- Болты крепления форсунок киа соренто
- Re: Оборвало болт крепления форсунки
- Re: Оборвало болт крепления форсунки
- Re: Оборвало болт крепления форсунки
- Re: Оборвало болт крепления форсунки
- Re: Оборвало болт крепления форсунки
- Re: Оборвало болт крепления форсунки
- Re: Оборвало болт крепления форсунки
- Re: Оборвало болт крепления форсунки
Болты крепления форсунок киа соренто
как писал, заменил все болты на шпильки, только шайбы спилил со стандартных болтов, установил под гайки, только пришлось одну шпильку делать в головку где вкручивается с резьбой на 10, т.к. у меня вырвало болт вместе с резьбой. установил форсунки. всё нормально встало. на всякий случай резьбу шпилек перед вкручиванием в головку промазал герметиком. 1,5 месяца уже всё хорошо. не выхлопных газов ни чего..
konstantinds   Сообщения: 109 Зарегистрирован: 29 сен 2012, 13:05 Откуда: п. Новобирюсинский Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: константин Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002
Re: Оборвало болт крепления форсунки
вот и я теперь в этой теме
первый такой опыт я поймал когда выезжал с СТО (там мне ремонтировали форсы, чистили рампу, меняли клапан обратный, ТНВД), проехал километра 3, затроило, остановились, убрали кожух и торчит первая форсунка (паника ) звоню СТОшниками, они в ответ что мол тут вообще ни причом, и за их «долголетний» опыт я первый встречаюсь. В итоге нарезали на 10 резьбу и вставили шпильку, вроде нормал. проходит пол года, вылетает третья форсунка(с мясом резьбы головки), другие СТОшники проделывают такое с ней же.
Начал обзванивать дизилистов, говорят, что медные шайбы надо менять под форсами, купил их, отдал на третье СТО, и не проехав 50 км после замены, вылетает опять таки первая форсунка.
возникает вопрос — почему же их вышибает? криворукие мастера?
сейчас решил делать ввертыши с фиксатором, и на первой форсе и на третьей.
по поводу болтов, то там стояли каленные (ни производство и тем более родные они или нет — я не знаю)
может кто еще посоветует дельного, помимо того что надо форсы на стенде проверить и закручивать динамометрическим ключом?
Paul88_86rus   Сообщения: 2 Зарегистрирован: 13 янв 2016, 12:08 Откуда: Ханты-Мансийск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2008
Re: Оборвало болт крепления форсунки
+ 1000, В своё время долго с Лёхой Юричем спорил о причине. В итоге пришёл к выводу, что проблема в основном именно в этом, о чём Алексей и говорил. Даже это подтверждается — вместо того что бы восстановить резьбу и закрутить болт, они впаяли тебе шпильку, что несомненно легче, но крайне сомневаюсь, что правильно.
batyapskov   Сообщения: 1797 Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17 Откуда: Псков Благодарил (а): 190 раз. Поблагодарили: 107 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.
Re: Оборвало болт крепления форсунки
batyapskov писал(а): вместо того что бы восстановить резьбу и закрутить болт, они впаяли тебе шпильку
А в чём разница? Как в случае с болтом, так и в случае со шпилькой приходится восстанавливать резьбу. Какая при этом разница?
Re: Оборвало болт крепления форсунки
Игорь, привет. Думаю разница есть, хотя бы в том, что на штатном болте стоит сферическая шайба и болт сам по себе не из простой стали.
Потом, если шпильки были бы оправданы их ставили изначально с завода, это раз. И потом, всё таки у меня, Алексей авторитет в плане специалиста, а он как ты помнишь всегда восстанавливает резьбу под болт, путём изготовления ввёртышей. Ну, это мои мысли, если что.
batyapskov   Сообщения: 1797 Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17 Откуда: Псков Благодарил (а): 190 раз. Поблагодарили: 107 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.
Re: Оборвало болт крепления форсунки
Из твоей фразы получается, что под шпильку резьбу не надо восстанавливать.
kapger писал(а): Как в случае с болтом, так и в случае со шпилькой приходится восстанавливать резьбу. Какая при этом разница?
Ну, сам и отвечу, что никакой разницы нет. Сначала надо восстановить резьбу. Прямыми руками. А что потом туда будут вкручивать — это уже другой вопрос.
