C1290 ошибка kia soul

Ошибка C1290 KIA. Код С1290 указывает на сбой основного сигнала, поступающего

Ошибка C1290 KIA – это код, который указывает на сбой основного сигнала, поступающего от блока управления стабилизацией (ESC) в автомобиле KIA. Это может привести к неправильной работе системы управления стабилизацией и повышенному риску потери контроля над автомобилем.

Симптомы ошибки C1290 KIA

Симптомы ошибки C1290 KIA могут варьироваться от легких до серьезных. Некоторые из них могут включать:

  • Появление на панели приборов значка ESC или ABS.
  • Повышенный уровень шума при торможении.
  • Изменение характеристик торможения.
  • Увеличение времени торможения.
  • Увеличение дистанции торможения.
  • Потеря контроля над автомобилем во время езды.

Причины ошибки C1290 KIA

Ошибка C1290 KIA может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Сбой в работе датчика колеса.
  • Проблемы с проводкой датчика колеса.
  • Неправильная установка датчика колеса.
  • Сбой в работе блока управления стабилизацией (ESC).
  • Проблемы с проводкой блока управления стабилизацией (ESC).
  • Неправильная установка блока управления стабилизацией (ESC).

Как механик диагностирует ошибку C1290 KIA

Для диагностики ошибки C1290 KIA механик может использовать сканер для чтения кодов ошибок. Он также может проверить датчики колес и проводку, чтобы убедиться, что они работают правильно. Если проблема связана с блоком управления стабилизацией (ESC), механик может проверить его на наличие повреждений и проводку, чтобы убедиться, что она правильно подключена.

Читайте также:  Киа соренто адаптер усилителя

Насколько это серьезно

Ошибка C1290 KIA может быть серьезной, поскольку она может привести к потере контроля над автомобилем. Если вы заметили какие-либо симптомы, связанные с этой ошибкой, необходимо немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять ошибку C1290 KIA

Устранение ошибки C1290 KIA зависит от ее причины. Если проблема связана с датчиком колеса или проводкой, механик может заменить датчик или проверить и заменить проводку. Если проблема связана с блоком управления стабилизацией (ESC), механик может заменить его или проверить и заменить проводку. В любом случае, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для устранения проблемы.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой C1290 KIA, могут включать:

  • P1290 – Сбой в работе блока управления стабилизацией (ESC).
  • C1290 – Сбой основного сигнала, поступающего от блока управления стабилизацией (ESC).
  • U1290 – Ошибка связи между блоком управления стабилизацией (ESC) и другими узлами автомобиля.

Источник

C1290 у автомобиля KIA SOUL (2019-202_), SK

Информация по ошибке C1290 для KIA SOUL (2019-202_), SK:

Неисправность нулевой точки датчика угла поворота рулевого колеса

Steering Angle Sensor Zero Point Malfunction

запчасти

Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто

Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.

Код ошибки C1290 KIA Soul (3)

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Калибровка нулевой точки датчика скорости рыскания и замедления не завершена. Плохая регулировка центрированного положения рулевого колеса. Плохая регулировка выравнивания передних колес.

ЭБУ системы противоскольжения определяет нулевую точку датчика рулевого управления при каждом включении зажигания и движении автомобиля со скоростью 35 км / ч (22 мили в час) или более в течение примерно 5 секунд. ECU также сохраняет предыдущую нулевую точку. Если выравнивание переднего колеса или положение рулевого колеса регулируется без отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора, или если нулевая точка датчика скорости рыскания и замедления не установлена ​​после того, как регулировки были выполнены, ЭБУ системы противоскольжения обнаруживает разницу между ранее сохраненным нулем точка и вновь выученную нулевую точку и выводит этот код неисправности, чтобы указать на плохую настройку Индикация неисправности нулевой точки датчика рулевого управления отменяется поворотом выключателя зажигания в положение OFF.

Источник

KIA Soul Club Russia

Проблема возникла после настройки схождения колёс! после настройки схождения стал отключаться электроусилитель руля. До этого было всё нормально. Помогает калибровка руля, но не надолго на недели 2-3. Какая связь между схождением колёс и работой электроусилителем?

ruslan K Старожил Сообщения: 4417 Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40 Мой Soul: кореец GDI-140л.с. Гос.номер: 074 Регион гос.номера: 25 Настоящее имя: Руслан Субъект РФ: Приморский край Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: вопрос про электроусилитель.

