Ошибка c1260 kia sportage
Ошибки работы ходовой части авто C1260 для автомобиля KIA, описание кода ошибки C1260 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.
Описание C1260 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:
Сигнал цепи датчика угла поворота рулевого колеса
Steering Angle Sensor Circuit-Signal
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Сид 2009год,периодически появляется лампочка ESP,ошибка пишет-датчик поворота руля!Вопрос,где он расположен в данной машине?
У меня сид 2011 года, как-то приходилось отсоединить АКБ и при подключении его обратно возникала эта же ошибка по ESP. Буквально проехав 10 метров покрутив рулем ошибка пропадает сама. Особа не разбирался но где-то в инете предлагали откалибровать руль
У меня тоже 2011 и уже 2раза за год выскакивала такая ошибка, происходило это после быстрого разворота во дворе. Что бы сбросить ее я кручу до упора руль сначала в одну сторону, потом до упора в другую, выставляю руль посередине и глушу. После того как опять завожу машину ошибка пропадает.
Это улитка. Пока не поменяете так и будит. Проводки тонкие вот и отваливаются. Причем ставить надо орегинал! Аналони или не подходят,или ооочень быстро сдаются.
Лягушка тормозная. Была такая же проблема, в дождь, потом и на сухую началось. Заменил, проблема ушла
Что за улитка?
Тоже при малой скорости загорается ESP и ABC
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 … 11 Вниз
Автор
Тема: Постоянно горит лампа неисправности системы ESP (Прочитано 103570 раз)
Народ я тут просматривал TSB возможно и такое
TSB. Проверка и устранение намокания разъемов передней стойки
Горит контрольная лампа –
АБС, ESP, иммобилайзер, давление масла, круиз-контроль, и т. п.Причина
Возможное намокание разъемов EM11, MF22, EM31, MF12
(cee’d F/L MC11, MF22, EM31, MF12) (передняя стойка слева и справа).¦ Способ устранения
Отремонтируйте разъемы EM11, MF22, EM31, MF12 (cee’d F/L MC11, MF22, EM31, MF12), слив
воду и распылив на них средство очистки электрических контактов.Модель: cee’d (ED) 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 м. г.
¦ Даты выпуска: с начала производства по 14 февраля 2011 г.
¦ Коды VIN:
— 5-дверные: от начала производства до U5YHC5****L266498
— SW: от начала производства до U5YHB8****L195055
— PRO_cee’d: от начала производства до U5YHC3****L061268
¦ Регион: Западная Европа, Восточная Европа, Ближний Восток, Южная Америка, Африка
Тоже горела лампочка. Делали калибровку, помогало не надолго.
Заехал на ТО и попросил заодно глянуть.
Считали ошибки, нашли такие вот:
C1260 — Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал
C1283 — Датчик поперечного ускорения /Датчик продольного ускорения/ датчик рысканья: ошибка сигнала
C1513 — Ошибка выключателя тормоза
C1643 — CAN, превышено время ожидания, датчик рысканья и ускорения
C1702 — Ошибка вариантного кодирования
Никакой свободы врагам свободы!
Мне без вопросов поменяли какой-то датчик и проблема исчезла. Но поменяли со второго раза и другая бригада, так как первая ничего такого не увидела. Так что — к дилеру однозначно..
Только не обнуляйте ошибки, пусть хранится история..
Тоже проскальзывает такая проблема.
Может кто сам делал колибровку или знает как это сделать?
Или всё же лучше через ОД? лампочка загорается не всегда, но случается во врмя движения.
Тоже проскальзывает такая проблема.
Может кто сам делал колибровку или знает как это сделать?
Или всё же лучше через ОД? лампочка загорается не всегда, но случается во врмя движения.
Конечно, через ОД. И не откладывай..
в пояснениях читал что загорается она только когда плохое сцепление с дорогой.
бывает что еду где-то по скользкой и загорается. выезжаю на ровную и гаснет. бывает на мкаде может включиться, но через какое-то время выключается.
Если через ОД, то они по гарантии должны сделать?
Если индикатор мигает некоторое время, то значит система работает. Если загорелся и не тухнет или мигает постоянно, то уже неисправность какая-то.
ОД всё поменяет бесплатно, если найдет что.. На счет платы за диагностику — уточните у ОД, если он ничего не найдет, то может взять за диагностику..
Не знаю как надо ездить, чтобы часто мигал У меня мигает только если педаль в пол на скользкой дороге..
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2014, 13:27:24 pm от Dimey »
в том то и дело что когда действительно плохое сцепление — моргает.
