- В России подешевели Hyundai Santa Fe, Skoda Karoq, Kia Sportage и многие другие модели. Скидки достигают 400 тыс. рублей
- Иномарки начали стремительно дешеветь в России – почему? Что с ценами на Kia, Skoda и другие хитовые модели
- Прогноз KIA в 2023 году в России. Будут ли расти продажи?
- Ситуация на рынке.
- Прогноз киа в 2023 году.
- Подведем итоги.
- Kia Rio: можно ли сейчас купить популярный седан по адекватной цене?
В России подешевели Hyundai Santa Fe, Skoda Karoq, Kia Sportage и многие другие модели. Скидки достигают 400 тыс. рублей
Как пишет Autonews, крупные московские дилеры в конце июня переписали ценники на автомобили на своих складах — многие из машин подешевели.
«Простаивание машин на складах однозначно невыгодно продавцу. Допустим, у вас есть 3 млн руб. и вы фактически закапываете эти средства в «автомобиль-памятник». При этом эти же 3 млн руб. можно направить на покупку более ликвидной модели, которая только появилась на рынке и сразу может найти своего покупателя. Разумеется, сейчас от такого «наследия» продавцы стараются избавиться», — рассказал один из менеджеров крупной столичной дилерской сети.
Насколько снизились цены? Например, переднеприводный Hyundai Tucson с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и «автоматом» в топовой комплектации подешевел с 4,05 до 3,95 млн рублей. Ещё сильнее подешевел Hyundai Santa Fe. Версия с 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 180 л.с., полным приводом и АКПП стала доступнее на 150 тыс. рублей (цена снизилась до 4,5 млн рублей).
Лифтбэк Skoda Superb с 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и «роботом» в комплектации Style подешевел с 3,719 млн до 3,3 млн рублей. «Нам невыгодно держать машину. Задача — всё продать до следующего месяца», — рассказал продавец. Переднеприводный кроссовер Karoq с тем же мотором стал доступнее на 189 тыс. рублей — цена опустилась до 3,4 млн.
Полноприводный Kia Sportage в комплектации Prestige с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. подешевел с 4,215 до 4,05 млн рублей.
Снизилась стоимость и на Subaru Forester из старых партий. Дилер предлагает полноприводный внедорожник в версии Elegance с двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. за 4,5 млн рублей, хотя на момент начал июня он стоил 4,64 млн. При этом дилер готов поторговаться. Subaru Outback тоже стал доступнее, но ненамного: в автосалоне на севере Москвы покупка машины в средней версии Field обойдётся в 5,45 млн рублей — на 50 тыс. дешевле, чем в начале июня.
Иномарки начали стремительно дешеветь в России – почему? Что с ценами на Kia, Skoda и другие хитовые модели
Знаете, что такое «памятник» на языке автомобильных дилеров? «Памятник» — машина, которой долго не могут найти покупателя. Такой автомобиль напрягает продавца, потому что занимает место в салоне или на складах.
Редакция Autonews прошлась по торговым точкам и выяснила, какие залежавшиеся машины остались у московских дилеров.
«Памятники» расстраивают дилеров — во многих столичных сетях пустили распоряжение распродать остатки как можно скорее. В этом случае можно забрать тачку с минимальными допами или даже получить какие-то бонусы — удобный кредит, выгодный trade-in. Машин, которым активно ищут новых владельцев, довольно много.
Например, в дилерском центре Hyundai на юго-востоке Москвы объявили скидки на все оставшиеся модели бренда. Кроссовер Tucson, который имеет двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. и АКПП, в начале июня можно было купить за 4 050 000 рублей. Сейчас тачку выставили на трансфер с ценником 3 950 000 рублей. Популярный паркетник Santa Fe с 2,5-литровым мотором и полным приводом, который оценивали в 4 650 000 рублей, сейчас доступен за 4,5 млн.
Некоторые автомобили подешевели очень заметно. Так, если Skoda Superb с 1,4-литровым двигателем на 150 л.с. и «роботом» в начале месяца был оценен в 3,7 млн, то в конце июня автомобиль можно приобрести за 3,3 млн рублей. Toyota Camry подешевела почти на 100 тысяч, необычный мини-внедорожник Suzuki Jimny — на 200 тысяч.
Для удобства покажем актуальные цены в табличке:
Прогноз KIA в 2023 году в России. Будут ли расти продажи?
