Can шина киа рио 2013

Can шина киа рио 2013

Сообщение от Rudger
собственно вопрос такой. что необходимо докупить(установить) для того чтоб окна автоматом закрывались когда ставишь на сигналку? может кто объяснить подробнее?

Ничего докупать не надо.При условии,что поддерживается эта функция сигнализацией.Надо,просто перерезать провода.Я от этого отказался т.к. после доработки нельзя из салона будет управлять штатными кнопками электростеклоподъёмника.(так сказали при установке).
CAN-шина в KIA RIO отсутствует!

Получил 26 Отдал 4

В комплектации family у Solaris’а CAN шина в наличии. Что-то мне подсказывает, что в высшей комплектации нового киа рио она тоже имеется. Другой вопрос, все ли сигналы с нее можно взять или часть все равно придется брать по аналогу.

Получил

2

Сообщение от KRom
В комплектации family у Solaris’а CAN шина в наличии. Что-то мне подсказывает, что в высшей комплектации нового киа рио она тоже имеется. Другой вопрос, все ли сигналы с нее можно взять или часть все равно придется брать по аналогу.

Ответить 1

Получил

2

Совершенно верно CAN Шина есть но она не полноценная нет централлизованного управления по это сигналски ставитсья на аналоговые цепи.По русски можно считать CAN шины нет)

Получил 26 Отдал 4

Это почему же? Я же сразу сказал, что часть сигналов, скорее всего, придется брать по аналогу.

Сообщение от Freier
Совершенно верно CAN Шина есть но она не полноценная нет централлизованного управления по это сигналски ставитсья на аналоговые цепи.По русски можно считать CAN шины нет)

Получил

2

Мешает))CAN модуль не определит модель авто т.к. не будет знать как общаться по CAN интерфесу. По этому ставят по аналогывым цепям как ни КИА РИО так и на СОлике.

Получил 26 Отдал 4

Сообщение от Freier
Мешает))CAN модуль не определит модель авто т.к. не будет знать как общаться по CAN интерфесу. По этому ставят по аналогывым цепям как ни РИО так и на СОлике.

Получил

2

на данный маомент я не знаю таких CAN модулей либо сигнализаций с CAN интерфефсом которые бы поддерживали KIA RIO,Solaris напомню первый продаеться уже 3 месяца, второй полтора года почти!Ни кто не будет ждат ькогда пройдет обнавление прошивок, даже На опель астра H ставят иногда сигналку на аналоговых цепях.

Получил 26 Отдал 4

Сообщение от Freier
на данный маомент я не знаю таких CAN модулей либо сигнализаций с CAN интерфефсом которые бы поддерживали KIA RIO,Solaris напомню первый продаеться уже 3 месяца, второй полтора года почти!Ни кто не будет ждат ькогда пройдет обнавление прошивок, даже На опель астра H ставят иногда сигналку на аналоговых цепях.

Понимаете в чем дело, я не вижу вообще никакой проблемы в подключении сигнализации по аналогу. Но заявление, что на kia rio new в принципе нет CAN шины меня несколько коробит, потому как сие утверждение попросту не соответствует действительности. Вы с чем вообще спорите? Тоже считаете, что там нет CAN шины? Я Вам все же расскажу, что, к примеру, pandor’ы dxl 3210,3500,3700,5000 прекрасно поймут и опознают CAN solaris’а и kia rio new. Ну так как, есть или нет CAN шина на Solaris’е и kia rio new? Вопрос риторический.

Получил

2

Сообщение от KRom
Понимаете в чем дело, я не вижу вообще никакой проблемы в подключении сигнализации по аналогу. Но заявление, что на kia rio new в принципе нет CAN шины меня несколько коробит, потому как сие утверждение попросту не соответствует действительности. Вы с чем вообще спорите? Тоже считаете, что там нет CAN шины? Я Вам все же расскажу, что, к примеру, pandor’ы dxl 3210,3500,3700,5000 прекрасно поймут и опознают CAN solaris’а и kia rio new. Ну так как, есть или нет CAN шина на Solaris’е и kia rio new? Вопрос риторический.

