я хотел донести из выше сказаного.
У кого громко со стуком работает подвеска мажте направляющие.Мне меняли рем-комплект рулевой рейки,хотя она меня вообще не беспакоела,был не приятный еле доносящий стук,думал пройдёт ан нет!
Всё таки сказывается Российкая сборка(разп..ство) направляющие практически сухие,ОД на это никогда внимания не обратит т.к всё как бут то в идеале
Миша Минаев 2104579643
Участник тусовки
Ребят, сейчас в обычный техцентр позвонил, 800р за смазку одного суппорта, это вообще нормально? Может кто подскажет в Тушино-Митино, нормальный сервис где люди видели не только в рекламе Рюху? =)Ну и 3200 за смазку, может это шутка?
Миша Минаев 2104579643
Участник тусовки
В общем проблема вроде решилась, заменой передних колодок. Посмотрели направляющие, они в отличном состоянии. Ну а скрип педали сцепления, уже понятно многим, как мне сказали, только разбор КПП, думаю это заводская проблема и нужно всем собраться и написать в «Киа».
МИШАНЯ
Старики-разбойники
В общем проблема вроде решилась, заменой передних колодок. Посмотрели направляющие, они в отличном состоянии. Ну а скрип педали сцепления, уже понятно многим, как мне сказали, только разбор КПП, думаю это заводская проблема и нужно всем собраться и написать в «Киа».
Тёска! я вот не пойму тебя где лечат?! ОД или сторонний сервис? как понял пробег у тебя 20+ у меня 30+ запас колодок ещё 60% скрипеть может и подшипники и колодки,да малоли что?! методом тыка это не дело! езжай в нормальный сервис к нормальным одекватным мастерам,пускай реально найдут причину,хотябЫ саму причину а там по ходу и решай гарантийный случай или нет и ехать к ОД не обязательно,они причину всегда ищут поверхностно, так сказать методом тыка лиж бы заработать пол больше.
leonardo
Старожил
ну вот и я добрался до стука на передних суппортах..
проблема всего лишь на 90рублей.
В процессе эксплуатации автомобиля, дисковые тормоза работают в тяжелейших условиях. Температура в паре трения диск-колодка может достигать величины 500 °С, а на поверхности других деталей суппорта за счёт отвода тепла и его рассеивания до 150 °С и выше. Кроме этого, детали суппорта подвергаются воздействию воды и солей с дорожного полотна, а также воздействию тормозной жидкости из тормозной системы.
Таким «насморком болеют» и другие «ненашемарки». «Кулибин» один например на шевроле круз решил проблему раз и навсегда, натянув пружину от раскладушки таким способом:
Тоже решение, но проблема всего лишь в синтетической смазке, которые должны быть в направляющих. Меня тут уже на форуме опередили, читал..
Тоже решил выложить свои фото.
Для удобства использовал шприц 5мл.
Когда я снял направляющие, был удивлен, что смазки тама практически не было.. и то размазана по стенкам.
Главное в этом деле аккуратность, резиночки не порвать, а не оставить воздуха внутри. Если смазки много, то нижняя (зеленая стрелочка) заходит с трудом, можно слегка постучать молоточком. Остатки в пакетике можно намазать тут и там на тормозные диски (это у кого скрипы есть).
Итог — полная тишина и никаких стуков. Посмотрим на сколько хватит.. если что отпишусь..
МИШАНЯ
Старики-разбойники
ну вот и я добрался до стука на передних суппортах..
проблема всего лишь на 90рублей.
В процессе эксплуатации автомобиля, дисковые тормоза работают в тяжелейших условиях. Температура в паре трения диск-колодка может достигать величины 500 °С, а на поверхности других деталей суппорта за счёт отвода тепла и его рассеивания до 150 °С и выше. Кроме этого, детали суппорта подвергаются воздействию воды и солей с дорожного полотна, а также воздействию тормозной жидкости из тормозной системы.
