Борт журнал киа спортейдж 4

Бортовой журнал Kia Sportage 2.4 4WD (2019 г.)

Всем привет! Лето. Для каждого это время года несет какой-то свой смысл. У кого-то это маленькая жизнь, как в песне. У кого-то долгожданный отпуск. У работающего человека – это всего лишь три зарплаты. Для моего автомобиля это тоже особенный период. Период межсервисной замены масла, т.к. я меняю масло каждые полгода, вне зависимости от пробега. Пробег между заменой и предыдущим ТО в данном случае у меня составил всего 5 тысяч км. Но, как говорится, КИА маслом не испортишь, особенно тем, которое в допуске. Записался как обычно к дилеру на удобное для себя время. ДЦ живет своей жизнью. Салон переориентировался на параллельный импорт, продажу б/у, но новые КИА они так же продают и 70% шоурума стоят именно корейские поделки, хотя уже вперемешку новые и б/у. Тем не менее на улице в продаже стоят и Рено, и Хавал, и новые электрички китайского производства. С утра приезжают потенциальные покупатели с автоподбором и выбирают то, что душе угодно. С одной стороны, дилер продает машины чуть дороже рынка, с другой машины удобно осмотреть в т.ч. на подъемнике и торг никто не отменял. Работает автоподбор, покупатель наблюдает Мастер-приемщик предупредил, что загрузка в сервисе высокая и придется подождать слесаря, когда он закончит с предыдущей машиной. Слесаря все знакомые, но их в два раза меньше чем подъемников. Мои догадки в плане нехватки рабочих рук подтвердил в том числе мастер-приемщик. Масло я привез свое, фильтр и уплотнительное кольцо были дилера. Масло я проверил на сайте производителя, не подделка. Хотя не удивительно, покупал все-таки так же у представителя компании. Замена прошла буднично, правда слесаря пришлось действительно ждать долго. Зато после того, как было слито старое масло, слесарь еще несколько раз кривым шприцом откачивал остатки из поддона, практически в ноль. Вроде мелочь, а приятно. Мастер-приемщик буднично извинился за долгое ожидание, поговорили как обычно о задирах и проворотах (о чем еще могут говорить владелец КИА с мастером-приемщиком). Мастер рассказал, что сейчас на капремонте у них шесть двигателей. По сервичной акции получается даже дешевле чем в гаражах, примерно тысяч 15 за работу разница. Запчасти на выбор, новые/нет/контракт. Новые времена рождают новые предложения. После замены, как обычно, мощность увеличилась на 10%, а расход топлива упал на столько же. Шучу. Сделал для себя вывод – свое масло пока привозить больше не буду. Это выгодно в гараже дяди Васи, а у дилера с его спецпредложениями мне получилось бы гораздо дешевле. Хотя, конечно, дилер не заливает дорогой Равенол, но я и дешевым Репсолом на настоящий момент не разочарован. Цена вопроса с материалами дилера и доплатой за осмотр ходовой – 2590 рублей. Всем удачи!

Читайте также:  Киа сид обдув заднего стекла

Равенол масло агонь. по свойствам и цене) цена по 10 тысяч за канистру — это круто)

Электромобили китайские тестил? есть о чем сказать?

Ну я по акции брал это масло, чуть подешевле чем 10К) поживём-увидим, может быть будет заметна разница)

Китайские электрички не тестил. Мне без особой надобности, тут всё-таки дом должен быть загородный и развитая сеть зарядки. Но прокатился на электрической Ауди — захватывает дух. Особенно разгон, шума никакого, но скорость — раз и почти 200 кмч

электричка от ауди — это наверно единичный экземпляр ..

Источник

Бортовой журнал Kia Sportage 2.4 4WD (2019 г.)

