- Блокировки на киа соренто 2010
- Re: Блокировка дифференциала
- Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала
- Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала
- Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала
- Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала
- Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала
- БЛОКИРОВКА ДИФФИРИНЦЕАЛА
- Re: БЛОКИРОВКА ДИФФИРИНЦЕАЛА
- Re: БЛОКИРОВКА ДИФФИРИНЦЕАЛА
- Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала
- Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала
- Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала
- Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала
- Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала
- Блокировки на киа соренто 2010
- Re: Кнопка Lock, закрепить материал!
- Re: Кнопка Lock, закрепить материал!
- Re: Кнопка Lock, закрепить материал!
- Самоблок KIA Sorento BL (рамный), до 2010г, задний мост (СД66П)
Блокировки на киа соренто 2010
Ну дак дай ссылочку, я не нашел. А на счет хамить — это ты погорячился.
Добавил через 2 дня
Еще раз прочитал тему, никаких ссылок на жесткое подключения не нашел, похоже Balbes ошибся, жаль.
KISOR   Сообщения: 1545 Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01 Откуда: Питер Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 13 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Блокировка дифференциала
KISOR писал(а): Отсутствие практики дает волю воображению, иными словами, у страха глаза велики. После этого, мысли о том как вся мощь двигателя обрушивается на не о чем не подозревающие детальки привода и перемалывает их как мясорубка, не беспокоили бы.
Лично при мене перемалывало привода у ТЛК80 при залоченных межколесных блокировках.
К стати, продвинутые джиперы возят привода с собой, именно потому что даже там, где конструкцией предусмотрена блокировка межколесная, привода не выдерживают. А у наших сорентиков я думаю привода будут как семечки лететь.
Хотя все зависит от колес. К слову конечно надо сказать что на 80-ке были 32 дюймовые про-компы (это покрышки с протектором как у трактора). На дорожных колесах привода послужат дольше. Но тогда резонный вопрос — зачем на дорожных колесах блокировка межколесная.
Greek   Сообщения: 117 Зарегистрирован: 22 июл 2009, 11:44 Откуда: Уфа Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005
Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала
Наткнулся в «За рулем» на статейку про самоблокирующийся дифференциал ДАК.
Адрес в инете http://dak4x4.com/
Мож кто из Челябинска заедет, спросит что да как..можно ли на Соренто?Цены?
-николай-   Сообщения: 121 Зарегистрирован: 07 фев 2008, 20:36 Откуда: Нижневартовск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe
Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала
На мой взгляд высокомерно так отзываться. Называть дураками всех подряд.
Одна команда на Эльбрус забралась на дефендере. В 4х4 писали об этом, поискать у них на сайте надо. Так они взяли с собой кажется два привода запасных, в итоге порвали три пока поднимались.
Кого из них назвать дураком? Тех кто поднялся на эльбрус или тех кто из офиса не выходит?
Greek   Сообщения: 117 Зарегистрирован: 22 июл 2009, 11:44 Откуда: Уфа Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005
Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe
Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала
Фраза типа «сдуру можно и куй сломать», как основной аргумент наиболее опытных (без кавычек) джиперов нашего форума, прозвучала в этой теме как минимум трижды (она ценнее от этого стала что ли? ). Приятно, конечно, осознавать себя круче всех, но факты есть факты. Что значит сдуру? Треснув кувалдой по кую приводу что ли? Если привод летит при нормальной рабочей эксплуатации (гОвна — рабочая среда для джипа, не так ли?) у тех, кто всю жизнь месит грязь, то тут явно не в дурости дело. Привода при залоченных диффах — расходник (почитайте форумы говнолазов), подозрительно, что настоящие джиперы (а не такие юзеры как я) ) этого не знают .
регион 63   Сообщения: 12529 Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23 Откуда: Самара Благодарил (а): 468 раз. Поблагодарили: 696 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3. был(((
Kia Sportage New. был(((
БЛОКИРОВКА ДИФФИРИНЦЕАЛА
Всем доброго время суток. Недавно, стал обладателем Соренты (2005 г. 3,5, судя по VIN с LSD) до этого была Соната (брал новой). Соната хорошая машина, но так как при поездках в деревню клиренса не хватало (500 метров до дома глины) решил взять ДЖИПС Сорренто. И каково мое было удивленье, когда я приехал в деревню в первый раз (поздней осенью, на шипованной! зимней резине) и я застрял!
Передние левое колесо вырыло себе яму, а задние правое, себе. Причем в положении полный привод! С Сонатой (с передним приводом) я это решал просто, жал на кнопочку (была какая-то блокировка) и под любое передние колесо клал кирпич и выезжал, а тут нет, в Соренте, под то колесо что клал кирпич, больше вязла другая сторона! Дело кончилось тем, что дергал трактор.
Я не хочу сказать, что Соренто плохая машина (и внешне нравится и внутри комфортно) но это не джип, у этой машины нет жесткой блокировки хотя бы одного из дифференциалов. У Соренты блокировка LSD это НЕ блокировка, а надежда (а вдруг сработает).
А вопрос мой вот в чем: на форумах читал (но ни кто прямую ссылку не дал) что существует принудительная блокировка ARB, (звонил в фирму ARB (в Москве) сказали, что на Kia в их каталоге данных нет!) Может кто, чего слышал?