Re: Оборвало болт крепления форсунки
batyapskov   Сообщения: 1797 Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17 Откуда: Псков Благодарил (а): 190 раз. Поблагодарили: 107 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.
Re: Оборвало болт крепления форсунки
В августе, за неделю перед поездкой на Ладогу, вырвало болт 3-ей форсунки + порваны трубки обратки.
Затроило крепко, а я, мудило, еще проехал метров 300 (3-ий ряд, поток и т.д.)!
Капот открыл — всё в солярке, мокрое всё, вонь — дымище
Прогоревшая шайба — в результате перегрет распылитель и т.д. короче, как у всех
Форсунку в ремонт, а вот что делать с резьбой долго думал. Прочитал за вечер почти всю тему — мозги кипели.
Вариант 1. Через весь город на веревке к знаменитому дедушке-токарю, принимает под запись через 3 дня (всем делает много лет и только у себя в гараже) втулку вставит. Цена 50$ (+-15$ как получится. ).
Вариант 2. К машине приезжает товарищ на микроавтобусе с компрессором для продувки, кучей оборудования и восстанавливает резьбу за 20 минут. с помощью вставок. А стОит — 15$. С 3 летней гарантией
Долго и нудно изучал информацию, отзывы, короче выбрал 2 вариант. В торговле есть наборы только пр-ва РФ и КНР, но в особо «ответственные места» посоветовали ставить исключительно немецкие !.В Минске немецкие-фирмовые только через 1 интернет-магазин около 50 еврав за набор. У дистрибьютора (только безнал) выклянчил тел.предпринимателя, который занимается восстановлением резьбы. Пол часа с ним протрындели: живёт этим больше 2 лет восстанавливает практически всё, клиентов хватает! Работа заняла 25 минут.
Это не реклама, а просто полезная информация для умных людей: http://shlif.by/index.php?mact=News,cnt . eturnid=20
Что касается болтов (33816-4А001-обычные, 338164A001QQK-усиленные), то обозначение QQK — это товар для Сервисов и СТО (только не бейте меня сильно, за что купил — за то продал) цена одинаковая и в комплекте должно быть 5 штук (обычно продаваны 1 достают или продают поштучно!).
Первое время ездил даже без музыки, слушал движок и крепко очковал — т.к. предстояло тысячи 3 км. из них около 1 тыс. «по диким» местам (противники вставок предвещали, что вырвет всё на следующий день или через неделю). Все нормально! Пробег за 6 месяцев 12 т.км, выкручивали форсунки для проверки и ремонта — все отлично, резьба на месте! «За» или «Против» решайте сами.
Shnayper   Сообщения: 2 Зарегистрирован: 05 апр 2013, 14:54 Откуда: Минск Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Василий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: европа, ЕГР заглушен
www.Kia-Sorento-Club.BY
Re: Оборвало болт крепления форсунки
Почитал с интересом, спасибо. Есть там и полезная информация, по моему мнению, но есть и чушь полная. Например:
На сегодняшний день имеется много способов восстановления резьбы, большинство из которых сводится к рассверливанию под больший диаметр с последующем нарезанием новой . Однако, это не всегда оправданно.
Что же делать? На помощь приходит простой и эффективный метод восстановления повреждённой резьбы с помощью проволочных резьбовых вставок.
Чушь полная, т.к. для того, чтобы восстановить резьбу с помощью проволочных резьбовых вставок как раз и надо сначала рассверлить под больший диаметр и затем нарезать новую резьбу, в которую потом и вставляется резьбовая вставка. Тем более, что дальше по тексту об этом так и рассказывается:
1. Сверление.
Отверстие с повреждённой резьбой засверливается
.
2. Нарезка резьбы.
Нарезать резьбу метчиком соответствующего диаметра.
А так, в целом, хорошая статься.
Да, вот еще нашел. что вызывает сомнение:
Ещё одно применение резьбовых вставок — лёгкий переход с одной резьбы на другую, например с дюймовой на метрическую.
Здесь надо добавить, что это получится только в том случае, если шаг дюймовой и метрической резьбы практически совпадает! Иначе не получится. Именно с помощью проволочных резьбовых вставок не получится, а вот другим способом (втулками, например) получится.
Добавлено через 40 минут 37 секунд:
Еще добавлю, что перерезать резьбу идеально вот таким «двойным» метчиком:
Подробности тут: Тема: Оборвало болт крепления форсунки, Сообщение #1048220, Автор: kapger