KIA Soul Club Russia
ruslan K Старожил Сообщения: 4417 Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40 Мой Soul: кореец GDI-140л.с. Гос.номер: 074 Регион гос.номера: 25 Настоящее имя: Руслан Субъект РФ: Приморский край Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Странно заводится или не заводится
Сообщение ruslan K » 21 фев 2017, 08:13
shamankhanty Новичок Сообщения: 8 Зарегистрирован: 12 авг 2012, 07:06 Гос.номер: e050xx Регион гос.номера: 86 Настоящее имя: Andrey Субъект РФ: Ханты-Мансийский АО Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Странно заводится или не заводится
Сообщение shamankhanty » 23 фев 2017, 16:58
Spuntik Старожил Сообщения: 2544 Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17 Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз Регион гос.номера: 777 Настоящее имя: Виктор Субъект РФ: Москва Откуда: Москва
Re: Странно заводится или не заводится
Сообщение Spuntik » 23 фев 2017, 20:37
Выкрутить свечи:
-если мокрые — топливо поступает, нет искры.
-сухие -не поступает топливо.
Туды и копать (в зависимости от результата).
Смотреть ошибки. плохая заводка — вероятная неисправность датчика температуры, с которого берется инфа для БУД. Неправильная инфа, БУ считает ,что двигатель теплый и отсюда неверный состав топливной смеси.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Тоже вариант, вторая лямбда считает,что смесь не правильная и дает команду на корректировку. Как минимум начинать надо с замены лямбды.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
kap Старожил Сообщения: 2207 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08 Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige Регион гос.номера: 777 Настоящее имя: Дмитрий Субъект РФ: Москва Откуда: Москва
Re: Странно заводится или не заводится
Сообщение kap » 25 фев 2017, 20:51
Давайте пошагово попробуем.
1. Включаем зажигание, слушаем. Бензонасос должен включиться, поработать 1-3 сек и выключиться.
2. Крутим стартером. Если есть вспышки выжимаем педаль в пол. Вспышки стали чаще и есть схватывания — отпускаем педаль. Может и завестись. проверяем датчик температуры омметром. Температура холодного — 20С около 30КОм. Около 0С — 5-10КОМ. после 50С — в районе 0,5кОм. Скорее всего будет обычный обрыв или короткое. Проверьте разъем и колодку, внимательно осмотрите проводку на предмет трещин, перетираний, плохой контакт массы к кузову и аккумулятору.
3. Выкручиваем свечи, осматриваем. Если мокрые — топливо поступает, но смесь богатая, либо нет искры. Делаем простейший пробник из 12V лампочки и провода. Отключаем колодку с катушки, садимся на нее пробником. при прокручивании стартером лампочка вспыхивает — датчик положения коленчатого вала живой, сигнал на катушки идет. Если нет — проверяем датчик ПКВ. Проверить можем только сопротивление, не должно быть обрыва. Конкретное сопротивление можете по марке найти, если интересно.
4.Проверяем катушки зажигания, осматриваем на пробой. Но все разом никогда не умирают.
5. свечки сухие -ищем, почему не поступает бензин. Тут без переходников и манометра делать нечего. Отличить 1,5АТм от 6 в трубке 5мм не сможете. А если движок джедайский сами не лезьте- восстановление после неквалифицированного ремонта в разы дороже. максимум можем реле бензонасоса вытащить и осмотреть на предмет подгоревших контактов и целостности. Либо ослабить гайку на форсунке — должно разбрызгать бензин под давлением. Если да, то дальше грешить на топливную систему не стал бы.
6. Кстати, лямбда-зонды в процессе холодного пуска не участвуют, на них можете не грешить.
7. Попытайтесь полностью отключить сигнализацию. Очень часто проблемы при пуске двигателя из за плохой установки или работы сигнализации. Чаще всего!
8. На старом движке еще может быть перескочившая цепь. Это очень плохо. Если удастся проверить метки и цепь действительно перескочила на пару зубьев — не вздумайте дальше крутить движок — на эвакуатор и в ремонт двигателя..Замена цепи по минимуму. для проверки меток снимаем клапанную крышку.
Итого: при запуске должна быть искра и должно подаваться топливо. В мозги должно приходить 2 сигнала: положения коленчатого вала и температуры. если все исправно и присутствует — ищите обрывы в проводах либо блокировки сигнализации.
Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
посмотрел откуда вы. Попробуйте фильтры заменить. И воздух и бензин. Чтоб их непроходимость исключить.
Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
Не знаю что у вас. Но при пуске если не исправен ДМРВ (или МАР) двигатель берет последнее значение. Если скидывали клемму, то заводиться не будет. Проверить его в первом приближении можно омметром.