Бустер педаль для киа

KIA Soul Club Russia

Вчера поставил на свой Соул педаль-бустер.
«Педаль-бустер — устройство, устанавливающееся в разрыв цепи электронной педали газа и регулирующее скорость отклика движка на нажатие педали. Все знают, что если резко нажать педаль и сразу отпустить — ничего не произойдет, в лучшем случае, обороты поднимутся с 650-700 до 900-1000 и автомобиль даже не дернется с места. Это так называемый «лаг» (задержка) отклика педали. Педаль-бустер полностью убирает эту задержку — автомобиль рвет с места сразу по нажатию педали газа. Устройство очень помогает при обгонах на трассе и в городских условиях при перестроениях и резких стартах.
Управление устройством подразумевает три режима работы — Эмуляция оригинального режима работы (устройство «отключено»), Режим спорт и Режим супер-спорт (говорят, авто просто звереет). Переключение между режимами доступно в любой момент — регулятор (переключатель) выводится в удобное место. Можно переключить режим даже просто стоя на светофоре перед стартом.»
Машина резко изменилась. Ощущение, что прибавилось энное количество лошадок Коробка потеряла «задумчивость», очень эластичное переключение передач. Педаль газа не давишь, а просто касаешься. Особенно различие чувствуется на «низах».
Стартует со светофора отлично!!
Стоимость 5500 рублей, установка 500 руб (20-30 мин.)
Чтобы почуствовать разницу, готов продемонстрировать свою машину форумчанам.
Только не каждому в отдельности, а хотя бы нескольким человекам (все-таки машинка своя, а не тест-драйвовская )

Читайте также:  Камера заднего хода киа спортейдж 3 штатная

kirillspb Старожил Сообщения: 2398 Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:23 Мой Soul: is my Heart:) Настоящее имя: Кирилл Субъект РФ: — проживаю за пределами РФ — Откуда: Северная Столица

Re: Педаль-бустер

Сообщение kirillspb » 28 окт 2010, 13:38

Demon писал(а): Все знают, что если резко нажать педаль и сразу отпустить — ничего не произойдет, в лучшем случае, обороты поднимутся с 650-700 до 900-1000 и автомобиль даже не дернется с места

А с чего ему дернуться «с места», если авто на нейтралке стоит

И вообще у меня дежавю или я уже где-то читал это? на этом же форуме.

Имхо, на развод какой то похоже.

Новый ориг. кабель для Ipod/Iphone со штатной магнитолой SOUL-а! №: 96125-2L000 30-ти пиновый разъём.
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая ;)

SimpleMan Старожил Сообщения: 1456 Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:36 Мой Soul: CRDi,МКПП,Java Brown Регион гос.номера: 36 Настоящее имя: Игорь Откуда: Столица Черноземья

Re: Педаль-бустер

Сообщение SimpleMan » 28 окт 2010, 13:51

Изображение

Первый SOUL в нашей деревне!

WARmmm Бывалый Сообщения: 537 Зарегистрирован: 09 мар 2010, 13:05 Мой Soul: DIVA 2010 Настоящее имя: Владимир Субъект РФ: Москва Откуда: Москва

Re: Педаль-бустер

Сообщение WARmmm » 28 окт 2010, 13:52

Да не. не развод. Помоему в теме про чиповку поднимали этот разговор. Просто там в скользь всё прошло, а тут человек сделал и отписывается что и как.

kirillspb Старожил Сообщения: 2398 Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:23 Мой Soul: is my Heart:) Настоящее имя: Кирилл Субъект РФ: — проживаю за пределами РФ — Откуда: Северная Столица

Re: Педаль-бустер

Сообщение kirillspb » 28 окт 2010, 14:03

Может быть. Просто я не верю в то, что некая «коробочка» подключенная в разрыв цепи электронной педали газа и регулирующее скорость отклика движка на нажатие педали
Сами то подумайте. Как она может тем более «регулировать» если у нас грубо говоря на ДЗ стоит шаговый двигатель который быстрее чем может, открыться не может. Это раз. Два — это то, что он открывает ДЗ согласно сопротивлению, которое выдает эл.педаль. А эта коробочка без доп.питания не может изменить это сопротивление, а тем более его регулировать. А с доп.питанием это вообще в адскую штуку превращается. А если она сломается, и машина будет думать, что педаль газа нажата до упора. что тогда?

