киа сид 2009г.универсал или калина 2014г.универсал
А я НЕ ХОЧУ выбирать! Я хочу прийти в Салон и купить ХОРОШИЙ автомобиль ЗА ЧАС, а не тратить дни, недели и месяцы, «выбирая», в итоге же оказаться и без денег, и без машины. точнее, с куском железа.
точно! по дорогам СИД (но 5-ку просмотреть надо), не по дорогам Калина (лучше люксовую и резину нормальную — приятнее будет). вариант с обоими авто подтвержден на работе.
эти авто из разных классов. сравнивать их просто не корректно. сам ищу сида года 2011-2012. в нашем регионе в нормальном состоянии найти его проблема, а в столицу ехать не очень хочется. так что я за сида
эти авто из разных классов. сравнивать их просто не корректно. сам ищу сида года 2011-2012. в нашем регионе в нормальном состоянии найти его проблема, а в столицу ехать не очень хочется. так что я за сида
Я живу в Ростовской области. Четыре месяца искал себе машину(иномарку) стоимостью до 500000руб, искал через интернет,за это время человек нанятый мною за деньги, проверил четыре машины(по моей наводке) ,обошлось в общую сумму почти в 15000,и только пятая машина оказалась такая,как заявлял и описывал продавец, это хюндай I30 ,2010 года, с АКПП, 1.6, была еще на гарантии, пробег был почти 24000км,гнал ее домой в январе,почти 1300км,машиной очень и очень доволен, машину взял за 480000руб.
Я живу в Ростовской области. Четыре месяца искал себе машину(иномарку) стоимостью до 500000руб, искал через интернет,за это время человек нанятый мною за деньги, проверил четыре машины(по моей наводке) ,обошлось в общую сумму почти в 15000,и только пятая машина оказалась такая,как заявлял и описывал продавец, это хюндай I30 ,2010 года, с АКПП, 1.6, была еще на гарантии, пробег был почти 24000км,гнал ее домой в январе,почти 1300км,машиной очень и очень доволен, машину взял за 480000руб.
я так понимаю брал в столице?я в Твери 4 машины посмотрел, либо убитая уже(с сильно скрученным пробегом), либо цена завышена, а торговаться не хотят(разница с Москвой около 50 тыс.)
Киа Рио или Калина?
Иномарки часто затмевают своей красотой и характеристиками отечественные автомобили, но опытные водители предпочитают полноценные сравнения, чтобы делать правильный выбор. Так, Калина удивила многих людей, но при этом у нее появился серьезный конкурент – Киа Рио. По цене они практически не отличаются, поэтому автолюбителям придется оценить оба варианта, решив, какую машину приобрести для себя.
Внешний дизайн автомобиля
Сначала нужно снаружи взглянуть на кузов, чтобы убедиться в том, что Калина ненамного хуже Киа Рио. Их габаритные размеры почти одинаковы, да и выпускаются они как в виде седанов, так и хэтчбеков, поэтому искать разницу в этих моментах нет смысла, ведь внешний дизайн иномарки обладает несколькими интересными особенностями.
- Приподнятый багажник.
- Ярко выраженная решетка радиатора.
- Увеличенные передние и задние фонари.
Получается, что производитель серьезно потрудился над дизайном, сделав его по-настоящему интересным и ярким. Такие шаги свойственны практически всем иномаркам, поэтому Рио нисколько не удивляет в этом показателе. За рубежом внешняя привлекательность машин привычна, так что на нее окружающие люди обращают меньше внимания.
Зачем же создавался такой оригинальный дизайн? Дело в том, что Калина все же выступает в роли семейного автомобиля, чего у нее не отнять. Иностранная модель больше сходна с оригинальным спорткаром малой мощности, который отлично подойдет и для любителей выделяться на общем фоне. Из-за этого в этом показателе выбор остается лишь за покупателем.
Сравнение интерьеров двух автомобилей
Перейдя к салону, человек сильно удивится, так как Калина подарит удовольствие всем пассажирам во время поездки. Пусть отделка далека от идеала, зато, свободного места хватит абсолютно всем людям. Если заглянуть в Киа Рио, придется немного разочароваться. Дело в том, что на заднем сидении лучше сидеть вдвоем, чтобы не тесниться.
Правда, интересной особенностью стала приборная панель. Ведь в иномарке она превосходит все ожидания водителей, которым во время движения приходится отвлекаться от дороги, чтобы добраться до какой-нибудь кнопки. Больше таких проблем не будет, так как конструкторы сделали Рио максимально удобной в этом плане. Даже большое количество электроники при полной комплектации не заставляет далеко протягивать руку.
