- Kia переименовала обновлённый хэтчбек Rio X-Line в России
- Отличие Kia Rio X-Line от Kia Rio X
- Чем отличается Kia Rio X-Line от Kia Rio X
- Преимущества Kia Rio X-Line
- KIA сменила название хэтчбеку Rio X-Line. Теперь это Rio X с новым дизайном
- KIA Rio X: новое название, новые возможности
- По пути старшего брата
- Минимум технических изменений
- KIA сменила название хэтчбеку Rio X-Line. Теперь это Rio X с новым дизайном
- KIA Rio X: новое название, новые возможности
- По пути старшего брата
- Минимум технических изменений
Kia переименовала обновлённый хэтчбек Rio X-Line в России
Компания Kia раскрыла внешность обновлённого кросс-хэтчбека Rio для России, а также объявила о решении переименовать его из Rio X-Line в Rio X. Цены и комплектации назовут ближе к запуску модели на рынке.
Rio X обновился по той же схеме, что и седан: изменения затронули экстерьер, а список оснащения расширился. От предшественника новинку можно отличить по более объёмным бамперам, иной решетке радиатора, увеличенному воздухозаборнику, а также новому оформлению противотуманок, фарам со «слезами» ходовых огней в стиле Cadillac и другому дизайну световой подписи в задних фонарях.
От седана кросс-хэтчбек отличается накладками из неокрашенного пластика и увеличенным со 160 до 195 миллиметров дорожным просветом.
Гамма двигателей Rio после обновления не изменилась и по-прежнему включает «атмосферники» объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 123 силы соответственно), которые можно сочетать с шестиступенчатой «механикой» или автоматом с таким же количеством передач. Цены на седан начинаются от 814 ,9 тысячи рублей, а стоимость кросс-хэтчбека пока объявлена.
В Kia заявили, что на момент появлении Rio X-Line на российском рынке в 2017 году на пятидверку приходилось около 30 процентов продаж. В 2020 году доля кросс-хэтчбека составляет уже 50 от всех проданных Rio. По итогам девяти месяцев этого года Kia Rio разошлась в количестве 58 689 экземпляров, а в рейтинге самых востребованных моделей на российском рынке она занимает третью строчку.
Название X-Line ранее стало предметом спора. Бизнесмен-банкрот из Ростова-на-Дону Олег Ивус заявил, что права на товарный знак «XLine» с 2015 года принадлежат ему. Предприниматель подал иск к Kia Motors Corporation и «Киа Моторс Россия и СНГ» и потребовал запретить использовать это название. Он также рассчитывал получить от автопроизводителя компенсацию в размере 90 миллиардов рублей. В середине октября стало известно, что Арбитражный суд Москвы отклонил иск Ивуса. Связано ли разбирательство с переименованием Rio X-Line в Rio X, не уточняется.
Отличие Kia Rio X-Line от Kia Rio X
Kia – малолитражные, экономичные автомобили, обладающие массой преимуществ. Они укомплектованы солидным списком опций, новейшими технологиями и при этом имеют доступную цену.
Лучший в своем классе пассажирский салон, высокий уровень безопасности и комфорта, функциональность и управляемость – отличительные качества новых автомобилей KIA. Яркие представители бренда – модели Rio X-Line и Rio X с увеличенным просветом и стайлингом кроссовера.
Чем отличается Kia Rio X-Line от Kia Rio X
По сути, это два варианта одной и той же модели Rio. Первое поколение Киа Рио Х Лайн появилось на рынке в 2017 году. Модель разрабатывалась специально для российских дорог и соответствующих климатических условий. Кузов был обработан антикоррозийным составом. Автомобиль укомплектован аккумулятором повышенной емкости, большим бачком омывателя объемом 4,6 л и фарами с увеличенным ресурсом работы.
- Смена названия модели произошла одновременно с рестайлингом в 2020 году. Автомобиль модификации Rio X получил новую решетку радиатора и модернизированный бампер, усовершенствованную заднюю оптику.
- Среди опций появилась мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.
- Высота дорожного просвета у Kia Rio X – 195 мм, что значительно расширяет возможности автомобиля и помогает парковаться увереннее.
Преимущества Kia Rio X-Line
- Стильный экстерьер.
- Мощная силовая установка, способная обеспечить уверенный старт и маневрирование в условиях города и на трассе.