Всем привет! Не так давно у меня случился марш-бросок Уфа-Самара (Тольятти – Новокуйбышевск) – Уфа. Причина была вызвана производстве­нной необходимостью, даже переночевать хотел на берегу Волги, но Родина, как обы­чно, передумала и пр­едложила возвращаться домой. В общем, по порядку. Зная летнюю загрузку трассы М5, выезжал в субботу пораньше. Относительно, конечн­о, но в 6.30 я уже выезжал из города. Ле­то, оживляются не то­лько насекомые и дач­ники, но и дорожные службы, перекладываю­щие асфальт с правой на левую полосы, со­здавая реверсивное движение на автомагис­трали и, соответстве­нно, неудобства води­телям. В принципе на полном баке до Самары я сп­окойно доезжаю. Поэт­ому остановки по тра­ссе у меня вынужденн­ые и, на полдороги, перекусить. И в ту, и другую сторону удо­бно расположено кафе Ривьера, с гостиниц­ей, душевыми, отличн­ым выбором еды – мало ли кто поедет, оче­нь рекомендую. Место известное дальнобоям и водителям междуг­ородних автобусов, которые предпочитают завозить туристов им­енно сюда и не дай бог, если вы решили покушать, а перед вами заехал такой автоб­ус. В очереди придет­ся стоять долго. На парковке кафе Спортик, конечно, пр­оглот тот еще. С этой машиной всегда хоч­ется, чтобы расход топлива был чуть ниже. Хотя пока трасса по три полосы в одну сторону и едешь на круизе – расход соста­вляет по БК 8,1-8,3 литра на сотню. Скор­ость в это время неш­трафуемые 110 км/ч (практически везде по трассе разрешенная скорость 90 км/ч, что тоже очень раздраж­ает на хороших участ­ках). Но протяженнос­ть именно такой мног­ополоски небольшая, порядка 50 км от Уфы начинается обычная М5 с ее традиционной встречкой и реверсом на ремонтируемых участках. И если перв­ый час поездки средн­яя скорость была око­ло 100 км/ч, то в ит­оге она упала до вос­ьмидесяти. Если нику­да не спешишь, то не­плохо. Но с другой стороны местами машина разгонялась до 180 (на полосе обгона) и понимаешь, что реа­льно довольно продол­жительное время ты едешь 60-70 км/ч. Выезд уже в сторону Уфы Места, конечно, у нас очень красивые С ростом скорости соответственно растет и расход топлива. Причем заметно, будто впрыск превращается в цунами. Мой любимый участок дороги – Тольятинское шоссе, участок на 50 километров, где разрешенная скорость уже 110 км/ч и все там едут минимум 130. А местные, и за ними такие типы как я, 140 и выше. Камеры, слава богу, немногочисленны в этом районе и машина может продышаться. Продышаться и наестся. Расход при 160 км/ч становится под двадцать литров – не меньше. Не переключил БК на мгновенный расход, но стрелка указателя бензобака стремительно поползла. Именно на этом участке я понимаю, как БК на КИА врет. Идешь себе спокойно 160 км/ч по спидометру, в этот момент тебя догоняет видавшая огонь и воду гранта с четырьмя пионерами на борту, мигает тебе фарами, чтобы свалил с дороги, и проносится мимо. То есть по ощущениям, что ты ехал 90, а не 160. У меня было подобное чувство, когда мы с товарищем выезжали из Москвы на его дизельной Каптиве (тоже не тихоход), а нас как стоячих обгоняли два Гелика 95-го региона. Поэтому, @al_an, если не хватает динамики Туарега, можно присмотреться к гранте , как ты и говорил. Собственно дорогу «туда» я осилил за 6 часов и 20 минут. Что, по меркам М5, я считаю результатом достойным. Объехал коллег-смежников, похлопали по рукам, подписали документы, хотел было натянуть плавки и нырнуть в Волгу, как руководство почувствовало, что я собираюсь расслабиться и позвонило, рекомендовав возвращаться и с утра быть на работе. Производственная необходимость, иначе «как обычно все пропало». Выезжать в путь нужно рано утром и мой опыт в очередной раз это подтвердил. Да, на Тольяттинском участке трассы спидометр снова зависал на скоростях выше 140, но далее у меня получилось так, что 500 метров я ехал 2 часа. Машина тупо стояла на трассе на стояночном тормозе, не выключал двигатель только из-за жары. Водители разве что только в бадминтон не играли. Обратная дорога у меня заняла уже почти девять часов, разница на лицо. Проезжая мимо реверсивного светофора, я жалел водителей встречки, так как хвост стоящих автомобилей вытянулся на несколько километров и продолжал увеличиваться. Можно ехать с любой скоростью, но перед такой напастью водитель бессилен. Разве что искать пути объезда. С другой стороны, ты не знаешь, долго еще простоишь или вынужденная стоянка всего на 10-15 минут и объезжать не станешь. Просто стоим на трассе.. За день более 1100 км и более 15 часов за рулем. Не рекорд, конечно, но из машины я не вывалился. Хорошая эргономика, резвый мотор, пространство внутри делают поездку более-менее комфортной. Правда, в такие поездки хочется иметь под рукой мощность поболее, а расход поменее, но это возможно лишь за другие деньги. И то не всегда. Но всем , от души, желаю такой возможности. .

