- Киа спектра гремят передние суппорта
- KIA Spectra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
- Машины в продаже
- Комментарии 52
- KIA Spectra 2006, двигатель дизельный 1.6 л., 101 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
- Машины в продаже
- Комментарии 26
Киа спектра гремят передние суппорта
Добрый день!
Давно начал борьбу с дребезгом суппортов. Это уже 3я часть . Предыдущие две увенчались толдько временным успехом… через 2-3 дня дребезг возвращался. Надеюсь эта часть будет заключительной ))
Пробовал поставить пружинки — это что мертвому приварка… не понимаю, чем они кому-то могли помочь. просто подвижная часть суппорта идет немного наперекос и все. Использовал разные пружины, с разным усилием, но результат нулевой.
Для начала я решил, что нужно определить что стучит? сами суппорта или колодки. Снял колесо и через отверстие в суппорте (через которое оценивают состояние колодок) придавливал отверткой колодки и стучал по суппорту — и о чудо! дребезг исчезал! Для подтверждения своей версии — снял колодки, установил суппорт без колодок — при стучании по суппорту стука не было. Вывод — стучат не сами суппорта, а колодки в них.
Снимаем колодки, пластины и оклеиваем их маделином.
Когда все оклеил, то колодки не лезли на место ни в какую. На одной из пластин пришлось маделин оторвать. Все встало нормально.
Грохот пропал )) По гребенке подвеска работает без дребезга, как резиновый мячик.
Всем удачи!
ПС: пробег на данной переделке составил 4т.км. Машина прошла Сочинские серпантины, перевал Шаумян, пробки М4 и просто городскую/трассовую езду. Все работает так же как и после установки маделина. Ничего не гремит, не горит, не плавится. Могу смело рекомендовать!
ПСС: прошел почти год. В передние тормоза не лазил пока ни разу. Ничего не гремит и не стучит. Все отлично!
KIA Spectra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 52
Такого я ещё не видел. Автор хочет хацпа🤣
Спасибо за идею!)30 т.км на твоём способе, забыл про дребезг
пластины то ты конечно зря обклеил, это лишнее, надо просто подогнуть их пассатижами и все плотно там будет.а колодки у меня с наружней стороны обклеены 2х сторонним скотчем широким и тоже норм
А у вас пружинок нет? У нас такая же конструкция на маздах но там еще распорные пружинки по 2 штуки на сторону
нет. там только упругие поджимающие пластины — они поджимают колодки.
Спасибо тебе добрый человек! Весь день сегодня голову ломал чем их прижимать:)
Даааа))
Правда у меня еще много чего в подвеске грохает, но теперь гораздо тише
думаю скобы не надо клеить, стучит в местах по плоскости коллодки и суппорта
Возможно. но я перестраховался.
Плохая идея колодки нагреваются до чумовой температуры если ты не хочешь что бы после резкого торможения у тебя машина не пыхнула как факел) Выкинь это ))
Эта идея не моя, вычитал на форумах. Автор на таких 2й год катается и ничего. А насчет факела — ты пря пишешь как буд то там все бензом облито и колодки до красна раскалены)) Высокая температура (до 500 град) в зоне контакта колодок и диска. Потормози эффективно и потрогай не диск, а внешнюю сторону колодок, где у меня оклеено- они еле теплые. Если бы было как ты пишешь, то уже все резинки бы погорели а тормозухо закипела, так что не преувеливай друдище, все будет в порядке))
Плохая идея колодки нагреваются до чумовой температуры если ты не хочешь что бы после резкого торможения у тебя машина не пыхнула как факел) Выкинь это ))
Сегодня после работы специально выехал на трассу, чтобы проверить вышесказанное и себя убедить. Разгонялся до 110-120 и тормозил до остановки. Тактри раза подряд. Остановился, вышел из машины — потрогал диск и реально обжег палец (болит теперь зараза). Колодки, там где у меня наклеен маделин еле-еле теплые.Прижимные пластины, которые я тоже обклеил — тоже как и колодки. Так что я развеиваю миф о том, что все, что я наклеил может воспламениться! Оно даже не нагреется толком. Проверено! Можно так делать ничего не боясь.