Ходовые характеристики
Теперь пора перейти к ходовым характеристикам. Казалось бы, Киа Рио намного лучше, чем Калина. Подобным образом считают практически все отечественные водители. Они рассматривают иномарки в качестве великолепных болидов, которые свободно конкурируют с любыми соперниками. Тем не менее, не следует настолько однобоко относиться к этому вопросу.
Мощность двигателя отечественной модели составляет 98 л. с. в стандартной комплектации, а для Киа Рио – 107. Разница не такая уж большая и значит при выборе между двумя марками авто на эти параметры ориентироваться не следует . Тем более что коробка передач в обоих случаях устанавливается 5-ступенчатая, поэтому во время движения серьезных отличий не удается увидеть ни одному человеку. Хотя в полной комплектации выбирается и автомат, но он является отдельным разговором.
Таким же сложным вопросом является подвеска. Действительно, Калина заставляет пассажиров чувствовать почти каждую кочку, поэтому этот показатель сразу выводит Киа Рио вперед в конкуренции. Практика показывает, насколько часто семьи выбирают плавность и спокойствие, ведь они незаменимы во время дальних поездок.
Расход топлива
Наконец, следует вспомнить о расходах на эксплуатацию, которая больше всего беспокоит экономных водителей. Они считают, что Калина расходует колоссальные объемы топлива, поэтому владение ею заставляет страдать каждого человека. Однако технические характеристики говорят об обратном. Дело в том, что Киа Рио также требует в среднем 8 литров на 100 километров. Таким образом, разница в этом показателей отсутствует.
Если же рассматривать ремонт и обслуживание, то иномарка окажется слишком дорогостоящей. Да, в крупных городах есть официальные представительства известного автомобильного концерна, но даже в них при определенных условиях приходится тратить некоторые денежные средства. Так что с этой точки зрения российский автопром все равно пока еще остается вне конкуренции.
Сравнение двух великолепных седанов по-настоящему поражает даже опытных автомобилистов. По их мнению, российские автомобили не стоит оценивать на фоне европейских красавиц. Однако конструкторы давно уже сравнялись по своим возможностям, поэтому часто случаются парадоксы. Из-за них никогда не следует сразу приобретать первую попавшуюся привлекательную иномарку. Лучше сначала немного задуматься и просмотреть технические характеристики, где наверняка среди многочисленных данных удастся увидеть пару неожиданных показателей.
Отзывы владельцев
До Рио, которую я приобрел уже с пробегом 15 000 км, у меня была Калина Спорт. По сравнению с ней, у корейца круче шумоизоляция, удобный салон, и богатый набор электроники. Купил корейца за 450 000 тысяч. Пока покупкой доволен, поломок крупных не случалось.
Однозначно для себя выбрал Рио, сравнивать ее с Калиной не считаю корректным. Заглянув под капот новой Калины, понимаешь что картинка снаружи не соответствует внутренней начинке. К сожалению наш автопром уже далек даже от бюджетных корейских и китайских автомобилей.
КИО РИО универсал или КАЛИНА
1 Калина копеечная в обслуге (реально), у кореша Такое КИА РИО начала 200х, американец, то тросик за 1500 то еще какая то мелочевка, плюс от себя мелковатое авто сам по себе да и старое. в Калине потолок выше для меня это уже плюс. Подвеска у Калины будет лучше и кратно дешевле в замене. Один реальный косяк надо брать либо без ЭМУРа, либо с Корейским МОНДО, главное чтобы не Махачкалинский «Авиагрегат».
Что купить телевизор горизонт или самсунг? Думаю ответ очевиден, так почему по авто возникают вопросы?
Была у меня одно время Киа Рио только она не универсал,а хэтчбэк(хотя выглядит как универсал),В принципе машина неплохая,в содержании тоже недорогая(потёк задний амортизатор,купил неоригинал за 600руб),У меня была на АКПП,это конечно не самый лучший вариант,коробка сьедает половину мощности мотора,но в любом случае это не Калина.
не может быть рио 2003 и тем более калина 2008 в хорошем состоянии, заводится и едет это ещё не хорошее состояние
В свое время стоял выбор: продать полуторагодовалую приору, которую покупал сновья и которая заколебала уже мелкими ремонтами, или 8-ми летнюю Киа Рио в кузове хетч (да, она похожа на универсал), которая тупо ездила и все. Продал приору. Через пару лет начала сыпаться Рио, тоже по мелочи и не так часто. Запчасти и расходники, если не оригинал, довольно дешевые, кузов оцинкованный. Если бы выбор стоял между одногодками, то однозначно остался бы за корейцем. А так — смотрите по состоянию и не берите АКПП, у нее она очень слабенькая. И салон у кияшки довольно тесный, зато багажник в классе — лучший.