Руководства по ремонту автомобилей компании Kia
Kia Motors Corporation (KIΛ) — южнокорейская компания, входящая в состав Hyundai Motor Group. Производит автомобили с 1944 года с текущим объемом производства более 3 миллионов единиц в год и занимает среди автомобилестроительных компаний седьмое место в мире.
Название «Kia» происходит от китайско-корейских иероглифов «ki» (выйти) и «a» (восточная Азия), что примерно переводится как «выйти из Азии». Официальным слоганом компании является «Искусство удивлять» (The Power to Surprise).
Изначально Kia выпускала стальные трубы и детали для велосипедов, а в 1951 году выпустила свой собственный велосипед. До 1952 года компания называлась Kyungsung Precision Industry, а после переименовали в Kia Industries. С 1957 году выпускали малые мотоциклы по лицензии Honda. По лицензии компании Mazda производили грузовики с 1962 года и легковые автомобили с 1974 года. В 1973 году построили свой завод по производству автомобилей. И до закрытия 1981 года в основном производили на легкие грузовики, а также лицензионные Fiat 132 и Peugeot 604.
В 1986 году компания открылась в партнерстве с Ford. Kia выпускала некоторое количество автомобилей Mazda. Эти модели включали Kia Pride (основанный на Mazda 121) и Kia Avella, которые в США назывались как Ford Festiva и Ford Aspire. Во время азиатского финансового кризиса 1997 года Kia объявила о банкротстве и в 1998 году 51% компании был приобретен Hyundai Motor Company, перекупив долю у Ford Motor Company.
Если вы являетесь счастливым владельцем надежного и удобного автомобиля марки Киа, то этот сайт может оказаться вам полезен. Здесь вы найдете руководства для самостоятельного ремонта и технического обслуживания, а также инструкции по эксплуатации автомобилей компании Kia.
Руководства для обслуживания и ремонта автомобилей Киа:
- Общая информация
- Руководство по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Силовой агрегат
- Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
- Бензиновые двигатели 2.0 л
- Дизельный двигатель 1.6 л
- Дизельный двигатель 2.0 л
- Система охлаждения
- Система контроля выхлопа
- Топливная система (бензин)
- Топливная система (дизель)
- Система зажигания
- Трансмиссия
- Сцепление
- Механическая коробка передач
- Автоматическая коробка передач
- Приводные валы
- Шасси
- Подвеска автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Кузов
- Экстерьер
- Интерьер
- Двери и окна
- Кондиционер воздуха
- Электрооборудование
- Электрика двигателя
- Оборудование и приборы
- Датчики и указатели
- Система освещения
- Системы безопасности
- Электрические схемы
- Общая информация
- Руководство по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Силовой агрегат
- Бензиновый двигатель 1.6 л
- Бензиновый двигатель 2.0 л
- Дизельный двигатель 2.0 л
- Система охлаждения
- Снижение токсичности
- Топливная система (бензин)
- Топливная система (дизель)
- Система зажигания и подогрева
- Трансмиссия
- Сцепление
- Механическая коробка
- Автоматическая коробка A4AF3
- Автоматическая коробка F4A42
- Приводные валы
- Шасси
- Подвеска автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Кузов
- Элементы кузова
- Кондиционер и отопитель
- Электрооборудование
- Оборудование и приборы
- Силовые устройства
- Электрические схемы
- Силовой агрегат
- Двигатели 2,0 литра DOHC
- Двигатели 2,5 литра V6
- Система смазки
- Система охлаждения
- Снижение токсичности
- Топливная система
- Система зажигания
- Трансмиссия
- Сцепление
- Механическая коробка
- Автоматическая коробка
- Приводные валы и оси
- Шасси
- Подвеска автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Кузов
- Экстерьер
- Интерьер
- Система кондиционирования
- Электрооборудование
- Оборудование и приборы
- Силовые устройства
- Освещение и сигнализация
- Стеклоочистители и омыватели
- Электрические схемы
- Общая информация
- Руководство по эксплуатации
- Силовой агрегат
- Ремонт двигателя
- Система смазки
- Система охлаждения
- Топливная система
- Система зажигания
- Трансмиссия
- Сцепление
- Механическая коробка
- Автоматическая коробка
- Приводные валы и оси
- Шасси
- Подвеска автомобиля
- Колеса и шины
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Кузов
- Экстерьер
- Интерьер
- Система кондиционирования
- Электрооборудование
- Оборудование и приборы
- Силовые устройства
- Электрические схемы
- Общая информация
- Руководство по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Силовой агрегат
- Ремонт двигателей
- Система охлаждения
- Система смазки