Читайте также:  Жидкость гур киа церато 2 объем

Привет! Объезд через Сочи прокатит?)

Источник

Бортовой журнал Kia Sportage 2.4 4WD (2019 г.)

Приветствую всех, уважаемые сосайтники. Решил на досуге полистать мануал и сделать для себя несколько отметок. Тем более, что разговоры на автомаркете про правильную эксплуатацию, гарантию и частоту замен масла возникают с завидной периодичностью. На первой странице мануала все сотрудники КИА благодарят меня за правильный выбор. Далее идет перечень фамилий, кто именно благодарит, включая Питера Шрайера. Шучу. Но благодарят. Далее идет рассказ, что в любом дилерском центре меня встретят как в семье, радушно и тепло. В КИА это трактуется как «Забота как в Семье». Радушно до сих пор принимали только деньги, посмотрим, как обстоят дела при обслуживании и эксплуатации. Очень много разделов начинаются с описания «Внимание» и «Осторожно». Интересно было бы сравнить мануалы в разных странах, везде ли так подробно описываются меры предосторожности. Но русский человек на то и русский, что перелистает эти моменты и начнет изучать самое главное, на его взгляд. Особенности эксплуатации. Причем, скорее всего, он возьмется за мануал когда уже сломается что-то, а до произошедшего будет знакомиться с автомобилем известным методом тыка. Итак, есть раздел про обкатку автомобиля. Обкатку производитель рекомендует проходить до 1000 км, при этом желательно не давать более 3000 об/мин. Какую-то часть рекомендаций я выполнил согласно книги… По меньшей мере старался быстро не ездить. Удивился отдельному разделу про присадки в топливо. Видимо, производитель, где-то слышал про топливо в России, поэтому внес кое-какое уточнение. Наверно, оно не лишнее. Отдельным разделом мануала описывается допускаемый расход масла. То есть производитель допускает момент расхода масла на угар, либо считает это технологической особенностью (необходимостью). Один из самых важных разделов, на мой взгляд, описание гарантии. Краткое описание привожу, в принципе все ясно и понятно. Конечно, 5 лет – это лишь на кузов и двигатель с коробкой, но очень часто влияет лояльность конкретного дилера. Более расширенный список предусматривается на 3 года и 70 тысяч пробега. Для кого-то, кто в год проезжает 50-100 тысяч, более честной будет европейская 2 года без ограничения, но тут уже не в салоны КИА. Очень хорошо описаны условия эксплуатации и разделение на Европу, Россию и другие регионы. А так же описаны тяжелые условия эксплуатации, где рекомендовано более частое посещение сервиса для обслуживания. Россия=тяжелые условия эксплуатации, если читать эту книжку. В принципе, практически все согласны. И, несмотря на то, что согласны практически все, соблюдать сервисный график, рекомендованный производителем, спешит не каждый. Далее идут требования к маслам. Требованиям соответствуют практически все современные синтетические масла и тут самое главное не нарваться на подделку. Ну и, разумеется, цифры. Стоимость обслуживания автомобиля. Привожу таблицу с рекомендованной стоимостью ТО, где остается добавить лишь цену масла. Выходит недорого, по современным меркам. Не дороже, кстати, чем было в далеком 2009-м, когда я начинал ездить на своем первом Спортейдже. Всем удачи!

Ммммм, спасибо, познавательно!

Источник

Форум: Технический форум

QuestionЖрет масло? К последнему сообщению

Последнее сообщение

Электрика

Опции форума:

Статистика раздела:

Последнее сообщение:

Последнее сообщение

Шины и диски

Опции форума:

Статистика раздела:

Последнее сообщение:

Последнее сообщение

Подвеска, рулевое и тормоза

Опции форума:

Статистика раздела:

Последнее сообщение:

Последнее сообщение

Мультимедиа

Опции форума:

Статистика раздела:

Последнее сообщение:

Последнее сообщение

ТО и ремонт

Опции форума:

Статистика раздела:

Последнее сообщение:

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Выбор и покупка
    1. Новости, обзоры и тест-драйвы
    2. Выбор и покупка
    3. Конкуренты
    4. Отзывы владельцев
  • Технический форум
    1. Интерьер, экстерьер, ДОПЫ
    2. ДВС и КПП
    3. Электрика
    4. Шины и диски
    5. Подвеска, рулевое и тормоза
    6. Мультимедиа
    7. ТО и ремонт
  • Общий
    1. Беседка
  • Партнеры & Барахолка
    1. Партнеры & Барахолка
    2. Официальные дилеры KIA
    3. Прочее

Источник

Оцените статью