Новый ориг. кабель для Ipod/Iphone со штатной магнитолой SOUL-а! №: 96125-2L000 30-ти пиновый разъём.
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая ;)

WARmmm Бывалый Сообщения: 537 Зарегистрирован: 09 мар 2010, 13:05 Мой Soul: DIVA 2010 Настоящее имя: Владимир Субъект РФ: Москва Откуда: Москва

Re: Педаль-бустер

Сообщение WARmmm » 28 окт 2010, 14:43

Источник

О Pedalbooster

  • Усилитель (корректор) педали газа - PedalBooster для Kia
  • Усилитель (корректор) педали газа - PedalBooster для Kia
  • Усилитель (корректор) педали газа - PedalBooster для Kia
  • Усилитель (корректор) педали газа - PedalBooster для Kia
  • Усилитель (корректор) педали газа - PedalBooster для Kia
  • Усилитель (корректор) педали газа - PedalBooster для Kia

С момента появления электронной педали газа во всех современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО-4 и выше, вместо механического привода педали газа, все водители были разочарованы её работой, т.к электронная педаль газа реагирует на нажатие не сразу, а с очень большой задержкой, особенно на низких оборотах двигателя, в результате:

Устройство Pedalbooster решает все выше перечисленные проблемы.

Что такое PedalBooster? Это электронное устройство, созданное для улучшения отзывчивости двигателя на нажатие педали газа. Педаль бустер полностью убирает задержку на нажатие педали газа и вы получаете моментальный отклик двигателя на все ваши действия.

Результат от установки Pedalbooster:

1. Улучшение динамики разгона автомобиля

2. Улучшение эластичности

3. Четкий отклик на педаль газа

4. Улучшение процесса трогания автомобиля с места

PedalBooster подключается между разъемами штатной педали газа. Монтаж устройства, как и демонтаж, прост и может быть осуществлен многократно.

Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенной светодиодной подсветкой, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.(Цвета свечения: бесцветный, зеленый, красный, оранжевый )

PedalBooster имеет пять основных режима работы (так же есть версия с тремя режимами работы, отсутствует режим: Зима и Секретка ):
1. «СТОКОВЫЙ» — полное повторение характеристики штатной педали.
2. «СПОРТ» — режим с усилением (для постоянной эксплуатации).
3. «СУПЕР-СПОРТ» — режим с максимальным усилением (для использования при динамичной езде по городу и трассе);
4. «ЗИМА» — режим для более точного дозирования тяги на бездорожье или в зимних условиях, а также для снижения расхода топлива.
5. «СЕКРЕТКА» — режим препятствующий угону автомобиля.

Режим «СЕКРЕТКА»

В этом режиме Pedalbooster не реагирует на нажатие педали газа, поддерживая холостые обороты двигателя. Такая ситуация обескураживает постороннее лицо при нештатном доступе в автомобиль и препятствует угону. Подробнее — см. инструкцию по эксплуатации, поставляемую в комплекте с устройством Pedalbooster.

Качество изготовления — устройство производится в заводских условиях на самом современном оборудовании.

Педаль бустер дает возможность настроить поведение автомобиля под себя, хорошо проявляется как в городских режимах эксплуатации, так и при езде по трассе.

Вам легко при обгонах, при езде в горку, при быстрых перестроениях.
Все, кто установил наше устройство, говорят в один голос: «автомобиль стал намного динамичнее».

Уже более 11 лет успешной работы и десятки тысяч довольных автовладельцев.
Станьте одним из них!
С Pedalbooster ваш автомобиль приятно удивит Вас!

Тест-драйв Педаль бустера на своем автомобиле.

Что необходимо сделать для получения на ТЕСТ-ДРАЙВ ПЕДАЛЬ БУСТЕР:

1. Приобретаете Педаль бустер.

2. Произвести установку Педаль бустера (самостоятельно или в установочном центре).

3. В течении недели вы сможете убедится в эффективности Педаль бустера на ВАШЕМ автомобиле.

4. По окончании недели вы можете оставить Педаль бустер на своем автомобиле или вернуть нам (получив всю уплаченную за него сумму).

Связанные товары

Переходная рамка для установки автомагнитолы CARAV 11-190: 2 DIN / 173 x 98 mm / 178 x 102 mm / KIA Rio (QB) 2011-2017; K2 (QB) 2011+

Высококачественная пластмасса ABS, СЕРЫЙ ЦВЕТ

Источник

Педальбустер для KIA | Pedalbooster

Педальбустер для KIA | Pedalbooster

Усилитель газа, педальбустер, джеттер для КИА / Pedalbooster

Что такое Pedalbooster?

— это электронный контроллер дроссельной заслонки , который регулирует отклик дроссельной заслонки при нажатии педали газа,т.е. повышает отзывчивость двигателя и сводит задержку (затуп) на нажатие педали к минимуму.

