Болты крепления форсунок киа соренто

Болты крепления форсунок киа соренто

как писал, заменил все болты на шпильки, только шайбы спилил со стандартных болтов, установил под гайки, только пришлось одну шпильку делать в головку где вкручивается с резьбой на 10, т.к. у меня вырвало болт вместе с резьбой. установил форсунки. всё нормально встало. на всякий случай резьбу шпилек перед вкручиванием в головку промазал герметиком. 1,5 месяца уже всё хорошо. не выхлопных газов ни чего..

konstantinds &nbsp Сообщения: 109 Зарегистрирован: 29 сен 2012, 13:05 Откуда: п. Новобирюсинский Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: константин Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Re: Оборвало болт крепления форсунки

вот и я теперь в этой теме
первый такой опыт я поймал когда выезжал с СТО (там мне ремонтировали форсы, чистили рампу, меняли клапан обратный, ТНВД), проехал километра 3, затроило, остановились, убрали кожух и торчит первая форсунка (паника ) звоню СТОшниками, они в ответ что мол тут вообще ни причом, и за их «долголетний» опыт я первый встречаюсь. В итоге нарезали на 10 резьбу и вставили шпильку, вроде нормал. проходит пол года, вылетает третья форсунка(с мясом резьбы головки), другие СТОшники проделывают такое с ней же.
Начал обзванивать дизилистов, говорят, что медные шайбы надо менять под форсами, купил их, отдал на третье СТО, и не проехав 50 км после замены, вылетает опять таки первая форсунка.
возникает вопрос — почему же их вышибает? криворукие мастера?
сейчас решил делать ввертыши с фиксатором, и на первой форсе и на третьей.
по поводу болтов, то там стояли каленные (ни производство и тем более родные они или нет — я не знаю)
может кто еще посоветует дельного, помимо того что надо форсы на стенде проверить и закручивать динамометрическим ключом?

Читайте также:  Задний обогрев стекла киа спортейдж

Paul88_86rus &nbsp Сообщения: 2 Зарегистрирован: 13 янв 2016, 12:08 Откуда: Ханты-Мансийск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2008

Re: Оборвало болт крепления форсунки

+ 1000, В своё время долго с Лёхой Юричем спорил о причине. В итоге пришёл к выводу, что проблема в основном именно в этом, о чём Алексей и говорил. Даже это подтверждается — вместо того что бы восстановить резьбу и закрутить болт, они впаяли тебе шпильку, что несомненно легче, но крайне сомневаюсь, что правильно.

batyapskov &nbsp Сообщения: 1797 Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17 Откуда: Псков Благодарил (а): 190 раз. Поблагодарили: 107 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

batyapskov писал(а): вместо того что бы восстановить резьбу и закрутить болт, они впаяли тебе шпильку

А в чём разница? Как в случае с болтом, так и в случае со шпилькой приходится восстанавливать резьбу. Какая при этом разница?

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Игорь, привет. Думаю разница есть, хотя бы в том, что на штатном болте стоит сферическая шайба и болт сам по себе не из простой стали.
Потом, если шпильки были бы оправданы их ставили изначально с завода, это раз. И потом, всё таки у меня, Алексей авторитет в плане специалиста, а он как ты помнишь всегда восстанавливает резьбу под болт, путём изготовления ввёртышей. Ну, это мои мысли, если что.

batyapskov &nbsp Сообщения: 1797 Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17 Откуда: Псков Благодарил (а): 190 раз. Поблагодарили: 107 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Из твоей фразы получается, что под шпильку резьбу не надо восстанавливать.

kapger писал(а): Как в случае с болтом, так и в случае со шпилькой приходится восстанавливать резьбу. Какая при этом разница?

