Вопрос: Как прописать штатный ключ в систему?
Было бы здорово Получается информация о ключе хранится в авто в разных устройствах и если какое-либо из устройств меняется, то необходимо заново его прописывать.
Instalytor
Старики-разбойники
sereno
Старики-разбойники
электрик сказал, что ключи хранятся в ВСМ, а чип иммо в мозгах. все прописывается через диагностический сканер. так что езжай к ОД со всеми ключами.
Renatus
Участник тусовки
электрик сказал, что ключи хранятся в ВСМ, а чип иммо в мозгах. все прописывается через диагностический сканер. так что езжай к ОД со всеми ключами.
мда уж ) На многих авто такие операции делаются самостоятельно, а на нашем получается надо программно. Сколько ориентировочно может стоит прописка ключей? А так оптимально было бы если кто нибудь написал комбинацию действий для прописки ключей. Платить деньги, за то что можно сделать самому как то не очень хочется.
Instalytor
Старики-разбойники
Так в том то и дело, что самому сделать невозможно.
Можешь конечно купить в личное пользование дилерское оборудование за пару тысяч евро и прописать ключ сам,
но стоит ли овчинка выделки.
Хитрость не в секретной комбинации действий, а в наличии необходимого оборудования.
Renatus
Участник тусовки
Оговорюсь: речь идет именно о прописывании ключей в блок центрального замка. Вот например для ауди (тут сложнее операции чем обычно), но я в сети встречал для десятков авто, и это только то что я видел, на самом деле их намного больше. На фото например для фокуса
«Программирование дистанционки вручную.
Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного — его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля.
Важные условия — нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта (не утонул, например. )
Стирание
— вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
— закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
— 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock — машина подаст сигнал
-подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти.
память ЦЗ очищена, машина «забыла» все дистанционки
Программирование
— выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
— закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
— для первой дистанционки нажать unlock 1 раз,
через 6сек нажать unlock повторно — замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию.
— выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
— закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
— для второй дистанционки нажать unlock 2 раза,
через ~5сек нажать unlock повторно — замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию.
и т.д. до 4-х штук..
Восстановление синхронизации
‒ нажать любую кнопку на брелке. Если ничего не происходит,
‒ удерживая кнопку на брелке нажатой (инфракрасный брелок должен оставаться направлен на приемник, для радио пох), в течении одной минуты механически закрыть и открыть автомобиль через замок водительской двери
‒ проверить работу дистанционки «
Например вот инструкция для Ниссана:
1. Сядьте в машину, закройте и заблокируйте все двери.
2. Вставьте и выньте ключ в замок зажигания 6 раз в течение 10 секунд, машина должна 2 раза мигнуть поворотниками
3. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ACC
4. Нажмите на брелке кнопку постановки на охрану, машина должна мигнуть повортниками 1 раз.
5. Выключите зажигание
Вот для Тойота:
Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа.
Итак,поехали:
1.Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ.
2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа.
3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ.
4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать.
5.Курим 60 сек.,не вытаскивая ключа.
6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз.
Всё машина заводится с новым ключём.
Регистрация нового ключа на а/м TOYOTA:
На этот раз расскажу о регистрации ключа на а/м, где иммобилайзер выполнен отдельным блоком (PRADO,RAV4,COROLLA,CARINA-E и т.д.).
Для этого понадобится один родной мастер-ключ и куча болванок с чипом, заточенных под нужный замок зажигания.
Поехали:
1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек.
2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз.На это отводится 20 сек.
Совет: временные интервалы очень важны,хлопать дверью не всегда получается быстро,поэтому дверь лучше держать открытой,а манипулировать концевиком двери.
3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание.На это у нас есть 10 сек.
4.После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек.(тут кто как курит)
5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата.
Всё,ключ в памяти.
Центральный замок + брелок
Сегодня просто взял и перестал работать брелок — авто не закрывалось и не открывалось с него. Только ключом.
