Can шина kia seltos

Киа селтос установка сигнализации

Установили в дилерском центре сигнализацию A39 2CAN+2LIN на Kia seltos.

1)После дистанционного запуска двигателя при нажатии на вторую кнопку (открытие дверей) двигатель сразу глох. Почитав форум, поменяли функцию 17 в таблице 2 на «отключена». Сработало — при открытии дверей двигатель не глохнет, но не хватает действий, чтоб он продолжал работать. Пробовали нажимать кнопку запуска двигателя (и 1 и 2 раза), и педаль тормоза держать — все равно глохнет. Какую последовательность действий совершить, чтоб уехать без повторного запуска двигателя?

2) по режиму slave есть противоречия, то есть установлено по табл.1:

надо ли как-то авторизовываться?

при запуске двигателя с кнопки машина едет

3) в табл. 2 установлено 1-2 (то есть запуск двигателя с ключа), а у меня кнопка — это на что-то влияет?

4) табл.2 установлено 10-2 (тип двигателя дизель), по факту — бензин, это надо поменять?

На мои вопросы дилерский центр отвечает, что у меня все правильно и так и должно быть (двигатель должен глохнуть при открытии дверей).

Ответы 16

Все кроме авторизации настроено.

Доброго времени суток! за год уже наверно сделали прошивку для мягкой посадки. Старлайн А39 kia seltos максималка

А тогда в чем, если можно то подробней. А ТО СОВРЕМЕННАЯ МАШИНА, СОВРЕМЕННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, а работает плохо.

А ТО СОВРЕМЕННАЯ МАШИНА. а работает плохо.

Дело в алгоритмах авто ,где то это легко обходится ,где то не очень . Дело в подключениях и гастройках и самое главное в установщике ,в его навыках

Так можно или нет? Я чуть чуть понимаю в электронике и электротехнике. Если да то как?

Я чуть чуть понимаю в электронике и электротехнике.

«Чуть» будет мало для самого КРУТОГО решения. Для ПРОСТОГО, наверное, хватит.

отказываемся от ЭЛЕКТРОННОГО обхода, устанавливаем в машину ЧИПово-ключный обходчик, делаем запуск мотора «ПО КНОПКЕ» (имитацией выжима педали СТОП и имитацией нажатия кнопки Start) с соответствующими настройками второй таблицы.

ИЩЕМ В МАШИНЕ — что бы такого ОТРЕЗАТЬ в её недрах, чтобы она перестала понимать, что МОТОР УЖЕ ЗАВЕДЕН и позволила при посадке в неё «включить» зажигание, нажав кнопку START (первое нажатие — включение АСС, второе — включает зажигание) — так ак у Вас сейчас происходит. если нажимать кнопку START пальцем, не трогая педалей. (Сейчас у Вас СКОРЕЕЕ ВСЕГО — если нажать даже первый раз в заведенной сигналкой машине -мотор заглохнет, так как машина ПОНИМАЕТ. что МОТОР ЗАВЕДЕН, ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО, но попробоватьможно — А ВДРУГ. ) Если глохнет, то.

В современной машине для того чтобы это самое ОТРеЗАТЬ (а отрезАть НАВСЕГДА нельзя — надо чтобы это отрезание работало только если Вы пришли и сняли с охраны заведенную сигнаклой машину и восстановилось, как тоько поехали) — надо лезть в схему машины. И далеко не во всех машинах это «отрезать» — В ПРОВОДКЕ. Во многих надо резать ДОРОЖКУ НА ПЛАТЕ одного из электронных блоков автомобиля. А если там что-то сделать не так, то можно превратить машину в КИРПИЧ и попасть на покупку и пропись новых электронных блоков. Готовы РИСКНУТЬ? Знаний в ЭЛЕКТРОНИКЕ хватит? Тогда вперед. Такой машины с такой задачей у меня в работе не было. Приедет — буду смотреть что там и как. НО несмотря на образование инженера-разработчика РЭА и СВТ и богатый производственный опыт — В ЭЛЕКТРОННЫЕ БЛОКИ без схем на них лезть не рискну. Максимум — проводка. Оно того не стОит для меня. Риск не сопоствим с тем, сколько клиент готов будет заплатить за эту самую мягкую посадку. А машины SELTOS не стоят в очереь на установку, чтобы поковырявшись энное время в одной и сделав — «поднять» денег на всех последующих.

Ну извините — альтруизм умер вместе с мечтой о коммунистическом обществе. У нас теперь звериный оскал капитализма.

Киа Селтос сетка

Сетка в бампер на Kia Seltos

Во внешнем виде современных корейских авто все чаще прослеживается стремление дизайнеров к укрупнению элементов переднего бампера и радиаторной решетки. И новый Seltos – не исключение. Конечно, до откровенного абсурда, когда через радиаторную решетку может пролететь стая воробьев, корейцы не дошли, но обязательным элементом доработки автомобиля стала сетка. Киа Селтос в этом случае доставит своему владельцу меньше проблем. Специалисты нашей компании, которые много занимаются тюнингом авто, оперативно установят ее, не меняя облика автомобиля.

сетка Селтос
Селтос установка сетка
Селтос сетка
Киа Селтос сетка

Для чего нужна сетка, и какие она дает преимущества

Но защита от механических повреждений – не единственная причина, по которой вам нужна защитная сетка. Киа Селтос, оснащенный этим простым аксессуаром, становится намного надежнее. Смотрите сами:

  1. Соты радиаторов двигателя и кондиционера остаются чистыми – это обстоятельство продлевает срок их беспроблемной эксплуатации.
  2. Защитная сетка на решетку радиатора Киа Селтос сохранит чистым подкапотное пространство.

