Блокировка киа соренто 2002

Блокировка дверей

Внимание: при проведении работ в салоне автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности и преднатяжителей ремней (система SRS), следует быть особенно внимательными, чтобы не повредить блок управления системы SRS. Во избежание случайного срабатывания подушек безопасности или преднатяжителей ремней, перед началом работ установите колеса в положение прямолинейного движения и замок зажигания в положение «LOCK», отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и подождите не менее 30 секунд (время разряда резервного питания). Не пытайтесь разбирать узел подушки безопасности или узел преднатяжителя ремня, т.к. в данных узлах нет деталей, требующих обслуживания. Если подушки безопасности и/или преднатяжители ремней срабатывали (разворачивались), то их нельзя отремонтировать или использовать повторно.

Комплекты ключей

1. В комплект входят несколько ключей: два основных и обучающий. В зависимости от комплектации автомобиля различают следующие комплекты основных ключей: для моделей с иммобилайзером и для моделей без иммобилайзера. Также в комплект может входить брелок дистанционного управления центральным замком.

Брелок дистанционного управления центральным замком (модели до 2006 г.).

Модели с 2006 г. Расположение компонентов в передней части салона. 1 — переключатель света фар и указателей поворота, 2 — переключатель режимов работы полного привода (модели с системой TOD) или переключатель управления полным приводом (модели с системой EST), 3 — комбинация приборов, 4 — переключатель управления стеклоочистителем и омывателем, 5 — панель управления отопителем и кондиционером, 6 — магнитола, 7 — подушка безопасности переднего пассажира, 8 — боковые дефлекторы, 9 — рычаг привода замка капота, 10 — подушка безопасности водителя и выключатель звукового сигнала, 11 — рулевое колесо, 12 — замок зажигания, 13 — рычаг стояночного тормоза, 14 — селектор АКПП или рычаг переключения передач МКПП, 15 — разъем для подключения дополнительного оборудования, 16 — центральный дефлектор, 17 — часы, 18 — вещевой ящик.

Брелок дистанционного управления центральным замком (модели с 2006 г.).

Каждый ключ позволяет запустить двигатель, отпереть передние боковые и заднюю двери.

Номер ключа, в целях безопасности, выбит не на самом ключе, а на отдельной номерной пластинке. Храните номерную пластинку в безопасном месте отдельно от ключей вне автомобиля. Новый ключ можно заказать у любого официального дилера «KIA», доставив ему номер ключа.

Храните обучающий ключ в безопасном месте отдельно от ключей вне автомобиля. Данный ключ необходим для регистрации нового основного ключа в случае его утери.

2. На некоторые модели устанавливается иммобилайзер, который позволяет предотвратить кражу автомобиля.

В головку ключа зажигания вмонтирована микросхема с передатчиком. Когда Вы вставляете ключ в замок зажигания, передатчик посылает сигнал в блок управления о разрешении запуска двигателя. Данная система не позволяет запустить двигатель с помощью другого ключа или посредством замыкания проводов замка зажигания Двигатель запустится только в случае, если сигнал передатчика будет соответствовать зарегистрированному сигналу.

Когда ключ в замке зажигания установлен в положение «ON», не располагайте вблизи его магниты и металлические предметы.

Не повредите ключ ножом, связкой ключей или другим способом, так как при повреждении встроенной микросхем данным ключом будет невозможно запустить двигатель.

Блокировка замка боковой двери

1. Для отпирания/запирания замка водительской двери и двери переднего пассажира снаружи, необходимо вставить ключ в дверной замок и повернуть его вправо/влево.

Примечание: для отпирания замков задних боковых дверей и задней двери, необходимо дважды в течение 3 секунд повернуть ключ в дверном замке вправо.

2. Кроме того, боковую дверь можно запереть без ключа. Для этого установите внутреннюю кнопку блокировки замка двери в положение «LOCK» (красная метка на торце кнопки не видна), а затем закройте дверь.

3. Чтобы запереть боковые двери автомобиля изнутри, закройте дверь и установите внутреннюю кнопку положения замка двери в положение «LOCK».

Примечание: при открытии передних боковых дверей на них загорается пампа подсветки проема боковой двери красного света, подсвечивая порог двери и одновременно предупреждая об открытии двери водителей проезжающих мимо автомобилей.