а когда всё норм может просто загореться и висеть так до выключения двигателя.
Запишитесь уже к ОД на диагностику. Ошибки если были должны висеть. Только присутствуйте при диагностике)
Записался к ОД Фаворит моторс на мкаде.
Сказали подъехать. Странная фраза конечно прозвучала от менеджера: Если это ошибка фирмы, то исправят по гарантии, а если это какие-то проводки повредили ребята, то оплатить надо будет. А что и за что оплатить не известно.
Диагностика вроде как 1200р будет.
Собвственно к чему готовиться? На чем попытаются выудить деньги? На чём их можно обрубить? Банальной диагностикой думаю не обойдется и начнут вешать ещё какие-то проверки.
Ну это и логично про оплату у ОД, если ничего не найдут..
Если совсем сомневаешься, то можешь провериться сначала в клубном сервисе. Думаю там дешевле, но все равно деньги. После чего уже наверняка будешь знать. Проконсультируйся с ними хотя бы..
Сегодня был у ОД.
К счастью наверно, отъезжая от дома включилась лампочка курс.уст. доехал так до фаворит моторс мкад. дождался мастера и вместе с ним пошли смотреть машину. т.к. двигатель не выключал лампа горела. Посмотрел, выкл/вкл, лампочка погасла, круг вдоль салона. Лампочка не горит. Сказал что диагностика покажет. Я его сразу предупредил что буду рядом с машиной. Нет проблем. Записал что клиент хочет быть рядом с машиной. расписался. Перегнали машину за салон. Осмотрели. Попросил подождать когда диагносты освободятся. Сижу жду. Мониторю брелок от сигналки. Сначала тишина минут 20. Потом открылась дверь, и двигатель запустили (я в клиентской зоне). Так минут 15. Звонок: можете подойти. Прихожу, просят надеть желет и каску. Прохожу к машине. Вижу уже сканируется. Не много объяснений что будут делать.
Далее наблюдаю как залезает один мастер под приборку. Прозвонил что-то. Далее походили и снова подключили сканер. Минут 10 сняли сканер. Спросил можно ли взглянуть на отчет сканирования. дали распечатку ошибок. Потом подошел еще один мастер сказал что проблема с датчиком стоп сигнала и esp. Стоп поменяют по гарантии, а esp надо у гарантийщика узнавать и ушел. Ожидание вердикта…
Молча вернулся, сделал запись на листе приема и ушел. Было написанно что замена всего по гарантии подтверждена.
Дождался приемщика. Он подтвердил что все по гарантии. Предложил посидеть в зоне клиентов. Отеазался. Далее процесс прошивки машины(сам esp наверно заменили без меня). Прошили, просканировали. ошибки отсутствуют. Минут 10 моргания аварийки, сказали что все готово теперь к мастеру приемщику. Подписал что провели проверку. Подождал в клиентской зоне. Спустился, еще пара подписей. Получил машину. Через 2 недели должны поменять концевик тормозной педали. Обещали 15 минут мучений и все будет в шляпе.
Итог: затрата по времени примерно 2 часа. Гарантийный ремонт. Спасенная машинка. Душевное спокойствие.
Посмотрю теперь как пойдет.
Поздравляю! Все удачно сложилось с индикатором. Мне не получалось сделать так, чтобы в момент поездки к дилеру она горела. Но я знал наверняка про ошибки..
ну вот, концевик)) тоже мне меняли. но у меня в пробках загоралась ESP
ну вот, концевик)) тоже мне меняли. но у меня в пробках загоралась ESP
Как сейчас ведет себя ESP? моргает когда это требуется?
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 … 11 Вверх
Полная таблица кодов неисправностей стиральных машин Whirlpool (Вирлпул) от F1 до F31 с расшифровкой,
Ошибка работы двигателя или АКПП P1167 для автомобиля GREAT-WALL HOVER (2010-2016), H5, описание ошибки
Не можете увидеть определенное потоковое приложение на вашем Samsung Smart TV? Изменение региона Smart
Ошибка P2123 — Датчик “D” положения дроссельной заслонки/датчик “D” положения педали акселератора – высокий
Ошибка KIA C1260
Ошибка C1260 у автомобиля KIA была обновлена 01:24. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1260 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
Неверный сигнал, поступающий с контроллера угла поворота рулевого колеса. Проблема С1260 связана с неисправностью самого регулятора или коротким замыканием одного из проводов линии питания. Ошибка может носить как постоянный, так и случайный характер.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1260 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1260 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1260 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1260 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.