KIA Mohave Club
Предлагаю здесь писать по пневме.
Итак,первый раз я регулировал после покупки,был крен вправо.
Сегодня по пути с работы обратил внимание,что горят все три зелёных индикатора уровня подвески.Решил глюк,остановился,выключил зажигание-включил,вернулось в норму.По пути опять загорелись все три.Приехав домой обнаружил,что крен влево.Маленькая надежда что из-за дурацкой погоды обледенело что-то.Завтра поеду на станцию.Грустновато.
dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:
У меня крен влево. Разница в четыре сантиметра. Индикатор горит один. Был бы сервис не за 160 км. давно б съездил.
remun Мохавод Сообщения: 1197 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13 Имя: Павлик Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат Откуда: Москва, Бутово — МО, Чехов. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:
Vlad1 Мохавод Сообщения: 1698 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37 Имя: Владислав Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо. Откуда: Петроград Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:
dvanov
Первый раз горел один.
Сейчас три.Машина вся облядиневшая.Погода жесть.
remun
Будешь эталоном для подражания.Когда Мух тебе надоест мы распилим-разберём и отправим собакоедам на изучение.
Vlad1 Мохавод Сообщения: 1698 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37 Имя: Владислав Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо. Откуда: Петроград Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:
Похоже вся проблема из-за обледенения датчиков.Очень хлипкая конструкция и место расположения дрянь.После оттаивания всё пришло в норму.Про пружины посмотрел.Если задолбает поставлю.Правда пока непонятно рычаги одинаковы ли на пневме и пружине?
remun Мохавод Сообщения: 1197 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13 Имя: Павлик Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат Откуда: Москва, Бутово — МО, Чехов. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:
18 тык. Темпатура -26. Пневма в норме — сегодня тестил на парковке с ограничением высоты АТМС 2.1 метра.
Шоркал антенной
s.serg Мохавод Сообщения: 124 Зарегистрирован: 04 янв 2011, 13:06 Комплектация: дизель, пневма,GA81 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 1 раз Контактная информация:
А у меня похоже надежды на погодные условия и обледенение не оправдываются. сначала стали загораться все три индикатора уровня высоты, а через неделю машина на ходу стала опускаться в нижнее положение. Поход к дилеру в первых числах января расстроил окончательно.
при внешнем осмотре выяснилось что левый датчик высоты подъема не затянут. настроить систему пневмы через компьютер не удалось и как следствие заключение сервисменов замена левого датчика.
dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:
Ошибка C2394 KIA
Ошибки работы ходовой части авто C2394 автомобиля KIA
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
KIA Mohave Club
Предлагаю здесь писать по пневме.
Итак,первый раз я регулировал после покупки,был крен вправо.
Сегодня по пути с работы обратил внимание,что горят все три зелёных индикатора уровня подвески.Решил глюк,остановился,выключил зажигание-включил,вернулось в норму.По пути опять загорелись все три.Приехав домой обнаружил,что крен влево.Маленькая надежда что из-за дурацкой погоды обледенело что-то.Завтра поеду на станцию.Грустновато.
dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:
У меня крен влево. Разница в четыре сантиметра. Индикатор горит один. Был бы сервис не за 160 км. давно б съездил.
remun Мохавод Сообщения: 1197 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13 Имя: Павлик Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат Откуда: Москва, Бутово — МО, Чехов. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:
Vlad1 Мохавод Сообщения: 1698 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37 Имя: Владислав Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо. Откуда: Петроград Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:
dvanov
Первый раз горел один.
Сейчас три.Машина вся облядиневшая.Погода жесть.
remun
Будешь эталоном для подражания.Когда Мух тебе надоест мы распилим-разберём и отправим собакоедам на изучение.
Vlad1 Мохавод Сообщения: 1698 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37 Имя: Владислав Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо. Откуда: Петроград Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:
Похоже вся проблема из-за обледенения датчиков.Очень хлипкая конструкция и место расположения дрянь.После оттаивания всё пришло в норму.Про пружины посмотрел.Если задолбает поставлю.Правда пока непонятно рычаги одинаковы ли на пневме и пружине?
remun Мохавод Сообщения: 1197 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13 Имя: Павлик Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат Откуда: Москва, Бутово — МО, Чехов. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:
18 тык. Темпатура -26. Пневма в норме — сегодня тестил на парковке с ограничением высоты АТМС 2.1 метра.
Шоркал антенной
s.serg Мохавод Сообщения: 124 Зарегистрирован: 04 янв 2011, 13:06 Комплектация: дизель, пневма,GA81 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 1 раз Контактная информация:
А у меня похоже надежды на погодные условия и обледенение не оправдываются. сначала стали загораться все три индикатора уровня высоты, а через неделю машина на ходу стала опускаться в нижнее положение. Поход к дилеру в первых числах января расстроил окончательно.
при внешнем осмотре выяснилось что левый датчик высоты подъема не затянут. настроить систему пневмы через компьютер не удалось и как следствие заключение сервисменов замена левого датчика.
dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация: