Чем киа сид отличается от киа серато

Старушка-Европа или мама-Америка? Сравнение KIA Ceed I и KIA Cerato II

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

Два брата из двух разных концов света отличаются сильнее, чем может показаться на первый взгляд. Правда, при всех различиях что тот, что другой – отличный и очевидный выбор для тех, кто ищет прочную и долговечную машину. Что лучше купить на рынке б/у – «Киа Церато» или «Киа Сид» , разберемся в материале.

Региональные отличия «Киа Сид» от «Церато»

Сравнение «Киа Сид» и «Киа Церато» стоит начинать с того, что несмотря на техническую и смысловую близость, создавались они для разных рынков. Ceed разрабатывался с прицелом на завоевание европейского рынка и даже представлен был изначально в сердце Старого Света – на Парижском автосалоне.

Ареал Cerato изначально был другим: им метили в американский и азиатские рынки, где планка требований среднего покупателя сильно ниже. Например, к управляемости и оснащению. Да и эстетически машины для разных частей света отличаются с оглядкой на вкусы той или иной публики. Поэтому Ceed стилистически ближе к европейской классике – Golf, 308-е Peugeot. Плюс, концептуально Cerato – седан, Ceed – хэтч и универсалы. Первые не очень любят в Европе, вторые – только там и любят.

Читайте также:  Киа спортейдж 2008 жидкость гур

Концептуальная разница отразилась и под кузовом: Ceed может похвастаться полностью независимой подвеской, в то время как американский Cerato довольствуется простейшей полузависимой. Насколько принципиальна разница? Ценители езды уловят ее на ходу – управляемость «Сида» более породистая, точная, сочная. Люди, которым «лишь бы ехало», в «балочном» Cerato разницы не увидят, поэтому плюс-минус непринципиально.

Гамма и живучесть моторов «Церато» и «Сид»

Шасси разное – с этим разобрались. По электронной и электрической части различий меньше: Ceed и Cerato тех лет имеют схожие наборы эйрбегов / климат-контроля / CD-проигрывателя – тогда еще электронные системы по разные стороны океана отличались не так сильно.

Что до двигателей, то моторная гамма российских «Сидов» чуть шире: там был начальный 1,4-литровый агрегат в 109 сил, в то время как линейка движков Cerato стартовала сразу с 1,6-литрового на 126 силы и продолжалась 2,0-литровым на 150 сил. У «Сида» эти моторы тоже есть, пусть и в чуть иной форсировке: паспортные 122 и 143 силы.

Двухлитровики серии Beta славятся живучестью в целом. А вот моторы 1,6 «беспроблемными» назвать нельзя. В списке известных болячек, например, – цепь ГРМ: кто-то считает ее вечной (ведь не ремень же!), на самом деле замена потребуется раз в 120-150 тыс. км.

Второй распространенный момент – задиры в цилиндрах. Проблема давняя, причины плюс-минус известные: от разрушения катализатора и попадания продуктов его износа в цилиндры до залегания поршневых колец.

Еще из болячек 1,6 серии Gamma – текущий сальник коленвала и течи из-под клапанной крышки. Криминала в общем и целом никакого, все поддается лечению – просто надо знать, куда смотреть.

Недостатки кузова KIA Ceed и KIA Cerato

С завода автомобили окрашены хорошо, но недостаточно для наших условий. Многие владельцы отмечают, что слой лака на кузовных панелях тонкий, сколы и задиры появлялись моментально.

Также вы точно найдете очаги коррозии на нижних кромках дверей «Сида», на крышке багажника у него же – как и у Cerato: краска на крышке багажника вспучивается от ниши номерного знака и далее.

Но и все на этом, пожалуй: Cerato и Ceed оцинкованы на славу и за вычетом некоторых слабых мест гнить не должны.

Живучесть подвесок «Киа Сид» и «Серато»

Принято считать, что независимая подвеска хоть и везет лучше, но содержание всей этой вереницы рычагов и сочленений обходится дороже. В отличие от простой и даже примитивной полузависимой – с балкой в центре. Возможно, и так, но по этой части ни Cerato, ни Ceed не должны сильно напрягать владельцев. На дистанции каждых 120-150 тыс. км пробега у Cerato сдаются разве что резинки: сайлентблоки в задней подвеске, опоры стойки и сайлентблоки рычагов – в передней.

По разным отзывам, независимая подвеска «Сида» и вправду сдается раньше – нарекания по сайлентблокам и пружинам задней подвески, например, встречаются и в районе 90 тыс. км пробега. Но, во-первых, 90 и 120 тысяч – не такая и большая разница для глобальных выводов о ходимости того или иного типа подвески. Во-вторых, тут как никогда действует правило «Как ездить будешь». Если аккуратно и в цивилизации, то и многорычажка не будет донимать. А если грубо и по проселкам, то и балка сдастся задолго до назначенного срока.

Как легко найти проблемы «Сид» и «Серато»

Еще до того, как дело дойдет до осмотра, машину следует пробить через специальный онлайн-сервис. Вдруг она продается с букетом проблем, из-за которых и подходить к ней не захочется.

Вот пример. Продается чистый-опрятный «Киа Сид» с адекватным возрасту пробегом.

Вбиваем госномер на главной странице сервиса avtocod.ru и через пару минут получаем полный отчет.