- Система впрыска топлива
- Система пуска и заряда
- Трансмиссия
- Сцепление и приводные валы
- Механическая коробка
- Автоматическая коробка
- Шасси
- Подвеска и колеса
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Кузов
- Экстерьер
- Интерьер
- Двери и окна
- Кондиционер и отопитель
- Системы безопасности
- Электрооборудование
- Оборудование и приборы
- Фары и освещение
- Электрические схемы
- Общая информация
- Руководство по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Ремонт двигателей G4JS
- Ремонт двигателей G6CU
- Система охлаждения
- Система смазки
- Система впуска и выпуска
- Система впрыска топлива
- Электрооборудование двигателя
- Дизельные двигатели
- Ремонт двигателей D4CB
- Система охлаждения
- Система смазки
- Турбонаддув, впуск и выпуск
- Топливная система
- Система управления WGT
- Система управления VGT
- Электрооборудование двигателя
- Трансмиссия
- Сцепление
- Механическая коробка
- Автоматическая коробка 30-40 LEi
- Автоматическая коробка A5SR1/2
- Раздаточная коробка
- Карданные и приводные валы
- Шасси
- Подвеска автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Кузов
- Экстерьер
- Интерьер
- Отопление и кондиционирование
- Электрооборудование
- Оборудование и приборы
- Системы безопасности
- Электрические схемы
- Руководство по эксплуатации
- Введение в руководство
- Органы управления
- Приемы эксплуатации
- Техобслуживание и уход
- Силовой агрегат
- Бензиновые двигители
- Дизельные двигатели
- Система охлаждения
- Отопление и кондиционирование
- Система питания (бензин)
- Система питания (дизель)
- Системы управления двигателем
- Система зажигания
- Система пуска и заряда
- Трансмиссия
- Сцепление
- Механическая коробка
- Автоматическая коробка
- Раздаточная коробка
- Приводные валы и оси
- Шасси
- Тормозная система
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
- Рулевое управление
- Кузов
- Экстерьер
- Интерьер
- Электрооборудование
- Оборудование и приборы
- Электрические схемы
- Общая информация
- Устройство автомобиля
- Эксплуатация автомобиля
- Неисправности в пути
- Ежедневный уход (ЕУ)
- Первое техобслуживание
- Второе техобслуживание
- Техническая информация
- Силовой агрегат
- Ремонт двигателя
- Система охлаждения и смазки
- Выхлопная система
- Топливная система
- Трансмиссия
- Сцепление
- Коробка передач
- Приводы передних колес
- Шасси
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Кузов
- Экстерьер
- Интерьер
- Двери и окна
- Подушки безопасности
- Электрооборудование
- Оборудование и приборы
- Силовые устройства
- Управление двигателем
- Фары и освещение
- Электрические схемы
- Руководство по эксплуатации
- Устройства управления
- Вождение автомобиля
- Действия при поломке
- Техническое обслуживание
- Силовой агрегат
- Ремонт двигателя
- Система смазки
- Система охлаждения
- Забор воздуха и выхлоп
- Система питания
- Система зажигания
- Система пуска двигателя
- Аккумулятор и генератор
- Трансмиссия
- Сцепление
- Механическая коробка B3
- Механическая коробка B5
- Приводные валы и оси
- Шасси
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Силовой агрегат
- Ремонт двигателя
- Система смазки
- Система охлаждения
- Системы питания и выпуска
- Топливная система
- Система зажигания
- Трансмиссия
- Сцепление
- Механическая коробка
- Автоматическая коробка G4A–EL
- Автоматическая коробка 50–40 LE
- Приводные валы и оси
- Шасси
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Подвеска автомобиля
- Колеса и шины
- Кузов
- Экстерьер
- Интерьер
- Кондиционер воздуха
- Электрооборудование
- Оборудование и приборы
- Электрические схемы
- Силовой агрегат
- Ремонт двигателя
- Система смазки
- Система охлаждения
- Системы питания и выпуска
- Топливная система
- Система зажигания
- Трансмиссия
- Сцепление
- Механическая коробка
- Автоматическая коробка
- Приводные валы и оси
- Шасси
- Рулевое управление
- Колеса и шины
- Тормозная система
- Подвеска автомобиля
- Кузов
- Экстерьер
- Интерьер
- Двери и окна
- Кондиционер воздуха
- Электрооборудование
- Оборудование и приборы
- Силовые устройства
- Стеклоочистители и омыватели
- Электрические схемы
Руководство Kia Cadenza 2015 — страница 116
Проверьте состояние насоса
усилителя рулевого управления и
шлангов на отсутствие утечек и
повреждений. Немедленно замените
все поврежденные или негерметичные
детали. Проверьте состояние ремня
привода насоса усилителя рулевого
управления на отсутствие разрывов,
трещин, повышенного износа,
замасливания и на правильность
регулирования его натяжения.