Таким «насморком болеют» и другие «ненашемарки». «Кулибин» один например на шевроле круз решил проблему раз и навсегда, натянув пружину от раскладушки таким способом:
Посмотреть вложение 42823
Посмотреть вложение 42824
Тоже решение, но проблема всего лишь в синтетической смазке, которые должны быть в направляющих. Меня тут уже на форуме опередили, читал..
Тоже решил выложить свои фото.
Для удобства использовал шприц 5мл.
Посмотреть вложение 42825Посмотреть вложение 42826Посмотреть вложение 42827
Когда я снял направляющие, был удивлен, что смазки тама практически не было.. и то размазана по стенкам.
Главное в этом деле аккуратность, резиночки не порвать, а не оставить воздуха внутри. Если смазки много, то нижняя (зеленая стрелочка) заходит с трудом, можно слегка постучать молоточком. Остатки в пакетике можно намазать тут и там на тормозные диски (это у кого скрипы есть).
Итог — полная тишина и никаких стуков. Посмотрим на сколько хватит.. если что отпишусь..
Тык я не понял!? напрвляющие снимал? или через пылиник уколол? я снимал,да! смазки практически нет,видемо бригадир как золото бережет
Ревизия тормозных дисков и
суппортов Kia Sportage 3
Ревизию тормозной системы необходимо проводить на любых авто, а на наших Киа Спортейдж 3 особенно, из-за конструктивной особенности.
Как я на себе это ощутил!? После резкого или интенсивного торможения появлялись стуки, скрежет и щелчки, которые издавались из колёс, но исчезали через некоторое время, как проедешь несколько километров в спокойном стиле. А позже, стуки и скрежет появились даже при торможении, как будто стёрлись колодки.
По первой думал что что-то попало между тормозным диском и пыльником или тормозной колодкой. Но когда посторонние звуки после торможения стали систематическими, начал разбираться.
Перовое что решил сделать — это смазать направляющие суппортов на Киа Спортейдж 3!
Почитал форумы, подобрал оптимальные смазки.
Направляющие тормозных суппортов необходимо смазывать высокотемпературной силиконовой смазкой.
Стоит она не дешево, но по совету форумчан подобрал не плохую и не дорогую смазку:
Этого тюбика хватит на 1-2 раза.
Смазывать скобы, в которых ходят колодки, той же смазкой что и напраляющие нельзя, для этого существует антискрипная паста.
Очень хорошая паста, можно сказать одна из лучших:
Смазка суппортов
Снимаем колесо, снимем среднюю часть суппорта, для этого откручиваем два болта на направляющих, два ключа на 14
После откручивания болтов, сначала вытаскиваем направляющие (или пальцы) а затем вытаскиваем резиновые пыльники, сжимая его пальцами. Не рекомендуют поддевать пыльник чем-то железным, типа отвёртки.
Всё тщательно протираем, если на пальцах есть застывшая смазка, можно их замочить в бензине или растворителе.
Наносим смазку на направляющие, антискрипную пасту на скобы, а также на прижимную пластину.
Чистка тормозных дисков
После разбора суппорта, на торце тормозного диска, наблюдался сильный налёт ржавчины и грязи. По видимому предыдущий хозяин моего Спортажа ни разу за 6 лет не обслуживал тормозные диски.
Причиной скрежета тормозов оказался нарост ржавчины и накипи на торцах тормозных дисков. При нагрузке диск тёрся об скобу суппорта! Нарост составлял 2 мм.
Освобождаем торец тормозного диска от лишнего, для этого мы использовали болгарку с щеточным диском.
По хорошему мои передние тормозные диски уже пора менять. Толщина их составляет 26.5 мм, при норме минимум 26.6. Решил докатать колодки и поменять уже комплектом диски + колодки.
Тормозные диски буду брать Brembo 09.A532.10, смотрим какие ещё можно подобрать аналоги и минимальная толщина диска для 2ВД: https://sportage-3.ru/faq/tormoznye-diski.php.
Номер оригинала: 51712-3K160
Который в середине 2011 года был заменен на: 51712-2Y000.
