Автосигнализации по CAN шине
Предлагаю открыть тему по вопросу стыковки автосигнализаций с CAN шиной автомобиля и возникающих проблем. Т.Е. у кого какие сигнализации установлены и какие глюки были или есть.
apanas86
Член КИА клуба
Установлена сигнализация старлайн а 94 2can,подружили штатный брелок с брелком сиги,т.е.можно и со штатного брелка ставить на охрану и снимать с охраны.пока всё ОК.
Дмитpий
Член КИА клуба
Nik 11
Член КИА клуба
У меня стоит старлайн В-94, столкнулся с двумя проблемами — в мороз -30 дистанционно запускаю, на брелке показывает дым из трубы — а по факту машина не завелась. На следующее утро проверил прямо у машины дистанционный запуск — одна попытка, двигатель не завелся, а на дисплее брелка дым из трубы, при этом работает печка и приборная панель, прошивка сигналки последняя — версия 2.7. следующая проблема — если не выключить ближний свет, выходя из машины, то на следующий день после автозапуска, по истечении времени (у меня стоит 20мин.), мотор выключается а огни ближнего света горят бесконечно долго. Были ли подобные проблемы у кого нибудь? Контроль работы двигателя в этой сигнализации осуществляется по цифре с CAN шины.
Дмитpий
Член КИА клуба
Selikoff
Новичок
1. скорей всего контроль запуска стоит по напряжению сети а не по CAN, но если стоит действительно по CAN попробуйте поставить контроль по напряжению, стартер все равно перекручивать не будет потому что у нас есть авто отключение стартера после старта 2. что бы свет гас надо либо не оставлять переключатель света на авто либо сделать в на стройках в сигнализации эмуляцию открытия закрытия двери (сработка ригиля дверей после глушения)
Nik 11
Член КИА клуба
в на стройках в сигнализации эмуляцию открытия закрытия двери (сработка ригиля дверей после глушения)
— это предложили сделать консультанты старлайн по России, но установщики потребовали деньги за дополнительную работу и по телефону консультанты не смогли убедить установщиков сделать это бесплатно, т.к. нигде в инструкции по установке об этом не сказано. По вопросу ложного запуска двигателя, вопрос не простой. попробовал разобраться и понял с одной стороны необходимо как можно раньше отключить питание стартера, чтобы небыло перекрутки, с другой стороны при начале прокрутки двигателя уже появляется сигнал с генератора, хотя двигатель еще не запустился и проверить это можно только при сильных морозах, когда движок не запускается с первого раза, а сигнализация понимает что он запустился и не дает команды на повторный запуск с увеличенным временем работы стартера. Как выход предложили, уже бесплатно, сделать контроль по аналогу(не с CAN шины). Вчера установщики так и сделали, сегодня утром минус 32 -спустился к машине чтобы проверить автозапуск — завеласть с первой попытки. Но понять окончательно решена проблема или нет с автозапуском покажет только время, и скорей всего следующая зима, по прогнозу потепление и вроде больших морозов больше не будет — весна скоро!
Блок всм киа спортейдж 3 где находится
На типе 169 устанавливается блок центрального интерфейса (ZGW). Назначением этого блока является управление обменом данными между шинами CAN. Одновременно он выполняет диагностику различных блоков управления подключенных к шинам CAN.
Центральный интерфейс (N93) находится на передней стойке в ногах у водителя.
Функции блока управления Центрального интерфейса ZGW (N93)
CAN Распределитель потенциалов
X30/4 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN) справа
Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком справа от блока SAM (N10)
X63/4 Штекерное соединение адаптера шины CAN, 2-полюсное
Штекерное соединение находится в ногах пассажира на передней стойке
X30/7 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN)
Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком слева от блока SAM (N10)
Распределитель потенциалов CAN является соединением между шинами CAN
Диагностический разъем X11/4, как и ранее, расположен в ногах у водителя.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
У меня в заднем ходе лед, в птф лед, в поворотном свету лед. Ничего блоку комфорта не будет от исправных лед ламп, главное чтоб не замкнули от «качества». Блок всм от скачков горит в момент запуска ксенона нештатного или от повышенных нагрузок на цепь. А светодиоды как правило наоборот имеют меньший ток
Никита, чет решил просто в салоне в плафоне леды повтыкать да заднего хода поярче поставить. Дай думаю переспрошу знающих.
Никита Ефремов ответил Ивану
Никита Ефремов ответил Анатолию
Никита Ефремов ответил Анатолию
Никита Ефремов ответил Анатолию
Анатолий, он включается при условии включенного ближнего света, скорости менее 40км/ч и включении поворотника. Обрати внимание, рядом с лампой птф ещё одна лампа, это и есть поворотный свет
Никита, спасибо за разъяснение. У себя не замечал его работу. Наверное, в купе с ксеноном его работа не особо заметна)
Никита Ефремов ответил Анатолию
Никита Ефремов ответил Анатолию
Никита Ефремов ответил Анатолию
Никита, а ну тогда понятно, что так ярко. А что за биксеноновые линзы — они ставятся в штатные туманки?
Никита Ефремов ответил Анатолию
На типе 169 устанавливается блок центрального интерфейса (ZGW). Назначением этого блока является управление обменом данными между шинами CAN. Одновременно он выполняет диагностику различных блоков управления подключенных к шинам CAN.
Центральный интерфейс (N93) находится на передней стойке в ногах у водителя.
Функции блока управления Центрального интерфейса ZGW (N93)
CAN Распределитель потенциалов
X30/4 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN) справа
Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком справа от блока SAM (N10)
X63/4 Штекерное соединение адаптера шины CAN, 2-полюсное
Штекерное соединение находится в ногах пассажира на передней стойке
X30/7 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN)
Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком слева от блока SAM (N10)
Распределитель потенциалов CAN является соединением между шинами CAN
Диагностический разъем X11/4, как и ранее, расположен в ногах у водителя.
У меня в заднем ходе лед, в птф лед, в поворотном свету лед. Ничего блоку комфорта не будет от исправных лед ламп, главное чтоб не замкнули от «качества». Блок всм от скачков горит в момент запуска ксенона нештатного или от повышенных нагрузок на цепь. А светодиоды как правило наоборот имеют меньший ток
Никита, чет решил просто в салоне в плафоне леды повтыкать да заднего хода поярче поставить. Дай думаю переспрошу знающих.
Никита Ефремов ответил Ивану
Никита Ефремов ответил Анатолию
Никита Ефремов ответил Анатолию
Никита Ефремов ответил Анатолию
Анатолий, он включается при условии включенного ближнего света, скорости менее 40км/ч и включении поворотника. Обрати внимание, рядом с лампой птф ещё одна лампа, это и есть поворотный свет
Никита, спасибо за разъяснение. У себя не замечал его работу. Наверное, в купе с ксеноном его работа не особо заметна)
Никита Ефремов ответил Анатолию
Никита Ефремов ответил Анатолию
Никита Ефремов ответил Анатолию
Никита, а ну тогда понятно, что так ярко. А что за биксеноновые линзы — они ставятся в штатные туманки?
Никита Ефремов ответил Анатолию