Большой расход kia picanto
К счастью, это абсолютно невозможно.Никакая диагностика это не выявит.Узнать официалы могут только от болтливого владельца.
Вот много народу пишет, что у них бешеный расход топлива — около 10 л. Другие говорят что все ок — не больше 6,5. Вынесите вердикт: кто прав, а кто нет? Стоит ли покупать Пиканту, если нужен экономичный городской автомобиль?
10 литров — это не бешеный расход для литрового двигателя.Он может и больше съесть.
Если Вы в пробке за два часа проедете 5 км, а израсходуете 5 литров, то какой будет итог?
2.5 литра в час, а на 100 км — 100 литров.
Стиль вождения очень влияет, состояние ходовой (хороший накат), давление в шинах и их ширина, наличие багажника на крыше, количество пассажиров, состояние электрики и топливной аппаратуры и т.д.
А ещё, сильно ли затянут ручник.
У меня был случай, когда из-за неисправности топливной аппаратуры расход, на двигателе объёмом 1 300, доходил до 30 литров на 100 км.
А если говорить о понятии экономичный, то надо закладывать сюда и расходы на содержание и потерю стоимости.
Что толку если ест мало бензина, но разоряет ремонтом, а потом продать невозможно за нормальные деньги.
Калина, кстати, при своих 90 л.с. и объёме 1 400 расходует как Пиканто, примерно от 5 до 8.5 в среднем, но Вы её догоните попробуйте.
Но болеет непрогнозируемым отказом узлов.Цены на б\у сильно падают и продать быстро сложно, но можно.
Фольксваген Гольф с двигателем TSI 122 л.с. и объёмом 1 400 тоже расходует бензин в этих пределах, а едет ещё быстрее.
Ломается строго по расписанию, то есть не посреди дороги. Продать на вторичке с минимальной потерей цены — не вопрос.
Большой расход kia picanto
Официально Пиканта с автоматом имеет расход 7.4 л на 100 км в городском цикле. Что называется городским циклом у производителя я не знаю, но думаю, что имеется ввиду достаточно длительные поездки по городу в летнее время года. Производитель не дурак и увеличивать паспортный расход топлива тестируя машину зимой не будет. Зима больше волнует нас чем корейцев.
Итак, факторы риска:
1. Зимняя резина. Вполне может изменить потребление на несколько процентов от паспортного. Зависит от типа шин и их состояния.
2. Очень короткие поездки с длительными перерывами между ними, когда машина только только прогрелась, а вы уже приехали к финишу. При прогреве обороты двигателя на холостом ходу у холодного движка вдвое выше чем у прогретого, да и компьютер автомобиля наверняка устанавливает режим обогащения смеси до окончания прогрева.
3. Печка, обогрев заднего стекла, подогрев сидений, освещение. Все берется от того же самого двигателя. Летом, естественно, этого требуется меньше.
4. Зимой скорости, в среднем, несколько ниже, а значит больше времени двигаемся на пониженных передачах.
У меня соотношение поездок город-трасса примерно 40 на 60, причем поезки в городе, в основном соответствуют пункту 2. На трассе 90-100 км/ч. Режим движения спокойный, без резких разгонов и торможений. Получается, в среднем 7,4 л на 100 км. Значит, чисто городской цикл не меньше 10л на 100 км. Учитывая особенности данного цикла, я не считаю расход чрезмерным.
Факторы риска, не относящиеся к погоде:
1. Точность методики измерения расхода.
2. Качество и количество бензина. Это очевидно. Небольшой недолив при нашем объеме бака здорово испортит статистику. Также как и некачественный бензин.
3. Стиль езды. Про это уже писали, повторять незачем.
4. Состояние дороги. Тоже очевидно, причем для маленькой машины состояние дороги важнее, чем для большой.
5. Состояние подвески, правильность схода-развала колес.
6. Постоянно выключенный O/D, что не позволяет двигаться на 4й передаче.
7. Включенный кондиционер (хотя это вряд ли, зима все таки).
После всего прочего, конечно, неплохо провести диагностику движка.
