Kia Ceed (2017 год). Инструкция — часть 140
В случае необходимости аварийной
буксировки мы рекомендуем
обратиться к авторизованному дилеру
Kia или в коммерческую службу
эвакуации автомобилей. Чтобы
избежать повреждения автомобиля
следует соблюдать правильный
порядок подъема и буксировки.
Рекомендуется использование
колесных тележек или автомобиля с
безбортовой платформой. Инфор
мацию по буксировке прицепа см. в
разделе 5 «Буксировка прицепа».
Допускается буксировка автомобиля с
частичной погрузкой: задние колеса на
земле (без колесной тележки),
передние колеса на буксирующем
автомобиле. Если повреждено любое
из нагружаемых колес, повреждены
компоненты подвески или автомобиль
буксируется с передними колесами на
земле, следует использовать
буксировочную тележку под передними
колесами.
Во время буксировки на эвакуаторе и
без использования колесных тележек,
передняя (но не задняя) часть
автомобиля всегда должна быть
поднята.
Если электронный стояночный
тормоз не отпускается должным
образом, рекомендуем доставить
автомобиль на эвакуаторе к
авторизованному дилеру Kia для
проверки системы.
• Запрещается буксировать
автомобиль задом наперед, с
передними колесами на земле,
поскольку этом может повредить
транспортное средство.
• Запрещается буксировка с
использованием оборудования
со стропами. Следует
использовать подъемник для
колес или эвакуатор с плоской
платформой.
При аварийной буксировке
автомобиля без колесных тележек:
1. Установите выключатель зажигания
2. Установите рычаг селектора в
3. Отпустите стояночный тормоз.
Съемный буксировочный крюк
1. Откройте крышку багажника/
багажник и выньте буксировочный
крюк из ящика с инструментами.
2. Снимите крышку отверстия
переднего бампера, нажав на ее
нижнюю часть.
3. Установите буксировочный крюк,
поворачивая его по часовой стрелке
в отверстии до надежного
крепления.
4. После использования снимите
буксировочный крюк и установите
крышку на место.
При несоблюдении требования
установить рычаг селектора в
положение N (нейтраль)
возможно повреждение коробки
передач.
Действия в непредвиденных случаях
Задний (3- и 5-дверные модели)
В случае необходимости буксировки
мы рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру Kia или в
коммерческую службу эвакуации
Если в аварийной ситуации невозможно
вызвать эвакуатор, в качестве
временного средства автомобиль можно
отбуксировать за трос или цепь,
прикрепив их к переднему (или заднему)
буксировочному крюку. Соблюдайте
чрезвычайную осторожность при
буксировке автомобиля. Водитель
должен находиться в автомобиле для
управления рулем и тормозами.
Буксировка таким способом может
выполняться только на дорогах с
твердым покрытием, на короткое
расстояние и на низкой скорости.
Колеса, оси, силовая передача, рулевое
управление и тормоза должны быть в
хорошем состоянии.
• Не используйте буксировочные крюки
для вытягивания автомобиля из грязи,
песка или в других ситуациях, когда
автомобиль не может двигаться за
счет собственной мощности.
• Избегайте буксирования автомобиля,
вес которого тяжелее, чем у
буксирующего автомобиля.
• Водители обоих автомобилей должны
часто поддерживать связь друг с другом.
• Перед аварийным буксированием
убедитесь, что крюк не сломан и не
поврежден.
• Надежно прикрепите буксировочный
• Не дергайте за крюк. Применяемое
усилие должно быть равномерным и
плавным.
крюка, не тяните трос в сторону или
под вертикальным углом. Всегда
тяните трос прямо вперед.
• Прикрепите буксировочный
торс к буксировочному крюку.
• Использование для буксировки
части автомобиля, отличной
от буксировочного крюка
может повредить кузов
автомобиля.
• Используйте только трос или
цепь, специально предна
значенные для буксировки
автомобиля. Надежно
прикрепите трос или цепь к
прилагаемому к автомобилю
буксировочному крюку.
