Люфт переднего правого привода
у меня был люфт как рас у внутренней гранаты правого привода, но из за того что выкидало смазку через порванный пыльник правой гранаты, поменял наружний пыльник, смазал как надо — теперь все плотно, спустя неделю заехал на эстакаду- ни грамма люфта, все жестко.
Rauil
Член КИА клуба
у меня был люфт как рас у внутренней гранаты правого привода, но из за того что выкидало смазку через порванный пыльник правой гранаты, поменял наружний пыльник, смазал как надо — теперь все плотно, спустя неделю заехал на эстакаду- ни грамма люфта, все жестко.
vis1956
КИАвод
у меня был люфт как рас у внутренней гранаты правого привода, но из за того что выкидало смазку через порванный пыльник правой гранаты, поменял наружний пыльник, смазал как надо — теперь все плотно, спустя неделю заехал на эстакаду- ни грамма люфта, все жестко.
М.А.В.
Член КИА клуба
@vis1956;, да именно так, вы не ошиблись, основной люфт был во внутренней гранате, хотя туда даже смазки не добавлял, там свое достаточно, а вот в наружнюю естественно добавил так как родную повыкидало через порыв в пыльнике, и люфт пропал, все плотно!. Может и в правду чудеса
Rauil
Член КИА клуба
@vis1956;, да именно так, вы не ошиблись, основной люфт был во внутренней гранате, хотя туда даже смазки не добавлял, там свое достаточно, а вот в наружнюю естественно добавил так как родную повыкидало через порыв в пыльнике, и люфт пропал, все плотно!. Может и в правду чудеса
поменял пыльник, добавил смазку и люфт исчез. В бортжурнале последняя запись можете полистать.
получается я попал на бабки.. у меня в правой шаровой и в рулевых тягах люфты.. заказал почти на 4 рубля, а можно было просто пыльники поменять и смазкой набить. развели значить меня сервисмены. во я лошара. завтра пойду пистюлей им дам!!
ValVas
Член КИА клуба
получается я попал на бабки.. у меня в правой шаровой и в рулевых тягах люфты.. заказал почти на 4 рубля, а можно было просто пыльники поменять и смазкой набить. развели значить меня сервисмены. во я лошара. завтра пойду пистюлей им дам!!
2013года. AWD. G4KD. Luxe. Черный. АКПП
———————————————————
Выпрями спину и убери левую руку от лица.
М.А.В.
Член КИА клуба
невероятно, но факт! не думаю что внешний рус разбило бы за 360 км по трассе, только смазку повыкидало. люфт был и снаружи внутри шруса, причем внутри гораздо сильнее. Тоже переживал что писда приводу но нет все путем!
Rauil
Член КИА клуба
М.А.В. сказал что у него после замены наружнего пыльника пропал люфт во внутренней гранате.. может и у меня прокатить такой фокус. А я я хочу поменять пыльник на стучащей шаровой. может попутно и в рулевых стук пропадет.. а может просто по колесу попинать. и все люфты пропадут
AndreiS
Новичок
Мое авто на гарнтии, ОД говорит это допустимый люфт, я так не считаю! Сорок минут добивался от них бумагу, что этот люфт есть норма! Наш ОД ничего никому не обязан. Как ТО делать
по конским ценам, так они одно место исцеловать готовы, как сышат слово гарантия сразу начинают ткаие сказки рассказывать. уки! По их логике клиент должен доказать что это действительно
неисправность!
Bodryi
Член КИА клуба
Появился стук спереди справа, на мелких неровностях, при резком трогании или торможении. Стук прогрессировал неделю. От мелких постукиваний при трогании в горку дошло до стука на кочках и похрустывания при движении.
Заехал на подъёмник — стучит правый привод. Хороший такой люфт и стук. Надо разбирать и смотреть.
Люфт я заметил ещё 2,5 года назад, но тогда дилер убедил что это норма.
А в декабре делали полное обслуживание всех шлицевых соединений со снятием. Не было обнаружено никаких проблем, шлицы целы, всё смазано и собрано, сальники заменены.
Чем может быть вызван такой стук, если профилактика полгода назад не выявила никаких проблем?
Что это может быть?
Болтается правый привод киа спортейдж 3
Я делал болт побольше в диаметре и подлиннее. Усилинная сталь. Длиннее потому что бы можно было затянуть посильнее. Тянул трубой. Езжу 3 года. Пока нормально.
Здравствуйте, скажите подалуйста, металлополимер никак несможет попасть в подшипник когда одеваем гранату на шлицы, + сверху затягивем болтом тем самым давим вниз. Вариант очень хороший, но единственный вопрос меня интересует
Здравствуйте, если делать аккуратно, то не чего не выдавит, у меня все получилось и у вас получиться.
Добрый день,интересный вариант) Как ходит?Что за болт такой?Где взять.Тоже хочу так сделать)
Болт можно взять любой подходящий по размерам, у меня валялся в ящике я его и взял. Этот привод лежит у меня в резерве, т.к. сейчас работает новый, но данная практика неновая и уже давно применяется на шлицевых соединениях в промышленности. Я уверен, что соединение гораздо прочнее заводского исполнения. Я считаю, что при отсутствии проворота шлицов (шлицы не срезаны полностью) можно использовать даже холодную сварку, т.к. заполняемый объём замкнут.
а причина тут одна и ты ее озвучил))у нас в клубном сервисе 65 т.р. под ключ и как с завода)))😂
Сергей, я имел ввиду в СПб))
Вадим, понятно. А не в курсе как шлицы восстанавливают?