Я же написал))что по Русски можно считать что CAN шины нет))Я же не говрил что она там отсуствует вообще просто установщики сигнализации цепляються на аналогывые цепи и CAN не используют так как нет полной информации в ней необходимой, банально нельзя ЦЗ управлять по CAN либо стеклоподьемниками и в призводителях CAN модулей популярностью не пользуються они.Одна пандора это как то не очень массова разве нет?!К тому же и она не знает кодировку CAN шины КИА РИО/Солярис можите убиться в мануале настройки .

А насчет подлючения по аналогу можите спросить у любого установщика в чем плюсы CAN интерфейса, грубо говоря вмешателсьств в электрику меньше по аналоговым цепям 25-30 точек поключения, используя CAN 15-20.

Источник

Can шина киа рио 2013

Получил 138 Отдал 32

Отлично!
Все заказал, как приедет, буду играться )

Видимо в любом случае придется лезть, т.к. хочу экранчик там разместить как у @ne_shurik.

Ну теперь, благодаря вам, уже понятно как это сделать )

Сообщение от randy
По стандарту OBD2 пакеты всегда по 8 байт.
лишние байты нужно заполнять 0x55

Получил

6

Всем привет. Случайно наткнулся на тему. Добавлю еще 5 копеек, возможно кому-то пригодится.

В наши машины замечательно встает ЭУР от KIA Ceed JD. У данного ЭУР есть 3 режима работы. В ceed-е данными режимами рулит приборная панель, на наших же машинах такой возможности нет, приборка просто не поддерживает такой функционал.

В поиска решения проблемы, было выяснено принцип работы и какие сигналы в CAN шине автомобиля за все это отвечают.

ЭУР все время общается с приборной панелью.
Сообщение от ЭУР в приборную панель:
5E4 3 00 02 00
Если в приборной панели активирован ЭУР, то данное сообщение как раз и гасит индикатор. Частота отправки примерно 200мс.

Приборная панель шлет сообщение формата: (на Киа Рио данного сообщения от приборной панели нет. А вот на солярисе имеется)
4F1 8 00 00 00 00 00 00 00 00
Для запроса и смены режима работы ЭУР (кто в курсе, при первом нажатии на смену режима работы, сначала высвечивается текущий режим и последующие нажатия уже меняют его), приборная панель меняет сообщение на
4F1 8 00 00 00 01 00 01 00 00
В ответ на это сообщение ЭУР меняет сообщение на
5E4 3 00 10 00 — режим Comfort
5E4 3 00 08 00 — режим Normal
5E4 3 00 09 00 — режим Спорт

Так же на наших машинах есть возможность активировать круиз контроль и лимитер. За круиз контроль по аналогу никого не удивишь уже. А как на счет управления по CAN? Да, да.. тоже есть такая возможность, но для этого нужно редактировать прошивку и включить данную возможность.

На сидах управление КК и лимитером управляет приборная панель по CAN шине, отправляя определенные сообщения. Найти данные сигналы не составило труда. Дольше подключал провода. Согласно найденных данных вся информация по активации и управлению КК и лимитером от приборной панели идет в ID: 0x4F0

DATA:
1-й байт 0x00 — ни одна кнопка не нажата
0x10 — активация лимитера
0x02 — нажата кнопка SET-
0x01 — нажата кнопка RES+
2-й байт — текущая скорость от приборки.
3-й байт — Счетчик от 0-255.
4-й байт — 0x00 — ни одна кнопка не нажата
0x01 — активация КК
5-й байт — 0x00 — не знаю за что отвечает
6-й байт — счетчик хз какой, возможно пройденного пути
7-й байт — счетчик хз какой, возможно пройденного пути
8-й байт — счетчик хз какой, возможно пройденного пути

Информация активирован ли КК или нет идет от ЭБУ в ID: 0x260
В этом сообщении нас интересует только 4 байт, в котором как раз информация по КК
ID DLC DATA
ID:0x260
DLC:8
DATA:
4-й байт 0x30 — КК не активирован. Стандартный ответ от ЭБУ. Бывает еще 0x00
0x32 — активирован КК (на сиде и солярисе загорается индикатор активации КК)
0x36 — активирован и работает КК (на сиде и солярисе загорается индикатор активации SET)

По КК в принципе и все. Зная эти данные, можно с легкостью управлять КК.