В основном выбирают аналоги:
NK 203422 — самый продаваемый!
Otto Zimmermann 285.3518.52
Также необходимо произвести ревизию тормозных колодок, если конечно не меняете на новые. Их со всех сторон почистить щеткой и прорезать отводы пыли. На моих колодках они были забиты. Это может вызвать скрип тормозов!
Итог
После проделанной работы: чистки дисков и смазки напраляющих и скоб — тормоза стали такими какими и должны быть. Тормозят чётко, без скрипов, мягко и плавно.
Не забывайте делать ревизую тормозов! Всем удачи.
Рейтинг статьи:
Тема: Смазка тормозных суппортов.
78 36
Смазка тормозных суппортов.
Парни, я мальчик большой, но до недавнего времени, не задавался вопросом о смазке суппортов и направляющих.
Тут начал закупать колодки, продавец задал глупый вопрос какую смазку будете брать, опешил.
Ранее менял по простому, скинул направляющую одну -болт, почистил направляющие колодок начисто отверткой, графиткой мазанул чуть, собрал и поехали.
Приехал домой, дай думаю гляну чем народ дышит? А тут в инете такое изобилие и чем только не смазывают.
И подумалось мне, чтодо этого я просто все делал не так, раз второй болт суппорта вообще не снимал.
Вопрос.
Кто чем мажет и что. Прошу не стебаться. А то знаю я вас, начнете скипидар, мазь вишневского или подорожник предлагать.
Что для направляющих, что под пыльник, если надо, что на сами пальцы направляющие?
49 25
стараюсь всегда покупать японские колодки NiBK
в комплекте всегда уже присутствует смазка и противоскрипные пластины.
78 36
Покупать колодки уже из за смазки поздно. Куплены другие. я про использование смазок индивидуально каждым. Проверено так сказать.
49 25
отдельно пользуется спросом смазка TRW артикул PFG110
Смазка пластичная для направляющих, 25гр
использовал лично, задачи свои выполняет.
7 5
На 3м спорте использовал антискипную liqui moly7585 (серо-синяя) и для направляющих (красная)7656. Менял смазку при каждой смене колодок, за 4 года никаких проблем.
Тема: Смазка направляющих суппортов и тормозой системы
КосопузоV
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
398 80
Смазка направляющих суппортов и тормозой системы
Сообщение от Barrmaley
и подскажите,кто в курсе,пробег 43000км износ внешних не более 50%,внутренние-в ноль,почему такой неравномерный износ?
Слишком неравномерный износ говорит о том что подклинивает или сам поршень или направляющие суппорта. Нужно чистить и менять смазку.
Литол, графитные и медьсодержащие смазки не пригодны для поршней и направляющих суппортов!
LUCAS-TRW PFG110 доступна для заказа только партией 10 тюбиков (какое то время продавалась по одному) http://www.autodoc.ru/Web/price/art/. og=on&access=2
(внимание для суппортов возможно не подходит, читайте тему ниже про заменитель МС 1630 )ВМПАвто МС-1600 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/. og=on&access=2
Менее доступная/распространенная Slipkote 220-R доступна для заказа в EMEX https://www.emex.ru/f?detailNum=2119. &brandId=-3403 или в СМАЗМАГе (плюс стоимость доставки ТК или почтой!) http://www.smazmag.ru/katalog/intern. 0129&offset=12
Смазки HUSKEY 220R и SLIPKOTE 220-R полностью аналогичны и производятся на одном заводе одним и тем же изготовителем.
Бренд HUSKEY предназначен для промышленных потребителей, бренд SLIPKOTE — для автопроизводителей и часто заменяется на название бренда автопроизводителя, поэтому менее известен на рынке. Отличие между этими смазками только в объеме фасовки (что обусловлено различием потребителей) в этикетках.
Смазка HUSKEY / SLIPKOTE 220R полностью заменяет смазку Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609 и может применяться для манжеты и поршня главного тормозного цилиндра.(с)