- Коды ошибок KIA
- Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.
- Двузначные коды
- 2Can-Lin на Kia Cerato не работает i-key
- Coder для KIA\HYUNDAI
- ELM327 для KIA — совместимость, диагностика и программы
- 1. Совместимость KIA со сканерами ELM327 по году выпуска
- 2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей KIA
- Примечание:
Коды ошибок KIA
Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Двузначные коды
02 – Датчик угла поворота коленчатого вала – нет сигнала
03 – Датчик фазы (датчик распредвала) – некорректный сигнал / нет сигнала
07 – Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала
08 – Датчик расхода воздуха
09 – Датчик температуры охлаждающей жидкости
10 – Датчик температуры всасываемого воздуха
12 – Датчик положения дроссельной заслонки
14 – Датчик атмосферного давления
15 – Датчик кислорода (лямбда-зонд)
16 – Датчик положения клапана EGR
17 – Система обратной связи
18 – Форсунка №1 – неисправность электрической цепи
19 – Форсунка №2 – неисправность электрической цепи
20 – Форсунка №3 – неисправность электрической цепи
21 – Форсунка №4 – неисправность электрической цепи
24 – Реле топливного насоса – неисправность электрической цепи
25 – Электромагнитный клапан регулятора давления топлива
26 – Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)
28 – Клапан рециркуляции отработавших газов – неисправность электрической цепи
34 – Клапан регулятора холостого хода
35 – Неисправность форсунки
36 – Повреждение датчика расхода воздуха
37 – Негерметичность системы впуска
41 – Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией – неисправность клапана / неисправность электрической цепи
46 – Реле кондиционера (A/C) – неисправность электрической цепи.
48 – Клапан продувки EGR – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)
49 – Клапана регулятора холостого хода – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)
56 – Клапан регулятора холостого хода – неисправность электрической цепи
57 – Входной сигнал компрессора кондиционера – короткое замыкание или неисправность электрической цепи
73 – Датчик числа оборотов двигателя
87 – Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE – неисправность электрической цепи
88 – Неисправность ППЗУ блока управления
99 – Аккумуляторная батарея
2Can-Lin на Kia Cerato не работает i-key
Автомобиль Киа Серато 2013 года автомат 2.0L. Установлена сигнализация Е95 2сан-лин прошивка О5 и 2Сан-лин модуль с прошивкой 4.2.3. Проблема такая не программируется I-Key выдаёт четыре сигнала. но может раза с десятого запрограмироватся но при запуске активация не происходит стартер крутит в пустую прошивки кана менял нет ни какого толку. И ещё не работают блокировки по сан. Ставил модуль кан-лин с прошивкой 3.1.1. I-Key работает. Более свежие не работают. Машина не первая делал ещё две такие машины но с двигателем 1.6L там всё работает стоят системы А93 2сан-лин О5 и 2Сан-лин с прошивкой 4.2.3.
Откуда проблемная Cerato? Такое ВПОЛНЕ если и возможно, то только — если автомобиль выпущен не для Российского рынка. Ведь сами упоминаете , что на двух других машинах этой марки-модели всё получилось. Что мешает (если автомобиль для Российского рынка) для проверки залить прошивку 2CAN-LIN 3.1.1 Или «на весу» подкинуть А93 (ну если даже подозревать проблемы с ПО Е95)?
Проблема такая не программируется I-Key выдаёт четыре сигнала. но может раза с десятого запрограмироватся. Это как? Ведь 4 быстрых кряка — это и есть признак записи кода ключа.
Что значит «может раза с десятого»?
Может что-то в подключениях не так? ненадежные контакты, перепутали направление проводов в подключении к LIN-шине. Индикатор ИММО как себя ведет в дальнейшем при попытках заводить через сигнализацию?
Может CAN-LIN платку несколько раз дергали туда-сюда и расшатали гнезда в корзинках на плате и контакты пропадают там. Нужно их поджать аккуратно иголочкой, вставляя её между ламельками и стенкой корзинки.
Может вообще напутали с дублированием проводов на замке зажигания? Например основного зажигания нет при попытках заводить? Вы пробовали заводить сигнализацией с ключом, поднесенным/воткнутым в замок зажигания (ОБХОД ПО LIN нужно ОТКЛЮЧИТЬ, восстановив соединение провода в штатной проводке)? Так заводится? Если нет — проблемы не в обходе. Если так заведется, то действительно — что-то с обходом.
Добрый день две машины на которых стоят сигнализации с мотором 1.6 одна 2013 года другая 2015 года. и это на которые именно я ставил сигнализации и там всё программируется и работает. При программирование I-Key 4 пика это ошибка записи а 2 пика успешная запись кода ключа. Сигнализации другие прдкидывал в том часле и А93 2сан-лин результат нулевой. Приезжал региональный представитель Starline Константин Силкин с ним были проделанны все упомянутые ранее процедуры с подменой блоков и прошивок. Всё это было снято на видео и отправленно в Starline. Машина куплена у нас в россии и ещё на гарантии. И в карте подключений сан-в в инструкции ошибка перепутано местами подключение об этом было сообщено в службу потдержки ещё при монтаже на первую церату но до сих пор не исправленно. Но сан-в не играет роли при програмирование I-Key. Подключения к цепям машины проверенны не на один раз. Сейчас временно стоит обходчик со вторым ключём и всё работает. Я занимаюсь профессиональной установкой не первый год.
