C2380 kia ошибка спортейдж

Содержание
  1. Авто-Миг
  2. C2380 Неисправность клапана ABS/TCS/ESC(ESP)
  3. Авто опросы:
  4. Кузовной ремонт
  5. Коды ошибок:
  6. P0863 Шина связи CAN отключена.
  7. B1210 Сбой переднего левого да.
  8. P2239 Цепь управления током на.
  9. P0740 Цепь муфты гидротрансфор.
  10. C183E86 Неверный сигнал ICU.
  11. B260F00 Обрыв в цепи правой (R.
  12. B260E00 Обрыв в цепи левой (LH.
  13. B247400 Короткое замыкание на .
  14. P259F00 Цепь «A» датчика управ.
  15. B1208 Потенциометр заслонки вп.
  16. B141900 Задний датчик бокового.
  17. C136B86 Задний правый датчик S.
  18. B1205 Потенциометр заслонки см.
  19. B260900 Обрыв в цепи переднего.
  20. B1204 Потенциометр заслонки см.
  21. C224102 Ошибка рабочего диапаз.
  22. U010E00 Ошибка длины сообщения.
  23. B1203 Датчик температуры охлаж.
  24. B160500 CAN, превышение времен.
  25. U012187 Потеря связи с модулем.
  26. B1202 Датчик температуры охлаж.
  27. C184087 Ошибка связи – RR_C_RD.
  28. C181464 Ошибка сообщения CAN –.
  29. C1230 Датчик давления.
  30. B1112 Напряжение зажигания низ.
  31. Консультации:
  32. Kia ceed ed 2009 автомат
  33. Киа Соренто 2013 год, полный привод, бензин
  34. Haval F7x 2022
  35. Санта Фе 3 2014 год 2.2 дизель автомат
  36. Киа сид хэтчбек 2010 года, 1,6 л, автомат
  37. KIA Ceed 2007 г, бензин
  38. AUTO-TEXCENTER.RU
  39. Ошибка с2380 киа спортейдж 2

Авто-Миг

C2380 Неисправность клапана ABS/TCS/ESC(ESP)

Описание ошибки C2380
Поскольку блок HECU системы ABS состоит из ЭБУ и гидроблока, все электромагнитные клапаны (как и сам ЭБУ) находятся внутри него.
Блок HECU управляет включением и выключением электромагнитных клапанов при активированной системе АБС. Электромагнитные клапаны позволяют увеличивать, уменьшать или поддерживать гидравлическое давление, подаваемое к колесным тормозным цилиндрам. Блок HECU контролирует напряжение в цепи управления электромагнитными клапанами и регистрирует этот код при обнаружении его отклонения от нормы.

Возможная причина ошибки C2380
Отказ блока HECU

P2195 «Залипание» сигнала датчика кислорода в значении, соответствующем бедной смеси (ряд 1, датчик 1)

Читайте также:  Задний мост киа беста

Авто опросы:

Кузовной ремонт

Онлайн камеры

Обратная связь

Коды ошибок:

P0863 Шина связи CAN отключена.

B1210 Сбой переднего левого да.

P2239 Цепь управления током на.

P0740 Цепь муфты гидротрансфор.

C183E86 Неверный сигнал ICU.

B260F00 Обрыв в цепи правой (R.

B260E00 Обрыв в цепи левой (LH.

B247400 Короткое замыкание на .

P259F00 Цепь «A» датчика управ.

B1208 Потенциометр заслонки вп.

B141900 Задний датчик бокового.

C136B86 Задний правый датчик S.

B1205 Потенциометр заслонки см.

B260900 Обрыв в цепи переднего.

B1204 Потенциометр заслонки см.

C224102 Ошибка рабочего диапаз.

U010E00 Ошибка длины сообщения.

B1203 Датчик температуры охлаж.

B160500 CAN, превышение времен.

U012187 Потеря связи с модулем.

B1202 Датчик температуры охлаж.

C184087 Ошибка связи – RR_C_RD.

C181464 Ошибка сообщения CAN –.

C1230 Датчик давления.

B1112 Напряжение зажигания низ.

Консультации:

Kia ceed ed 2009 автомат

Добрый день. Нужна калибровка эур, после замены рейки. Цена и когда мо[. ]

Киа Соренто 2013 год, полный привод, бензин

пробег 100000 км, пора проводить плановое ТО. сколько по времени и ден[. ]

Haval F7x 2022

Привод полный, при движении по прямой уводит вправо, давление шин один[. ]

Санта Фе 3 2014 год 2.2 дизель автомат

Здравствуйте! Беспокоят громкие звуки со стороны пром вала когда еду н[. ]

Киа сид хэтчбек 2010 года, 1,6 л, автомат

У меня лопнула передняя правая пружина. Сколько будет стоить ремонт? С[. ]

KIA Ceed 2007 г, бензин

Сколько будет стоить замена цепи грм, натяжителя и направляющих? Запча[. ]

Автосервис АвтоМиг в Коптево

Автосервис САО — МЦД Красный Балтиец:
Ближайшие для подъезда улицы – Космонавта Волкова, Приорова, Новая Ипатовка, Большая Академическая.

Автосервис АвтоМиг в Лефортово

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис АвтоМиг в Щукино

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис АвтоМиг в Измайлово

Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово) Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.

Автосервис АвтоМиг в Гольяново

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново) Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.

