Блокировка дифференциала для киа рио

Блокировка дифференциала «Avtosprinter» винтовая для а/м Kia Rio и Hyundai Solaris (6 ст. МКПП)

Блокировка дифференциала «Avtosprinter» винтовая для а/м Kia Rio и Hyundai Solaris (6 ст. МКПП)

Блокировка дифференциала (самоблокирующийся дифференциал) винтового (червячного) типа

Применяемость: а/м Kia Rio и Hyundai Solaris с 6-ти ступенчатой МКПП (M6CF1)

Описание

Блокировка дифференциала (самоблокирующийся дифференциал) винтового (червячного) типа

Применяемость: а/м Kia Rio и Hyundai Solaris с 6-ти ступенчатой МКПП (M6CF1)

Преимущества: дифференциал повышенного трения такого типа является полностью автоматическим дифференциалом повышенного трения с плавным перераспределением крутящего момента от пробуксовывающего колеса к колесу с большим сцеплением. Установка данного дифференциала позволяет улучшить проходимость автомомбиля на дорогах с плохим (не однородным) покрытием, а так же получить более эффективный разгон.

Установка: установка производится в штатное место (взамен серийного дифференциала) без каких-либо доработок.

С этим товаром рекомендуем приобрести

Растяжка передних стоек Hyundai Solaris (2010 — н.в.), Kia Rio III (2010 — н.в.) «Техномастер»
Паук «Stinger» 4-1 1,6L Hyundai Solaris II (2017 г.в. — н.в.) с виброкомпенсатором (гофрой)
Вставка для замены катализатора «Stinger» 4-1 1.6L 16v Hyundai Solaris (2010-2017 г.в.)

Тысячи заказов

У нас более 1000 довольных клиентов, которые возвращаются к нам.

Гарантия качества

Мы гарантируем качество товара или его замену в случаее брака.

Читайте также:  Все минусы киа рио 2020

Удобные способы оплаты

На нашем сайте вы можете оплатить покупку выбирая из 100+ способов.

AVT — интернет-магазин запчастей для тюнинга ВАЗ, начал свое существование в 2014 году. В его основе находятся люди, которые не мыслят жизнь без автомобильного спорта, они знают толк в деталях и знают каждый нюанс авто тюнинга.

Информация

Источник

Как выбрать блокировку на Kia

Мы производим самоблоки для внедорожников и легковых автомобилей Kia. Если необходимость самоблока на внедорожнике для многих очевидна, то с легковыми моделями возникают сомнения.

Мы решили, что делать самолбокирующиеся дифференциалы для легковых автомобилей важно, потому что мы живем в России, тут бывает зима – снежная или слякотная, но всегда неудобная для автовладельцев. А еще у нас не идеальные дороги и дачи за городом. Мы хотим, чтобы вам было комфортно и удобно ездить в любое время года и по любым дорогам.

А теперь давайте разбираться за счет чего самоблок будет вам полезен.

Наступает момент, когда автомобиль не может преодолеть препятствие – одно колесо оказалось на скользкой поверхности (лед, грязь, мокрая трава и что угодно еще). Колесо беспомощно крутится, а автомобиль так и не сдвигается с места. Такая ситуация происходит от того, что в вашем автомобиле установлен свободный дифференциал – он распределяет крутящий момент между колесами. В случае, когда одно колесо наехало на скользкую поверхность открытый (свободный) дифференциал передает ему больше крутящего момента, потому что для раскрутки такого колеса требуется меньше усилий. В итоге колесо которое осталось на асфальте стоит, а то которое на льду крутиться за двоих.

В такой ситуации не поможет даже включение полного привода – межосевой дифференциал передаст крутящий момент мосту с прокручивающимся на льду колесом. Теперь у нас три колеса стоят, а одно продолжает крутится на льду.

Чтобы автомобиль преодолел препятствие нужно, чтобы крутились оба колеса. Для этого необходима частичная или полная блокировка дифференциала. Для автомобилей Kia мы сделали самоблоки, которые устанавливаются на передний или задний мост и распределяет крутящий момент на оба колеса сразу.

Как это работает. В самоблоке параллельно оси вращения корпуса расположены два ряда сателлитов, при этом они не закреплены на корпусе, а расположены в специальных закрытых с двух сторон карманах корпуса. Левый ряд сателлитов входит в зацепление с левой шестерней полуоси, а правый — с правой.

Что происходит когда одно колесо отстает? При отставании одного колеса связанная с ним шестерня вращается медленнее корпуса и проворачивает связанный с ней сателлит. Принцип работы самоблока основан на трении: в винтовом зацеплении возникают радиальные и осевые силы, которые прижимают сателлиты торцами к корпусу дифференциала — это обеспечивает его частичную блокировку. В свою очередь блокировка дифференциала увеличивает тягу на том колесе, которое отстает, соответственно увеличивается и суммарная тяга автомобиля и обеспечивается повышение проходимости.

Самоблок улучшает проходимость и управляемость не только в сложных дорожных условиях. Ваш Киа станет быстрее разгоняться на дорогах с любым покрытием, практически отпадет необходимость подключать полный привод, а вместе с ней и вероятность случайно угробить полуось. Самоблок работает автоматически: разблокировка наступает при сбросе газа.

Мы производим и продаем блокировки на Kia: Carens, Ceed, Cerato\ Forte\ K3\ Spectra, Mohave, RIO\IH12, Soul, Sorento, Sportage и Venga. Блокировки устанавливаются на переднюю или заднюю полуось.

Самоблоки делаем в двух вариантах – с преднатягом и без. Преднатяг обеспечивает плавное срабатывание блокировки и снижает рывок рулевого колеса. В самоблоках для Nissan величина преднатяга 8кг/м – это приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе.

Коэффициент блокировки 80%, полной блокировки не наступает – работа самоблока никак не повлияет на систему АБС.

Самоблок устанавливается вместо штатного дифференциала – ничего дорабатывать не нужно. В вашем сервисе вам заменят один на другой.

Обратите внимание! После установки дифференциала необходимо произвести его «горячую» обкатку — первые 1000 км пробега автомобиля с установленным самоблоком. Не рекомендуется во время обкатки перегружать автомобиль дополнительной массой и режимами езды. После обкатки необходимо заменить масло.

Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90.

Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы «самоблока» рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140:

CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD

CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

Источник

Блокировка дифференциала для киа рио

Получил 8 Отдал 4

Всем привет.
Опять я про свою 12-ку,( в собственности с 2015года.)
Естьу меня там такой прибамбас как блокировка «дифа», вещь отличная .
И до того я привык с ним ездить , Что хотел бы узнать у знающих форумчан:
1. Есть ли варик на Киа такой поставить на АТ?
2. Будет ли смысл в этом?
3. Сколько по деньгам этом вылезет?
4. Скажется ли это на ресурс связующих?
У ОД спрашивал они этим не занимаются ( ну это на тот случай чтоб с гарантии не слетела)

Получил 213 Отдал 202

В продукции ВАЗа вроде не было систем стабилизации и электронной имитации блокировки, потому, конечно народ извращался.

Оно Вам для чего требуется? просто по-приколу?
На механику РИО самоблоки в продаже есть — 12,500.

Получил 8 Отдал 4

намного уверенней машина себя ведет и в гярзь и в снег, если не на пузо сядешь
и по трассе когда каша уверенней прямолинейность движения держит

Получил 215 Отдал 186

По трассе с заблокированным дифференциалом. Ни чего не попутали?!
Даже на серьёзных «джипах» с мостами а не шрусами, рекомендуют блокировать межосевой дифф только на грунте или в грязи, и «гнать» не более 20 км/ч.

Ответить 2

Получил 8 Отдал 4

Думаю нет. Когда на обгон по каше еду в натяг , то руля ловлю, а передачу ниже, и газ в полик, и руль покрепче — ровно идет,
Я не сильный специалист , но вот както так. , поэтому делаю вывод такой.

Получил 52 Отдал 24

Сообщение от olegik
Думаю нет. Когда на обгон по каше еду в натяг , то руля ловлю, а передачу ниже, и газ в полик, и.

Вас сэр куда-то понесло. с блокировкой дифференциала только в грязь лазить или тихонько выезжать откуда то, правильно вам сказали выше. Был в пользовании моем УАЗ-31514. А тут хватит помощников ESP и EBD, причем их иной раз выключать надо, чтобы из опы какой-нибудь выбраться.

Ответить 3

Источник

Блокировка дифференциала для киа рио

0 Избраное

0

  • Тормозная система
  • Система впуска
  • Элементы подвески
  • Турбо комплектующие
  • Рулевое управление
  • Нива и Шевроле Нива
  • Выхлопная система
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Аксессуары для автомобиля
  • Электрокомпоненты
  • Инструмент
  • Внешний тюнинг

С самоблокирующимся дифференциалом AVTOSPRINTER проходимость.
Вашего авто увеличится в разы в труднопроходимых дорожных условиях, таких как: по размокшей почве, при попадании в колеи, или же дороге, которая покрыта льдом, вывешивание колеса.

Источник

Оцените статью