Большой расход kia picanto
Никто не спорит с тем, что по вязкостным характеристикам синтетика лучше минералки. Только после езды, когда все узлы и смазка достигают РАБОЧЕЙ температуры, настоятельно рекомендуется перед тем как заглушить двигатель дать ему некоторое время проработать на оборотах холостого хода. Именно поэтому в некоторых противоугонках предусмотрена функция с глушением двигателя через несколько минут ПОСЛЕ постановки машины на противоугонную сигнализацию. А в узлах ходовой части консистентная смазка по зиме вообще не достигает рабочих температур. Поэтому первые километры езды равносильны езде на полу-затянутом ручнике. Ты попробуй проверить накат (выбег) машины после ее прогрева на первых 2-3-х километрах после пуска. Может быть это поможет дать ответ на твой вопрос.
Добавлено (22 Декабрь 2011, 19:54)
———————————————
Почитай, это будет интересно:
«. Выбег автомобиля
Обобщающим показателем технического состояния автомобиля является выбег автомобиля с определенной скорости до полной остановки.
При начальной скорости 50 км/ч на сухой ровной дороге с асфальто- или цементо-бетонным покрытием в безветренную погоду выбег прогретого * автомобиля должен быть не менее 400 м.
* Прогретым надо считать автомобиль после пробега не менее 20 км .
При меньшем выбеге техническое состояние автомобиля нельзя признать удовлетворительным и расход топлива соответственно у него будет повышенный.
У меня стоит Бортовой Компьютер и он показывает мгновенный расход топлива. Если расход стабилизируется, то показывает расход на литров/100 км ну и кучу разных параметров.
И так примеры.
1. Если ехать на АКПП со скоростью 60 км/ч то обороты будут примерно 3000 об/мин. Расход при таком движении 8 л/100 км.
Если разогнать авто до 70. 80км/ч и приотпустить педаль газа то обороты снизятся до 1700. 2000 об/мин и расход будет 4. 4.5 л/100км.
2. Ещё одной экономичной скоростью является 40 км/ч. расход тоже 4. 5 л/100км.
Итог: Как правильно заметил один местный старожил для экономии топлива необходимо ездить так чтобы как можно реже пользоваться тормозом! Это позволит экономить топливо на разгонах после полной остановки. Я могу только добавить что медленный разгон не являетсЯ экономичным. Вот как начал делать я после длительного наблюдения за показаниями БК:
Гдето в 1/3 нажатия педали газа разгоняю авто до 70. 80 км/ч и приотпускаю педаль. Далее движение с постоянной скоростью. Если ездить весь день (выходной) то к концу дня расход пиближается к 7,4л/100 км. начинается с 14 л/100 км.
1. Выясняем, как хозяин замерил расход. Принимаем в работу авто, которые были заправлены брендовым (важно!!) бензином «под пробку», затем хозяин проехал по трассе километров 150-250, а после этого опять долил бак «под пробку». Тех «экономистов», кто ездит с парой литров в баке и горящей лампой резерва, доливая по 5 литров якобы 92-го с заправок подешевле, для начала отправляем на заправку полного бака хотя бы в Роснефти или Лукойле .
2. Не рассматриваем вообще жалобы типа «езжу в 25-ти градусный мороз на авто с АКПП за 2 км на работу, борткомп показывает аж 14 литров». Для большинства бюджетных кредитмобилей это нормально! Если в таком режиме ездить на Лексусе RX300, борткомп НИКОГДА не покажет меньше 23-27 литров на сотню.
3. Не рассматриваем случаи типа «на трассе расход 5, а вот в городе жрет 15» — такой расход в городе характеризует обычно не автомобиль, а трафик в этом городе, режим езды и личный стиль вождения автовладельца.
Если же «предварительное расследование» приводит к выводам, то с авто что-то не так, то проверяется весь автомобиль примерно в нижеследующем порядке, двигаясь от простого к сложному:
1. Нет ли явных утечек в топливной системе?
2. А не буксует ли сцепление (в случае с механической КПП)?
3. А не подклинивают ли тормоза, да и нормально ли накачаны колеса?
4. А штатные ли колеса (актуально для затюненых авто вообще, и для многих «пикантоводов» в частности )
5. Двигатель работает равномерно, плавно, без провалов? Холостой ход устойчивый? Проверяется воздушный фильтр. Если есть сомнения, проверяем компрессию в цилиндрах.
6. Проверяем цвет свечей. Если темные, то смесь, возможно, почему-то обогащена, или мотор не прогревается, или слишком позднее зажигание. Если свечи разного цвета — под подозрением сами свечи, компрессия, свечные провода, катушки зажигания (именно в таком порядке)
7. Проверяются клапанные зазоры и фазы газораспределения (метки коленвала-распредвала).