Начал грешить на батарейку (потому что увидел как на брелке помигивает красная лампочка), пытался разобрать брелок (по мануалу) но это оказалось невыполним деянием и по возвращению домой решил поменять брелки и поставить авто на парковку. Но оказалось, что и второй брелок не работает. и тут я заподозрил неладное, я закрыл машину КЛЮЧОМ и обнаружил что ВСЕ двери, кроме водительской — ОТКРЫТЫ. значит замок не сработал, как и брелок.
Но, сев внутрь, я проверил работу кнопки ЦЗ и она сработала, исправно закрыв двери. Поняв, что я ничего не понимаю, решил снять клемму и дать БК отдохнуть. после переподключения — ничего не поменялось.
Так как спать в открытом авто не хотелось то авто закрыл, обманув систему. Заклеил скотчем концевик двери и захлопнул дверь, нажав на кнопку ЦЗ.
НУ, то что ехать в ПН к ОД — это понятно, но вдруг кто-то сталкивался с таким. Что-то посоветуете?
Shark
Новичок
Сегодня просто взял и перестал работать брелок — авто не закрывалось и не открывалось с него. Только ключом.
Начал грешить на батарейку (потому что увидел как на брелке помигивает красная лампочка), пытался разобрать брелок (по мануалу) но это оказалось невыполним деянием и по возвращению домой решил поменять брелки и поставить авто на парковку. Но оказалось, что и второй брелок не работает. и тут я заподозрил неладное, я закрыл машину КЛЮЧОМ и обнаружил что ВСЕ двери, кроме водительской — ОТКРЫТЫ. значит замок не сработал, как и брелок.
Но, сев внутрь, я проверил работу кнопки ЦЗ и она сработала, исправно закрыв двери. Поняв, что я ничего не понимаю, решил снять клемму и дать БК отдохнуть. после переподключения — ничего не поменялось.
Так как спать в открытом авто не хотелось то авто закрыл, обманув систему. Заклеил скотчем концевик двери и захлопнул дверь, нажав на кнопку ЦЗ.
НУ, то что ехать в ПН к ОД — это понятно, но вдруг кто-то сталкивался с таким. Что-то посоветуете?
Ключ закрывает только водительскую дверь и багажник на остальные двери нн работает. Садитесь в машину при закрытых дверях нажимаете на блокировку дверей выходите, закрываете машину на ключ, все. Заклеивать ничего не надо. По ключу есть тема на форуме разбирается легко не помню где, поищи,удачи!
Ключ с управлением ЦЗ
Хочу ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником, 2015 рестайл, как сделать? что необходимо поменять?
Renatus
Участник тусовки
Хочу ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником, 2015 рестайл, как сделать? что необходимо поменять?
для начала научится пользоваться поиском https://kiario.club/t3567/, после этого можно задавать вопросы на которые вы не найдете ответа, а также стоит как минимум изучить схемы с комплектаций в которых он стоит штатно https://kiario.club/electro2015.php
makcccc
Участник тусовки
я хочу управление центральным замком с ключа. Меня интересует ответ реально или нет (если кто делал)? ВСЁЁЁ. Поэтому и прошу помочь тех, кто уже заморачивался с этим
Renatus
Участник тусовки
я хочу управление центральным замком с ключа. Меня интересует ответ реально или нет (если кто делал)? ВСЁЁЁ
ну так то все реально. Во-первых как минимум надо ключ с тремя кнопками (возможно и вероятно его надо будет прошивать) и протянуть провода от блока к активатору открытия замка (потому что скорее всего их просто нет у вас), принцип такой же как и в теме на которую я вам скинул ссылку, и для которой вам в любом случае придется изучать электрические схемы. Во-вторых вы ведь даже не поискали на форуме, и точно не знаете делал так кто-нибудь или нет. Поэтому не стоит лениться, тем более что большая вероятность, что вы не найдете того кто это сделал, сделаете сами и после выложите подробный фотоотчет или сделаете как все через брелок сигнализации
makcccc
Участник тусовки
Спасибо, искал, но не нашёл тему, вот и решил сделать новую. Хотел узнать цену вопроса и объём переделки
Аслан22
Новичок
Я потерял выкидной ключ с кнопками открывания дверей и багажника Рио 15года престиж 1,6 акпп.Сейчас сделал новый,но плату не могу подобрать .Какая плата может кто знает.