Блокировка кпп киа рио

Замок/блокиратор на АКПП/МКПП

А доступ под капот защитили? Без этого в таком замке мало смысла. Ведь снятие тяги под капотом — это не такая уж большая проблема.

Увы нет, за отдельную плату не вопрос, но немного свободными средствами не располагаю, поэтому возможно позже поставлю, кстати там где я ставил мультилок, центр сертифицированный, после установки машина с гарантии не слетает. Думаю нет смысла тоже самое ставить у официалов, так как у них в 2 раза дороже, если только ехать в другой регион.

autostudio.ru

Партнер клуба

Увы нет, за отдельную плату не вопрос, но немного свободными средствами не располагаю, поэтому возможно позже поставлю, кстати там где я ставил мультилок, центр сертифицированный, после установки машина с гарантии не слетает. Думаю нет смысла тоже самое ставить у официалов, так как у них в 2 раза дороже, если только ехать в другой регион.

Да, к сожалению первоначальный план с Gearlock Complex был гораздо более правильным с точки зрения защиты.

Сертифицированными являются большинство легально работающих установочных центров, так как процедура сертификации довольно несложная.

Gordon Shumway

Новичок

autostudio.ru,
Что потребуется установить дополнительно с электромеханическим замком Gearlock Complex — доплнительный иммобилайзер или сигнализацию? И какова цена вопроса приблизительно.

autostudio.ru

Партнер клуба

autostudio.ru,
Что потребуется установить дополнительно с электромеханическим замком Gearlock Complex — доплнительный иммобилайзер или сигнализацию? И какова цена вопроса приблизительно.

В принципе, возможны оба варианта.

, к примеру, сможет самостоятельно управлять этим комплексом, запирая замки после выключения зажигания, и отпирая — при включении зажигания и считывании метки. Меточная авторизация дает удобство в пользовании и защиту от большинства рисков, включая «высадку» из работающего автомобиля и карманную кражу (если метку носить отдельно от ключей).
Стоимость иммобилайзера с установкой составит 9300 рублей, а замка

— 14900 рублей, с учетом клубной скидки.

Если вместо метки использовать авторизацию по штатным кнопкам, то есть возможность строить комплекс на основе иммобилайзера

Вариант на основе сигнализации хорош тем, что машина не будет сопротивляться угону молча, а будет подавать звуковые и световые сигналы тревоги, и также оповещать владельца о срабатывании по радиоканалу или телефону. Но брелок обычно находится на связке с ключами, что сужает спектр покрываемых рисков, а функция встроенного иммобилайзера с авторизацией по метке доступна далеко не во всех системах.

Наиболее простые варианты на основе сигнализаций с двусторонней связью и цифровыми реле замка капота:

и Gearlock Complex — стоит 37350 рублей с установкой и клубной скидкой.

Более функциональный вариант на основе сигнализации с двусторонней связью, GSM и встроенным иммобилайзером:

и HM-05, и Gearlock Complex — стоит 47010 рублей с установкой и клубной скидкой.

Gordon Shumway

Новичок

Если вместо метки использовать авторизацию по штатным кнопкам, то есть возможность строить комплекс на основе иммобилайзера Prizrak-520 и цифрового реле HCU-230.

Под штатными кнопками подразумевается штатный ключ?
У меня бесключевой доступ, т.е. кнопочка на двери, которую я нажимаю и отпираю машину, а ключ никогда не достается из сумки.
Хотелось бы в идеале отпирать машину также не доставая ключ.

И еще вопрос — сильно ли разбирается салон для монтажа иммобилайзера (например, надо ли демонтировать торпедо) и замка Gearlock Complex электро?

autostudio.ru

Партнер клуба

Под штатными кнопками подразумевается штатный ключ?
У меня бесключевой доступ, т.е. кнопочка на двери, которую я нажимаю и отпираю машину, а ключ никогда не достается из сумки.
Хотелось бы в идеале отпирать машину также не доставая ключ.

И еще вопрос — сильно ли разбирается салон для монтажа иммобилайзера (например, надо ли демонтировать торпедо) и замка Gearlock Complex электро?

Нет, под кнопками подразумеваются кнопки на руле или иные кнопки в салоне.
Авторизация — это способ надёжно и безопасно дать системе понять, что в машине находится именно владелец. Штатный ключ для этого не годится, к сожалению.
А вот метка или определенная последовательность нажатий штатных кнопок — вполне подходит.

