Ошибка с1275 киа спортейдж
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1275 на автомобиле KIA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sportage (SL):
Неисправный датчик скорости переднего колеса. Жгут проводов переднего датчика скорости открыт или замкнут. Цепь переднего датчика скорости плохое электрическое соединение.
Датчики скорости определяют скорость вращения колеса и посылают соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Роторы датчиков скорости имеют ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля меняются при вращении роторов. Датчики скорости обнаруживают эти магнитные изменения и посылают импульсные сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ контролирует скорость вращения колес по этим импульсным сигналам для управления системой управления ABS.
Через неделю после покупки стали загораться лампочки ABS+ESP OFF. Причина явно была электронная — загоралось после заводки, чтобы погасить нужно было заглушить и снова запустить двигатель. Лампочки могли загореться и погаснуть при езде и стоянке. Сильно не напрягало, планировал заняться к зиме, летом АБС ненужна.
Планы рухнули 2 недели назад — ехал 60 по городу, сухо, выскочили пешеходы на переход. Сильно торможу(лампочки не горели при этом), машина тормозит и вдруг срабатывает АБС и на скорости 30км просто качусь на пешеходов, совсем не замедляясь. Давлю педаль со всей дури, абс трещит, и в 10см от людей резко встает. Испугался до пота, осмотрел трубки, жидкость, все хорошо. Понял что при торможении проявила себя та ошибка и абс некорректно отработала.
Смотрю сканером Дельфи ошибки — были ошибка концевика педали тормоза, и две С1274 +С1275. Сбросили все, осталась только С1275 — G-sensor open or short. Несколько сбросов непомогли, значит она.
Рою интернет, информации крайне мало. Кое как понял что есть датчик ускорения G-sensor, используется для ESP, какого черта при этом АБС глючит — непонятно. На тушкан клубе маленькая темка, четкого решения нет. На драйве 2 статьи, один человек победил заменой датчика этого, другой заменой кольца АБС на ступице.
Снимаю консоль подлокотника, нахожу сенсор этот, контакты все в окисле. Чищу мою, непомогло. Меряю напряжение по мануалу — должно меняться от 2,5 до 4в при кручении датчика. У меня скачет от 3,8 до 5.
Смотрю цену датчика 95640-3j000 в магазинах. От 7тыс. Небудучи уверен что ошибка в нем — покупать дорого. На разборках он есть, стоит чуть дешевле нового. Копаю дальше интернет, случайно наталкиваюсь на тему клуба санта-фе классик, тоже маются. Новый их gsensor 95640-M3110 под 50тыс, а вот на разборках их полно, по 700руб! Рискую, заказываю в евроавто +доставка 500руб
Разбираю снова консоль, ничего сложного, 4 шурупа по краям, заднюю стенку с розетко просто выдернуть, откроются 2 болта в бардачке и еще 2 внизу там же.
Напряжение мерял сзади разьема (клеммы 2-3) вынув пластиковую заглушку и резиновые пыльнички
Просто так разьем тушкана в датчик нелезет, пластиковые ключи по бокам сенсора иные. Срезаю их ножом. Все равно разьем держится на защелке, а это видать защита, чтоб роботы при сборке не перепутали.Или клиенты не колхозили чужие датчики.
На этом сенсоре напруга плавно меняется от 2,5 до 4. Радостный собираю консоль, завожусь -ошибок нет! Несколько раз перезапускаю — тишина.
Еду по городу, торможу на песке — абс работает как надо, на асфальте не удалось заблокировать. За полчаса ошибка так и не появилась. Надеюсь — победа!
Рад что обошелся малой суммой, через неделю ехать в отпуск — с глючными тормозами нехотелось бы
Hyundai Tucson ошибка С1275 — ChipTuner Forum
Тема: Привязка датчиков давления
Ползая по просторам инета обнаружил такую информацию, что новые датчики нужно привязывать к системе. Отсюда пришел вопрос, если необходима привязка, то при замене резины, если колесо поставят не на то место где оно было, в случае снижения давления, на панельке будет мигать спущенное колесо не соответствующее действительности. Сорри за сумбурность. Например, датчик прописан как передний правый, а поставили диск с этим датчиком как передний левый, на панели будет инфа по неисправности правого колеса, хотя в реале это будет левое. Так вот вопрос, можно ли как нибудь, без заезда к официалам устранить сиё недоразумение? Или я чего то недопонял?
100 14
Ситуация не совсем ясна, некоторые говорят что датчики сами прописываются ******.ru/l/9858064 драйв2 вместо точек
21 5
Сообщение от Samara63
Ползая по просторам инета обнаружил такую информацию, что новые датчики нужно привязывать к системе. Отсюда пришел вопрос, если необходима привязка, то при замене резины, если колесо поставят не на то место где оно было, в случае снижения давления, на панельке будет мигать спущенное колесо не соответствующее действительности. Сорри за сумбурность. Например, датчик прописан как передний правый, а поставили диск с этим датчиком как передний левый, на панели будет инфа по неисправности правого колеса, хотя в реале это будет левое. Так вот вопрос, можно ли как нибудь, без заезда к официалам устранить сиё недоразумение? Или я чего то недопонял?
P.S. данный вопрос появился после ознакомление с данным сайтом http://alltpms.ru/katalog/propiska-datchikov.html
Почитайте форум таксонклуба. Машина продаётся дольше нашей. И там датчики прописывать не требуется. Они сами находятся через пару км езды. Более современная система ставится на новый Таксон и Спортэйдж 4.