- Механические блокираторы для автомобилей Kia
- Блокираторы на руль для KIA
- Блокираторы КПП / АКПП для KIA
- Механические замки капота для автомобилей KIA
- Механические замки капота и КПП для КИА
- Замки КПП для Kia Sorento (Киа Соренто)
- Блокираторы акпп для kia sorento
- Re: Помогите с выбором замка на КПП
- Re: Помогите с выбором замка на КПП
- Re: Помогите с выбором замка на КПП
Механические блокираторы для автомобилей Kia
В этом разделе вы можете выбрать механический блокиратор для своего Kia. Kia в Корее является второй по объему выпускаемой продукции автокомпании, в мировом рейтинге же она занимает 7-ю строчку. Стоит отметить, что название у данной компании символичное и соответствующее, и переводится как «Выйти из Азии во весь мир».
Блокираторы на руль для KIA
Механическое устройство, которое обеспечивает лучшую и надежную защиту относительно за невысокую стоимость. Блокиратор рулевого вала, сегодня одна из самых распространенных защитных конструкций для автомобилей KIA, монтаж устройства производится на рулевой вал, рядом с педалями. Специальная муфта, в которую устанавливается блокирующий штырь с замком запирания, в момент поворота руля, штырь упирается в кузов автомобиля, мешая вращению рулевого вала с колесом.
Для того чтобы перекусить или перепилить блокиратор рулевого вала для KIA, понадобится спец инструмент, при работе с которым будет много шума, и понадобится много дополнительного времени, так как блокиратор рулевого вала расположен в месте куда непросто добраться. Блокираторы на руль для KIA используются путем монтаж/съем, отпирание замка происходит рядом с педальным отсеком и в момент использования нужно нагибаться. Все блокираторы производятся для конкретной марки автомобиля.
Блокираторы КПП / АКПП для KIA
Механическая блокировка на коробку переда для КИА встраивается под обшивку центральной консоли автомобиля, а блокировочный механизм активируется при помощи личинки и ключа.
Блокираторы КПП выпускаются под конкретную модель KIA и устанавливаются на автомобили как с автоматической коробкой передач так и с механической. Также для предотвращения угона путем отключения кулисы, замки капота опционально можно укомплектовать и механической защитой троса идущего от рычага к коробке. Для более надежного охранного контура защиты, целесообразно использовать несколько защитных рубежей, например к замку блокиратору на КПП для KIA установить замок капота.
Механические замки капота для автомобилей KIA
Демонтаж штатного замка капота в автомобиле KIA, процедура довольно простая для профессионала. Получив доступ в подкапотное пространство, посторонний может путем замены блока завести двигатель и нейтрализовав все доступные механизмы или просто украсть блок ЭБУ двигателя. Применение замка капота закроет доступ постороннему в подкапотное пространство для совершения злодияний.
Механические замки капота и КПП для КИА
Механические блокираторы как замок блокиратор капота и КПП для KIA, состоит из устанавливаемой в салоне личинки на центральной консоли, рядом с рычагом переключения передач, которая при помощи специально установленного троса в защитной оболочке, соединяет механизм замка капота и КПП в подкапотном пространстве создавая идеальный рубеж защиты для автомобиля.
Для отпирания и запирания используется один ключ на 2 блокировочных устройства т.е., замка капота и замка КПП для КИА. Главные достоинства механических систем защиты для KIA –это надежность, простота в использовании и энерго независимость (никакие электроцепи автомобиля KIA не влияют на работоспособность механического противоугонного средства).
Замки КПП для Kia Sorento (Киа Соренто)
Артикул: 185033
Механический замок — блокиратор КПП — надежное противоугонное средство
Производитель: Fortus
Деталей: Комплект
Технология: Mul-T-Lock Interactive
Материал: сталь
Категория защиты: Механическое противоугонное средство
Артикул: 152021
Механический замок — блокиратор КПП — надежное противоугонное средство
Производитель: Fortus
Деталей: Комплект
Технология: Mul-T-Lock Interactive
Материал: сталь
Категория защиты: Механическое противоугонное средство
Артикул: 152731
Механический замок — блокиратор КПП — надежное противоугонное средство
Производитель: Fortus
Деталей: Комплект
Технология: Mul-T-Lock Interactive
Материал: сталь
Категория защиты: Механическое противоугонное средство
Артикул: 182052
Механический замок — блокиратор КПП — надежное противоугонное средство
Производитель: Fortus
Деталей: Комплект
Технология: Mul-T-Lock Interactive
Материал: сталь
Категория защиты: Механическое противоугонное средство
Блокираторы акпп для kia sorento
Планируется приобретение второго Сорика в семье (отцу). Для него чрезвычайно важно наличие механического противоугонного средства на КПП (АКПП, бензин).
Порекомендуйте, пож-ста, наиболее крепкий и надежный из следующих вариантов:
MegaLock 2 (АКПП+капот)
Gearlock
Construct
Цена роли не играет, ибо ставить будет дилер в счет подарка, выбор только из этих 3-х вариантов.
