KIA Mohave Club
может действительно боятся, что самоблок при таком моменте развалит весь задний привод?
Товарищи из Казахстана, в Ваших бензиновых комплектациях есть самоблоки? или хотя бы опционально заявляются?
РЕЗЮМЕ ТЕМЫ (к чему в итоге пришли):
Заказ следующих запчастей:
532002J100 LD dif
496922J150 шрус LD
535212J100 Подшипник 2шт.
535502J250 Сальник 2шт.
495572J000 Кольцо стопорное 2шт.
Заказы были успешно доставлены следующими конторами:
www.oila.ru (тут заказывал Tiger)
www.koravto.com (тут я заказывал)
perm,,kot Мохавод Сообщения: 716 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35 Имя: Костя Комплектация: Prado — LS430 — C5 Дата рождения: 19.07.1981 Откуда: Пермь Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:
dima писал(а): А
Специально залез в характеристики мощности:
V6 — 369 н.м.
V8 — 444
дизель — 550
может действительно боятся, что самоблок при таком моменте развалит весь задний привод?
Дак тут не в моменте даже дело — представь себе что на машине стоит рядный двиг и у него всего 200Нм (ну так шутки ради) и ты включаешь понижайку, а потом уже блок, на пониженной при хорошем газе особенно в рывке и особенно когда колесо каждые пол оборота делает полную остановку (динамический рывок) так тут ни одна полуось не выдержит ) Я просто очень хорошо знаю что такое межколесные — ими надо работать ну очень осторожно! и если нет такого же блока в переднем редукторе — скорее всего уже с 20-й попытки заднюю полуось порвешь.
Да и зачем оно на Мухе ? не заточен он под внедор, зачем эти эксперименты.
banzay Мохавод Сообщения: 45 Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:53 Имя: Генрих Комплектация: Бензин, пружины Дата рождения: 02.10.1967 Откуда: Казахстан, г.Астана Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
dima писал(а): Товарищи из Казахстана, в Ваших бензиновых комплектациях есть самоблоки? или хотя бы опционально заявляются?
perm,,kot Мохавод Сообщения: 716 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35 Имя: Костя Комплектация: Prado — LS430 — C5 Дата рождения: 19.07.1981 Откуда: Пермь Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:
dima писал(а): не заточен, но когда два колеса стоят на сухом, а два сидят — абыдна ошнь, что ехать низзя
Дак вы че ерундой то занимаетесь ) если только для таких слабый случаев — обычный LSD спокойно двинет машину ) он только на реальной диагоналке пасует а так то весьма хорошая весч и полуоси всегда целые )
Надо глянуть в программу от чего там редуктор. мне кажется должен быть для него LSD.
perm,,kot Мохавод Сообщения: 716 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35 Имя: Костя Комплектация: Prado — LS430 — C5 Дата рождения: 19.07.1981 Откуда: Пермь Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:
Слушай — смотрю на схему — рисует во всех комплектухах именно LSD ))) и пишет LD LockG
Никто не пробовал машину на подъемнике посмотреть? куда задние колеса крутятся ? покрутить надо одно колесо и если крутятся в разные стороны то нету LSDа если в одну то есть)
в корпус особо ничего не поставить, но сателитная коробка/блокировка крепится к ведомой шестерне болтами как обычно — если её кто то найдет или снимет — можно легко подобрать аналог с LSD по габаритам. Управляемый жесткие в этот корпус не поставить, или самоблок или LSD но кроссы на него не отбиваются, сегодня я уже не в офисе — надо оригинальную программу глянуть может там покажет, думаю у Хёндая есть такая железяка .
Константин Комаров Мохавод Сообщения: 460 Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 17:44 Комплектация: дизель, пружины, кореянка, раненая. Дата рождения: 26.02.2008 Откуда: Новосибирск/Москва Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
Просто из реального «снежного» опыта прошедшего воскресенья:
на пониженной скребся почестному подтормаживая слишком разгоряченные колеса пока не лег на брюхо и крутиться стало легко, вот тут то и перестало подтормаживать. На мой субъективный опыт без всяких чудес наш Мух может привезти ездока куда угодно, если ездок не обладает фанатизмом и желанием потягаться с Газ66т или влезть в Ураловскую колею. По любому, улегшись, отрываем «зависшее» колесо хватит даже на пару СМ от поверхности, подкладываем сандтрек (просто полтора метра специальной железяки «задорого» или простой кусок доски на 50 , опускаем и едем. Все просто, и он это может, а плавать как мой братишка (фотка где то на «первая грязь муховода») я на Мухе и не собирался — квартира это для комфортных путешествий семьей хоть надолго и далеко, а можно и на рыбалку и за грибочками, зайцев на нем точно не погоняешь!