Да это понятно) ну 120 это не прям космическая скорость некоторые умудряются и диск до красна разогреть и в суппорте тормозуху вскипятить. Я говорил при интенсивном и частом торможении) В горах к примеру да и просто кто от лежачего до лежачего гоняет) а так ничего не будет он выгорает со временем, плюс с обратной стороны очень быстро продавит цилиндр)
E100024 готовые колодки проклеены и замени пыльники направляющих пальцев главное вставить правильно и будет щастье!
Все поменяно, вставлено и смазано. Суппорт хоть и имеет небольшой люфт, но не гремит абсолютно. Гремят колодки (по крайней мере у меня). За номер колодок — спасибо. в след раз попробую такие поставить. А они каким материалом проклеены?
Вот и до меня дошла данная проблема! на зубодробильной стучит левый суппорт. Пока вижу такие варианты решения проблемы :
1. Замена прижимных пластин
2. Замена направляющих
3. Точить новые у токаря
4. Понять и простить
KIA Spectra 2006, двигатель дизельный 1.6 л., 101 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 26
Есть способ, доработанные направляющие
Есть ещё вариант термоусадочную трубку примастрить, сам не делал, но говорят спасает. Я же поставил новые направляющие, резинки на них и от души набил смазкой, пол года тишина
я себе таким способом решил.
Надумал как решить проблему?
У меня тоже стучат, думаю пружинками стянуть суппорт, бюджетно и помогает
Честно пока еще не притрагивался… на работе устаю…
4 года назад поменял пальцы и резинки, езжу без дребезга, LIQUI MOLY красная для направляющих, но каждые 3-4 месяца смазку надо менять
Ну рассказывай) только не говори, что заменой машины)
В личке объясню, там на колхоз смахивает но по сути тоже самое, что завтулить! Работает на 100%
Я лечу это заменой втулок на верхних направляющих. Но этого на долго не хватает. Думаю пружину поставить…
Суть проблемы такая! Поменял передние тормозные, вместе с ними втулки и пальцы, набил смазки. Появился дребезг ( суппорта шатается, если подергать руками ). Что можно сделать? А то езжу как на консервной банке!!
я набиваю смазку для суппортов ликви моли, хватает дольше. А дребезжание суппортов-это болезнь у спектры.
Сам суппорт шатается? Он вроде там никак не может шататься, может болты не затянул? У меня было стучали колодки на ямах, когда пружинки обмякли, проверить легко: при езде по кочкам нажать тормоз, стук должен прекратиться. Если так — менять пружинки (либо подогнуть, но не на долго хватит)
Болты затянуты. Какие пружины, те которые пластинки? Если по колесу постучать, то они звенят. А суппорт шатается, когда нажимаешь на тормоз, тогда не шатается.
Да, пластинки. Как он может шататься, он же двумя болтами к кулаку крепится намертво. Или я чего-то путаю.
Даже если скобу суппорта можно отдельно купить,думаю стоить будет не меньше1.5-2 тыщ.Лучше расточить гнезда под направляющие и вытачить сами направляющие новые.Это к токарю и конечно не бесплатно,но по-крайней мере раза в два дешевле будет и мне кажется,что даже на новой скобе направляющие с небольшим люфтом ходят,а расточив можно вапще плотно все сделать
Евгений Игнатьев запись закреплена
всем привет. Клинит передний левый суппорт(цилиндр). Кто как боролся, как разрабатывал его, как вылечить? Греется сильно(((( спасибо
разбирай пока непоздно и смазывай направляйки иа лучше сразу поменять всё и пыльники и направляйки и смазку бери ликви моли красную антискрипную
Александр, с направляйками все нормально. Именно сам цилиндр клинит. Что с ним сделать можно. Я его еле утопил, со скрипом аж(газовым ключем). А на правом колесе нормально утопился, мягко
Евгений, понял,бери ремкомплект информацию посмотри на Драйв2 там коды запчастей и описание как делал
Андрей, на драйве читал, там так и получается. Проблема будет засунуть назад, чтоб все уплотнительные резинки на месте остались, иначе жидкость при надавливании на тормоз, будет между поршнем и цилиндром выдавливать
Евгений, там пыльник сначала одеть нужно потом поршенёк с резинками ну всё реально не без гемора конечно
Евгений, покупаешь поршень суппорта, сальник и пыльник. все меняешь,смазываешь и собираешь. вставляться должно без перекоса. вытаскивал поршень выдавливанием через педаль тормоза без колодок, потом компрессором для колес. вставлять надо вдвоем. лучше суппорт снять с машины и пережать плоскогубцами шланг тормозной через ткань, тогда тормозуха не выльется с магистрали и прокачивать легче будет и быстрее. вставляешь сальник и пыльник в суппорт, пыльник четыремя пальцами разжимаешь в стороны сильно а напарник поршень вставляет обратно .