Смущают сразу несколько моментов. Во-первых, дубликат ПТС при небольшом количестве собственников (не должны страницы так быстро кончаться, надо изучить глубже на предмет криминала). Во-вторых, машина минимум бита во весь бок.

Если надумаете взглянуть на подобный вариант, имеет смысл загнать его на подъемник. Если пострадало только железо, еще куда ни шло. Если есть изменения в геометрии кузова, дальше лучше не смотреть.

Посмотрим, с чем продается подержанный «Киа Церато».

Заказываем проверку на «Автокоде» и по отчету понимаем: вот тут проблем точно букет.

Скрученный пробег, дубликат при пяти владельцах, ДТП с сильными повреждениями кузова.

Есть три неоплаченных штрафа.

И столько же действующих ограничений на регистрацию в ГИБДД.

В отношении владельца ФССП возбудила исполнительное производство. Для пущей верности можно пробить и самого продавца через другой онлайн-сервис . Он покажет, какие долги имеются у собственника ТС на момент проверки, действителен ли его паспорт, числится ли продавец в розыске и проч. Посмотреть пример отчета

проверка владельца авто

Что касается «Церато», то мы бы пропустили этот вариант и стали бы искать дальше.

Что лучше – «Сид» или «Церато»

По большому счету разницы между машинами никакой: одинаковые моторы, похожее оснащение, близкая друг другу философия, поэтому в паре «Киа Сид» и «Серато» ориентируйтесь на то, что вам близко:

  • Важна точность управления или плавность хода? Если первое, смотрите на Ceed, если второе – на Cerato.
  • Вам возить только «набор автомобилиста» и канистру с незамерзайкой или ездить в дальние края с кучей чемоданов? Если первое, хватит и простенького багажника Cerato. Если второе, нужен KIA Ceed – и лучше в кузове универсал.

В остальном с оглядкой на возраст машин, смотреть надо в первую очередь на то, что лучше сохранилось.

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Какой автомобиль из парочки выбрали бы вы и почему? Напишите в комментариях.

Источник

KIA cee’d против cerato

Ездить машинка будет в Москву на работу и в гости + за город в подмосковный город, где живу и в дачный поселок к родне постоянно мотаюсь.

По деньгам они практически одинаковые. Не в деньгах вопрос.
Как едут они, как шумка, как динамика и т.д. и т.п.
Что предпочтительнее?
Чтобы бы вы выбрали и почему?

правильно смотришь , у меня первый сид был универсал — только положительные ощущения остались , раньше только на седаны смотрел , теперь для меня они на последнем месте — хэтч и универсал намного практичнее

Машины то по сути одинаковые,что тут обсуждать то,по мне так седан солиднее смотрится,но это дело вкуса и личных пристрастий.

Одна жаба другой краше =))
я последние тенденции в автомоде не моуг переварить, что фокус, что корейцы, какие-то безликие морды у авто стали.
Луше взгляни на того же Kia Soul New — подлатали в сером цвете очень ничего — даже очень. и обзор хороший и сидеть приятно.

У Сида сзади многорычажка, шумка лучше, внутри ощущение более дорого автомобиля, Церато в Европе не продают делай выводы.

У Универсала есть преимущество! У меня универсал был 5 лет (Опель Омега.. кто знает, что это, подтвердит), чем длиннее база у машины, тем она мягче! А уже потом еще плюсы.. Места вагон! Я возил с югов по 500 кг всяких фруктов и всего остального.. И это не считая нас.. 2 взрослых и двое детей.. Куча вещей! Сейчас на хетче.. ну маленькие они.. хоть тресни.. Для города да, хорошо. везде влезешь, припаркуешься, но комфорта полного, нет!

Средняя шумка, слабая динамика, высокий расход, дорогое ТО, не информативное управление, малый клиренс, слабая безопасность ( кроме максимальной комплектации) .

Что сид что серата не едут! Двигатель вроде 130 сил коробка 6 ступений автомат а машина едет как 100 сильная максимум! Почему непонятно!

Источник

Тема: киа сид vs киа серато

вова

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

вова вне форума

1 1

киа сид vs киа серато

владею киа сид универсал 2013г.-комфорт ат,в душе мне больше нравятся седаны,вот и посматриваю в сторону серато,и хочу узнать мнение сидоводов,стоит ли менять сид на серато?

schura99

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

schura99 вне форума

20 1

ЦитатаСообщение от вова Посмотреть сообщение

владею киа сид универсал 2013г.-комфорт ат,в душе мне больше нравятся седаны,вот и посматриваю в сторону серато,и хочу узнать мнение сидоводов,стоит ли менять сид на серато?

Расскажу вам историю покупки своего автомобиля. Изначально загорелся покупкой автомобиля церато в максималке это было 910 тыс. остальные комплектации не рассматривал. Пройдя тест драйв понял что они ох. ели, она вообще не едет и менеджер во время тест драйва подтвердил мои высказывания. Салон рядом не стоял с сидом так рядом покуривал в сторонке (если брать хотя бы комплектацию престиж ), тут же пройдя тест драйв на сиде на premium понял что хочу именно его. В итоге взял сид prestig не пожалел не разу. Кто бы что не говорил.

Источник

Оцените статью