Дополнительная блокировка задних боковых дверей

Для задних боковых дверей возможна установка дополнительной блокировки. Данная функция позволяет запереть дверь так, что она может быть открыта только снаружи. Рекомендуется использовать эту функцию каждый раз, когда в автомобиле находятся маленькие дети. Для включения переместите рычаг в левое положение, как показано на рисунке.

Центральный замок

Примечание: если какая-либо дверь была открыта при срабатывании центрального замка, то замок данной двери будет автоматически заблокирован после ее закрытия.

1. При отпирании/запирании ключом двери водителя, замки всех дверей автоматически разблокируются/заблокируются.

2. При отпирании/запирании двери водителя или двери переднего пассажира посредством внутренней кнопки блокировки замка двери одновременно раз-блокируются/заблокируются замки всех дверей, включая заднюю.

3. Некоторые модификации оборудуются системой дистанционного управления центральным замком.

Отпирание и запирание всех дверей осуществляется нажатием соответствующей кнопки на брелке-передатчике. При нажатии кнопки на брелке загорается индикатор срабатывания.

Модели до 2006 г. 1 — заблокировать, 2 — разблокировать, 3 — открытие стекла задней двери, 4 — режим «PANIC».

Модели с 2006 г. 1 — заблокировать, 2 — разблокировать, 3 — открытие стекла задней двери, 4 — режим «PANIC».

а) При нажатии на кнопку «Lock» («заблокировать») происходит автоматическое запирание всех дверей. в том числе задней. Запирание дверей сопровождается однократным миганием указателей поворота.

б) При нажатии на кнопку «Unlock» («разблокировать») происходит отпирание двери водителя. Если нажать на кнопку дважды в течение трех секунд разблокируются замки всех дверей. Отпирание дверей сопровождается двукратным миганием указателей поворота и загоранием ламп освещения салона и багажного отделения. Если в течение 30 секунд ни одна из дверей не была открыта, сработает автоматическое запирание всех дверей.

в) При нажатии на кнопку открывания стекла задней двери будет разблокирован замок окна задней двери.

г) Использование режима «PANIC» может предотвратить кражу или повреждения автомобиля путем привлечения внимания к автомобилю. При нажатии и удержании кнопки «PANIC» более двух секунд включается звуковая и световая сигнализация автомобиля примерно на одну минуту. Для отключения режима «PANIC» необходимо нажать на соответствующую кнопку на брелке-передатчике повторно.

Если центральный замок не срабатывает, либо индикатор горит тускло или не загорается — это разрядился элемент питания передатчика.

Не подвергайте брелок-передатчик каким-либо ударам, воздействию каких-либо жидкостей и прямых солнечных лучей.

Центральный замок не срабатывает, если ключ находится в замке зажигания, неплотно закрыта какая-либо из дверей или разрядилась батарейка передатчика.

Брелок-передатчик действует в пределах 5 м от автомобиля. Тем не менее, дальность действия брелка может меняться, если автомобиль находится рядом с электростанцией, радиотранслятором или другим источником помех.

4. На панели двери водителя установлен главный выключатель центрального замка. При нажатии на верхнюю часть выключателя происходит автоматическая блокировка замков всех дверей, в том числе блокировка замка задней двери. Кроме того, замки боковых дверей и задней двери не могут быть разблокированы кнопкой ручки двери изнутри или ключом снаружи автомобиля. При нажатии на нижнюю часть выключателя происходит автоматическая разблокировка замков всех дверей и задней двери, так что их замки могут быть разблокированы как ключом снаружи, так и кнопкой изнутри (только двери).

Замена элемента питания передатчика

1. Разъедините корпус передатчика с помощью плоской отвертки.

2. Извлеките старый элемент питания из корпуса, отметив полярность. Установите новый элемент питания, соблюдая полярность (сторона «+» должна быть сверху).

Источник

Самоблок KIA Sorento BL (рамный), до 2010г, задний мост (СД66П)

Самоблок KIA Sorento BL (рамный), до 2010г, задний мост (СД66П) фото 556

Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы самоблока рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев. По вопросам гарантии обращайтесь к представителю завода, у которого купили самоблок или напрямую к нам.

Источник

Читайте также:  Предохранители обогрева заднего стекла киа пиканто
Оцените статью