Прогноз KIA в 2023 году в России. Автомобильная промышленность в России уже несколько десятилетий является важным аспектом экономики страны. С появлением новых технологий и повышением требований потребителей отрасль постоянно развивается. Однако нынешний политический климат оказывает значительное влияние на продажи и производство автомобилей в России. В этой статье мы рассмотрим текущее состояние автомобильной промышленности в России. Более того уделив особое внимание продажам автомобилей KIA в 2023 году.
Ситуация на рынке.
В последние годы российская экономика столкнулась с рядом экономических проблем. Включая снижение цен на нефть а так-же западные санкции и девальвацию национальной валюты. Это привело к снижению покупательной способности потребителей и сокращению спроса на автомобили. Тем не менее правительство приняло ряд мер по поддержке автомобильной промышленности. Это включает налоговые льготы и субсидии для отечественных производителей.
Несмотря на этот ряд проблем. Автомобильная промышленность в России демонстрирует признаки восстановления. В 2022 году продажи автомобилей выросли на 10% по сравнению с 2021 годом. Ожидается, что эта тенденция закрепится и в 2023 году. При этом прогнозируется дальнейший рост продаж на 5%. в связи с этим этот рост можно объяснить рядом факторов. Это включает стабилизацию экономики, повышение доверия потребителей и запуск новых моделей отечественными и зарубежными производителями.
Прогноз киа в 2023 году.
Что касается Прогноза KIA в 2023 году. То южнокорейский автопроизводитель присутствует на российском рынке уже более двух десятилетий. Бренд так-же известен своим безупречным качеством, доступностью и инновационным дизайном. В последние годы автомобили марки KIA расширяет свою продуктивную линейку в России. Тем самым выпуская новые модели, такие как KIA Stinger и KIA Seltos .
Усилия и прогноз компании окупились по максимуму. Поскольку KIA стала одним из самых популярных автомобильных брендов в России. В 2022 году рыночная доля KIA в России составила 10%, что делает ее четвертым по величине автопроизводителем в стране. По прогнозу в 2023 году эта положительная тенденция сохранится. Что приведет к дальнейшему увеличения рынка продаж на 2%.
Подведем итоги.
В заключение хотим отметим. Что прогноз KIA в 2023 году в России автомобильная промышленность демонстрирует признаки восстановления. И ожидается поступление в продажу уже в этом году. Это значит что KIA в частности будет процветать с ожидаемым увеличением доли рынка. Несмотря фактор проблем с которыми сталкивается экономика. Российский рынок остается привлекательным для иностранных автопроизводителей включая KIA. Уделяя особое внимание качеству и доступности к инновациям. Киа в россии 2023 году имеет все возможности извлечь выгоду из растущего спроса на автомобили данной марки.
Kia Rio: можно ли сейчас купить популярный седан по адекватной цене?
Коронавирусный дефицит, а затем и бойкот российского авторынка со стороны иностранных производителей за последние два года породил ценовой хаос. Если раньше игроки рынка все списывали на волатильность рубля, то сейчас сильно укрепившаяся российская валюта вообще не в счет. Те, кто не стал следовать антироссийским санкциям, превратились в монополистов и просто удвоили стоимость продукции, сопроводив ситуацию негласным рефреном дилеров: «завтра может не быть и этого». Среди главных бенефициаров — концерн Hyundai-Kia, который продает свои бестселлеры Kia Rio и Hyundai Solaris по заоблачным ценам.
Итак, за новенький Kia Rio российское представительство Kia просит сегодня минимум 1 434 900 рублей. Это самая простая комплектация Classic с двигателем 1.4 и механической коробкой передач. Добавив 100 000 рублей можно выбрать между двумя версиями с автоматом: либо сохранить простенькую комплектацию, но взять помощнее мотор 1.6 на 123 лошадки, либо оставить 100-сильный агрегат, но накинуть в машину приятных опций. За богатый набор дополнительных благ корейцы попросят уже 1,6-1,7 млн рублей.
Ну а самый главный нюанс продолжает заключаться в том, что по указанным ценам машину вам никто не отдаст. Дилеры смело прибавляют к официальному прайс-листу еще по 200-400 тысяч рублей, причем многие уже давно просто так — дополнительного оборудования в этой прибавке можно не увидеть. Итого: чтобы забрать из салона неплохой новый Kia Rio, нужно иметь в наличии где-то от двух миллионов рублей — плохо укладывающаяся в голове цифра.
Вся эта история заставляет все больше людей уходить на вторичный рынок, который в случае сохранения ситуации рискует превратится в главную торговую площадку отечественной автоиндустрии. Если за 6 месяцев 2022 года продажи новых машин упали на 57%, то подержанных — только на 22%.