Сообщение ruslan K » 11 фев 2017, 14:49

Изображение

zlotigr Новичок Сообщения: 3 Зарегистрирован: 19 янв 2016, 12:01 Настоящее имя: лев Субъект РФ: Самарская область

Re: вопрос про электроусилитель.

Сообщение zlotigr » 11 фев 2017, 19:13

Alex311 Пользователь Сообщения: 221 Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:15 Регион гос.номера: 124 Настоящее имя: Александр Субъект РФ: Красноярский край Откуда: Красноярск

Re: вопрос про электроусилитель.

Сообщение Alex311 » 12 фев 2017, 10:06

Первая ошибка может появляться при неправильной регулировке схождения когда после данной операции рулевое колесо смещается при прямолинейном движении. То есть одновременно с этим происходит смещение нулевого положения ЭУР.
Последующая калибровка может и не помочь если сделана некомпетентными специалистами — часто калибровку делают установив руль прямо, а не приведя колеса в прямолинейное движение. После такой калибровки установленное «нулевое положение» не совпадает с показаниями датчика при движении по прямой и после нескольких часов такого несовпадения ЭУР выкидывает ошибку и отключается.

Источник

C1290 ошибка kia soul

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 39 раз

C1259 — датчик рулевого управления;
C1290 — неисправность главного сигнала датчика момента;
C1604 — ошибка аппаратная ECU;
C2400 — мотор.
Третья ошибка висит в текущих.
Хотелось бы услышать мнение спецов по этому поводу.

Сообщений: 2759
Спасибо сказали: 113 раза

C1259 — датчик рулевого управления;
C1290 — неисправность главного сигнала датчика момента;
C1604 — ошибка аппаратная ECU;
C2400 — мотор.
Третья ошибка висит в текущих.
Хотелось бы услышать мнение спецов по этому поводу.

Сообщений: 58
Спасибо сказали: 9 раз

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 538 раз

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 474 раза

датчик чего? давления в шинах? какойто размытый ответ, вроде набитие постов вам ненужно

ничего там меняться не будет с этими ошибками, эур в аварии!
парни давайте по делу писать и не размыто, если вы сталкивались с этим то помогайте если вам пообщаться охота для этого другой раздел есть!

Учиться, учиться и еще раз учиться.
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя. Администрация-CARLINE.RU

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 474 раза

C1259 — датчик рулевого управления;
C1290 — неисправность главного сигнала датчика момента;
C1604 — ошибка аппаратная ECU;
C2400 — мотор.
Третья ошибка висит в текущих.
Хотелось бы услышать мнение спецов по этому поводу.

ошибки какие нибудь труться? постоянно все висеть врядли будут! после чего все произошло?

.
Юр сталкивался уже?
мое мнение эта ошибка конечная после того как при запуске не прошли тесты, может я и ошибаюсь,
C2400 скорее всего говорит о просадке напряжения или механического повреждения (воздействия) после отрабатывает C1290 , C1259 это совокупность,C1604 это итог
стоп кадров нет случаем? по ним можно развеить мои мысли или подтвердить, может просто воды нахлебалась?

Учиться, учиться и еще раз учиться.
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя. Администрация-CARLINE.RU

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 39 раз

Заходил в АБС там положение руля меняется, всё правильно.
Стоп-кадров нет.
Ошибки пока не тёр.
Думаю тоже потереть и посмотреть что трётся что нет.
Началось с год назад. Ни с того ни с сего (со слов хозяина(хозяйки)). Заглушила машину, завела, всё ОК. Случалось на ходу.
Теперь заглушил, отсоединил АКБ — не помогает.
Водой не заливался — это я посмотрел.
Ошибки потру, посмотрю. Почитал по профильным форумам, у них (у KIA) — это болезнь. Клиент просит совет где и что покупать — в смысле б\у даже если исправный, но не факт, что в ближайшее время не произойдёт такое же. Новое такое же г. Думаю пусть новый берёт с гарантией.
Всем спасибо кто по делу ответил. Как решу проблему отпишусь в теме.

Источник

Оцените статью