Антикорозийная обработка кузова и скрытых полостей
Я владел авто возраст которого превышал 13 лет. Владел им 8 лет из его 13. Поверьте никакой ржи на нем не было и без дополнительной обработки антикором. Может быть это был просто хороший американский железный седан из которого в последствии сделали волгу, но даже ободрав порог — я за 3 года не увидел и намека на ржавчину.
Теперь по поводу вложений — после 10 лет машина ежегодно начала потреблять от 50 до 70 тысяч рублей.
Начали изнашиваться ролики, резинки, датчики, рассыхается проводка и окисляются всевозможные контакты, рассыпалась в кокосовую стружку шестерня в трапеции, оказаться на трассе в дождь без работающих дворников то еще удовольствие.
При этом даже делая вовремя ТО, заливая качественное масло — теряется уверенность в машине, что можно например за раз пройти 2000-3000 Км.
Уверенность и спокойствие дороже стоит ).
Vova85
Завсегдатай
Антикор — это разводилово, вы покупаете новую машину и собираетесь ездить на ней всю жизнь ? Вы максимум 5 лет на ней проездите и продадите, а производитель дает гарантию 5 лет на кузов в РФ — европах аж 12 лет ).
У меня за 2 года (20тыс.км)в задних арках местами облез заводской антикор до краски,краска от камней отлетит ещё быстрее.и днище тоже не очень обработано,когда домкратил доску подкладывал так антикор весь на ней остаётся.так что лучше сразу нормальный антикор делать.
Север
Участник тусовки
Для личного спокойствия пролил пороги бронзовой мовилью, ниши дверей, капота и крышки багажника обычной мовилью, ну и передние крылья изнутри антикором сделал.
Олежка
Участник тусовки
За три года ни одного рыжика, машина ночует на улице круглый год, никаких дополнительных антикоров не делал и не собираюсь, за пять лет точно ничего не случится
бегимот
Завсегдатай
менял сам масло и офигел! центральная часть днища вообще ничем не обработана! чем лучше замазюкать? думаю купить тектил в баллоне!
Slonik141
Участник тусовки
Свой Рио дополнительно не обрабатывал, так как более 5 лет ездить на нем не собирался.. и за это время, мне казалось, ржавчина появиться не может.
Сейчас думаю о покупке С класса и предполагаю, что буду ездить уже более 5 лет на нем, поэтому решил изучить эту тему подробнее. В основном все пишут, что если в планах пользовать машину не более 5 лет, то смысла нет, если более 5 лет, то уже критично.. И похоже это соответствует действительности:
сегодня после выезда из автомойки внимательно осмотрел арки крыльев, так вот в передней части задних арок есть участки, где антикор стерся до грунта. сам грунт очевидно отойдет еще быстрее, а дальше уже ржавчина пойдет (автомобилю 4,5 года).
Еще по поводу обработки антикором при запланированной эксплуатации менее 5 лет: нужно ли это для лучшего отношения потенциального покупателя к автомобилю. Мой личный опыт показал, что на стоимость авто это никак не влияет — продавал приору в свое время, обработанную сразу после покупки (мало кто сейчас это делает), так вот ни один потенциальный покупатель это не оценил.
matthew
Участник тусовки
serjann
Новичок
Я наверное вам сейчас порву шаблон, но в принципе да — собираюсь ездить всю жизнь.
Если машинка, при должном уходе, будет «вести себя хорошо», то какой мне смысл её менять через 2-3- года, на такую же, но с другой формой фар и с ещё более задушенным евростандартами дрыгателем? Престиж в глазах соседей по потоку и мнение коллег — чванливых офисных клерков? Вас они правда интересуют?
Неужто так нравится кредитное рабство и вечное каско, которым вы за несколько лет отдаете треть стоимости машины.
Если уж менять машину исходя из «срок подошел», то менять её надо на класс выше. Разумеется если это позволяет сделать растущее благосостояние страны и постоянно увеличивающаяся зарплата. В противном случае — какой смысл менять ведро класса «Б» на другое ведро класса «Б», только чуть более блестящее. Проще это помыть. Ездит и ездит. Чо.
p.s.
К слову, «производитель дает гарантию 5 лет на кузов в РФ» — эта гарантия на лкп и отсутствие сквозных дыр в железе, Т.е. если у вас недайбох появятся рыжики на неоцинкованной крыше — вам её перекрасят, дав на работы гарантию в полгода. А если у вас от пескоструя днище зацветет или колесные арки внутри — это уже ваши проблемы будут.
Антикорозийная обработка кузова и скрытых полостей
на прошлых выходных снял подкрылки а там грязь на голом металле
одним словом на сервисе сначала прикрутили защиту а потом задули
за месяц эксплуатации машины грязи набилось навалом и это по городу
вымыл всё керхером и обработал мастикой, думаю хуже уж точно не будет
Афоня
Новичок
Здраствуйте. Подскажите кто нибуть делал антикорозийную обработку у официалов и почём мне заредили 15000руб какойто бесцветной дрянью которая потом становица как резина или забить. Планируем катать данный авто 3-4 года
leonardo
Старожил
при желании можно и самому обработать, поиском в инете порулить, пойти купить, и за балоном пива в гараже сделать самому, в разы дешевле будет, как я, сделаю сам..
zippa4
Участник тусовки
я буду делать антикор, во первых дополнительная защита днища, во вторых дополнительная шумоизоляция!