8. Проверяется термостат, особенно если клиент жалуется на повышенный «жор» бензина именно зимой. При преждевременно открывающемся термостате блок управления будет все время готовить обогащенную смесь. А не особо внимательный хозяин может и не обратить внимание, что машина греется дольше положенного, а из печки идет воздух чуть прохладнее ожидаемого. Особенно если у авто нет указателя температуры (актуально для Пиканто )
Чаще всего причины повышенного расхода бензина у большинства авто обнаруживаются и устраняются именно на этом этапе. Но если все в порядке, то дальше дело за инжекторщиком. Надеяться на то, что раз лампа «Check Engine» не горит, то все там в порядке, не стОит. У большинства современных иномарок эта лампа загорится лишь при полном выходе датчика из строя или обрыве его проводки. Определить, адекватно ли работает тот или иной датчик, можно только сканером. Заодно проверяется, не зачипован ли автомобиль «по самые уши» (опять актуально для Пиканто ). Проверка газоанализатором тоже не повредит. На повышенный расход топлива влияют неисправности ДМРВ, датчиков кислорода и катализаторов. В последних двух случаях обычно виноват хозяин, заправивший машину «левым» бензином.
Вот, собственно, и все!
Ну и еще несколько статистических наблюдений.
1. Неисправности систем впрыска иномарок редки — на один замененный ДМРВ приходится несколько катушек зажигания, метры свечных проводов плюс несколько килограммов свечей.
2. Неисправный термостат, подспущенные нестандартные колеса, «зажатые» клапана и «сбитые» фазы — обычное дело у не очень внимательных автовладельцев.
3. Расплата за «экономию» на качественном бензине и своевременном обслуживании иногда бывает очень дорогой, вплоть до капремонта или замены двигателя!
4. На повышенный расход топлива чаще всего жалуются новички, юзающие купленное на рынке авто б/у, сменившее пару-тройку прежних владельцев. Объяснений этому факту несколько — далеко не самый лучший стиль вождения, изначальная неухоженность машины (ну кто будет обслуживать авто прямо перед продажей, все равно ведь за это дороже не продашь ) , неспособность самостоятельно определить простейшие неисправности типа постоянно приоткрытого термостата. Новоиспеченных автовладельцев горький опыт еще не научил заправляться и обслуживаться в «правильных» местах. И наоборот, водитель с 10-летним стажем, купивший новое авто и грамотно его обкатавший, очень редко обращается в сервис с жалобами на «огроменный» расход бензина, а если и обращается, то обычно в случае действительных неисправностей.
Большой расход kia picanto
. Залила бак 92-м бензином на ВР, получился расход 9 литров /100 км против 10 л на Роснефти. По-видимому, на ВР бензин получше, но все равно разница в расходе незначительная
На самом деле разница в 10% — это немало, целые автоинституты работают, чтобы достичь такой экономии в следующем поколении моторов В Ваших краях на ВР я заправляюсь 95-м, по сравнению с 92-м расход еще меньше на очередные 10%. В городских пробках расход меньше 8 литров на авто с классической АКПП никак не получится. У Вас сейчас расход 9 литров на 100 км, при заправке 95-м от ВР он станет 8-8.5 литров на 100 км. Для совершенно нечеловеческих московских пробок и при исповедуемом москвичами якобы динамичном стиле езды (на самом деле — дерганом ) это очень неплохие цифры. Интересно сравнить Ваш городской расход и расход на трассе. Расход на трассе характеризует экономичность авто, а вот расход по столичному трафику характеризует только плотность этого самого «трафика»
Напомню еще про возможный глюк спидометра — на моем авто скорость он показывает точно, но вот пройденное расстояние уменьшает примерно на 5%. А это еще 0.5 литра бензина, якобы «сожженного» при езде. При случае проверьте одометр по километровым столбам на трассе. Пробег при этом должен быть не менее 100 км.
. вся избыточная скорость, которую ты вынуждена гасить торможением, переводит сожженный тобой бензин в нагрев и истирание тормозных колодок и дисков с барабанами. Если тебе передних колодок хватает тысяч на 40-45 (о серпантинах я не говорю), то считай ты ездишь уже грамотно. 033 141