Как устанавливается защитный экран

Устанавливается сетка радиатора Kia Seltos следующим образом:

  • Снимается бампер – работа эта несложная, но выполняющие ее специалисты должны соблюдать осторожность, чтобы не сломать крепежные защелки и не повредить декоративные пластиковые элементы. Именно поэтому мы рекомендуем обращаться квалифицированным мастерам, а не заниматься дооснащением в условиях гаража.
  • Далее сетка укладывается на внутреннюю сторону радиаторной решетки и надежно притягивается к ней пластиковыми хомутами.

После того, как сетка на решетку радиатора Киа Селтос будет установлена, бампер возвращается на место. Помимо этого, специалисты нашей компании продуют и промоют радиаторы автомобиля, очистив их от успевшей скопиться грязи.

Почему стоит обратиться к нам?

Экран и монтаж обойдутся вам недорого, и при этом спасут от многих проблем в дальнейшем. Главное – правильно установить сетку на решетку радиатора Киа Селтос. Купить аксессуар можно и самостоятельно, но результат будет зависеть от монтажа. Обратившись за помощью к специалистам нашей компании, вы останетесь довольны ответственным подходом: защитная сетка на радиатор Киа Селтос будет установлена в течение пары часов. Мы учитываем особенности разных комплектаций автомобиля, зная, как лучше установить защитный экран в каждом конкретном случае. На все виды выполняемых работ и расходные материалы даем гарантию!

Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем KIA Seltos

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА KIA SELTOS

Дистанционный запуск двигателя Kia Seltos очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Киа Селтос не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Киа Селтос при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Kia Seltos на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

Здравствуйте, купил электропривод двери багажника, хочу его подружить со старлайном, что бы открывалось с брелока старлайна и штатного, в инструкции привода, надо его подключить к CAN L и CAN H, в инструкции старлайна и судя по точкам подключения стралайна, багажник подключен к CAN A и CAN B (по цвету коричневый и белый) самое интересное по цвету совпадают, а по буквам нет, фото прилагаю

Ответы 4

надо его подключить к CAN L и CAN H, в инструкции старлайна и судя по точкам подключения стралайна, багажник подключен к CAN A и CAN B (по цвету коричневый и белый) самое интересное по цвету совпадают, а по буквам нет, фото прилагаю

CAN — это не заклинанье джина типа «вахалай-махалай», не чудо и тем более — не ХАЛЯВА уж точно. Это одна из возможностей для установки сигнализации и соединения с системами автомобиля.

Любая шина CAN (почти любая) — это витая пара двух проводов (бывают исключения — однопроводные шины CAN, в которых есть только провод HIGH (Н).

В витой паре на одном проводе импульсы скачут «вниз» от среднего уровня (обычно 2.5 в) — это провод LOW (низкий) или провод L. На другом проводе импульсы скачут вверх — это провод HIGH (высокий) или H.

В машине как правило — НЕ ОДНА ШИНА, а есть несколько уровней шин, разных как по скорости обмена, так и по фунциональности.

Подробнее можно почитать в интрнете, набрав слова заветные. Тут например

Сначала производители сигнализаций подключали свои изделия К ОДНОЙ ШИНЕ CAN, Она просто называлась «шинаCAN» и провода в ней и назывались, как и положено — H и L, то есть CAN-H и CAN-L.

Но время шло, владельцы машин хотели всё больше от сигнаки, а машины становилсь всё нафаршированнее электроникой и . шинами. И производители сигнализаций сделали возможность подключения К ДВУМ шинам CAN и . ДВУМ шинам LIN (оППаньки — иШШо каки-то шины нарисовались). Вопрос — а как теперь отличить — кто есть ХУ из них?

Вот тут -то и всплыли названия Шина А-а-а-а и шина Бе-е-е-е (а теперь еще и С) Но в них всё так же есть проводки H и L.

Так как отличить одну шину от другой в наборе сигнализации?

А очень просто если написано «шина CAN А», то значит речь про САЛОННУЮ (как правило) шину cAN, а если написано ПРОВОД CAN-H шины CAN A, то речь про проводок в этой салонной шине.

Вот такой компот из шин, букв и их смысла.

Запутал? Ну тогда идем сюда

Смотри-ка! — в машине есть шины CAN A, CAN B, CAN C и LIN A

Но если кликнуть там по слову ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, то выяснится, что у каждой из шин CAN (и у шины А и у шины В и шины С) есть ПРОВОДА CAN-H и CAN-L. Причем — у каждой — СВОИ. Шина LIN — отдельная тема.

Кликаем мышью по слову CAN B в разделе ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Вылазят картинки с разъемом. С тем самым разъемом, что китайчата сфотали. И О ЧУДО. На той картинке белый проводок тоже назван CAN-H , а коричневый CAN-L.

Так понятнее про АВС и HL?

Имейте в виду — ПРИОРИТЕТ сигнализации при работе с шиной наинизший. По этой причине попользоваться шиной она может, если МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ шина не занята другими пользователями — штатными блоками машины. Подумайте — чем это может кончиться однажды например при автозапуске и КОНТРОЛЕ таких важных сигналов для сигнализации, как ЗАЖИГАНИЕ, МОТОР ЗАВЕДЕН, ТОРМОЗ, РУЧНИК из шины CAN.

Источник

Читайте также:  Киа сид масляный поддон двигателя
Оцените статью