Coder для KIA\HYUNDAI
CAN-Hacker Coder это дополнительно устанавливаемая опция для CAN-Hacker 3.0 и CH-OBD.M02 (На CH-OBD.M02 CODER установлен по умолчанию )которая позволяет осуществлять вариантное кодирование автомобилей KIA и HYUNDAI начиная с 2015 года выпуска через диагностический разъем OBD2 , либо при подключении к CAN шине панели приборов непосредственно – для этого используется канал CAN-1 на CAN-Hacker. Вы можете использовать для работы через OBD разъем автомобиля либо кабель предлагаемый в нашем магазине, либо собрать по схеме ниже.
Основная задача предлагаемого программного продукта – Помощь в дооснощении автомобилей KIA \ HYUNDAI и в переустановке панелей приборов.
В текущей версии Coder поддерживает вариантное кодирование панели приборов. Это так называемый EOL код.
По большому счету когда происходит кодирование EOL диагностический прибор просто говорит панели приборов какие системы учитывать в работе. Например, если активировать систему LKAS (удержание в полосе), то панель приборов просто начнет видеть информацию передаваемую по шине CAN от камеры системы LKAS. При этом кодирование EOL ни каким образом на саму систему LKAS не влияет. Тоже самое актуально и для других систем.
На автомобилях KIA \ HYUNDAI после 2018 г. в. имеющих в своем составе электронный блок ICU – interconnect control unit, представляющего с собой межсетевой экран, вариантное кодирование через разъем OBD не возможно и необходимо подключаться к шине C-CAN непосредственно на панели приборов или в другом месте где эта шина проходит. Ситуация возникает на автомобилях KIA Ceed c 2019, KIA Stinger, Hyundai SantaFe с 2019 г. в.
Возможны такие ситуации когда автомобиль с которым Вы работаете не поддерживает выбираемые Вами опции EOL, например Smart Cruise, в таком случае необходимо искать панель приборов которая на аппаратном уровне поддерживает выбранную опцию. Если такая вообще существует. Например для автомобилей KIA Rio или HYUNDAI Solaris не возможно активировать LKAS, поскольку эта опция не поддерживается этими автомобилями вообще.
Кроме функции вариантного кодирования пользователю доступны функции для работы с EEPROM. Эти функции доступны ТОЛЬКО для панелей Continental \ VDO.
Возможно полностью читать и писать дамп EEPROM как на панелях с внешней памятью типа 24C16 так и с эмуляцией EEPROM в микропроцессоре панели приборов (панели на базе mcu NEC после 2015 г.в.).
ВНИМАНИЕ
CAN-Hacker по умолчанию прошит для работы с CAN анализатором. Для работы с программой KIA-Coder необходимо залить прошивку KIA_Coder_номер_CR.bin из архива с программой. Для возврата к режиму CAN анализатора необходимо вернуть прошивку поставляемую с CAN анализатором.
Прошивка осуществляется при помощи программы CAN-Hacker Updater так же находящейся в архиве с поставляемыми программами.
ELM327 для KIA — совместимость, диагностика и программы
ELM327 3 комментариев 03 февраля 2020 Просмотров: 68384 Рейтинг:
ELM327 адаптеры применимы на большинстве автомобилях KIA с 1996 года. В том числе данные OBD2 автосканеры прекрасно работают и совместимы с моделями Rio, Sportage, Cerato, Ceed и другими моделями KIA. Подключение сканера осуществляется через OBD2 разъем, а считанные данные можно посмотреть через приложение на смартфоне или программу на ноутбуке.
1. Совместимость KIA со сканерами ELM327 по году выпуска
Специалисты сайта, составили специальную таблицу совместимости сканера с автомобилями KIA. Автовладельцы KIA и других марок авто помогли нам создать эту таблицу. Она содержит 10738 транспортных средств, в том числе 3409 различных типов или конфигурации.
2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей KIA
Задачей программного обеспечения в интерфейсах ELM является декодирование этих различных стандартов связи. Несмотря на то, что OBD2 порт стандартизирован, в зависимости от года выпуска KIA, модификации и комплетации, а так же модели двигателя, возможны различия в протоколах OBD2. Для каждой модели автомобиля они разные и представлены ниже в таблице: ISO 9141-2, ISO 14230, SAE J1850, ISO 15765 и SAE J1979.
Независимо от используемого протокола, OBD определяет 10 режимов диагностики. Не каждый режим обязательно поддерживается ЭБУ двигателя (ECM). Чем позже ваш автомобиль, тем больше шансов, что он будет поддерживать больше режимов.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: Carens, Carens 3, Carnival, Ceed, Ceed 2, Ceed 3, Cerato, Forte, Forte 2, Koup, Magentis, Mohave, Opirus, Optima, Picanto, Picanto 2, Rio, Rio 2, Rio 3, Sedona, Sorento, Sorento 2, Soul, Soul EV, Soul 2, Spectra, Sportage, Sportage 3, Sportage 4, Stinger, Venga.
Примечание:
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
- скорость двигателя;
- скорость автомобиля;
- температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
- информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.