- Ошибка C1312 KIA
- Ошибки работы ходовой части авто C1312 автомобиля KIA
- C1312 HYUNDAI — Отказ радиочастотного датчика переднего левого датчика TPMS
- B2287 TOYOTA — Неисправность мастера связи LIN
- Узнать
- P0455 2007 FORD FUSION — Обнаружена утечка в системе контроля выбросов в результате испарения
- Узнать
- P0455 2006 TOYOTA PRIUS — обнаружена грубая утечка системы EVAP
- C1312 KIA — Отказ радиочастоты переднего левого датчика TPMS
- B2287 TOYOTA — Неисправность мастера связи LIN
- Узнать
- P0455 2007 FORD FUSION — Обнаружена утечка в системе контроля выбросов в результате испарения
- Узнать
- P0455 2006 TOYOTA PRIUS — обнаружена грубая утечка системы EVAP
- Тема: Привязка датчиков давления
Ошибка C1312 KIA
Ошибки работы ходовой части авто C1312 автомобиля KIA
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
C1312 HYUNDAI — Отказ радиочастотного датчика переднего левого датчика TPMS
Приемный модуль контроля давления в шинах (TPM) контролирует датчик TPMS. Модуль приемника TPM устанавливает код OBDII, если датчик TPMS не соответствует заводским спецификациям. Этот код неисправности указывает, что датчик либо не смог узнать, либо успешно изучил, и получатель не получал сообщения от изученного датчика в течение 12 минут.
B2287 TOYOTA — Неисправность мастера связи LIN
Неисправный блок управления источником питания Жгут проводов ECU управления источником питания разомкнут или замкнут Неисправность электрической цепи управления источником питания. Что это значит? В.
Узнать
P0455 2007 FORD FUSION — Обнаружена утечка в системе контроля выбросов в результате испарения
Отсутствует или ослаблена крышка топливного бака Используется неправильная крышка топливного бака Крышка топливного бака остается открытой или не закрывается Посторонние предметы попали в крышку топл.
Узнать
P0455 2006 TOYOTA PRIUS — обнаружена грубая утечка системы EVAP
Отсутствует или ослаблена крышка топливного бака Используется неправильная крышка топливного бака Крышка топливного бака остается открытой или не закрывается Посторонние предметы попали в крышку топл.
C1312 KIA — Отказ радиочастоты переднего левого датчика TPMS
Приемный модуль контроля давления в шинах (TPM) контролирует датчик TPMS. Модуль приемника TPM устанавливает код OBDII, если датчик TPMS не соответствует заводским спецификациям. Этот код неисправности указывает, что датчик либо не смог узнать, либо успешно изучил, и получатель не получал сообщения от изученного датчика в течение 12 минут.
B2287 TOYOTA — Неисправность мастера связи LIN
Неисправный блок управления источником питания Жгут проводов ECU управления источником питания разомкнут или замкнут Неисправность электрической цепи управления источником питания. Что это значит? В.
Узнать
P0455 2007 FORD FUSION — Обнаружена утечка в системе контроля выбросов в результате испарения
Отсутствует или ослаблена крышка топливного бака Используется неправильная крышка топливного бака Крышка топливного бака остается открытой или не закрывается Посторонние предметы попали в крышку топл.
Узнать
P0455 2006 TOYOTA PRIUS — обнаружена грубая утечка системы EVAP
Отсутствует или ослаблена крышка топливного бака Используется неправильная крышка топливного бака Крышка топливного бака остается открытой или не закрывается Посторонние предметы попали в крышку топл.
Тема: Привязка датчиков давления
Ползая по просторам инета обнаружил такую информацию, что новые датчики нужно привязывать к системе. Отсюда пришел вопрос, если необходима привязка, то при замене резины, если колесо поставят не на то место где оно было, в случае снижения давления, на панельке будет мигать спущенное колесо не соответствующее действительности. Сорри за сумбурность. Например, датчик прописан как передний правый, а поставили диск с этим датчиком как передний левый, на панели будет инфа по неисправности правого колеса, хотя в реале это будет левое. Так вот вопрос, можно ли как нибудь, без заезда к официалам устранить сиё недоразумение? Или я чего то недопонял?
100 14
Ситуация не совсем ясна, некоторые говорят что датчики сами прописываются ******.ru/l/9858064 драйв2 вместо точек
21 5
Сообщение от Samara63
Ползая по просторам инета обнаружил такую информацию, что новые датчики нужно привязывать к системе. Отсюда пришел вопрос, если необходима привязка, то при замене резины, если колесо поставят не на то место где оно было, в случае снижения давления, на панельке будет мигать спущенное колесо не соответствующее действительности. Сорри за сумбурность. Например, датчик прописан как передний правый, а поставили диск с этим датчиком как передний левый, на панели будет инфа по неисправности правого колеса, хотя в реале это будет левое. Так вот вопрос, можно ли как нибудь, без заезда к официалам устранить сиё недоразумение? Или я чего то недопонял?
P.S. данный вопрос появился после ознакомление с данным сайтом http://alltpms.ru/katalog/propiska-datchikov.html
Почитайте форум таксонклуба. Машина продаётся дольше нашей. И там датчики прописывать не требуется. Они сами находятся через пару км езды. Более современная система ставится на новый Таксон и Спортэйдж 4.