Собственно, Kia Rio IV, выпускаемый с 2017 года, в обширном ассортименте представлен в объявлениях. Главным достоинством именно этой модели является тот факт, что даже на самые первые экземпляры до сих пор сохраняются остатки заводской гарантии. Кроме того, Kia Rio IV, переживший рестайлинг в 2020 году, от дореформенной версии отличается главным образом декором и опциональными пакетами. Так что какой-то глубинной разницы по ездовому комфорту и даже внешности между современной и пятилетней машиной нет.
Как всегда лучшими критериями поиска для любого подержанного автомобиля мы по-прежнему видим единственного владельца в истории, пробег не более чем 100 тысяч км, без ДТП и желательно от официального дилера, который сможет предоставить диагностическую карту. Хотя с учетом наличия баз данных по истории, последний параметр уже не столь критичен.
Самыми недорогими Kia Rio, которые отвечают указанным условиям, само собой, являются базовые версии все с тем же мотором 1.4 и механикой. Тут особенно внимательно нужно относиться к цвету авто.
Белые и серебристые седаны, владельцем которых было юридическое лицо — стопроцентная рекомендация к проверке на использование в такси и, как следствие, скрутку пробега. Если Kia Rio на автомате — большая вероятность нарваться на использование в каршеринге. Собственно, в привязке именно к Kia Rio — это первый пункт, который следует задавать продавцу при выборе. Отфильтровывание предложенных вариантов по цвету сократит количество вариантов где-то на две трети, однако поможет сэкономить время.
Стоимость Kia Rio 1.4 2017-2018 годов выпуска, исключающего все подозрительные аспекты, варьируется от 850 000 до 1 150 000 рублей в зависимости от пробега, коробки передач и комплектации.
Куда популярнее мотор 1.6 — при тех же критериях отбора выбор больше впятеро! Однако и цена за более востребованную версию заметно отличается — в среднем 123-сильная Kia Rio дороже сразу на 100-150 тысяч рублей. Основные предложения моделей 2017-2018 годов выпуска идут в диапазоне от 1 000 000 до 1 300 000 рублей. Причем, как ни странно, за эти деньги без особой разницы предлагаются что седаны, что псевдовнедорожные хетчбэки X-line.
Свежие дорестайлинговые Kia Rio 2019-2020 годов выпуска отличаются минимальным предложением версий с мотором 1.4. Зато именно такие трехлетки чаще встречаются с небольшими пробегами — до 50 тысяч км. Но и цена тут уже окончательно перешагивает психологический порог в миллион рублей, а 90% предложений лежит в диапазоне от 1 100 000 — 1 200 000 рублей. А версии X-line на автомате — от 1 300 000 рублей.
В этих же пределах можно найти и Kia Rio и с двигателем 1.6, но пробег таких машин будет приближаться к отмеченному пределу в 100 тысяч км, а большая часть версий окажется в базовых и средних комплектациях. Хотите версию побогаче и с минимальным пробегом — готовьте от 1 300 000 до 1 500 000 рублей, а за X-line и все 1 600 000 рублей.
Еще одно доказательство того, что рестайлинг принципиально не изменил Kia Rio — минимальная разница в цене между разными версиями одного года.
В среднем обновленные версии Kia Rio начинаются где-то от 1 200 000 — 1 300 000 рублей. Причем самое приятное, что такие версии еще год остаются на полноценной заводской гарантии, что для некоторых может стать более важным фактором, чем хорошая комплектация или более мощный мотор версий чуть постарше.
Цены на кроссовероподобный X-line (или после рестайлинга просто X) 2021 года выпуска крутятся вокруг 1 500 000 рублей в зависимости от пройденного километража и комплектации. Самые жадные просят за машину с пробегом до 25 тысяч км до 1 700 000 рублей, однако учитывая немалое количество подобных предложений, особым спросом они явно не пользуются.
Если честно, при крайне солидном выборе Kia Rio IV на вторичном рынке, в том числе в диапазоне «миллион плюс» за трехлетний экземпляр, аргументов в пользу покупки нового автомобиля ценой под два практически не осталось.
Единственные доводы — наличие всевозможных льготных кредитных программ, которые не распространяются на подержанные машины. Но что-то подсказывает, что выгода от покупки авто по льготной ставке за два миллиона не перекрывает приобретение машины по обычной ставке, но за миллион даже с учетом более требовательного сервисного обслуживания.