Если у Вас бесключевой доступ и Вы хотите сохранить этот функционал, то Вам подходит либо первый вариант с иммобилайзером (но без функции тревоги), либо Slave-сигнализация.
Slave-система — это система, которая получает сигналы постановки-снятия с охраны при отпирании-запирании Вами автомобиля. А для защиты от проникновения в машину чужаков применяется авторизация (см. 1-й абзац).
Такие возможности предоставляют системы

(GSM и мобильное приложение).
Остальная часть комплекса в этом случае выглядит так же, как я описал выше — цифровые реле блокировки двигателя и управления замком капота.

Для автомобилей KIA с запуском кнопкой Start/Stop решения на основе Pandect/Pandora я считаю более привлекательными, так как эти системы позволяют реализовать автозапуск двигателя без всяких дополнительных обходчиков штатной системы, не оставляя ключей и чипов в машине.

Снимать торпедо для установки сигнализации и замков не требуется. Все остальные элементы, которые приходится демонтировать в процессе монтажа, являются съемными, поэтому нет никакой угрозы повреждения элементов салона или других деталей.

DIM163

Завсегдатай

даже не знаю что сказать,но слышал что варики и АКПП в лёгкую снимают мех блокираторы, опять же время надо. Вот с МКПП тут дело посложнее будет. Хотелось бы посмотреть как угонщики будут снимать тягу с кулисы для начала,под машиной. АКПП тросики передёргивают под капотом, а с МКПП придётся повозится.

Gus

Новичок

На коробку надежной защиты нет на сколько я знаю, все бирлоки и гирлоки скрываются на раз, поэтому лучше ставить на рулевой вал что нибудь из последних серий гаранта

DIM163

Завсегдатай

На коробку надежной защиты нет на сколько я знаю, все бирлоки и гирлоки скрываются на раз, поэтому лучше ставить на рулевой вал что нибудь из последних серий гаранта

Я хочу понимать логику людей,которые говорят что на МКПП мультилок вскрывается быстрее,чем на АКПП или то что он лучше действует на АКПП, чем на МКПП. На многих форумах это обсуждается. Точно могу сказать,что на АКПП или варике,переставить коробку в положении драйв из под капота намного проще,точнее не проще,но машина будет ехать и переключать скорости, только ручка будет застопорена. Про МКПП пишут,что можно воткнуть 2-ую скорость и ехать или ехать на задней передачи, вот тут меня это порозило : Угонщики на столько тупы,что бы ехать на 2-ой или задней скорости по городу . Ручка блокирована,коробка ручная,переключится не получится, Есть два типа мультилока,это который блокирует ручку кпп или саму коробку под капотом,так же там замок выведен в салон. Я знаю два случая неудачной попытки угона у людей машин : шевик и приору. На шевике считали код,но завести не смогли,замок раскурочили — днём дело было, на приоре открыли штатку,но завести не смогли,иммо не дал. А вообще я слышал,что угоняют в два пальца, особенно любителям ставить охранку в гаражах. Про ключ на скотче под машиной кто-нибудь слышал ? Делают дубликат и доп брелок сиги,клеют под машиной и сливают инфу, машину выслеживают и всё в тихую открывают и заводят.

Источник

Замок/блокиратор на АКПП/МКПП

Как мне сказали люди, занимающиеся поиском угнанных тачек, блок на АКП надо ставить совместно с замком на капот, так как иначе угонщики открывают капот, скидывают тягу, ставят нужную передачу и поехали. (Именно так у моего знакомого Камри угнали. Потом её нашли. Замок на АКП был не тронут). По словам все тех же людей, если угонщики нарываются на такой комплект, чаще всего бросают машину.

Владимир-Refal

Участник тусовки

Собираюсь ставить блокиратор на АКП. Но он бесполезен в случае, если открыв капот можно легко подлезть к тросику тяги АКП. В этом случае угонщики тросик просто отцепляют, выставляют режим D вручную и поехали.

Так вот вопрос: может кто-нибудь знает, легко ли к этой тяга подлезть на новом Рио?

Если легко, то надо ещё на капот замок ставить.

П.С. может быть я не ту ветку форума выбрал для своей темы. Прошу админа разобраться. Спасибо!

Незарегистрированный

Guest

под капотом можно легко переключить селектор в драйв, но если вы заблокируете капот, то из салона до тросика тоже можно добраться, мне кажется блокиратор кпп не эффективен.

