Kia spectra не горит чек
В первую очередь, следует помнить, что данная лампочка всегда загорает сразу же при запуске двигателя, но если он работает исправно, то она почти сразу же гаснет. В том случае, если вы наблюдаете, что горит лампочка check engine и не гаснет, необходимо предупреждение взять во внимание, но не стоит останавливаться, ведь неполадки могут быть вполне безобидными. Например, это может быть потеря крышки бензобака. В любом случае, при первой возможности следует проанализировать состояние машины в автомобильном салоне.
Когда мигает check engine непосредственно во время движения транспорта, не стоит паниковать. Остановите машину и проверьте звуки, которые издает двигатель при работе, проверьте уровень масла, если нужно произведите замену масла и посмотрите, нет ли на двигателе видимых дефектов или повреждений. Если неполадки не были обнаружены при первичной диагностике, спокойно доберитесь до автосервиса, где будет осуществлена полная профессиональная диагностика.
Если автомобиль функционирует исправно, но все равно горит check engine , то причина заключается, вероятнее всего, в сбое пропуска зажигания в какой-либо свече. Зачастую такая неисправность характерна для автомобилей, которые ездят именно в России, поскольку качество бензина в этой стране не особо высоко. Эта причина является одной из многих, которые провоцируют зажигание лампочки Check Engine . Наиболее разумное решение со стороны водителя – обратиться в центр автомобильной диагностики.
Стоит напомнить, что существует достаточно много причин, которые провоцируют мигание лампочки, поскольку сигнал поступает непосредственно от компьютера, который контролирует работу большого количества систем автомобильного транспорта – это и работа карбюратора, и двигателя, и состав смеси, и момент зажигания и переключение передач в автоматической трансмиссии. В некоторых случаях причину можно определить самостоятельно.
Возможные причины
Низкое качество бензина. В некоторых случаях в качестве решения проблемы можно слить плохой бензин и залить более качественный.
Старые свечи с неправильным зазором и треснутым изолятором. В качестве решения следует проверить и при необходимости заменить их. Зазор свечей, при этом, должен составлять 1.3 миллиметра.
Катушка зажигания. Если нет искры с катушки зажигания и при необходимости замените ее, разброса в значениях не должно быть – 1-4 и 2-3 – замер сопротивления на выводах катушки.
Лямбда-зонд. Единственное верное решение – замена данного элемента при наличии неисправностей.
Катализатор. В данном случае его следует заменить.
Форсунки. Решение — очистка.
Бензонасос или сеточка в бензобаке. В качестве актуального решения следует замерить в рампе давление. Показатель должен составлять не меньше трех атмосфер. В некоторых случаях помогает чистка сеточки или непосредственная замена бензонасоса.
Последняя причина, которая может объяснить, почему загорелся check engine — высоковольтные провода. В данном случае необходимо проверить и при необходимости заменить их. Возьмите кастрюлю с водой, мегомметр и соль. Можно воспользоваться обычным тестером, который измеряет сотни кОм. Если вы отдаете предпочтение кастрюле, то она должна быть из алюминия или нержавейки. Эмалированное изделие исключается. Соль растворите в воде, на литр используйте одну столовую ложку. Опустите в раствор провод, действуйте максимально осторожно, чтобы наконечники не намокли. Далее к первому наконечнику подсоедините зажим мегомметра, второй зажим закрепите на кастрюле. Изоляция в хорошем состоянии, если сопротивление больше мегома. Удовлетворительный показатель – более пяти сотен кОм, если же сопротивление меньше, то провода необходимо поменять.
Следить за состоянием лампы check engine не составляет труда, не забывайте это делать и тогда вам не придеться угадывать когда ваша машина не заводиться!
Если лампочка IMMO на приборной панели не горит то машина незаводится . Поповорачиваешь ключь несколько раз . загорается и заводится.
Вопрос.. Почему она негорит иногда?
тоже такая проблема бывает..но говорят в этом ничего катострафического нету..говорили что какие то проводки там могут чуть чуть не контачить. или окислились они. в общем не смертельно)
Была у меня такая проблема и я поехал к официалам! Когда не горит ИММО значит нет сзязи ключа с блоком иммобилайзера или наоборот, это лечится как мне сказали — первый раз сбрасывают ошибку, если через некоторое время опять появляется эта проблема то нужно перепрошивать ключи! Если мне не изменяет память, то это гарантийный случай!
Купил ключ для сигнализации с автозапуском у официалов,сказали нужно его прошить,попробовал без прошивки завести машину-заводилась только на теплую,а на холодную них.я . Значит надо наверно прошивать будет.
Олег Фролов запись закреплена
Лампочка так и не загорелась ,в итоге залил бенза что-бы не обсохнуть ,лампочку заменил до этого ,надо в топливный лезть ,да ?
