- Рассказываем о «болячках» незнакомого россиянам третьего поколения минивэна, который продавался в США, Австралии, Южной Корее и ряде азиатских стран
- Как выбрать б/у «Киа Карнивал»
- Чем интересен Kia Carnival с пробегом
- Как выбрать б/у «Киа Карнивал»
- Везем очень большой «почти кроссовер» из Южной Кореи: выгодно! Но есть нюансы
- «Доноры» — есть!
- Какой мотор?
- А коробка?
- И комфортный!
Рассказываем о «болячках» незнакомого россиянам третьего поколения минивэна, который продавался в США, Австралии, Южной Корее и ряде азиатских стран
Kia Carnival третьего поколения, выпускавшийся с 2014 по 2021 год, официально в России не продавался. Тем не менее, этот большой и практичный семейный автомобиль, завезенный к нам в основном из Южной Кореи, представляет определенный интерес на рынке подержанных автомобилей.
Автомобили «в наличии» у частников и автосалонов стоят не менее 1,9-2 млн руб. Обычно это минивэны 2015-2019 года выпуска с пробегом от 70 000 до 140 000 км. Все они исключительно моноприводные и без опции «автомат».
Практически у всех под капотом 202-сильный турбодизель 2.2. Бензиновый 280-сильный 3.3 V6 — большая редкость. Стоит ли связываться с таким подержанным Kia Carnival, на что обращать внимание при выборе этой модели на вторичном рынке и к каким расходам нужно готовиться после ее покупки?
Как выбрать б/у «Киа Карнивал»
Автомобили с самой распространенной дизельной «турбочетверкой» 2.2 могут беспокоить ошибки в работе системы рециркуляции отработавших газов, где чаще всего виноват датчик или сам клапан EGR. Иногда чистка узлов решает проблему.
Ресурс шкива коленвала этого двигателя на Киа Карнавал около 120 000 км. Лучше поменять его, не дожидаясь разрушения. О необходимости грядущей смерти шкив сообщит владельцу посторонними звуками в районе ременной передачи.
На этом же пробеге внимания требуют компоненты впускного тракта: патрубки трескаются и могут соскочить.
Цепь ГРМ этого двигателя в среднем составляет около 200 000 км. Вместе с ней стоит заблаговременно заменить ТНВД, не дожидаясь его смерти.
Теми же недугами страдают и бензиновые «шестерки» из семейства Lambda II. У них тугие впускные клапана. Поэтому, если двигатель перестает тянуть, ухудшается динамика разгона или ощущаются рывки при разгоне, стоит без промедления отправить машину в сервис. Из-за наличия поршневых колец «шестерка» Киа Карнавал может подъедать масло.
У 6-ступенчатого «автомата», который устанавливался на минивэн до рестайлинга 2018 года, после 100 000 км пробега начинают откручиваться болты крепления корзины с муфтами. Узнать это можно по рывкам и рывкам, когда едешь со скоростью около 40 км/ч.
Чиновникам еще предстоит собрать статистику по работе и неисправностям более нового 8-ступенчатого «автомата». А вот на «третьей» Киа Соренто, на которую тоже устанавливалась эта коробка, из-за ошибок на 30 000-50 000 км пробега ломался гидротрансформатор.
Так стоит ли обращаться в Kia Carnival при поиске надежного и практичного минивэна? Как выбрать корейский однообъемник с пробегом и на что обратить внимание при его осмотре?
С какими «слабыми местами» этой модели третьего поколения можно столкнуться, а от каких версий стоит отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора подержанного Киа Карнивал».
Больше интересных статей здесь: Новости.
Чем интересен Kia Carnival с пробегом
Выпускавшийся с 2014 по 2021 год Kia Carnival третьего поколения в России официально не продавался. Тем не менее, этот большой и практичный семейный автомобиль, ввозимый к нам преимущественно из Южной Кореи, представляет определенный интерес на вторичном рынке.
Автомобили «в наличии» у частных продавцов и автосалонов стоят не меньше 1,9−2 млн рублей. Это, как правило, минивэны 2015−2019 годов выпуска с пробегом от 70 000 до 140 000 км. Все они исключительно моноприводные и с безальтернативным «автоматом».
Почти у всех под капотом 202-сильный турбодизель 2.2. Бензиновый 280-сильный 3.3 V6 — большая редкость. Стоит ли связываться с таким подержанным Kia Carnival, на что смотреть при выборе этой модели на вторичном рынке и к каким тратам готовиться после его покупки?
Как выбрать б/у «Киа Карнивал»
Машины с наиболее распространенной дизельной «турбочетверкой» 2.2 могут беспокоить ошибками в работе системы рециркуляции отработавших газов, в которых чаще всего повинен датчик или сам клапан EGR. Иногда проблему решает чистка узлов.
Ресурс шкива коленвала этого мотора на Kia Carnival составляет около 120 000 км. Менять его лучше, не дожидаясь разрушения. О необходимости скорой кончины шкив сообщит владельцу посторонними звуками в районе ременного привода.
На таком же пробеге внимания требуют компоненты впускного тракта: патрубки растрескиваются и могут соскакивать. Цепь ГРМ этого мотора в среднем выхаживает около 200 000 км. Вместе с ней стоит превентивно заменить ТНВД, не дожидаясь его кончины.
Бензиновые «шестерки» из семейства Lambda II страдают одинаковыми болезнями. У них зарастают нагаром впускные клапаны. Поэтому если мотор перестал тянуть, ухудшилась разгонная динамика или при ускорении ощущаются рывки, стоит без промедлений отправить машину в сервис. Также из-за залегания поршневых колец «шестерки» Kia Carnival могут подъедать масло.