Соблюдайте чрезвычайную
осторожность при буксировке
автомобиля.
• Избегайте резкого начала
движения или неравномерных
маневров при движении, так
как это может создать
чрезмерную нагрузку на
буксировочный трос или цепь.
маться/порваться и стать
причиной тяжелой травмы или
• Если нерабочий автомобиль не
способен двигаться само
стоятельно, не пытайтесь
продолжать буксировку.
Рекомендуем обратиться за
поддержкой к авторизованному
дилеру Kia или воспользоваться
услугами фирмы по эвакуации
• Буксируйте автомобиль, дви
гаясь по прямой насколько это
соблюдайте дистанцию между
Действия в непредвиденных случаях
• Используйте буксировочный трос
длиной меньше 5 м (16 футов). Для
лучшей видимости прикрепите кусок
белой или красной ткани (шириной
около 30 см (12 дюймов)) в средней
части буксировочного троса.
• Во время движения следите за тем,
чтобы буксировочный трос не
ослабевал.
Меры предосторожности при
аварийной буксировке
зажигания в положение ACC, чтобы
рулевое колесо не
заблокировалось.
• Установите рычаг селектора в
• Отпустите стояночный тормоз.
• Нажимайте на педаль тормоза
сильнее, чем обычно, поскольку
эффективность тормоза будет
снижена.
• Потребуется большее усилие при
управлении рулем, поскольку
усилитель рулевого управления
будет отключен.
• При движении вниз по длинному
склону тормоза могут перегреться и
эффективность торможения
снизится. Часто останавливайтесь,
чтобы дать тормозам остыть.
— Автоматическая коробка
• Если автомобиль буксируется
со всеми четырьмя колесами,
стоящими на земле, то
буксировать его можно только
в направлении вперед.
Убедитесь, что рычаг
переключения передач нахо
дится в нейтральном
положении. Обеспечьте защиту
от блокировки рулевого колеса,
установив переключатель
зажигания в положение ACC.
Водитель должен находиться в
автомобиле для управления
рулевым колесом и тормозами.
• Во избежание серьезных
повреждений автоматической
коробки передач, скорость
движения автомобиля при
буксировке не должна превышать
15 км/ч (10 миль/ч), а пройденное
расстояние — 1,5 км (1 мили).
Действия в непредвиденных случаях
Тема: Все вопросы по АКПП
Lenives
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
8 3
Все вопросы по АКПП
думаю рано или поздно они (вопросы) появятся, вот и решил срздать тему. кстати вот и первый момент:
на днях выезжая из гаража заметил, что когда рычаг акпп в положении r звук работы коробки отличается от звука, когда рычаг в положении d. причем на d прям ничего не слышно (только двс), а на r хорошо слышен шелест какой то. ставлю на n — все тихо. все это на неподвижной машине. при движении что вперед, что назад шелеста нет! что-то мне это не нравится. вечером, когда загонял, тоже послушал — таже фигня))) грешил на непрогретость акпп.
F_ReD
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
80 63
А может как раз проблема не в прогретости коробки. ведь коробка прогревается позже двигателя. У нас за бортом -35 и прогреваю и минут 25 ввиду отсутствия гаража,посторонних звуков пока не слыхал.Вот тут можно прочесть про звуки в АКПП,может чего совпадет по звучанию с вашим http://night-shadows.org/manual/859-. vladelcam.html
Lenives
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
8 3
короче тот я еще водятел)))))) это не коробка «шелестит» — это вибра идет от двс при включении на кпп «r». странно только почему на «d» такого нет.
F_ReD
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
80 63
Сообщение от lenives
короче тот я еще водятел)))))) это не коробка «шелестит» — это вибра идет от двс при включении на кпп «r». странно только почему на «d» такого нет.
у меня лично вибрация на «d» идет когда тормозом стопоришь авто на светофоре,переводишь в «n» и все проподает.
