- Сравнение автомобилей седан Kia Forte II и седан Kia Cerato II
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Cerato ii
- Отзыв Kia Cerato 1.6 (Киа Церато) 2010 г.
- Рестайлинг Kia Forte: стоит ли завидовать американцам?
Сравнение автомобилей седан Kia Forte II и седан Kia Cerato II
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 5075 руб | 4340 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 69600 руб | 61600 руб |
— по трассе | 48200 руб | 38600 руб |
— в смешанном цикле | 60000 руб | 47400 руб |
Итого расходы за год: | 74685 руб | 61350 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.73425 руб | 3.0675 руб |
Общая информация
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Южная Корея |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 6.5 / 8.1 | 8.3 / 5.2 / 6.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.4 | 8.3 |
Расход смешаный | 8.1 | 6.4 |
Расход по трассе | 6.5 | 5.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | |
Экологический класс | Euro 4 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1797 | 1591 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 145 / 110 при 6500 | 124 / 90 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 178 при 4700 | 156 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 10.5 |
Мощность двигателя | 145 | 124 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 85.4 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 4560 | 4530 |
Ширина | 1780 | 1775 |
Высота | 1430 | 1460 |
Колесная база | 2700 | 2650 |
Ширина передней колеи | 1557 | 1557 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1564 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | |
Клиренс | 150 |
Объем и масса
Снаряженная масса, кг | 1259 | 1308 |
Полная масса, кг | 1760 | 1680 |
Объем багажника мин/макс, л | 415 | |
Объем топливного бака, л | 52 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Cerato ii
Отзыв Kia Cerato 1.6 (Киа Церато) 2010 г.
Свой отзыв начну непосредственно с выбора данного автомобиля. При выборе авто был очень ограничен в средствах и выбирал скорее между авто б/у или новые авто типа логан, ланос и т.п. По итогу, с учетом заемных средств, выбор пал на киа серато в самой простой комплектации, тк аналогичных предложений по такой цене просто не было. На момент покупки стоимость составляла 559 900 руб. Но, как только занялся покупкой авто, оказалось, что дилеры навязывают еще доп опции на 30 000 руб., наш семейный бюджет уже не мог вынести доп затрат, поэтому начали искать пути покупки «голого авто». Не буду описывать поездки по всем дилерам, тк все это заняло не меньше недели. Везде был, грубо говоря, послан. Аргумент, не купишь ты, заберет другой… И вот, уже разочаровавшись, в одном из салонов поймал продавца в курилке и он поведал, что да, действительно, руководство салонов требует продажи только с допами, тк спрос на авто большой и основной заработок у них именно на допах… но за отд плату он может помочь. Решил так и сделать. И вот, после месяца ожидания я получаю свой авто за 559 900 руб + 3000 руб манагеру…
Конечно, после покупки, моей радости не было предела. Автомобиль нравился всем. И внешний вид, и динамика, и салон, и багажник… в общем, все супер! До сих пор считаю этот автомобиль самым «честным» в своем классе по соотношению цена-качество-внешний вид. Что касается динамики, то после мазды3 1.6AT казалось, что динамика сумасшедшая. Конечно со временем это прошло, да и начал замечать недостатки этого авто. На самом деле, на мой взгляд, он один — это шумоизоляция. Ее просто нет, в салоне слышно абсолютно все. Опять же дело привычки, музыку погромче и вперед. Салон очень просторный, на заднем сиденье место достаточно. С моим ростом 188см за мной легко мог сесть практически любой. А чего стоит багажник… он просто огромный. Помещалось все, что нужно и не нужно. Моя бабуля любитель летом вывозить всякое барахло на дачу и всегда его набирается столько, что за один раз не удается увезти. Так вот когда она увидела багажник серато, сказала, что еще и место останется))) Конечно немного утрирую, но багажник реально большой. Реально машина очень подкупает своей вместительностью. Что еще сказать… Лакокрасочное покрытие достаточно тонкое, любой камушек образует скол. Но за три года, при условии достаточно жесткой эксплуатации, у меня их было немного.
Рестайлинг Kia Forte: стоит ли завидовать американцам?
Месяц спустя после российской презентации обновленного седана Cerato представлен его брат-близнец для рынка США. Задержку компенсировали списком оборудования.
Внешне Forte мексиканской сборки практически не отличается от калининградского Cerato, разве что передние сигналы поворота здесь оранжевые, как полагается по американским правилам. Внутри большой разницы тоже не наблюдается: в частности, в обоих случаях панель приборов осталась аналоговой, в отличие от корейской версии К3, получившей в топ-версии дисплей диагональю 10,25 дюйма. Такой же размер имеет мультимедийный тачскрин, доступный и корейцам, и американцам, — а вот нам почему-то предлагают относительно скромный восьмидюймовый экран, независимо от комплектации. И функционалом мы немного обделены, в то время как новая мультимедиа имеет беспроводной интерфейс Apple CarPlay и Android Auto, а также продвинутую навигацию с обновлениями по воздуху.
Разница в наборе силовых агрегатов осталась прежней, если не считать того, что в США базовый двигатель больше не сочетается с механической коробкой передач. Правда, там база — это два литра и 150 л. с., для нас это самый мощный вариант, а 1,6-литрового 204-сильного турбомотора, которым комплектуется заряженная Forte GT (американцам, кстати, он доступен с «механикой»), мы лишены. Зато нам больше повезло с трансмиссией: вместо классического шестиступенчатого «автомата», который ставят на машины калининградской сборки, в Мексике используются вариатор или семиступенчатый «робот», в зависимости о модификации.
Еще одна особенность американской версии — насыщенность всевозможной электроникой. Базовый комплекс Kia Drive Wise умеет удерживать автомобиль по центру полосы и видеть пешеходов, предотвращая наезд, а в списке опций — системы предотвращения столкновений при движении задним ходом, слежения за приближающимися автомобилями при открывании дверей и т. д. Кроме того, адаптивный круиз-контроль работает совместно с навигацией, учитывая крутизну поворотов и ограничения скорости, и распознавать дорожные знаки машина тоже умеет. Все это наверняка скажется на ценах, которые будут объявлены чуть позднее.