У ставившегося на минивэн до рестайлинга 2018 года 6-ступенчатого «автомата» после 100 000 км начинают откручиваться болты крепления корзины с фрикционами. Узнать об этом можно по рывкам и толчкам при движении на скорости около 40 км/ч.
Рассказываем, чем «болеют» немецкие минивэны в возрасте и на что следует смотреть при выборе таких автомобилей с пробегом
Статистики по работе и неисправностям более свежего 8-ступенчатого «автомата» у сервисменов пока не набралось. Но на «третьем» Kia Sorento, на который эта коробка также устанавливалась, из-за дефектов случались поломки гидротрансформатора на 30 000−50 000 км.
Так стоит ли связываться с Kia Carnival, подыскивая себе надежный и практичный минивэн? Как выбрать корейский однообъемник с пробегом и на что следует обратить внимание при его осмотре?
С какими «слабыми местами» этой модели третьего поколения можно столкнуться и от каких версий лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора б/у «Киа Карнивал».
Везем очень большой «почти кроссовер» из Южной Кореи: выгодно! Но есть нюансы
Купленный на его родине семиместный Kia Carnival третьего поколения с пробегом в 70 тыс. км обошелся в 2,7 миллиона рублей. Накладные расходы подсчитал эксперт «За рулем».
Минивэн Kia Carnival третьего поколения у нас не продавался. А ведь эта машина вполне могла стать популярной – неспроста подержанные Карнивалы повезли в Россию еще до всех кризисов.
Наш автомобиль 2018 года с родным пробегом в 70 тысяч км привезен прямиком из Южной Кореи.
Семиместный минивэн, длиной пять метров, с 200‑сильным дизелем — и всего за за 2,7 миллиона рублей? С нынешними ценами звучит заманчиво! Что это – сыр в мышеловке или хороший вариант для большой семьи?
«Доноры» — есть!
Внешнее сходство с популярным кроссовером Sorento Prime не случайно. Машины делят не только основные агрегаты, но и платформу.
Так что если загремят стойки стабилизатора или потребуют замены сайлентблоки, больших сложностей не возникнет. Почти всё подходит от Прайма.
Какой мотор?
Турбодизель 2.2 появился еще в 2009 году и хорошо знаком по кроссоверам, вроде того же Kia Sorento или Hyundai Santa Fe.
Двигатель с чугунным блоком не поражает революционными решениями, что благотворно сказалось на надежности. Если не экономить на качестве масла и дизельного топлива, то пройти полмиллиона километров для него вполне обычное дело.
Иногда после 100 тысяч км дизель начинает терять мощность, но приговаривать турбокомпрессор не спешите. Почти во всех случаях дело в негерметичности впускного тракта – один из патрубков треснул или банально слетел. Куда реже виноват актуатор, отвечающий за изменение геометрии турбины. А уж физический износ самого турбокомпрессора Garrett – случай из ряда вон.
Турбодизель D4HB объемом 2,2 литра прекрасно знаком российским автомобилистам – в первую очередь по кроссоверам Kia Sorento и Hyundai Santa Fe. Правда, машины из Кореи имеют мощность 202 л. с., что переводит их в более дорогую налоговую категорию.
Чуть ли не единственной слабостью стал шкив коленвала, редко доживающий до 100 тысяч км. Если появился шум со стороны привода ГРМ, то это он. Тянуть с заменой не стоит, ибо при сильном износе он буквально распадется на две части. Оригинальная деталь обойдется в 6–7 тысяч рублей.
А коробка?
До рестайлинга ставился шестиступенчатый автомат, но после обновления 2018 года на Карнивале появилась восьмиступка A8LF2.
Коробка относительно новая, и по-настоящему больших пробегов у машин с ней пока нет. Но и вала каких-то отказов по гарантии тоже нет.
Так что есть надежда, что при регулярной смене масла восьмиступенчатый автомат будет так же надежен, как и его предшественник.
Масло рассчитано на 60 тысяч км, для замены потребуется семь литров жидкости Hyundai ATF SP-IV (примерно 1200 рублей за литр).
И комфортный!
Относительно небольшой пробег никак не сказался на состоянии машины. Сколов на краске нет, что для корейцев уже достижение – краска у них всегда была тонкая. Но для эксплуатации в России передок лучше затянуть в прозрачную защитную пленку.
Единственный элемент, выдающий хоть какой-то возраст, – кожа руля. Она не протерлась, но уже отполировалась.
Возможно, пробег сказался бы и на водительском сиденье, но еще в Корее салон был перетянут в натуральную кожу. С эстетической точки зрения черная кожа с красной строчкой едва ли сочетается с изначально бежевым салоном, но сделано качественно.
Интерьер типичен для Kia недавнего прошлого – без изысков, но долгоиграющий. Материалы неплохи по качеству и «сверчков» почти нет.
Медиасистема знакома по другим моделям Kia, но пока общается на корейском – русского в меню нет. Это лечится перепрошивкой.
Данный Carnival отлично нашпигован: трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, ассистенты движения и почти полный электропакет. Почти, потому что сиденья первого и третьего ряда с электроприводом, а второго – механические. Но лучше искать вэн с механическими регулировками второго и третьего ряда. В нашей машине кресла второго ряда можно демонтировать, а вот третий – только разложить в спальное место. Что не всегда удобно, если хочется задействовать весь гигантский объем пятиметрового кузова.