- Обработка скрытых полостей (внутрикузовная)
- Олег ТабачкоВ
- GYGL 209502335
- ank1808
- Кановалов
- Олег ТабачкоВ
- Ракша
- Внутренняя обработка порогов
- AndrewOST
- Грязь в порогах RIO 4
- Alex7693
- lazarev52
- cher17482
- Stalkers
- грязь в порогах и арках
- Jeka13rus
- Mak_my_Day
- Jeka13rus
- maximan-nt
- Вложения
- Instalytor
- Jeka13rus
- Jeka13rus
- Юрий_Ник
Обработка скрытых полостей (внутрикузовная)
Не увидел ни одного поста про обработку скрытых полостей. Наши машинки с завода выезжают с сухими порогами и другими скрытыми от глаз полостями и поверхностями. Для тех, кому все равно что с машиной будет через года 3 — 5 лет, можно не париться, а кто заинтересован в сохранности кузова и не появления преждевременной коррозии, советую обработать все внутренние полости машины как можно скорее. Первое, что я сделал со своей машиной — залил пороги и багажник мовилью.
Так же советую поменять брызговики, т.к. они очень жесткие и ни хрена не эластичные. при наезде на сугроб, бордюр и подобные вещи, и соответственно цепляя за это брызговиком, мы рискуем не только оторвать или сломать брызговик, но и помять крыло.
Про смазку уплотнительных резинок уже было написано, заодно можно смазать и петли.
На зиму не плохо было бы покрыть кузов защитной полиролью. Но некоторые авто маляры не рекомендуют нанесение на кузов полиролей первые 3-5 месяцев после покраски. Это обусловлено свойствами лако- красочных материалов. Я собираюсь покрыть кузов полиролью только сейчас, т.к. купил машину в августе — решил подстраховаться. Плюс в этом еще заключается в том, что полироль скрывает мелкие царапины от моек и придает блеск.
Олег ТабачкоВ
Новичок
Могу посоветовать автомалярку где можно обработать машину и подготовить к зиме за умеренные деньги. Если кому интересно — пишите.
GYGL 209502335
Новичок
Могу посоветовать автомалярку где можно обработать машину и подготовить к зиме за умеренные деньги. Если кому интересно — пишите.
ank1808
Участник тусовки
Не увидел ни одного поста про обработку скрытых полостей. Наши машинки с завода выезжают с сухими порогами и другими скрытыми от глаз полостями и поверхностями.
Кановалов
Завсегдатай
Не увидел ни одного поста про обработку скрытых полостей. Наши машинки с завода выезжают с сухими порогами и другими скрытыми от глаз полостями и поверхностями. Для тех, кому все равно что с машиной будет через года 3 — 5 лет, можно не париться, а кто заинтересован в сохранности кузова и не появления преждевременной коррозии, советую обработать все внутренние полости машины как можно скорее. Первое, что я сделал со своей машиной — залил пороги и багажник мовилью.
Так же советую поменять брызговики, т.к. они очень жесткие и ни хрена не эластичные. при наезде на сугроб, бордюр и подобные вещи, и соответственно цепляя за это брызговиком, мы рискуем не только оторвать или сломать брызговик, но и помять крыло.
Про смазку уплотнительных резинок уже было написано, заодно можно смазать и петли.
На зиму не плохо было бы покрыть кузов защитной полиролью. Но некоторые авто маляры не рекомендуют нанесение на кузов полиролей первые 3-5 месяцев после покраски. Это обусловлено свойствами лако- красочных материалов. Я собираюсь покрыть кузов полиролью только сейчас, т.к. купил машину в августе — решил подстраховаться. Плюс в этом еще заключается в том, что полироль скрывает мелкие царапины от моек и придает блеск.
У меня есть друг, обработал какой-то парашей внутреннею часть кузова, та, что под штатным ковром, в машине вонь стоит второй месяц, нафига это делать ? по-моему здоровье дороже, чем консервная банка.
Олег ТабачкоВ
Новичок
Внутри салона, иногда под ковролином делают обработку кузова мастикой и заодно делают полную шумку. Эффект отличный в плане шума, у меня так было сделано на предыдущей машинке. + машине уже 16 лет а днище кузова как новое. Там была полная обработка днища мастикой с салона и улицы и все полости промовилены. Есть пара минусов — это уже более сложная обработка — приходится разбирать большую часть салона (недавно делали это на солярисе при мне) и соответственно цена вопроса возрастает. мастика сохнет долго и запах держится тоже достаточно долго, но точно не месяц. Просто некоторые горе- мастера действительно мажут машинку всяким дерьмом, а потом она долго воняет. Когда я это делал — все было гуд.
я до этого писал про мовиль. Обработка скрытых полостей делается в течении дня, в зависимости от того, что именно обрабатывать. Сама процедура не бьет сильно по карману. После обработки моей рюшки запах выветривался дня 2-3. Терпимо.
Еще раз повторю, для тех, кто не понял — наши машины ничем не обработаны (внутренние полости, пример — пороги).
Кому интересно можете позвонить — объясню: +79046124968 Олег. Желательно после 12 ночи не звонить..