den Мохавод Сообщения: 49 Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:47 Комплектация: Дизель, пневма, топ+ Откуда: Украина, Сумы Контактная информация:
KIA Mohave Club
Установка заднего самоблокирующегося дифференциала (LD-диф)
Admin Администратор Сообщения: 500 Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:28 Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 35 раз Контактная информация:
Блокировка дифференциала является одним из самых эффективных способов повышения проходимости машины. К сожалению, LD диф не значился в перечне доп. опций комплектаций Mohave в РФ до 2017 года, что совершенно не мешает заказать его самостоятельно и установить. Благодаря усилиям соклубников данная проблема была успешно решена, и теперь число Mohave с установленным LD постоянно растет. Можно с уверенностью сказать, что данная доработка относится к категории «must have».
Немного теории
Самоблокирующийся дифференциал (самоблок) — устройство, которое позволяет частично компенсировать главный недостаток свободного дифференциала, а именно его беспомощность при наезде одного колеса на скользкое покрытие.
Основная цель блокировки дифференциала — обеспечение ведущим колесам возможности полного использования силы сцепления с опорной поверхностью для создания тяговой силы, необходимой для поступательного движения автомобиля.
По принципу работы, самоблокирующиеся дифференциалы можно разделить на два типа: speed sensitive, то есть срабатывающих от разницы в угловых скоростях вращения полуосей, и torque sensitive — срабатывающих от разницы передаваемого на полуоси крутящего момента.
Механизмы блокировки дифференциалов могут быть самых различных конструкций, но их задача одинакова: связать ведущие колеса между собой, обеспечивая их нераздельное вращение.
Ладно, хватит теории, просто покажу, как это работает на Kia Mohave:
2. А это уже Олег oleg.s успешно бороздит снежные просторы: http://youtu.be/OKFgDUuKD8M
***Что потребуется для установки
[*] Правый короткий шрус — 496922J150 JOINT SET-INNER,RH ШРУС ЗАДНИЙ ВНУТРЕННИЙ ПРАВЫЙ — 1 шт.
[*] Левый шрус — 496922J100 JOINT SET-INNER,LH ШРУС ЗАДНИЙ ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ — 1 шт
[*] Подшипник дифференциала — 535212J100 BEARING-RR DIFF SIDE ПОДШИПНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА — 2 шт.
[*]Сальник привода — 535502J250 SEAL-OIL САЛЬНИК ПРИВОДА — 2 шт.
[*] Стопорное кольцо — 495572J000 CLIP СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО — 2 шт.
Данный перечень комплектующих подходит для любого Мохава любого года.
2. Готовый редуктор В СБОРЕ с LD
В сборе задние редукторы разные для автомобилей с 6-ти и 8-ми ступками, т.к. корпуса самого редуктора на 6-ти и 8-ми ст различны.
Для 6-ти ступок задний редуктор в сборе с LD: 530002J150 CARRIER ASSY-DIFFERENTIAL
Для 8-ми ступок: 530002J350 CARRIER ASSY-DIFFERENTIAL
К редукторам в сборе и к тому и к другому для полного комплекта нужны соответственно левый и правый шрусы и сальники со стопорными кольцами.
Немного фото:
Установка LD-диффа
Владимир Daddy подготовил подробную пошаговую инструкцию для установки LD-диффа, включающую более 40 фото с описание каждого этапа установки.
В комплекте собственно сам LD-дифф, два ШРУСа, по паре подшипников и сальников
Вес всего этого хозяйства около 27кг. Я ещё 2 литра масла Mobil для дифференциала захватил. Машина на подъёмнике
С задней стороны автомобиля подбираемся к балке, на которой закреплён задний редуктор, осматриваем его крепление
и ослабляем. Определяем, что для удобства демонтажа надо снять запасное колесо, что и успешно выполняем
Ах да, незабываем слить масло. У меня, при пробеге в 28 тыс. км, цвет и консистенция масла напоминало откровенный негрол.