У меня вообще лампа своей жизнью живет. Если луна сойдется с юпитером то может загореться, а если нет, то есть шанс высохнуть
Олег, насколько я понял по бродив по форумам. Да. Там еще описывали что дорожки можно почистить и подогнуть усики
Максим Вешуткин ответил Олегу
Максим Вешуткин ответил Виктору
Максим Вешуткин ответил Олегу
Максим Вешуткин ответил Олегу
Максим, да я вставлял такую де как и на обогрев или туманки ,но там полярность не нужна ,на товливную лампочку еще и полярность надо соблюдать ?А какая там лампочка ?
Максим Вешуткин ответил Олегу
Виктор, у меня тоже лампочка не горит, но когда достал бензонасос из бага загорелась. В общем когда стоит в боке то не горит и на оборот. Может что то подогнуть нужно.
1 раз протестил, когда стрелка ушла ниже делений боялся где то встать, но в один прекрасный момент, где то в этом же положении стрелки загорелась, вздохнул с облегчением и больше так не делал:)
Юрий, значит тебе повезло ,я обсох а лампа не горит (
Юрий Булагин ответил Олегу
Олег, кошмар, ужасное ощущение наверное, меня то уже в дрож бросало когда видел что стрелка ниже крайнего деления пошла, и то это был не предел еще
Юрий, но теперь я знаю что на баке могу проехать 500км
У меня не горит тоже вроде, но при полном баке, не доходит до верхнего деления примерно половину, да и в баке редко, меньше второго деления держу
Олег, скорее всего, щас время будет, полезу смотреть
Помню я с индикацией ручника разбирался (при поднятом ручнике лампа не горела). Многие скажут ерунда, но по электросхеме на эту лампу (Brake) приходит сигнал с бачка тормозухи, если ее мало лампа должна загореться, как и при поднятом ручнике. Я перебрал все концевики , прошёлся по проводке, лампу прозвонил. Автозапуск, главное работал! (Без ручника на мкп не работает) А дело было в приборной панели, туда заходят шлейфы и 1 контакт плохо контактировал с дорожкой , которая идёт на лампу. Я контакт мальца подогнул, плотно вставил шлейф в приборку и все штатно заработало, ничего не менял.
Если вы полезете в сторону приборки, обратите внимание на качество контакта шлейфов с приборной панелью.
Александр, надо будет посмотреть ,особо внимание на контакты не обращал ,но выше написали что там лампочка должна быть другая ,жду лампочки на печку ,придут ,посмотрю, так как все равно придётся часть разбирать ,но если там все ок ,то придется топливный смотреть,я гуглил и узнал такую информацию : если зажать два провода там в топливном , зеленый и черный, если лампочка загорится ,то проблема в датчике
Очередная статья про одну детальку, под названием ЛЯБДА-ЗОНД!
Еду я однажды, еду и бац, на приборке джеки чан загорелся! Я в недоумении, остановился, вышел, там посмотрел, там потрогал, там погладил, ничего! Скинул клему, постоял, одел и поехал дальше! Дальше больше, периодичность ошибки росла в геометрической прогрессии, раньше раз в неделю на панель двигло вылазило, позже же каждый день!
Город маленький сразу скажу, зато водки много) Мариинск как ни как) Вообщем может от избытка жидкого добра, а может и просто что город маленький, вообщем нету у нас нормального диогноста! Что делать, надо как то решать проблему, заказал себе беспроводной OBD2 сканер, штучка конечно бесполезная честно скажу, но зато хоть примерно можно понять где собка зарыта!
Обошлась в 500р, на сами знаете каком китайском сайте)
Вообщем пришла, втыкаю, ошибка P0422 — Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора ( БАНК 1)
Поехал в более менее известный сервис у нас в городе, спрашиваю что мол в чем дело в кате или в лябде, ну сказали что в лябде! Вообщем решил забить болт на этот чек и ездил так!
Спустя пол года наверное, руки дошли все таки потушить его раз и на всегда! Купил WD40, и поехал пытатся откручивать! Разобрал, сразу скажу, кто разбирать будет, ищите короткий накидной ключ на 22, так длинный в радиатор упирается и ничего ты с ним не сделаешь! Как я думал) Тут отдельное спасибо мое деду, механику от бога, с неимоверным стажем и опытом) Хотя ему всего то 83 годика) Я пол часа е.ался не мог сорвать, и тут приходит дед, я на секуду отвернулся, а он её уже выкручивает рукой) Я чуть с ума не сошел от этой картины, ну любит его техника) Это заслуживает отдельной статьи)
Посоветовали вообщем поменять их местами нижнюю и верхнюю, открутили, контакты пришлось перекручивать, перекрутил вообщем, все вкрутил, все собрал готово! Езжу день, езжу два, бац, пи.дых, чек енджин п.дор!
Психанул, беру деньги из заначки, еду за лямбдой! Уже за новой!
Кстати подошла приоровская Bosch 0 258 006 537, кому надо если, на будующее!
Так же на новой перекрутил контакты, все закрутил все собрал, для надежности скинул клему минут на 15, подождал, одел зовел, чек потух! когда прогрелась, скажу, как то поотзывчевей стала что ли!