Замените или отрегулируйте в случае
необходимости.
Валы привода колес и чехлы
Проверьте валы привода колес, чехлы
и хомуты на отсутствие трещин,
износа или повреждений. Замените
все поврежденные детали и
восстановите набивку узлов
консистентной смазкой в случае
необходимости.
Проверьте магистрали кондиционера
и места соединений на отсутствие
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
Проверка уровня моторного
Убедитесь, что автомобиль
установлен на горизонтальной
поверхности.
2. Запустите двигатель и дайте ему
прогреться до нормальной рабочей
температуры.
3. Выключите двигатель и подождите
несколько минут (около 5 минут),
чтобы дать маслу возможность
стечь в поддон картера.
4. Извлеките щуп, вытрите начисто и
повторно вставьте до упора.
Повторно извлеките щуп и
проверьте уровень. Уровень должен
находиться между метками
“F(полный)” и “L(низкий)”.
Проявляйте максимальную
осторожность во избежание
прикосновения к патрубку
радиатора во время долива масла
или проверки уровня масла в
двигателе, поскольку он может
быть нагрет до температуры,
способной вызвать ожог.
• Не заливайте избыточное
количество моторного масла.
Это может привести к
повреждению двигателя.
• Добавляя или меняя моторное
масло следите за тем, чтобы
оно не проливалось. Если
моторное масло попало в
моторный отсек сразу же
вытрите его.
• Протирать указатель уровня
масла следует чистой
ветошью. Его загрязнение
может стать причиной
повреждения двигателя.
Если он находится вблизи метки “L”,
долейте такое количество масла,
чтобы уровень поднялся до метки “F”.
Не заливайте избыточное
Для предотвращения разлива
масла на элементы двигателя
Используйте только рекомендуемые
марки моторных масел. (См.
“Рекомендуемые смазочные
материалы и информация об
объемах” в разделе 8).
Замена моторного масла и
Для замены моторного масла и
масляного фильтра рекомендуем
обращаться к авторизованному
При продолжительном контакте с
кожей отработанное моторное
раздражение или рак кожи.
Отработанное моторное масло
содержит химические вещества,
лабораторных животных
заболевание раком. Чтобы
предохранить кожу, тщательно
мойте руки с мылом в теплой
воде сразу после работы с
ЖИДКОСТЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
В систему охлаждения высокого
давления входит бачок, заполненный
всепогодной охлаждающей жидкостью
с низкой температурой замерзания.
Охлаждающая жидкость заливается в
бачок на заводе-изготовителе.
Проверяйте степень защиты от
замерзания и уровень охлаждающей
жидкости не реже одного раза в год,
перед началом зимнего сезона или
перед поездкой в районы с холодным
Проверка уровня охлаждающей
Снятие крышки
радиатора
• Не следует открывать крышку
радиатора при работающем
или горячем двигателе. Это
может привести к повреждению
двигателя, а также может стать
причиной тяжелых травм в
результате выброса горячей
охлаждающей жидкости или
(Продолжение)
• Выключите двигатель и
дождитесь, пока он остынет.
Снимая крышку радиатора,
осторожность. Оберните крышку
толстой тканью и медленно
проверните ее против часовой
стрелки до первого упора.
Отойдите в сторону, пока будет
происходить стравливание
давления в системе охлаждения.
Убедившись, что давление
сброшено, нажмите на крышку
радиатора, используя толстую
ткань, и, продолжая вращение
против часовой стрелки,
• Даже если двигатель выключен,
не снимайте крышку радиатора
или сливную пробку, пока
двигатель и радиатор не
остынут. До этого момента
горячая охлаждающая жидкость
давлением, могут привести к
• Если двигатель перегрелся в
результате низкого уровня
охлаждающей жидкости, при
быстром добавлении
большого количества
охлаждающей жидкости в
двигателе могут
образоваться трещины. Для
предотвращения повреждения
охлаждающую жидкость
следует добавлять медленно
небольшими порциями.
• Недопустимо запускать
двигатель без охлаждающей
жидкости. Это может
привести к неисправности
водяного насоса и к
заклиниванию двигателя.