Владимир-Refal

Участник тусовки

ну из салоне мне кажется куда сложнее. при этом можно уже и обшивку покоцать, и, наверное, тросик перекусывать придется. а это всё уже не так быстро. да и потом всё это им надо будет восстанавливать, либо продавать на запчасти машину.

а блокиратор руля как, эффективен?

и какие ещё варианты есть?

Источник

Замок/блокиратор на АКПП/МКПП

мне оч много народу сказали, что все механические защиты секунд на 15-30 для проф угонщиков, а дебилов и сигналка обычная отпугнёт.

По поводу 15-30 сек конечно спорно, но в целом верно. Все, к чему может быть применена физическая сила долго не держится И еще. есть мнение, что дебилам на сирену как-то фиолетово, у них свой мир

Немного OFF: про дибилов и сигналки
http://www.youtube.com/watch?v=WOcKURhMtdc;

crykron

Участник тусовки

По поводу 15-30 сек конечно спорно, но в целом верно. Все, к чему может быть применена физическая сила долго не держится И еще. есть мнение, что дебилам на сирену как-то фиолетово, у них свой мир

Немного OFF: про дибилов и сигналки
http://www.youtube.com/watch?v=WOcKURhMtdc;

ну к таким надо выходить с чем-то тяжёлым и по голове. У нас оч много народу на районе воевавшие на кавказе, за такую дурость поломают оч много костей, а по приезде милиции ещё и скажут что повезло что не убили(были прецеденты)

autostudio.ru

Партнер клуба

мне оч много народу сказали, что все механические защиты секунд на 15-30 для проф угонщиков, а дебилов и сигналка обычная отпугнёт.

Добрый день!
В чем-то Вы безусловны правы. Рассчитывать только лишь на механическую защиту не стоит, однако в комплексе с электронной защиты надежная механическая защита, например, тот же Гарант на рулевой вал, способна придать общую угоностойкость комплексу и повысить время сопротивляемости автомобиля угонщику. Что касается сигнализации, то прежде всего следует понимать, что это всего лишь оповещение, поэтому именно за противоугонный функционал отвечают другие устройства, либо противоугонный комплекс в целом.

Alexander Garazhansky

Заблокирован

ПОДКАПОТНЫЙ механический замок заперания коробки ПЕРЕДАЧ

gallery_8155.jpg

Всем привет не знаю было небыло тут такой темы ка подкапотный замок запирания коробки передач.вот нашел такой может кому и нужен будет а может уже ктото поставил.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OP-CwflDI88#at=20;

texnarek

Новичок

перебрал много вариантов по противо-угонкам, 2 дня сидел в интернете, в общем остановился на механическом герлоке, в москве с установкой на рио 14 гв мкпп стоит 14500, на след неделе поеду ставить.

autostudio.ru

Партнер клуба

перебрал много вариантов по противо-угонкам, 2 дня сидел в интернете, в общем остановился на механическом герлоке, в москве с установкой на рио 14 гв мкпп стоит 14500, на след неделе поеду ставить.

Из Вашего сообщения не вполне понятно, какой замок Вы планируете установить — Gearlock на КПП или Gearlock Complex, на КПП и капот. Для первого вроде бы дороговато, для второго — маловато.

Устанавливать, безусловно, следует полный вариант замка — Gearlock Complex. Он разработан с учетом особенностей конструкции данного автомобиля, замок на КПП не позволит уехать на машине своим ходом, а замок капота не позволит добраться до самой КПП и нейтрализовать блокировку.

texnarek

Новичок

Из Вашего сообщения не вполне понятно, какой замок Вы планируете установить — Gearlock на КПП или Gearlock Complex, на КПП и капот. Для первого вроде бы дороговато, для второго — маловато.

Устанавливать, безусловно, следует полный вариант замка — Gearlock Complex. Он разработан с учетом особенностей конструкции данного автомобиля, замок на КПП не позволит уехать на машине своим ходом, а замок капота не позволит добраться до самой КПП и нейтрализовать блокировку.

механический комплекс, замок на кпп и на капот, только с ключа.
Там есть 2 варианта, механический комплекс и электро механический, первый вариант- с ключиком, на нашу 14500 стоит, второй вариант с иммобилайзером отдельным-цена вопроса около 25000 в рублях.

Источник

Читайте также:  Предохранитель генератора киа рио 2003
Оцените статью