правда мне сказали стоить будет 10000 руб.
серж 87
Участник тусовки
тоже жотел сделать правда сам «в гараже за балоном пива»
но дор службы уже соли нахреначили на дороги думаю теперь не разумно будет повер соли-то!
Vitalik
Новичок
Подскажите пожалуйста, стоит ли делать дополнительный анти кор или жидкие локера? Или там всё уже есть?Может не стоит тратить бабло?
Александр_197
Новичок
Дополнительная антикоррозийная обработка кузова и скрытых полостей Кирюши.
Вот решил сделать дополнительную антикоррозийную обработку днища, порогов, арок и скрытых полостей автомобиля. Прочитав не мало статей в интернете про разного рода составов для обработки, остановился на «Noxudol» который не содержит разного рода растворителей, а является одним из лучших антикоррозийным материалом + шумоизоляционный, и именно им обрабатывают на заводе автомобили Volvo. Делать решил в компании которая делает антикоррозию на профессионально уровне ( а не тяп, ляп), отмывают днище причем до блеска, наносят специальным оборудованием состав, просушивают и дают гарантию 8 лет.
Долго размышлял конечно, делать не делать, но почитав в интернете отзывы, как потихоньку начинают ржаветь в скрытых полостях, сварных швах и местами дно, автомобили kia ceed, kia spectra. Решился на дополнительную обработку. Так как машину купил лет на 5, не хочется через год два ездить на уже ржавеющем автомобиле. Насчет 5 летней гарантии, которая нам дает производитель. Если нет сквозной дырки от ржавчины (не гарантийный случай) по мнению производителей это нормально , ну так что ждать когда от реагентов и соли днище, пороги автомобиля начнут гнить до дыр и уже на долгосрочном использовании автомобиля, будет ржавое днище с порогами? как тогда продавать такой автомобиль, (даром не кому не нужен будет). Насчет дополнительного антикора который делают официалы, один из самых дешевых материалов «битум» что и понятно, который через год а может и ранее (зависит от эксплуатации) потрескается и под собой будет держать влагу, соль, и другую гадость, как раз для улучшения условий ржавчин, а ну да оцинкованный кузов, ну так кузов антикоррить не буду только скрытые полости, днище пороги и арки. Лично конечно мое мнение.
Антикор
Господа, с завода днище у нового Соула чем-нибудь обработано ? нужен ли дополнительный защитный слой ?
Дилер навязывает, не знаю делать или нет .
Еще вопрос, делал ли кто-нибудь бронирование передней оптики ? Сколько вышло по деньгам ?
Alex78
Член клуба
Смотрите вот ЭТО сообщение, там про антикор и бронирование фар (всех, включая тонкую узкую полоску между фарами) и на все остальное цены приведены. Это все при покупке реально выкружить в подарок от дилера. По крайней мере, то что на моем фото мне обошлось в 0 руб.
Антикор с завода на днище кузова по умолчанию идёт (что-то типа пластизоля), но дополнительная обработка, мне кажется, не помешает.
DimonVideo
Член клуба
Смотрите вот ЭТО сообщение, там про антикор и бронирование фар (всех, включая тонкую узкую полоску между фарами) и на все остальное цены приведены. Это все при покупке реально выкружить в подарок от дилера. По крайней мере, то что на моем фото мне обошлось в 0 руб.
Антикор с завода на днище кузова по умолчанию идёт (что-то типа пластизоля), но дополнительная обработка, мне кажется, не помешает.
Был сегодня у дилера, по вашему списку все сделают бесплатно. Называется Первый подарочный пакет а антикор дело оч нужное если не на три года машину берете конечно
Alex78
Член клуба
DimonVideo
Член клуба
Alex78
Член клуба
Soul
Член клуба
Сергей
Новичок
Днище ничем не обработано, только арки. От трубы до порогов прикрыто двумя кожухами. Промазал Body 930, поверхность ровная кисточкой мажется легко. Пистолетом конечно будет лучше, но.. Заодно поставил алюминиевые сетки на радиатор, вырезал по размерам. Ставится легко.
Арамис
SoulMaster
Смотрите вот ЭТО сообщение, там про антикор и бронирование фар (всех, включая тонкую узкую полоску между фарами) и на все остальное цены приведены. Это все при покупке реально выкружить в подарок от дилера. По крайней мере, то что на моем фото мне обошлось в 0 руб.
Антикор с завода на днище кузова по умолчанию идёт (что-то типа пластизоля), но дополнительная обработка, мне кажется, не помешает.
Old biker
Член клуба
Осмотрели машину на подьемнике.
Взору открылся заводской грунт с минимальным слоем краски (10-20 мкр при норме 90).
+ мазаный кистью герметик сварных швов по всей длине.
Однако, есть качественная обработка антикором одного единственного локального фрагмента- под глушителем. Долго думали зачем именно так, пришли к решению что для облегчения выполнения доп работ у дилера обработали сектор под глушителем ( не надо снимать его типа, и сделать побыстрее) .
так ездить конечно нельзя, заказал материал пистолет и тд. Выложу фотоотчет по работам.
Будут сняты накладки порогов, подкрылки, глушак, теплоизоляция.
медлить с антикором не советую, крайне грустно все снизу.
Через 5 лет реально можно продавать не машину, а лохмотья ржавчины, если не принять мер прямо на новой.