Kia Cerato с пробегом: 4 плюса, 4 минуса и 1 недочет
Для российского рынка Cerato собирают в Калининграде (с конца 2014 года – по полному циклу). В 2015‑м пошли рестайлинговые машины: изменения, в основном, косметические. В 2018‑м провели еще одно обновление.
Модель третьего поколения с приставкой Classic до недавнего времени продавали наряду с четвертым — ее сборку «Автотор» прекратил лишь в апреле. Помимо седанов были доступны двухдверные купе.
- Умеренная цена и недорогое обслуживание.
- Богатое оснащение в базе.
- Металл кузова неплохо сопротивляется коррозии.
- Экономичные моторы приемлют АИ‑92.
Конкурентам-одноклассникам своего времени Cerato может противопоставить просторный и продуманный салон. Расплата – не самый выдающийся багажник.
- Конструктивный недочет в задней подвеске – слишком мягкие пружины, машина валкая, сильно проседает при загрузке.
- Руль и сиденья быстро теряют свежий вид.
- Маловат дорожный просвет.
- Слабое ЛКП (плюс нестабильное качество окраски) и недостаточная шумоизоляция арок.
- Недолговечные нейтрализаторы.
В России продавали Cerato только с бензиновыми атмосферниками. Более простой 130‑сильный двигатель 1.6 (G4FC) ставили также на Rio, Cee’d, Крету и другие модели. Цепь ГРМ служит до 200 000 км, клапаны требуют регулировки каждые 90 тысяч (чаще – лучше). Мотор шумный, подвержен вибрациям, склонен к масложору, но при хорошем уходе живет до 400 тысяч. Задиры цилиндров – не массовое явление, связано чаще всего с разрушением нейтрализатора (он иногда сдается после 60 000 км).
Двухлитровый мотор G4NA (150 л.с.) схож по манерам, включая случаи задиров, – на их наличие указывают масложор и стуки. Известны прецеденты проворачивания вкладышей, что вызвано масляным голоданием. Есть гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Цепь не особо живучая, может растянуться и до 100 тысяч пробега. Для продления дней этому мотору рекомендуют чаще менять масло: снизить интервал до 7000–8000 км. Пробег 200 000 км при щадящих условиях для него не предел.
Все коробки передач относят к числу удачных (робот в Россию не поставляли). К механической шестиступке M6CF1 одна претензия – коррозия первичного вала в ранних исполнениях (была отзывная кампания). Могут течь сальники, но вообще до 200 000 км серьезных разрушений не отмечалось. Выжимной подшипник сцепления сдается к ста тысячам, о чем просигнализирует гул.
Автомат A6MF1 также из числа долгоиграющих, ресурс оценивают в 300 000 км, но с важной оговоркой: при учащенной замене масла (каждые 50 000–60 000 км вместо рекомендованных 75 000 км). В противном случае более активно развивается износ самых дорогих и ранимых узлов. Как и другие современные АКП, он не любит интенсивных разгонов – от них страдает муфта гидротрансформатора. Выявлена возможность самооткручивания болтов центральной шестерни (устранена в ходе модернизаций).
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- Слабые места в подвеске – стойки стабилизатора и ступичные подшипники; к ресурсу всего остального нареканий нет.
- Проблемные пружины задней подвески владельцы часто меняют на более жесткие «неоригинальные», иногда в сочетании с амортизаторами – рецепты известны и проверены.
- Быстро истирается ветровое стекло; в морозы может растрескаться в зоне дворников.
- Потеет передняя и задняя оптика.
Euro NCAP: тест не проводился; тест американского Национального управления безопасностью движения (NHTSA) – 4 звезды из пяти.
Самое массовое предложение на вторичке: Cerato 2.0 АКП
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Cerato 1.6 МКП или АКП
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Hyundai Elantra, Toyota Corolla, Skoda Octavia, VW Jetta, Ford Focus
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Kia Cerato интересны отзывы владельцев пробег за 100000 километров
Всем добрый день!
Вопрос вот в чём!
Что вы скажете о машинке Kia Cerato. Рассматриваю вторичку, года 2004-2008 (дизайн очень даже нравится) . Пробег сами понимаете за сто. Вот интересно, что происходит с этой машинкой за сто км. пробега. Понятное дело, что зависит от «прямых» рук прежнего владельца, но всё же. Крепкая ли? Надёжная? Что с автоматом происходит у неё на таком километраже.
Нужна семейная, стильная машина. Чтобы держала длинные дистанции.
В качестве примера две фотки. У серой пробег 145 тыс, у черной 90 тыс. Разница в цене в 50 тыс. Обе от собственника по ПТСке не больше 2 хозяев. Проводил через ГАИ.
Что скажете?
PS. Можете оставлять комментарии касательно авто из опроса, если есть желание.
Самый интересный ответ станет лучшим.
Смотрите по состоянию, как компрессия, как ходовая, электрика, тормоза. Значение имеет, не столько пробег, или год, сколько у кого эксплуатировалась, что возили, на каком масле юзали, даже темперамент хозяина. Видел двухгодишнюю в хлам, а бывает 20ти летние ля-ля. Повнимательнее с доками, не затоплялась-ли, хозяин чинил, или мастер с кривыми руками.
И это есть автомобиль? У меня была ауди, брал новую, продал с пробегом ок 200000- никаких проблем. Но там драйв, комфорт, безопасность! А это что?
Надо брать мотор 1,6 цепь ( у 2.0 ГРМ — но едет лучше — сам смотри ) — » криминала » особого в авто нет — куча неоригинала по з/ч — загони перед покупкой на диагностику ( лучше к офицалам — цена вопроса 900 — 2000 руб. подвеска-компрессия/кузов на битьё ) — что отдеффектуют примерно дели на 2 и торгуйся — затем сделай в гараж/дилере из неоригинальных з/ч и забудь до следующего ТО 15000 км .