Блокировка полного привода киа соренто прайм

Руководство Kia Sorento Prime 2017 — страница 137

Это называется эффектом
торможения на крутых поворотах.
Торможение на крутых поворотах — это
свойство, присущее полноприводным
автомобилям, обусловленное разной
скоростью вращения четырех колес и
выравниванием передних колес и
подвески (0 градусов).
При крутых поворотах на малой
скорости необходимо соблюдать
особую осторожность.

пересеченной местности

Автомобиль предназначен для
движения по асфальтированной
дороге, но способен эффективно
использоваться на пересеченной
местности. Впрочем, для
движения по сильно
пересеченной местности данный
автомобиль не предназначен.
Использование автомобиля в
условиях, сложность которых
превышает допустимые для
автомобиля параметры или не
соответствует квалификации
водителя, может привести к
серьезной травме или гибели
людей.

При крутом повороте на
асфальтированной дороге,
выполняемом на малой
скорости в режиме полного
привода, рулевое управление
затрудняется.

Включение сигнальной лампочки
системы полного привода (

указывает на возникновение
неисправности в системе
полного привода. В этом случае
рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру Kia для
проверки системы.

• При движении по асфальтированной дороге выключайте режим блокировки полного привода с помощью кнопки

“AWD LOCK” (при этом индикатор отключается). Движение по асфальтированной дороге в режиме блокировки
полного привода (в особенности на поворотах) может сопровождаться механическим шумом и вибрацией. При
отключении блокировки полного привода (кнопка “AWD LOCK”) шум и вибрация прекращаются. Длительная
эксплуатация автомобиля при наличии шумов и вибрации может привести к повреждению деталей силовой
передачи.

• При отключении блокировки полного привода (AWD LOCK) может произойти рывок автомобиля, обусловленный

подачей полной мощности двигателя на передние колеса. Это не является признаком неисправности.

Включение режима полного привода

• Этот режим используется при движении вверх и вниз по

наклонной поверхности, по бездорожью, по песчаным и грязным
дорогам и т.п. для максимального сцепления колес с дорогой.

• Этот режим автоматически начинает отключаться на скоростях

свыше 30 км/ч (19 миль в час) и сменяется на автоматический
режим полного привода (AWD AUTO) при скоростях свыше 40
км/ч (25 миль в час). Впрочем, если скорость снижается более
чем до 30 км/ч (19 миль в час), снова включается режим
блокировки полного привода (AWD LOCK).

• При движении в автоматическом режиме полного привода (AWD

AUTO) автомобиль действует аналогично переднеприводным
моделям при обычных условиях. Впрочем, если система
определяет необходимость включения полного привода,
мощность двигателя автоматически распределяется на все
четыре колеса без каких-либо действий со стороны водителя.

• При движении по обычным асфальтированным дорогам

автомобиль действует аналогично переднеприводным моделям.

Техника безопасности при
использовании полного
привода

• Не пытайтесь переезжать через

глубокие лужи с водой или грязью,
поскольку в результате может
заглохнуть двигатель, или
засориться выхлопная труба. Не
двигайтесь на автомобиле вниз по
наклонной поверхности с крайне
сильным уклоном, поскольку при
этом крайне сложно сохранить
управление автомобилем.

• При движении по наклонной

поверхности сохраняйте как можно
более прямой курс. Будьте очень
внимательны при движении вниз и
вверх по поверхности с сильным
уклоном, поскольку автомобиль
может перевернуться в зависимости
от градуса наклона, условий
местности, количества воды и грязи.

Использование полного
привода

При движении автомобиля в
условиях, при которых требуется
включение полного привода,
происходит значительно более
сильная нагрузка на все системы
автомобиля, чем при обычных
условиях. В этом случае
необходимо уменьшить скорость
автомобиля и внимательно
следить за сцеплением колес.
При малейших сомнениях
относительно дорожных условий
остановите автомобиль и
обдумайте дальнейшие
действия. Не превышайте
пределы технических
возможностей автомобиля и
своих навыков вождения.

• Необходимо четко прочувствовать

управление полноприводным
автомобилем, чтобы научиться
преодолевать сложные повороты.
Не полагайтесь на опыт управления
автомобилем с передним или
задним приводом, выбирая скорость
для прохождения поворота на
полноприводном автомобиле. При
отсутствии опыта рекомендуется
двигаться на небольших скоростях.

• Соблюдайте осторожность при

движении по пересеченной
местности, поскольку наличие
камней и корней деревьев на дороге
может привести к повреждению
автомобиля. Ознакомьтесь с
условиями пересеченной
местности, по которой необходимо
проехать, до начала движения.

Наклонные поверхности

Движение по дороге вдоль
возвышенности с сильным
уклоном сопряжено с огромной
опасностью. Незначительный
поворот рулевого колеса может
привести к потере устойчивости
автомобиля. Даже если
автомобиль сохраняет
стабильность при работе
привода колес, он может
потерять ее при прекращении
подачи мощности.

(Продолжение)
Автомобиль

перевернуться, и водитель не
успеет исправить ошибку,
последствием которой может
стать травмирование или гибель
людей.

Снижайте скорость на поворотах.
Центр тяжести полноприводного
автомобиля расположен выше,
чем у автомобилей с приводом
на два колеса, а потому
опасность его переворачивания
выше.

Источник

Блокировка полного привода киа соренто прайм

Ну вот Алексей! Все испортил, а как же тяга к знаниям? а как же самообучение и расследование неизвестных глубин знаний?

ВАЗ 2106 > ВАЗ 2110 > Citroen C4 1.6 Auto > Citroen C4 Picasso 2.0 Robot > Sorento 3.5 L > Citroёn C-Crosser 2.4 CVT

Maddik &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 4443 Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:54 Откуда: Подмосковье, г. Дзержинский Благодарил (а): 81 раз. Поблагодарили: 100 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: О Сорике только отличные воспоминания.
Сейчас C-Crosser 2.4 CVT кожа-рожа, все дела

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Opposit &nbsp Сообщения: 239 Зарегистрирован: 22 май 2012, 09:52 Откуда: Москва Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Черный престиж

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

В общем, закрепим!
Что мы имеем:

1)при большой скорости-выше 40 сам отключится и наоборот.
2)На наших машинах блокируется ТОЛЬКО межосевой дифф (электромуфта). межколесные — свободные всегда.
3)Есть просто электромуфта на заднем редукторе. Которая включается автомотически при пробуксовке передней оси.

Пишу как понял, если что-то не правильно, поправьте.
Если нужно подключить заднюю ось(скажем впереди сугроб или еще какая нечисть), включаем кнопку Lock. У нас работают все 4 колеса.
То есть, он в принудительном порядке заставляет все четыре колеса работать с одинаковой скоростью, одновременно, даже в тех условиях, когда одно из колес находится в подвешенном состоянии. При этом блокировка межосевого дифференциала позволяет сохранять крутящий момент и распределять его на все четыре колеса между передними и задними колесами.
Если мы не включаем lock и попадаем в такую ситауцию, что передние колеса у нас прокручиваются, то у нас автоматически сама подключается задняя ось и опять 4 колеса гребут.

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Источник

Читайте также:  Солнцезащитный козырек киа сид 2007
Оцените статью