- Эргономичный салон, удобный как для водителя, так и для пассажиров.
- Надежность транспортных узлов. При грамотной эксплуатации автомобиля и пробеге до 400 тыс. км автомобиль не требует больших финансовых вложений. Простое техобслуживание каждые 150 тыс. км (замена фильтров, масла).
- Хорошая отзывчивость рулевого управления и отличная динамика.
- Экономичность в потреблении топлива. Расход на трассе – до 6 л на 100 км пути, в комбинированном цикле – 7,5 л на 100 км.
- Благодаря увеличенному дорожному просвету (170−195) мм автомобиль легко справляется со сложными дорожными покрытиями.
- На автомобиль установлен аккумулятор увеличенной емкости на 60А/ч.
- Хорошая оснащенность. Даже в бюджетной комплектации автомобиль оборудован стеклоподъемниками, опцией подогрева передних сидений, кондиционером, подушками безопасности и т. д.
- Доступные запчасти и простота в обслуживании.
KIA сменила название хэтчбеку Rio X-Line. Теперь это Rio X с новым дизайном
Один из самых популярных кросс-хэтчбеков на российском рынке обзавелся новым наименованием. Речь идет о KIA Rio X-Line, избавившемся от приставки Line в названии. Спустя несколько лет обычный пакет опций превратился в самостоятельную модель Rio X. Что нового в «корейце» — сейчас расскажем.
KIA Rio X: новое название, новые возможности
Ситуация с переименованием хэтчбека в компании никоим образом не комментируется. Ранее бизнесмен из Ростова-на-Дону судился с корейским брендом из-за прав на бренд XLine, которые с 2015 года находятся в его интеллектуальной собственности. Иск на 90 млрд. рублей был отклонен в октябре 2020 года арбитражным судом столицы. Повлияло ли это на нейминг модели, также неизвестно.
По пути старшего брата
Судя по рассекреченным изображениям дизайна, рестайлинг «бывшего» Rio X-Line пошел по пути классического «Рио». В передней части нас встречают «кадиллаковская» оптика с полосами светодиодных дневных ходовых огней и новая радиаторная решетка в стиле всех свежих моделей.
Однако в отличие от седана, корейские дизайнеры не стали прятать противотуманные фары в треугольных нишах. Увеличенные воздухозаборники в бампере оснастили дополнительными «полками», что также дублируется и в задней части кормы. Тенденция соблюдения симметрии между передней и задней частью прослеживается в дизайне обеих моделей. Если в случае с Rio X «дублем» выступают решетчатые воздухозаборники с полками, то в рестайлинговом «Рио» — это треугольные патрубки «имитированного» выхлопа и ниши противотуманок в переднем бампере.
Задняя часть «Икса» помимо вышеуказанных изменений получила обновленные задние фонари с иной «световой подписью». Двойной выхлоп остался на своем месте, а в защитной пластине на бампере появился красный стоп-сигнал.
Минимум технических изменений
В компании пока опубликовали лишь изображения приподнятого хэтчбека Рио Икс, оставив технические изменения и обнародование цен на более поздний срок. С большой долей вероятности, в плане изменения комплектаций и оборудования данная модель будет копировать классическую «четырехдверку».
Таким образом, можно ожидать следующие изменения и дополнения у кросс-хэтча» Rio X 2020 модельного года:
- автоматическое включение рециркуляции воздуха при включении стеклоочистителей лобового стекла;
- расширенный до 5,3 л бачок стеклоомывателя;
- увеличение размера дисплея бортового компьютера (4,2 дюйма, цветной, 3 цветовых гаммы);
- 8-дюймовый экран мультимедиа системы взамен семи дюймов;
- дополнительные датчики парковки в переднем бампере.
И, как следствие, все эти изменения повлияют на конечную стоимость рестайлингового хэтчбека. Правда, учитывая демократическую ценовую политику корейцев по отношению к российскому рынку, ожидать большого роста цен не стоит. В текущем варианте Rio X-Line продается в России в пяти комплектациях с различными моторно-трансмиссионными связками. Стартовая стоимость начинается с 940 тыс. рублей и достигает 1,19 млн. рублей за премиальную версию со 123-сильным двигателем и «автоматом». Если оформить кредит и сдать старое авто по программе трейд-ин в автосалоне «РИА Авто», то на покупке Rio X-Line можно сэкономить до 384 тыс. рублей.
В остальном же Rio X сохранил все преимущества своего предшественника: дополнительный защитный обвес, увеличенный клиренс в 195 мм, объемный багажник на 390 литров, расширяемый до 1075 л за счет сложенного заднего ряда кресел. Учитывая популярность «пятидверки» на российском рынке (половина от всех реализованных Rio являются X-Line), вполне можно говорить и об успехе Рио Икс в России.
KIA сменила название хэтчбеку Rio X-Line. Теперь это Rio X с новым дизайном
Один из самых популярных кросс-хэтчбеков на российском рынке обзавелся новым наименованием. Речь идет о KIA Rio X-Line, избавившемся от приставки Line в названии. Спустя несколько лет обычный пакет опций превратился в самостоятельную модель Rio X. Что нового в «корейце» — сейчас расскажем.
KIA Rio X: новое название, новые возможности
Ситуация с переименованием хэтчбека в компании никоим образом не комментируется. Ранее бизнесмен из Ростова-на-Дону судился с корейским брендом из-за прав на бренд XLine, которые с 2015 года находятся в его интеллектуальной собственности. Иск на 90 млрд. рублей был отклонен в октябре 2020 года арбитражным судом столицы. Повлияло ли это на нейминг модели, также неизвестно.
По пути старшего брата
Судя по рассекреченным изображениям дизайна, рестайлинг «бывшего» Rio X-Line пошел по пути классического «Рио». В передней части нас встречают «кадиллаковская» оптика с полосами светодиодных дневных ходовых огней и новая радиаторная решетка в стиле всех свежих моделей.
Однако в отличие от седана, корейские дизайнеры не стали прятать противотуманные фары в треугольных нишах. Увеличенные воздухозаборники в бампере оснастили дополнительными «полками», что также дублируется и в задней части кормы. Тенденция соблюдения симметрии между передней и задней частью прослеживается в дизайне обеих моделей. Если в случае с Rio X «дублем» выступают решетчатые воздухозаборники с полками, то в рестайлинговом «Рио» — это треугольные патрубки «имитированного» выхлопа и ниши противотуманок в переднем бампере.
Задняя часть «Икса» помимо вышеуказанных изменений получила обновленные задние фонари с иной «световой подписью». Двойной выхлоп остался на своем месте, а в защитной пластине на бампере появился красный стоп-сигнал.
Минимум технических изменений
В компании пока опубликовали лишь изображения приподнятого хэтчбека Рио Икс, оставив технические изменения и обнародование цен на более поздний срок. С большой долей вероятности, в плане изменения комплектаций и оборудования данная модель будет копировать классическую «четырехдверку».
Таким образом, можно ожидать следующие изменения и дополнения у кросс-хэтча» Rio X 2020 модельного года:
- автоматическое включение рециркуляции воздуха при включении стеклоочистителей лобового стекла;
- расширенный до 5,3 л бачок стеклоомывателя;
- увеличение размера дисплея бортового компьютера (4,2 дюйма, цветной, 3 цветовых гаммы);
- 8-дюймовый экран мультимедиа системы взамен семи дюймов;
- дополнительные датчики парковки в переднем бампере.
И, как следствие, все эти изменения повлияют на конечную стоимость рестайлингового хэтчбека. Правда, учитывая демократическую ценовую политику корейцев по отношению к российскому рынку, ожидать большого роста цен не стоит. В текущем варианте Rio X-Line продается в России в пяти комплектациях с различными моторно-трансмиссионными связками. Стартовая стоимость начинается с 940 тыс. рублей и достигает 1,19 млн. рублей за премиальную версию со 123-сильным двигателем и «автоматом». Если оформить кредит и сдать старое авто по программе трейд-ин в автосалоне «РИА Авто», то на покупке Rio X-Line можно сэкономить до 384 тыс. рублей.
В остальном же Rio X сохранил все преимущества своего предшественника: дополнительный защитный обвес, увеличенный клиренс в 195 мм, объемный багажник на 390 литров, расширяемый до 1075 л за счет сложенного заднего ряда кресел. Учитывая популярность «пятидверки» на российском рынке (половина от всех реализованных Rio являются X-Line), вполне можно говорить и об успехе Рио Икс в России.