пожарник   Сообщения: 25 Зарегистрирован: 29 янв 2008, 20:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: черный
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФИРИНЦЕАЛА
Просто не хватило опыта. Блокировки штатно стоят очень не на многих машинах. Если поймал диагоналку, ямы дальше рыть, как правило бесполезно, можно попробовать раскачать машин, использовать ручник (вместо блокировки) либо же педаль тормоза. А блокировки АРБ обсуждаются в другой теме, поиск
На пузотерке хватало 1 колеса, а здесь 2 да еще на разных осях мало, прикольно. Удачи!
Сергей Киев   Сообщения: 1785 Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37 Откуда: г. Киев Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФИРИНЦЕАЛА
На счет опыта, уж поверти, хватает (15 лет), и на тех же Жигулях по этому Го(глине)нУ к дому проезжал, а тут вроде Джип (который из за своей массы и с не понятной блокировкой зарывается). А на счет блокировок ARB и т.п. искал, но ни кто ссылку не дал! Или вы знаете ссылку?
пожарник   Сообщения: 25 Зарегистрирован: 29 янв 2008, 20:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: черный
Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала
пожарник писал(а): А на счет блокировок ARB и т.п. искал, но ни кто ссылку не дал! Или вы знаете ссылку?
Пока что никто о подобном не отписывался. Что-то проскакивало на форуме, что якобы ARB для нас что-то делает, но подтверждения не нашло.
PS: не стоит по каждому вопросу создавать новую тему, на 95% твой вопрос уже обсуждался на форуме, лучше пройтись поиском, или хотя бы заголовки тем прочитать.
Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала
Информация такая. АРБ делает блокировки для «терраканов» в представительстве АРБ сказали что очевидно мосты у киа и хендай одинаковые. Если так то 60 (или 80) тр и пневмоблокировка заднего дифа у вас в кармане.
Андрей_80   Сообщения: 577 Зарегистрирован: 16 июн 2008, 08:51 Откуда: МСК-СПБ (Митино-Купчино) Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала
Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала
регион 63 писал(а): Привода при залоченных диффах — расходник (почитайте форумы говнолазов), подозрительно, что настоящие джиперы (а не такие юзеры как я) ) этого не знают .
А,что подразумевается под приводом? Две гранаты и палка или это про полу оси речь идёт? Первый вариант используется в основном на разрезных мостах,им в говнах делать нечего.ИМХО
YAN   Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала
KISOR писал(а): ЕСП — действенное средство пока двигаешься, а когда останавливаешься, оказывается слабовато. Какие нагрузки ты имеешь в виду? Когда одно колесо в воздухе крутится, другое будет тянуть.
педаль тормоза тебе в помощь))) и никакие самоблоки не нужны. а ESP. нужно отключать еще ДО съезда на бездорожье. она, только вредит.
Автодруг   Сообщения: 455 Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Премиум, кореец
Блокировки на киа соренто 2010
Ну вот Алексей! Все испортил, а как же тяга к знаниям? а как же самообучение и расследование неизвестных глубин знаний?
ВАЗ 2106 > ВАЗ 2110 > Citroen C4 1.6 Auto > Citroen C4 Picasso 2.0 Robot > Sorento 3.5 L > Citroёn C-Crosser 2.4 CVT
Maddik   Партнёр Клуба Сообщения: 4443 Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:54 Откуда: Подмосковье, г. Дзержинский Благодарил (а): 81 раз. Поблагодарили: 100 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: О Сорике только отличные воспоминания.
Сейчас C-Crosser 2.4 CVT кожа-рожа, все дела
Re: Кнопка Lock, закрепить материал!
Opposit   Сообщения: 239 Зарегистрирован: 22 май 2012, 09:52 Откуда: Москва Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Черный престиж
Re: Кнопка Lock, закрепить материал!
В общем, закрепим!
Что мы имеем:
1)при большой скорости-выше 40 сам отключится и наоборот.
2)На наших машинах блокируется ТОЛЬКО межосевой дифф (электромуфта). межколесные — свободные всегда.
3)Есть просто электромуфта на заднем редукторе. Которая включается автомотически при пробуксовке передней оси.
Пишу как понял, если что-то не правильно, поправьте.
Если нужно подключить заднюю ось(скажем впереди сугроб или еще какая нечисть), включаем кнопку Lock. У нас работают все 4 колеса.
То есть, он в принудительном порядке заставляет все четыре колеса работать с одинаковой скоростью, одновременно, даже в тех условиях, когда одно из колес находится в подвешенном состоянии. При этом блокировка межосевого дифференциала позволяет сохранять крутящий момент и распределять его на все четыре колеса между передними и задними колесами.
Если мы не включаем lock и попадаем в такую ситауцию, что передние колеса у нас прокручиваются, то у нас автоматически сама подключается задняя ось и опять 4 колеса гребут.
Re: Кнопка Lock, закрепить материал!
Самоблок KIA Sorento BL (рамный), до 2010г, задний мост (СД66П)
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.
Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.
Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).
Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.
Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.
Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.
Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы самоблока рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90
На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев. По вопросам гарантии обращайтесь к представителю завода, у которого купили самоблок или напрямую к нам.