Огромное спасибо за рекомендации!
Ben Nevis   Сообщения: 40 Зарегистрирован: 05 фев 2012, 15:00 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Одна из последних авто из Белоруссии до уравнивания НДС, Snow White Pearl, с люком
Re: Помогите с выбором замка на КПП
Ben Nevis писал(а): Для него чрезвычайно важно наличие механического противоугонного средства на КПП (АКПП, бензин).
Vl@dK   Сообщения: 3353 Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 78 раз. Поблагодарили: 220 раз. Имя: Влад Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Помогите с выбором замка на КПП
К сожалению ожидаемого результата не получил, был у меня печальный опыт.
Ставь, то чем удобней пользоваться.
w28888   Сообщения: 1865 Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Благодарил (а): 17 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Den (den 178) Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel
Re: Помогите с выбором замка на КПП
Ben Nevis
Добрый день,
из всего выше перечисленного, Gearlock будет наиболее интересным с моей точки зрения.
Что бы понять как это работает, я постараюсь максимально показать на примере Hyundai Solaris (обязательно посмотрите видео):
Это замок для блокировки коробки передач автомобиля. Особенность данного замка и его главное отличие от привычных замков КПП, в том, что блокировка КПП происходит под капотом автомобиля. Данный замок особенно актуален для авто с автоматической коробкой передач с поперечным расположением двигателя, т.к. селектор передач расположен на АКПП под капотом автомобиля.
Селектор — это исполняющее устройство, которое переключает передачи в АКПП (R,N,D). Сам рычаг КПП, расположенный в салоне, связан с селектором гибким тросом, который и передаёт движения рычага КПП.
Примерно по такому же принципу устроено переключение передач на автомобилях с МКПП, только при помощи двух тросов (верхние и нижние ряды).
На Hyunday Solaris c АКПП селектор выглядит так:
Вообще данная коробка используется также на i20, i30, Elantra, а так же на автомобилях KIA Ceed, Soul, Venga и скорее всего на новом Rio.
На Hyunday Solaris c МКПП механизм выбора передач выглядит так:
Как видно из фотографий, для того чтобы переключить передачу с заблокированным рычагом КПП в салоне автомобиля, на АКПП достаточно открутить гайку, а на МКПП снять шплинт и вручную переключить селектор. Саму процедуру можно посмотреть на нашем сайте. Лёгкое переключение передач под капотом автомобиля, доступность блокирующих элементов в салоне, появление технологии бампинга отрицательно повлияли на репутацию замков КПП.
Замки GEARLOCK блокируют на АКПП сам селектор, а на МКПП тягу отвечающую за верхний ряд передач и в том числе заднюю. Основным блокирующим элементом является небольшой штырь , который не позволяет перемещаться этим элементам.
Для привода этого блокирующего штыря под капотом используется:
1. Механический привод от защищённой личинки, расположенной в салоне автомобиля. Используется личинка от замка MEGALOCK. Такой замок называется «GEARLOCK» подкапотный замок КПП.
Данный замок имеет максимальную эффективность в сочетании с дополнительным замком капота, поэтому существует модификация так называемого «мастер комплекта», в котором управление обеими блокировками (КПП и капота) осуществляется одной личинкой при помощи дополнительного разветвителя.
Эта модификация называется «GEARLOCK-2»
Сам разветвитель устанавливается под капотом автомобиля (на фото без крышки).
Управляющая личинка замка, как правило располагается с левой стороны под панелью приборов или в бардачке автомобиля (Solaris не широкий и пользоваться ей постоянно не представляет особого труда, при открытии и закрытии спина немного отрывается от спинки сидения, зато очень большое преимущество — скрытность).
2. Электромеханический привод. Используется электормеханический привод от замка DEFEN TIME. Он располагается под капотом автомобиля и управляется каким либо электронным устройством (секретка, доп. иммобилайзер, сигнализация).
Для максимальной эффективности рекомендуется защитить данный замок дополнительным замком капота электрическим DEFEN TIME или механическим MEGALOCK.
Теперь о конструкции запорного механизма, устанавливаемого под капотом на КПП.
АКПП
Запорный механизм устанавливается на штатные крепёжные отверстия.
Места крепления запорного механизма.
Здесь блокируется селектор АКПП. В латунной втулке ходит запорный штырёк
Конструкция достаточно простая и надёжная. Подтверждено двухлетней эксплуатацией на Elantra-ах и Сeed-ах (АКПП то одна).
МКПП
Запорный механизм устанавливается на штатные крепёжные отверстия.
Запорный элемент крепиться на тягу при помощи трёх потайных винтов. На фото сама тяга, идущая от рычага КПП, находиться в положении «R»
Конечно, блокировка МКПП не столь эффективна как на АКПП, но её наличие и необходимость буксировки автомобиля на тросу с большой долей вероятности отпугнёт злоумышленников, заставив искать подобный авто по соседству.