Откручиваем кардан со стороны заднего редуктора и фиксируем его, чтобы не болтался. Далее с задней стороны 4 горизонтально расположенных болта откручиваем, а со стороны кардана 2 вертикальных болта. Собственно всё, редуктор остаётся на приводных валах
Аккуратно подкладываем под него упор
и продолжаем работу. Откручиваем болт ступичного подшипника
и аккуратно выдавливаем (выбиваем легким постукиванием кувалды) задний приводной вал. Но что-то идёт не совсем так, вал встречает компоновочное препятствие. Ну что-же, снизу откручиваем крепление амортизатора
снимаем его с упорного штыря и отодвигаем в сторону. Кстати не часто встречается на других автомобилях, такое конструктивное решение как защита крепления амортизатора, см. фото7-3, что тоже меня порадовало. Далее вынимаем с редуктора ШРУСы
и переносим эту почти 60кг. конструкцию для внешнего осмотра.
Осмотр показал, что внешних повреждений на корпусе редуктора нет
и мой механик принимает решение отмыть его. Керхер практически справился с заданием
но качество не совсем устроило мастера. Не забываем закрыть отверстия редуктора от попадания воды
Не много автомобильного шампуня
некоторое время и смываем пену
Даём время на просушку (сжатым воздухом обрабатываем поверхность корпуса) и устанавливаем редуктор на постамент.
Далее откручиваем 8 болтов на крышке редуктора
снимаем её и получаем доступ к главной паре
Откручиваем болты крышек опорных подшипников, по 2 с каждой стороны
Разумеется, на валах остаются опорные подшипники
Сам корпус, после изъятия из него дифференциала, остаётся в таком виде
хорошо видны выемки в корпусе с обеих сторон для активного смазывания шестерёнок. Считаю нужным промыть бензином его и освободить от ненужных остатков старой смазки. Двенадцатью болтами крепится одна из шестерней главной передачи к дифференциалу и их нужно открутить
а затем разъединяем шестерню от корпуса и снимаем её
Следующим этапом стало внешнее сравнение двух конструкций
и прикручивание шестерни главной передачи
ВНИМАНИЕ. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАБОТАТЬ эти болты ФИКСАТОРОМ РЕЗЬБЫ. Как водится, сначала наживляем её на 4 болта, затем прикручиваем все остальные. И видим оба свободных, от опорных подшипников, вала. Далее напрессовываем опорные подшипники из имеющегося комплекта LD-дифференциала на валы самого дифференциала
с одной стороны, а затем и с обратной стороны
После чего помещаем дифференциал в корпус заднего редуктора
Согласно инструкции регулировка зазора шестерён главной передачи не требуется
Обрабатываем полость герметиком и прикручиваем крышку к корпусу редуктора
Затем устанавливаем сальники
после чего я счёл нужным проверить сапун. Он исправен и не был забит
Наступила очередь замены ШРУСов
Стопорные кольца, пыльники, смазка, хомуты. Вообщем то ничего интересного, всё вдвойне (левый и правый ШРУС). Только смотрите длина новых ШРУСов разная, в отличии от старых.
Заключительный этап – установка заднего редуктора на автомобиль. Помещаем редуктор на соответствующее место и начинаем процесс «женитьбы»
вставляя приводной вал в ступицу одного колеса, а затем и другого. Для удобства процесса задние подушки пришлось снять
После чего редуктор помещаем в подрамник, вставляем и закрепляем подушки
Далее прикручиваем редуктор к подрамнику
Крепим кардан к редуктору
и заливаем в него новое, специальное для LD-диффов, масло (в моём случае Mobil 75W90 SHC) в соответствующее отверстие
Помытое запасное колесо помещаем на место
Затем проводим на подъёмнике испытание на наличие акустических шумов
Их отсутствие подтвердило правильность установки узла. Машина снова на ходу. Ездовые испытания также не выявили никаких нарушений.
Время установки с 10:00 до 16:40
Приобрести LD диф вы можете как самостоятельно, так и через наш форум.
Как правило, цены через соклубников сильно отличаются в положительную сторону от тех же exist-a, koravto и тд. Одним словом — рекомендую!
Как правило, механизм блокировки дифференциала включается и выключается автоматически, но иногда его автоматического выключения может не происходить. В этом случае, вы почувствуете «волочение» шины при езде прямо или выполнения поворота. Вы можете выключить его вручную, слегка повернув рулевое колесо вправо и влево при медленном движении автомобиля.