Бортовой журнал Kia Stinger 2.0 (2018 г.)
Мне понравилось. Сравнение топового стингера с базовыми БМВ и Порше.
А если взять БМВ и Порше топовыми?
Там в конце говорится о том, что уровень технологий в KIA стал невероятным и топовый стингер стоит половину стоимости базовых BMW и Порше ))
Технологи и демпинг чтобы влезть в сегмент не одно и то же.
Немцы по 330 сил взяты, Стингер 370.
Но ведь БМВ 650 — 450 имеет.
там 4 теста. про двигатель только один. как на счет остальных?
Думаешь настройки шасси, рулевого, размер тормозов не меняется при изменении мощности двигателя?
Можно было бы выставить базовые Стингер, он бы слил на тестах немцам, но выигрыш по цене был бы ещё более впечатляющим.
Твой полно или заднеприводный?
Надо было одну катушку снять)
Абсолютно беспроигрышный вариант для Киа. Проиграла 2сек-цену то видели. А уж если победила-авто года на 10лет вперёд, пока немцы проснуться).
Прям невероятным? Интересно, что может быть невероятным в эпоху цифрового копирования? Сделали бы они что-то достойное в 80-е или 90-е — вот это было бы невероятным.
Недавно американец на 3d-принтере напечатал себе Ламборгини Авентадор))
«Как перестать жить прошлым» (ПсиХакер)
Причем тут прошлое? Имея пару мощных компов и 3d-принтеров такой Стингер сейчас может спроектировать и напечатать например коллектив «Пятерочки» возле твоего дома))
лучше найди тему «как научиться отличать оригинал от копии»
Ну извини, на прошлое ты постоянно ссылаешься. А оно уже давно никого не волнует от слова ваще) На дворе 21 век, таки.
А зачем пытаться отличить оригинал от копии, если новая копия лучше старого оригинала?
В каком месте она лучше? Как только эта подделка вышла — ее сразу же оттестили все ведущие автомобильные издания. Слила ВСЕМ середнякам, о каких Порше тут вообще речь идёт?))))
Пыж 508 ее вообще отодрал с особым цинизмом))
невероятная здесь цена. копия в 2.5 раза дешевле )
Это круто, но копия всегда дешевле)
Лично у меня от самого факта сравнения KIA с порше глаза на лоб лезут. И это само по себе достижение для корейцев
А что здесь удивительного? Европа загнивает, Азия развивается! Не просто так все зашевелились на западе как пауки в банке)
А Европа об этом знает? Или эта инфа из отечественного ТВ на протяжении не одного десятка лет?
так меняй дачу в загнивающей Черногории на какой-нибудь Вьетнам, пока совсем не сгнила :)
Какое это имеет отношение к КИА Стингеру?? Ты за меня не парься)
Только вот законы физики под корейские подвески почему-то не меняются))
Такая же смешная как и считать телек леве европейским)))
Любой человек может поужинать в KFC, а может и в ресторане высокой кухни. Перед принятием решения он тоже сравнивает, но не думаю что это повод ставить поваров на один уровень)).
Было время, когда завтракал, обедал и ужинал в макдаке. Выжил чудом!
На большинстве блюд из ресторанов высокой кухни — желудок долго не протянет. Как и на любой другой типичной ресторанной.
Хотя, знаю одного человека, который почти 50 лет каждый день ходит обедать в один и тот же ресторан (один из лучших). Но ему там готовят индивидуально, не по меню, а это уже не то. Зав. кафедрой ЛОР-болезней, холостяк.
Из видео не ясно, какое количество лошадей в каждой из машин. А гуглить лень. )
А что даёт информация о перегрузках? Чем выше перегрузка, тем быстрее ты едешь в повороте, правильно я понимаю? ) И велика ли (ощущается ли) разница в конкретно этих машинах?
Вся информация в ролике бессмыслена. Ибо так исполнять не получится в реале нигде. Цена решает и внешний вид на вкус.
Некоторые исполняют, даже на дорогах общего пользования. Не далее как сегодня видел смачное дтп (попало на мой регистратор). Но в таких случаях обычно никакая управляемость не спасёт, если в башке нет ничего.
Несколько вариантов мощности и привода (197 лс заднеприводный и 247 лс полноприводный) у двигла 2.0.
Так и не понял, о каком отзыв.
Понял, что авто слегка б/у из Челябинска (после аварии или такси?). И что ТС оно радует.
Челябинский ворованый такси-перевертыш с трупом в багажнике.)