Ну, сам и отвечу, что никакой разницы нет. Сначала надо восстановить резьбу. Прямыми руками. А что потом туда будут вкручивать — это уже другой вопрос.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

batyapskov &nbsp Сообщения: 1797 Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17 Откуда: Псков Благодарил (а): 190 раз. Поблагодарили: 107 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

В августе, за неделю перед поездкой на Ладогу, вырвало болт 3-ей форсунки + порваны трубки обратки.
Затроило крепко, а я, мудило, еще проехал метров 300 (3-ий ряд, поток и т.д.)!
Капот открыл — всё в солярке, мокрое всё, вонь — дымище
Прогоревшая шайба — в результате перегрет распылитель и т.д. короче, как у всех
Форсунку в ремонт, а вот что делать с резьбой долго думал. Прочитал за вечер почти всю тему — мозги кипели.
Вариант 1. Через весь город на веревке к знаменитому дедушке-токарю, принимает под запись через 3 дня (всем делает много лет и только у себя в гараже) втулку вставит. Цена 50$ (+-15$ как получится. ).
Вариант 2. К машине приезжает товарищ на микроавтобусе с компрессором для продувки, кучей оборудования и восстанавливает резьбу за 20 минут. с помощью вставок. А стОит — 15$. С 3 летней гарантией
Долго и нудно изучал информацию, отзывы, короче выбрал 2 вариант. В торговле есть наборы только пр-ва РФ и КНР, но в особо «ответственные места» посоветовали ставить исключительно немецкие !.В Минске немецкие-фирмовые только через 1 интернет-магазин около 50 еврав за набор. У дистрибьютора (только безнал) выклянчил тел.предпринимателя, который занимается восстановлением резьбы. Пол часа с ним протрындели: живёт этим больше 2 лет восстанавливает практически всё, клиентов хватает! Работа заняла 25 минут.
Это не реклама, а просто полезная информация для умных людей: http://shlif.by/index.php?mact=News,cnt . eturnid=20
Что касается болтов (33816-4А001-обычные, 338164A001QQK-усиленные), то обозначение QQK — это товар для Сервисов и СТО (только не бейте меня сильно, за что купил — за то продал) цена одинаковая и в комплекте должно быть 5 штук (обычно продаваны 1 достают или продают поштучно!).
Первое время ездил даже без музыки, слушал движок и крепко очковал — т.к. предстояло тысячи 3 км. из них около 1 тыс. «по диким» местам (противники вставок предвещали, что вырвет всё на следующий день или через неделю). Все нормально! Пробег за 6 месяцев 12 т.км, выкручивали форсунки для проверки и ремонта — все отлично, резьба на месте! «За» или «Против» решайте сами.

Shnayper &nbsp Сообщения: 2 Зарегистрирован: 05 апр 2013, 14:54 Откуда: Минск Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Василий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: европа, ЕГР заглушен
www.Kia-Sorento-Club.BY

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Почитал с интересом, спасибо. Есть там и полезная информация, по моему мнению, но есть и чушь полная. Например:

На сегодняшний день имеется много способов восстановления резьбы, большинство из которых сводится к рассверливанию под больший диаметр с последующем нарезанием новой . Однако, это не всегда оправданно.
Что же делать? На помощь приходит простой и эффективный метод восстановления повреждённой резьбы с помощью проволочных резьбовых вставок.

Чушь полная, т.к. для того, чтобы восстановить резьбу с помощью проволочных резьбовых вставок как раз и надо сначала рассверлить под больший диаметр и затем нарезать новую резьбу, в которую потом и вставляется резьбовая вставка. Тем более, что дальше по тексту об этом так и рассказывается:

1. Сверление.
Отверстие с повреждённой резьбой засверливается
.
2. Нарезка резьбы.

Нарезать резьбу метчиком соответствующего диаметра.

А так, в целом, хорошая статься.

Да, вот еще нашел. что вызывает сомнение:

Ещё одно применение резьбовых вставок — лёгкий переход с одной резьбы на другую, например с дюймовой на метрическую.

Здесь надо добавить, что это получится только в том случае, если шаг дюймовой и метрической резьбы практически совпадает! Иначе не получится. Именно с помощью проволочных резьбовых вставок не получится, а вот другим способом (втулками, например) получится.

Изображение

Добавлено через 40 минут 37 секунд:
Еще добавлю, что перерезать резьбу идеально вот таким «двойным» метчиком:

Подробности тут: Тема: Оборвало болт крепления форсунки, Сообщение #1048220, Автор: kapger

Источник

Оцените статью