- Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера
- Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера Kia Magentis
- Видео про «Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера» для Kia Magentis
- Диагностика ELM327 + Car Scanner
- Тема: Диагностический софт
- Диагностический софт
- The Following 2 Users Say Thank You to ivn For This Useful Post:
- вас поблагодарили
- вас поблагодарили
- The Following 2 Users Say Thank You to KAZAK For This Useful Post:
Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера
Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера Kia Magentis
Прокачку гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера необходимо выполнять для обеспечения адекватной прокачки и заполнения блока гидравлического управления, трубок тормозной системы и главного тормозного цилиндра.
1. Снимите крышку с компенсационного бачка с тормозной жидкостью.
Тормозная жидкость растворяет краску, пластмассу и изоляцию проводов, поэтому при случайном попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля или его компоненты промойте их большим количеством воды.
При прокачке под давлением не нажимайте педаль тормоза. Рекомендуемая тормозная жидкость: DOT 3
2. Отверните крышку со штуцера прокачки и присоедините к нему один конец прозрачного шланга, а другой конец шланга вставьте в стеклянную емкость достаточного объема, наполовину заполненную тормозной жидкостью.
3. Подсоедините сканер к диагностическому разъему, расположенному под панелью приборов.
4. В соответствии с инструкцией по эксплуатации сканера выберите соответствующий параметр.
Чтобы исключить перегорание электродвигателя насоса учитывайте максимальное время работы ABS при работе со сканером (60 с).
5. Медленно нажмите на педаль тормоза несколько раз. При нажатой педали тормоза ключом ослабьте штуцер прокачки и подождите, пока не начнет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
6. Повторите шаг 5 для удаления воздуха из тормозных механизмов остальных колес.
7. Затяните штуцер прокачки.
Видео про «Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера» для Kia Magentis
Замена тормозных колодок в механизме с электроприводом ручникаДиагностика ELM327 + Car Scanner
Всем привет
Давно ничего не писал, так как продал свою рюшку ещё в 18году, став обладателем Церато, следовательно и сижу на форуме цераводов, но про Вас не забываю, и периодически читаю информацию
Так получилось, что пришлось купить в семью ещё вторую машину и ей стала Рио 4 рестайлинг в комплектации Style.
Естественно как свою предыдущую рио так и церато обслуживаю сам! следовательно рио 4 тоже буду обслуживать
Вприниципе напишу статью о двух проблемах любого форума по киа.
1) Как прокачать тормоза с ABS
2) Как сбросить адаптацию АКПП
Везде одни и теже вопросы, но так мало по ним информации к сожалению
Уважаемые клубни!
Большинство из Вас имеет такую приблуду как ELM327 (сам имею) и конечно же у всех есть современный телефон
Не реклама! На мой взляд для меня есть хорошая программа для наших машин. называется она Car Scanner
Чем нравится? Во первых можно через нее сбросить адаптацию АКПП как 4-ступки так и 6-ти. Так же прокачать систему тормозов.
Во вторых видит ошибки AIRBAG, ABS, ESP, АКПП и многое там другое.
Естественно программа не бесплатная. Прокачать тормоза или поскидывать адаптацию можно всего 3 раза. А полная версия программы стоит в районе 250 руб что-ли.
Собственно покажу саму программу.
Если выбрать «Ошибки (DTC) то выйдет следующие окно.
тут список, по каким параметрам ищутся ошибки.
Если выбрать «Кодирование и Сервис» выйдет такое окно.
«Двигатель, трансмиссия, привод»
Адаптацию АКПП я конечно же не пробовал скидывать, но вот прокачка тормозов работает.
Причем работает на моей церато только «Прокачка тормозной системы: KIA CERATO YD, Kia SORETNO UM, Kia OPTIMA JF
В остальных режимах гидроблок ABS не гудел
Тема: Диагностический софт
34 20
Диагностический софт
Добрый день. Пересел на спортик с Toyota Verso. Примите в компанию. )) Дизель, Премиум.
У Тойо через MiniVCI шнурок и дилерский софт можно было много чего по настраивать в опциях. Не говоря уже о диагностике. Бегло почитав инторнеты не смог ответить себе, есть ли такой софт для КИА. Что то подобное Teachstream от Toyo. Вот тут в параллельной ветке про обогрев зоны покоя дворников, например, народ страдает (я тоже, кстати, логика включения идиотская совершенно) и вполне возможно, что это настраиваемо,
34 20
The Following 2 Users Say Thank You to ivn For This Useful Post:
23 17
Я правильно понимаю, что сканер LM327 бесполезен для нашей машины?
или с каким то софтом он еще покатит?
34 20
@Kirgiz, нет, почему же? Он вполне себе будет работать. Просто эльм — это немного про другое песня Он умеет всего лишь почитать ECU по протоколу OBD-II. До дилерского сканера ему далеко как до луны. Насколько я понял, для KIA & Hyundai сколько нибудь бюджетных решений для GDS не существует и даже китайские клоны начинаются от десятки кило-рублей. И нормальные варианты около 30K рублей. Кусабельно, однако.
вас поблагодарили
2,104 2,876
Сообщение от Kirgiz
Я правильно понимаю, что сканер LM327 бесполезен для нашей машины?
или с каким то софтом он еще покатит?
Прекрасно работает с Torque на смартфоне.
Плохо, что крышка салонного блока предохранителей не дает оставить внутри воткнутый в OBD-II разъём адаптер elm327 блюпупный.
вас поблагодарили
1,099 304
Сообщение от Provo
Прекрасно работает с Torque на смартфоне.
Плохо, что крышка салонного блока предохранителей не дает оставить внутри воткнутый в OBD-II разъём адаптер elm327 блюпупный.
The Following 2 Users Say Thank You to KAZAK For This Useful Post:
2,104 2,876
Сообщение от KAZAK
1,099 304
Сообщение от Provo
Если очень нужен емл,то можно изолентой примотать и не будет болтаться,но место действительно неудачное.На 3м Спорте под рулём был и не мешал.
23 17
Сообщение от Provo
Прекрасно работает с Torque на смартфоне.
Плохо, что крышка салонного блока предохранителей не дает оставить внутри воткнутый в OBD-II разъём адаптер elm327 блюпупный.
Я на кашкае по моему эту прогу так и не смог на смарте запустить. Она что-нибудь серьезное может продиагностировать? или поправить?
Все, что с каких то прог на ELM мне удалость на кашкае увидеть- это текущие параметры (одометр, расход, дроссельная заслонка) , то что можно было увидеть и на приборной панели.
23 17
Сообщение от ivn
@Kirgiz, нет, почему же? Он вполне себе будет работать. Просто эльм — это немного про другое песня Он умеет всего лишь почитать ECU по протоколу OBD-II. До дилерского сканера ему далеко как до луны. Насколько я понял, для KIA & Hyundai сколько нибудь бюджетных решений для GDS не существует и даже китайские клоны начинаются от десятки кило-рублей. И нормальные варианты около 30K рублей. Кусабельно, однако.
Ну за 10-11к на ebay китайские клоны можно взять, если сложиться на 3-4х. Вещь полезная, пригодится )))