Alanphoto
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
5 20
Купил ceed. Первая машина с автоматом, опыта нет. Подскажите: нормально ли, что при переключении с p на r ощущается что-то наподобие легкого удара и обороты меняются. Причем это даже на полностью прогретом двигателе после 3 км дороги (т.е. Коробка как минимум не холодная) и усилие небольшое приходится прилагать, чтобы на r перейти. дальше и обратно легче переходит. Машина новая-160 км всего проехала.
MARS 163
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
3 1
RZH
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
168 150
А ещё лучше мануал к авто. ;-) АКПП у Сида отличная. Вот ывы бы поездили бы на авто от ПСА (пежо, ситроен) с ихними АКПП. тогда к Сидовской вообще претензий не было бы. В семье имеется Пежо 308 . ;-)
ldv
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
42 15
Сообщение от Alanphoto
Купил ceed. Первая машина с автоматом, опыта нет. Подскажите: нормально ли, что при переключении с p на r ощущается что-то наподобие легкого удара и обороты меняются. Причем это даже на полностью прогретом двигателе после 3 км дороги (т.е. Коробка как минимум не холодная) и усилие небольшое приходится прилагать, чтобы на r перейти. дальше и обратно легче переходит. Машина новая-160 км всего проехала.
Если с p на r туго переключается, то значит ставишь под уклон (вал зажат) перед переводом на P после поездки зажимай ручник не отпуская тормоза.
Буксировка автомобиля на Kia Ceed. Руководство по эксплуатации
При необходимости буксировки автомобиля рекомендуется обратиться к дилеру Kia, который обеспечит квалифицированную буксировку автомобиля, исключающую его повреждение.
Буксировку автомобилей допускается проводите задними колесами, находящимися на земле, в то время когда передние колеса должны находиться над землей.
Предупреждение! Не буксируйте автомобиль задним ходом, если его передние колеса находят сана дороге. так как это может привести к повреждению коробки передач.
При аварийной буксировке автомобиля без тележек под колесами:
1. Поверните ключ в выключателе зажигания в положение АСС.
2. Переместите рычаг селектора в положение N (Neutral).
3. Отпустите стояночный тормоз.
Устанавливаемая буксировочная проушина
1. Откройте дверь багажного отделения и достаньте буксировочную проушину из ящика инструментов.
2. Снимите крышку в заднем или переднем бампере, нажав на ее нижнюю часть.
3. Установите буксировочную проушину, вворачивая ее в резьбовое отверстие до полной фиксации.
4. После использования проушины, снимите ее и поставьте крышку на место.
Буксировка другим автомобилем
Если в чрезвычайной ситуации невозможно воспользоваться услугами по буксировке, допускается временная буксировка автомобиля на тросе или на цепи, прикрепленной к аварийной буксировочной проушине, расположенной под передней или задней частью автомобиля. При буксировке автомобиля соблюдайте повышенную осторожность.
Буксировка этим способом допускается только по дорогам с твердым покрытием на короткие расстояния и на малой скорости. Кроме того, все колеса, мосты, трансмиссия, рулевое управление и тормоза должны быть в исправном состоянии.
Не используйте трос для вытягивания автомобиля из грязи или песка, когда он не может оказывать помощь при вытягивании, с помощью своего двигателя. Это может привести к деформации передней или задней панели кузова и повреждению автомобиля.
Не буксируйте автомобиль, который тяжелее буксирующего.
Для предотвращения каких-либо повреждений проушины но прикладывайте к буксировочной проушине усилие, направленное под большим углом или вертикально. Всегда тяните за буксировочную проушину прямо или под небольшим углом вперед.
Видео к материалу
ПРАКТИЧНЕЕ «ОКТАВИИ»?! А ЭТО ЗАКОННО? | Тест и обзор универсала Kia Ceed SWKIA Ceed — брать или пройти мимо?
Инструкция по снятию обшивок и разборке дверей на Kia Ceed II.