А в чем прикол? Это скоба просто или весь суппорт? Скоба брал неделю назад оригинал за 1700 в Емексе.
3500 брал полностью а задний за 500р в разборе
Hyundai Accent АТ5 › Бортжурнал › Установка волгосуппортов или R14 тормоза
Всем Салам Алейкум и привет! Решился я на установку суппортов от волги))) Давно уже меня уговаривал на это Accentonly, но не как не решался. И вот в один прекрасный день перед поездкой по трассе заметил что переднее колесо чуть спущено, решил заехать по пути на шиномантаж и проверить. Сняли колесо и я заметил что колодки то уже почти все((((( хоть и менял не так давно. Короче надоело мне каждые 10-12 тыс менять колодки да и тормоза фигня, решено было перейти на волгосуппорта. По пути написал Accentonlyи уточнял моменты и попросил его пока я в отъезде купить суппорта на разборе на что Артем согласился. Тем же днем Артем купил мне суппорта, новые поршня, направляющие, пыльник короче весь ремкомплект)))) на все вышло 2000 руб., а закал на автодок все остальное, а это Тормозные диски от Рио BREMBO 09A44510 1504*2=3008 руб. Колодки ADH24260 BLUE PRINT 991 руб. Пластинки PFK397 LUCAS/TRW 274 руб. Потом как приехал в город забрал у Артема суппорта, он тем временем перебрал мне их))))) так же к суппортам докупил 4 болта от каленвала ВАЗ 2109 и 8 шайб на эти болты (проверьте шайбы пред покупкой, чтоб были одинаковой толщины, мы погорели на этом))))). Далее пока ехал мой заказ начал красить суппорта. Очистил от грязи прошелся железной щеткой, далее растворителем и нанес грунтовку 2 слоя, дал подсохнуть часа 3-4 и нанес краску в 3 слоя и сохли очеееееееннннннь долго)))))
Сушка)))))
После получил весь заказ и ждали удобного момента для установки. Настал удобный для нас день и решил поехать ко мне на стройку))))) Подвесили оба колеса и сняли. Разобрали правую сторону и начали монтаж. Накинули тормозной диск
Диск на местедалее накинули скобу и оказалось что болты мне дали не те и они оказались длинее и уперлись в диск, решили спилить. Пока я пилил все болты балгаркой Артем менял поршня в суппортах
Болты спилил по размеру и пошли дальше. Самое главное это подставить шайбы. Шайбы ставятся между скобой и цапфой по 2 шайбы на болт. Это делается для того чтоб диск стоял по середине скобы. Далее ставим пластины и колодки. Накидываем сам суппорт и затягиваем направляющие. Подцепили тормозной шланг.
Правая сторона готова
Переходим на левую сторону. Сняли все и накинули новый диск и когда ставили скобу столкнулись с проблемой шайб. Шайбы оказались толще одна другой и скоба прижимала диск. Решено было точить шайбы. Выточил на балгарке я шайбы. Раза 3 мерили и точили но в итоге все село четко. Ну а дальше проблем не возникло. Все собрали прокачали и накинули колеса. Все тормоза на месте)))) Теперь впереди процесс притирки)))) Как бы тормоза установлены но их по факту нет еще))))) Первые 100-150 км ооооочень осторожная езда и обязательно 2 качки педали. По тихоньку тормоза начали появляться.
«>
Притирал я очень осторожно, боясь перегреть. Притирка длилась около 800 км. Сейчас уже педаль не проваливается и тормоза цепляют четко. Тормоза реально стали уверенно хватать. переделкой доволен. Огромное спасибо Accentonly, Артем спасибо))))
Если кому что интересно по установке пишите помогу и подскажу.
Пока все, всем спасибо.