С лимитером пришлось повозиться подольше. Одно время уже подумывал забросить эту затею.
Управляющее сообщение лимитером так же как и КК ID:0x4F0. Все байты я расписал выше. Для корректной работы лимитера нам нужны только 2 байта (2 и з байт сообщения) с данного сообщения (не считая информации о активации и SET лимитера).
2-й байт — текущая скорость от приборки. Без этих данных лимитер попросту не активируется. Но скорость в данном байте идет в формате СКОРОСТЬ*2. почему умноженная на 2, не понятно. Корейцам виднее. Учитывая что скорость у нас умножается на 2, то попадаем на ограничение значения в 255, поскольку один байт сообщения может хранить именно такое значение максимальное.
3-й байт — Счетчик от 0-255. Вот со счетчиком отдельная волокита была. По его причине я уже хотел и забросить данную затею с реализацией лимитера. Без данного счетчика лимитер так же не будет активирован. До 127 км/ч включительно счетчик идет четных чисел, если скорость свыше 128 км/ч счетчик идет нечетных чисел.

Информация по активации лимитера, по установленной скорости лимитера находится в сообщении ID:0x18F
3-й байт — скорость ограничения лимитера
6-й байт — активирован или нет лимитер
0x40 — лимитер активирован

Скорость и обороты беру с ID 316, в теме уже выкладывали данные.
Скорость в 6 байте. Значение как есть и не требует пересчета: speed = DATA[6];
Обороты хранятся в 3 и 4 байте данных. Формула пересчета: rpm = ((DATA[3]*256)+DATA[2])/4;

Ответить 3

Источник

Can шина киа рио 2013

Получил 26 Отдал 4

Хватит вводить людей в заблуждение.

Сообщение от Freier
Я же не говрил что она там отсуствует вообще просто установщики сигнализации цепляються на аналогывые цепи и CAN не используют так как нет полной информации в ней необходимой, банально нельзя ЦЗ управлять по CAN либо стеклоподьемниками и в призводителях CAN
модулей популярностью не пользуються они.

А Вы читали, что сразу сказал я?

До этого Вы глаголили, что вообще ни одна система CAN Соляриса с Киа не поймет. Когда Вас поймали за руку, начались виляния. Это не красиво, право слово.

Сообщение от Freier
К тому же и она не знает кодировку CAN шины КИА РИО/Солярис можите убиться в мануале настройки .

Официальный сайт alarmtrade нагло врет?

Сообщение от Freier
А насчет подлючения по аналогу можите спросить у любого установщика в чем плюсы CAN интерфейса, грубо говоря вмешателсьств в электрику меньше по аналоговым цепям 25-30 точек поключения, используя CAN 15-20.

Ответить 1

Получил

2

Сообщение от KRom
Хватит вводить людей в заблуждение.
А Вы читали, что сразу сказал я?
До этого Вы глаголили, что вообще ни одна система CAN Соляриса с Киа не поймет. Когда Вас поймали за руку, начались виляния. Это не красиво, право слово.
Официальный сайт alarmtrade нагло врет?
Вы ничего не перепутали? Я прекрасно знаю, что такое CAN шина.

1. Я ничего не путал. При использовании аналогвых цепей подключений 25-30, исползуя CAN 15-20 — в зависимости от сигнилизации машины и необходимых функций.
2. CAN шину Соляриса/РИО она не поймет я вам скинул ссылку с поддерживаемыми машинами по CAN интерфейсу и конфигурацию сигналки, если в списках её нет значит машина вешаеться по аналоговым цепям, Ту же пандору можно и на запорожей поставить и не важно есть у Пндоры CAN интерфейс встроенный или нет. Перепрограммируеться она просто на управление по аналогу и все.
3. В заблуждение я ни кого не ввожу я отвечаю так же как вам ответит любой ОД либо сертифицированный установщик сигнализации.»На КИА РИО/Солярис сигнализация ставиться без использования CAN шины».Тот факт что CAN шина есть я не опровергал, она используеться для служебных данных-общения датчиков С ЭБУ.

Если вы мне покажите пример установки любой сигнализации на КИА РИО/Солярис с использованием CAN шины буду вам благодарен и я отнесу ребятам в сервис что бы они пользовались такой схемой. Поставить сигнлизацию используя CAN шину гараздо быстрее и проще, почему я писал выше.

Источник

Читайте также:  Киа рио открыть салон из багажника
Оцените статью