Но зависть сделает вас несчастным, если серьезно. Желчь течет и это заметно.
К страданиям приводит желание иметь то, что есть у другого (с)
Стингер брал на тест-драйв этой весной.
Пока сын записывался на марафон.
Как раз напротив запись была, а я с внуком развлекался. От нефиг делать.
Он почему-то на меня произвел впечатление компактного авто. А мне такие очень нравятся.
Потом узнал, что он 4,8 метра.
Посмотрел кучку обзоров на 3.3. Эта корейская хрень ускакала от все что только можно (кроме Теслы)
440xi, c43 amg, subaru sti и.д.
Смешно :-) Кусаю локти.. и смотрю другие ролики. Машина хороша, но бренд киа не для неё. Факт.
340 g20 уйдёт в точку от киа 3.3, это факт. 440 не знаю на сколько там технически отличается, но постановочные ролики смешно смотреть :-) С ламбо там нет заезда?
Новые 2 литровые перделки, включая c43 amg, скорее всего не смогут тягаться с 1.3 литрами лишнего объёма.
Твоя по динамике на уровне шкоды 1.8Т, секунд 7. В прошлом году, в Ирбисе-Север, по-моему, катали 3.3. По racelogic без rollout, лучший разгон был 5.8. На третий раз коробка запищала от перегрева. Вот и все что нужно знать о корейцах.
PS: надеюсь чемодан который тебе занесли большой ;-)
Не вешай нос, у тебя же есть V8 ;-)
только Х6. других авто нет. еще недавно самой лучшей тачкой в мире была Акура. а теперь Х6)))) ждем дальнейшую эволюцию)))) главное чтобы оно потом не пришел к корейцам)
Почему была? Ждем 2020, 3.5 битурбо :P
Я не был замечен в подобных крайностях, от V8 до 4 цилиндровой перделки. А от тебя можно чего угодно ожидать.. Микры, смарты. И все ради 800 кредитов и значка #1. Тьфу
Не, сорян, но от всех нынешних BMW тошнит.
Кстати, все утверждают, что стингер своим успехом обязан бывшему главе (или дизайнеру) подразделения M из BMW. Бедолага просто устал приводить в приличный вид серийные убожества.
Последние 10 лет BMW делает только уродов в плане дизайна. ИМХО. Исключение Х6 (первый и второй), X5 (предпоследний) и может 6-ка купе/GT (но не такая как у тебя).
Я не хочу даже выражать свои эмоции настолько они негативные в отношении внешнего вида.
Неделю назад брал BMW 520i 2018 в каршеринге. В салоне не сказать чтобы плохо, но и ничего особенного. Через 40 минут, вышел, хлопнул дверью и даже не оборачивался. Даром не нужна.
Бмв или киа стингер
ДРАЙВ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Цена | |||||
Класс | |||||
Родина бренда | |||||
Выпускается c | |||||
Места и двери | |||||
Мотор и коробка | |||||
Двигатель | |||||
Мощность | |||||
Коробка передач | |||||
Автоматическая КПП | |||||
Привод | |||||
Разгон до сотни | |||||
Максимальная скорость | |||||
Расход топлива | |||||
Кузов | |||||
Дорожный просвет | |||||
Габариты (длина × ширина × высота) | |||||
Объём багажника | |||||
Объём топливного бака | |||||
Масса автомобиля | |||||
Безопасность | |||||
Антиблокировочная система (ABS) | |||||
Система стабилизации (ESP) | |||||
Количество подушек безопасности | |||||
Подушка безопасности водителя | |||||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||||
Передние боковые подушки безопасности | |||||
Задние боковые подушки безопасности | |||||
Подушки-шторки передние | |||||
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | |||||
Подушка для защиты коленей водителя | |||||
Подушка для защиты коленей пассажира | |||||
Штатный парктроник | |||||
Камера заднего вида | |||||
Комфорт в салоне | |||||
Кондиционер | |||||
Климат-контроль | |||||
Бортовой компьютер | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Штатная аудиосистема с CD | |||||
Мультимедиа с сенсорным экраном | |||||
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto | |||||
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | |||||
Штатный CD-чейнджер | |||||
Усилитель руля | |||||
Центральный замок | |||||
ДУ центрального замка | |||||
Электрорегулируемые зеркала | |||||
Обогрев зеркал | |||||
Передние электростеклоподъёмники | |||||
Задние электростеклоподъёмники | |||||
Подогрев сидений | |||||
Регулировка рулевой колонки | |||||
Регулировка сиденья водителя по высоте | |||||
Навороты и прибамбасы | |||||
Легкосплавные диски | |||||
Цвет «металлик» | |||||
Противотуманные фары | |||||
Ксеноновые/биксеноновые фары | |||||
Светодиодные фары | |||||
Складное заднее сиденье (1/1) | |||||
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | |||||
Датчик давления в шинах | |||||
Пассивный круиз-контроль | |||||