AUTO-TEXCENTER.RU

Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса, Инструкции к корейским авто, Инструкции к китайским авто
Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

Источник

Ошибка с2380 киа спортейдж 2

Всё началось ещё весной, когда перевозил своего спортика на своём эвакуаторе при спуске с платформы загорелись лампы ABS, ESP OFF и BRAKE. Но когда заглушил и завёл все потухли и больше не загорались поэтому тогда я не предал этому значению. А месяц назад всё повторилось и частота появления стала увеличиваться.И тут я стал беспокоится и искать причину в инете и конечно на Драйв 2. Очень помогли записи нашего одноклубника Duke-Nukem всё сразу стало понятно что проблема в гидроблоке ABS и цена на него просто космическая причём в прямом смысле как будто я хочу купить запчасть не на KIA а на корабль Союз. Экзист выдавал около 115 000 рублей а б/у начинались от 30 000 рублей и при этом не факт что запчасть будет хорошей. Поэтому было решено ремонтировать и тут началась бесконечная езда по диагностам и бессмысленная трата денег везде выдавало ошибку с2380(отказ клапана гидроблока) но на мой вопрос что делать и смогут ли починить везде слышал невнятное мычание и рассказ про то что не хотят попасть на новый блок при этом не стесняясь брать деньги за бесполезную информацию а официалы просто убили своим ответом: » Замените лампочки в стоп сигналах» Правда нашёл человека с которым мы сделали полную диагностику включая тест клапанов гидроблока и электромотора и как нестранно всё работает. Устав окончательно всё же решил снять гидроблок.
Порядок снятия:
1 Слить тормозуху.
2 Снять горловину бачка омывателя.
3 Снять бачок гура и отогнуть в сторону на шлангах.(сливать масло не надо)
4 Отсоединить АКБ а затем разъём от блока ABS.
5 Аккуратно отвернуть все штуцеры тормозных трубок от блока ABS (очень сильно затянуты)
6 Отвернуть три болта на 12 и снять гидроблок вместе с кронштейном.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

7 Отверстия лучше заклеить.

В интернете нашёл вот эту контору www.abs-remont.com/ пообщался с мастерами, упаковал и отправил блок к ним на диагностику ( у них есть специальный стенд)

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Через 3 дня мне позвонили и рассказали в чём причина:» память блока ABS мало чем отличается от обычной флэшки и с годами информация в ячейках памяти может стать недоступной, однако при многократном чтении ячейки, если она не совсем умерла биты можно прочитать, затем провести форматирование ячейки и заливка этого бита в неё заново. При форматировании, по его словам, восстанавливается сохраняющая способность ещё на многие годы» Простыми словами перезаписали программу, почистили плату обработали лаком и собрали всё обратно и отправили мне.
Вчера поставил блок прокатился всё работает.
Теперь самое главное цена вопроса 15 000 рублей причём был выписан чек, заказ наряд на проведённые работы ну и конечно гарантия 6 месяцев.

Вывод: не надо отчаиваться просто надо найти профессионалов которые действительно качественно и обстоятельно подходят к своей работе.
P/S Выражаю огромную благодарность мастерам из Автолаборатории г. Москва и всем кто мне помогал!

Цена вопроса: 15 000 ₽
Пробег: 91 000 км

Предыстория.
Зимой обнаружилась плавающая ошибка заднего правого датчика ABS, осмотр показал, надломлен провод датчика. Решил отложить замену до ближайшего весеннего ТО, поскольку особого неудобства это не доставляло. Как выяснилось позже, вероятно, эта поломка и привела к выходу из строя самого гидроблока, вернее ускорила значительно его смерть.

Весной на ТО заменил датчик, после чего загорелись на приборке лампы ABS, ESP OFF и BRAKE. Диагностика показала неисправность электромагнитного клапана в гидроблоке (с2380). Официалы предложили замену блока в сборе за сумму порядка 100т.р., авторазборы за б.у. блок запросили сумму от 35 т.р. Поиск по форумам не дал никакой конкретики, кроме того, что есть некие фирмы в Москве, которым можно отправить блок, поставить авто на стоянку и ждать. Гарантии при этом никакой, что блок оживет и
15-17 т.р. не будут выкинуты в трубу.

Перспектива остаться на несколько недель без рабочего авто и денег потраченных на ремонт не обрадовала,
решил заморочиться ремонтом и поиском пряморукого мастера. Как говорится, кто ищет, тот найдет.

Далее описываю саму процедуру лечения:
Откручиваем по очереди горловину залива воды, бачок ГУРа, блок круиз-контроля (если он есть). Получаем доступ к плате, скручиваем ее с блока, вскрываем, смотрим что внутри погорело.
Сам блок оборачиваем чистой тряпкой фиксируем, ездим дальше, ничего страшного при этом не произойдет, появится еще одна ошибка на консоли, которая после установки платы обратно уйдет.

В моем случае выяснилось, что, цитирую мастера:
«Плата подгнила местами, катушка соленблока сгорела, резистор смд сгорел, он 5 руб стоит»

Сам ремонт заключался в пропайке подгнивших колодцев на плате, перемотке катушки, замене резитора, обошелся в 5000р с запчастями. Спасибо мастеру. Ошибка ушла, блок ожил, наблюдаем…

PS Как пояснил мастер, электромагнитный клапан, который показывал ошибку, относился к левому заднему колесу, как и катушка с резитором. В совокупности с возрастом самой платы и стечением обстоятельств, что правый надломленный датчик АБС заставлял АБС «качать» только на левое колесо и погорели эти элементы скоропостижно, таким образом поломка датчика АБС и несвоевременная его замена стала катализатором процесса гибели гидроблока.

Видео.Плата готова к демонтажу осталось открутить.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

1. Отручиваем горловину бачка с водой

Источник

Оцените статью