Ракша
Участник тусовки
Друзья, мне кажется из всего салона стоит обработать только багажник, а именно полости где находятся дренажные отверстия, там скапливается какой-то конденсат и вечно вода, а зимой она еще замерзает ледяной коркой, идеальное место для образования коррозии
Внутренняя обработка порогов
Добрый день! Не пинайте сильно! Rio x 2022 г, хочу на зиму обработать внутреннюю часть порогов и возможно подкрылок. Хочу сделать это самостоятельно или отогнать в сервис, но делать не как они хотят, а как хочу я. В связи с этим хочу представлять полный процесс: что, куда заливать и тд. Почитал информацию, принял, что самое простое купить мовиль с трубкой, снять резиновые заглушки и залить его туда (разбрызгать). Но меня смущает один момент, как не залить технологические щели внутри порогов, которые предназначены для слива воды и конденсата, чтобы не сделать еще хуже? Где они находятся и как их не залить в процессе обработки? Просьба сразу в сервис не посылать, для качественной обработки нужны хорошие спецы, знающие свое дело, но как показывает практика таких найти достаточно сложно. У официалов тоже работают такие же «спецы». Заранее спасибо!
AndrewOST
Завсегдатай
Добрый день! Не пинайте сильно! Rio x 2022 г, хочу на зиму обработать внутреннюю часть порогов и возможно подкрылок. Хочу сделать это самостоятельно или отогнать в сервис, но делать не как они хотят, а как хочу я. В связи с этим хочу представлять полный процесс: что, куда заливать и тд. Почитал информацию, принял, что самое простое купить мовиль с трубкой, снять резиновые заглушки и залить его туда (разбрызгать). Но меня смущает один момент, как не залить технологические щели внутри порогов, которые предназначены для слива воды и конденсата, чтобы не сделать еще хуже? Где они находятся и как их не залить в процессе обработки? Просьба сразу в сервис не посылать, для качественной обработки нужны хорошие спецы, знающие свое дело, но как показывает практика таких найти достаточно сложно. У официалов тоже работают такие же «спецы». Заранее спасибо!
До сложных мест нужен шланг с разбрызгивателем и топить пушсало с какой-то хренью, до состояния текучести.
Грязь в порогах RIO 4
Не,не грязь туда с лобового идёт, с песком и пылью в дождь и грязь, и потом забивается, это конструктивная особенность, причем слева забивается быстрее, т.к. дворники все налево сбрасывают со стекла.
А про 2020 модельный ряд, они скоро машины без сиденьев будут продавать, задних. Ну или передних. у них ума хватит))
Alex7693
Новичок
Может поэтому на машинах 2020 модельного года пропали брызговики ? может как-то из-за них туда грязь забивается
ИМХО.
lazarev52
Новичок
cher17482
Новичок
Только что сам машину мыл, запарился из под брызговиков грязь выбивать, видимо надо снимать и чистить
Stalkers
Местный
Может поэтому на машинах 2020 модельного года пропали брызговики ? может как-то из-за них туда грязь забивается
Насмешил от души, а почему пропадают и будут пропадать вещи которые были на старых моделях, подстветка кнопок на дверях, кручок для коврика пасажира передних сидений, резиновое уплотнение капота, крючки у потолка для подвески одежды, полноценнаая запаска причем в комлектациях с литье диск был на литье а не на штамповке или докатке. Уж о чем а том что корейцы о вас думают тут и речи быть не могут, причина жадность корейцев экономят на спичках. Что впереди машина без дворников, без антенны и магнитолы или машина без запаски даже в виде докатки жадность не имеет предела у производителя.
грязь в порогах и арках
Чистая правда!Грязь там присутствует,к сожалению!Снимал крылья,промывал все,клеил шумку и мовилил там все по серьезному!Только так.
Jeka13rus
Завсегдатай
Вчера шумил арки со стороны подкрылка, с обоих сторон ничего нет, всё чисто.машине 1,9 года.
И кстати я понял в чем там подвох. В низу крыла, между крылом и лонжероном, есть щель, специально для отвода воды и грязи.На заводе при обработке порогов антигравием, эта щель залепляется,у кого больше у кого то меньше, поэтому там всё и скапливается.
У меня слева полностью открыта, справа на половину.Хотел отверткой сделать больше, но не стал, так как грязи и так не было.
Так что делайте выводы.
Mak_my_Day
Участник тусовки
Jeka13rus
Завсегдатай
maximan-nt
Участник тусовки
Взбодрю тему))
Сегодня залез за свои подкрылки, ездил 2 года и в ус не дул, а там огород самоорганизовался)) Теперича буду бдить ежегодно.
На фотах левая сторона, справа было на треть меньше. Вычистил (слева кило 2 было), задул мовиля, бум снова копить))
Вложения
Instalytor
Старики-разбойники
Поделись впечатлениями от поездки после проделанной работы.
Интересный вариант шумки. Из салона уже сделано или еще не добрался?
Jeka13rus
Завсегдатай
Поделись впечатлениями от поездки после проделанной работы.
Интересный вариант шумки. Из салона уже сделано или еще не добрался?
Из салона тоже всё проклеено, просто остался материал,решил заклеить снаружи, но я клеил не полностью арку, а только где локер штатный.
Эффект уже был от того, что проклеил из салона,поэтому после проклейки снаружи эффекта не ощутил))
Jeka13rus
Завсегдатай
Юрий_Ник
Участник тусовки
Причина понятна, грязь за передними подкрылками есть у многих машин.А вот нормально удалить ее получается только в ручном режиме. Того потока воды,который попадает через желоб за подкрылок, недостаточно,что-бы смыть всю землю.Даже если там будет щель между крылом и порогом.
Сам на этой неделе снимал подкрылки.За правым 2 см, а за левым в пол крыла.Наковырял целую лопату с горкой. Щель между крылом и порогом должна помочь в решении проблемы, но земля все равно будет скапливаться.