Адаптивный круиз-контроль | |||||
Адаптивные фары | |||||
Система контроля «мёртвых зон» | |||||
Система автоматической парковки | |||||
Кожаный салон | |||||
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | |||||
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | |||||
Подогрев руля | |||||
Массажные передние сидения | |||||
Массажные задние сидения | |||||
Вентиляция сидений | |||||
Люк в крыше | |||||
Панорамная стеклянная крыша | |||||
Аудиосистема премиум-класса | |||||
Штатная навигационная система | |||||
Электропривод багажника | |||||
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | |||||
Автоматический стояночный тормоз | |||||
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | |||||
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | |||||
Понижающая передача (демультипликатор) | |||||
Блокировка межосевого дифференциала | |||||
Блокировка заднего дифференциала | |||||
Блокировка переднего дифференциала | |||||
Регулируемый клиренс | |||||
Система помощи при трогании в гору | |||||
Система помощи при спуске |
В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
Бмв или киа стингер
ДРАЙВ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Цена | |||||
Класс | |||||
Родина бренда | |||||
Выпускается c | |||||
Места и двери | |||||
Мотор и коробка | |||||
Двигатель | |||||
Мощность | |||||
Коробка передач | |||||
Автоматическая КПП | |||||
Привод | |||||
Разгон до сотни | |||||
Максимальная скорость | |||||
Расход топлива | |||||
Кузов | |||||
Дорожный просвет | |||||
Габариты (длина × ширина × высота) | |||||
Объём багажника | |||||
Объём топливного бака | |||||
Масса автомобиля | |||||
Безопасность | |||||
Антиблокировочная система (ABS) | |||||
Система стабилизации (ESP) | |||||
Количество подушек безопасности | |||||
Подушка безопасности водителя | |||||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||||
Передние боковые подушки безопасности | |||||
Задние боковые подушки безопасности | |||||
Подушки-шторки передние | |||||
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | |||||
Подушка для защиты коленей водителя | |||||
Подушка для защиты коленей пассажира | |||||
Штатный парктроник | |||||
Камера заднего вида | |||||
Комфорт в салоне | |||||
Кондиционер | |||||
Климат-контроль | |||||
Бортовой компьютер | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Штатная аудиосистема с CD | |||||
Мультимедиа с сенсорным экраном | |||||
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto | |||||
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | |||||
Штатный CD-чейнджер | |||||
Усилитель руля | |||||
Центральный замок | |||||
ДУ центрального замка | |||||
Электрорегулируемые зеркала | |||||
Обогрев зеркал | |||||
Передние электростеклоподъёмники | |||||
Задние электростеклоподъёмники | |||||
Подогрев сидений | |||||
Регулировка рулевой колонки | |||||
Регулировка сиденья водителя по высоте | |||||
Навороты и прибамбасы | |||||
Легкосплавные диски | |||||
Цвет «металлик» | |||||
Противотуманные фары | |||||
Ксеноновые/биксеноновые фары | |||||
Светодиодные фары | |||||
Складное заднее сиденье (1/1) | |||||
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | |||||
Датчик давления в шинах | |||||
Пассивный круиз-контроль | |||||
Адаптивный круиз-контроль | |||||
Адаптивные фары | |||||
Система контроля «мёртвых зон» | |||||
Система автоматической парковки | |||||
Кожаный салон | |||||
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | |||||
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | |||||
Подогрев руля | |||||
Массажные передние сидения | |||||
Массажные задние сидения | |||||
Вентиляция сидений | |||||
Люк в крыше | |||||
Панорамная стеклянная крыша | |||||
Аудиосистема премиум-класса | |||||
Штатная навигационная система | |||||
Электропривод багажника | |||||
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | |||||
Автоматический стояночный тормоз | |||||
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | |||||
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | |||||
Понижающая передача (демультипликатор) | |||||
Блокировка межосевого дифференциала | |||||
Блокировка заднего дифференциала | |||||
Блокировка переднего дифференциала | |||||
Регулируемый клиренс | |||||
Система помощи при трогании в гору | |||||
Система помощи при спуске |
В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).