Применимость к моделям KIA:

  • Kia Ceed (CD) 2018+
  • Kia Ceed (ED) 2006-2012
  • Kia Ceed (JD) 2012-2018
  • Kia Cerato 2010-2013
  • Kia Cerato 3 2013-2018
  • Kia Cerato 4 2018+
  • Kia Mohave 2010-2011
  • Kia Mohave 2011+
  • Kia Optima (K5) 2010-2012
  • Kia Optima (K5) 2012-2015
  • Kia Optima 2016+
  • Kia Picanto 2010-2012
  • Kia Picanto 2012-2017
  • Kia Rio 3 2011-2017
  • Kia Rio 4 2017+
  • Kia Rio X-Line 2017+
  • Kia Sorento 2009+/2013+
  • KIA Sorento 2007-2009
  • Kia Sorento Prime 2015+ 2016+
  • Kia Soul 2009-2014
  • Kia Soul 2014+
  • Kia Sportage 3 2010-2016
  • Kia Sportage 4 2016+/2019+
  • KIA Sportage 2005-2010
  • Kia Stinger 2017+
  • Kia Venga 2010-2017

Результат от установки корректора педали газа Педальбустер :

  1. Улучшение динамики разгона автомобиля
  2. Улучшение эластичности
  3. Четкий отклик на педаль газа
  4. Улучшение процесса трогания автомобиля с места

Причина появления контроллера дроссельной заслонки?

На смену механического открытия дросселя с помощью тросика пришла электронная педаль газа с уменьшенным выбросом вредных веществ: бережем природу:) и сниженным расходом топлива
НО появилась очень неприятная ПРОБЛЕМА:
задержка ( затуп, лаг), которая притупляла реакцию двигателя на нажатие педали на ВСЕХ автомобилях ВСЕХ марок.

И тогда появляется первый контроллер дроссельной заслонки от компании PIVOT (Япония), чтобы ускорить отклик двигателя на педаль газа и дать конечному потребителю возможность свести к минимуму данный затуп.
В России появляется аналог под брендом PEDALBOOSTER

Аналоги Pedalbooster:

Pivot 3-drive Throttle Controller, Blitz Throttle Controller, SPRINTBOOSTER, Jetter (Джеттер), FreePower S-Drive, APEXi SMART Accel Controller

Pedalbooster: характеристики

  • СТОК— состояние стока
  • СПОРТ
  • СУПЕР-СПОРТ
  • ЗИМА— режим экономит расход топлива, убирает лишнюю пробуксовку зимой
  • СЕКРЕТКА— режим препятствующий угону автомобиля (педаль не откликается на нажатие)

Дополнительные преимущества:

  • Моментальное переключение режимов как во время движения, так и в режиме паркинг.
  • На работу контроллера не влияет температура, что применимо как в крайне холодных так и в крайне жарких регионах.
  • Функция памяти: При повседневном использовании контроллер остается именно в том режиме, который был выбран последним после выкл. зажигания.
  • Коробка передач: AT, робот, вариатор или MT не имеет значения
  • Быстрота подключения:
  • Каждый сможет самостоятельно подключить данный контроллер к своему авто за 10-15 мин, все в стандартные места, резать ничего не надо.
  • Так же быстро возможно демонтировать устройство.

С Pedalbooster ваш автомобиль приятно удивит Вас!

Источник

Тема: Педаль-бустер

Alex61

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Alex61 вне форума

0 7

Педаль-бустер

Вечер добрый, кто-нить себе на Optimu ставил? Я ставил на Sportage New 2.0 AT и остался очень доволен. Первопроходцы есть?? Из личного опыта с педалью и прошивкой от Паулюса Спортик гораздо резвее был.

stas01

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

stas01 вне форума

ОптимаФан ( 33961 )

680 17

Ты б сначала просветил народ об сиём чуде. :D Не все знают.

В большинстве современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО4 и выше, вместо традиционного механического привода педали газа устанавливается электронная педаль газа, сигнал с которой поступает в контроллер двигателя.
Многие владельцы таких авто признаются, что педаль задемпфирована и имеет задержку, особенно на низких оборотах двигателя.
PedalBooster — электронное устройство, созданное для автомобилей, оборудованных электронной педалью газа, и призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа. Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации.
Устройство подключается между разъемами штатной педали газа. Монтаж устройства, как и демонтаж, прост и может быть осуществлен многократно.

PedalBooster имеет четыре режима:
«стоковый» — полное повторение характеристики штатной педали;
«спорт» — режим с усилением;
«суперспорт» — режим с максимальным усилением;
«зима» — режим для более точного дозирования тяги на бездорожье или в зимних условиях (также в этом режиме возможно снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения).
Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенной светодиодной подсветкой, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.

Alex61

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Alex61 вне форума

0 7

У меня стояла с 3-мя режимами, «Зимы» не было. Но стремление АКПП ехать на более высокой передаче убирает отлично, в режиме «Супер» практически не ездил, «Спорта» для меня достаточно, но если очень спешишь от светофора к светофору, то «Супер» — то что надо.

SEVER

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

SEVER вне форума

Оптимист ( 7560 )

151 349

Источник

Оцените статью