Сергей, корпус дифа меняют на новый вместе с подшипниками и остальной мелочевкой а на раздатке восстанавливают наплавкой под новый корпус))как то так)
Rustam, официалы тебе зарядят 150 минимум если с новой раздаткой (старую никак нельзя оставлять даже если зубья на месте))
Вадим, понятно. Спасибо. Слава богу у меня пока работает.
Сергей, так у меня тоже работает, пробег 99т., делал профилактику оказалось что износ шлицов 70% на корпусе дифа)думаю через неделю поеду сделаю все сразу и забуду про него)
Вадим, тоже собираюсь на профилактику. 2 года назад делал. Тоже износ был.
Вадим, а клубный сервис, это где?
Востонявливал в Воронеже 6000! И работа в сервисе 4000
Павел, как шлицы восстанавливают? Всегда думал, что только замена
Андрей, наваривается, потом снова нарезают, а забыл ещё муфту диф отправлял вместе с валом
Павел, не встречал. Молодцы,если умеют
Андрей, три года назад делали, пока стоит!
Павел, пока пробег 35, если к ОД на профилактику загнать, какой износ на замену по гарантии? Или до обрыва? Пока думаю, просят 6800
Андрей, про гарантию не знаю! У меня на 50т было, я уже не проходил ТО. Думаю если городская машина то не что не будет, я по районам всегда по грязи ездил!
Павел, в Уфе мне 15000 сказали по времени 7 дней
Rustam, 15000 это только шлицы сделать?
Rustam, я делал 6000 вал 4500 муфта диф + подшипники, 4000 за работу в сервисе!
Отдали вал раздатки на завод восстанавливать шлицы. Они подумали, сказали что изготовить новый вал будет проще и надежнее. Изготовили новый вал, напрессовали на нее коническую шестерню, или она там на заклепках, забыл уже. Изготовление вала обошлось в 18 тыс.
Борис, а в коробку новую запчасть ставили?
Сергей, да, корпус диффа, он дешевый.
Сергей, что-то около 6к, плюс подшипники новые.
Борис, сегодня гляну в каталоге.
Сергей, я вот думаю, заказать таких валов десяток на заводе, оптом должно быть дешевле
Борис, не поверишь , только что об этом подумал. А чертежи есть ?
Сергей, чертежей нет, так как я отдавал им старый вал и они сделали такой же. У меня сейчас клиент должен созреть на такой ремонт, пока деньги копит.
Борис, я взял б/у у ребят под восстановление. Будем думать как восстановить. Хотим на поток поставить ремонт.
Сергей, там как коничка на вал одета? На заклепках или посадка с натягом?
Kia Sportage 3 замена правого привода с подвесным подшипником!
Как заменить сальник, простой метод
Замена сальника внутреннего шарнира привода заднего колеса, на автомобиле Хендай Туссан
Киа Спортейдж 3. Замена подвесного подшипника промежуточного вала и правой полуоси шруса.
ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА полуоси заднего моста SsangYong KYRON.
Это Жесть! Съём правого привода Chevrolet Niva. Сравнение Chevrolet Niva и НИВА 21214 в Саморемонте
Hyundai ix35 AWD АКПП Полная профилактика раздатки+Замена сальников пром вала (правая сторона-шрус)
Технология выполнения работ по замене муфт полного привода на Sportage 1.
Снимаем внешнюю часть муфты, для этого может потребоваться некоторое усилие, т.к. она на герметике, но снимается, в общем-то легко.
Выемка кольца-коронки из внешней части муфты.
Кольцо-коронка держится легкосъёмным стопорным кольцом. Снимаем стопорное кольцо и вынимаем кольцо-коронку, далее все просто. Вот что получается после разборки. После разборки удалить старую смазку, промыть детали и перед сборкой заложить новую смазку.
Муфта в разобранном состоянии.
Типичные неисправности: обламывание усиков, износ пластиковой обоймы муфты и стесывание задней части кольца-коронки, обламывание усиков и износ обоймы.
Для съема данной детали сначала необходимо вытащить стопорную шайбу, которая сидит в пазе ШРУСа, для этого поддеваем отверткой шайбу и вытягиваем часть шайбы на себя, второй отверткой двигаемся вдоль дуги шайбы и постепенно вытаскиваем её на себя вдоль ШРУСа, стараясь что бы она не соскользнула обратно в паз. Важно только вытащить кольцо из паза и немного его продвинуть, после чего оно элементарно вытаскивается пальцами.
Второй способ вытаскивания стопорной шайбы: берем 2мм алюминиевую проволоку и наматываем ее за стопорным кольцом вокруг шлицов ШРУСа, чтобы не дать кольцу обратно сесть в паз, что оно постоянно стремится сделать. Далее достаем руками.
После снятия стопорной шайбы вытаскиваем обычную шайбу. После этого аккуратно поддевая отверткой ответную часть с разных сторон вытаскиваем ее.
Типичные неисправности: Стесывание усиков, обламывание ножек.
Ремонт: стесывание усиков или облом ножек – замена детали.
Разборка закончена. Все детали рекомендуется очистить от старой смазки, промыть и от души смазать.
Берем ответку, одеваем ее на ШРУС и аккуратно вставляем 2 торчащие ножки в предназначенные для них пазы. Ответка ставится в натяг, поэтому аккуратно по кругу постукиваем по ней молотком через деревяшку, до тех пор пока она не встанет на место. Одеваем шайбу, потом стопорную шайбу, до тех пор пока она не встанет в паз ШРУСа.
Смазываем герметиком место соединения и ставим внешнюю часть муфты на место так что бы выступающие зубцы вошли в соответствующие пазы на ответной части.
Поворачиваем внешнюю часть муфты до совмещения крепежных отверстий, вставляем болты (Рис. 1.) и затягиваем.
Сборка завершена.