Блокираторы акпп для kia sorento

Механические блокираторы для автомобилей Kia

В этом разделе вы можете выбрать механический блокиратор для своего Kia. Kia в Корее является второй по объему выпускаемой продукции автокомпании, в мировом рейтинге же она занимает 7-ю строчку. Стоит отметить, что название у данной компании символичное и соответствующее, и переводится как «Выйти из Азии во весь мир».

Блокираторы на руль для KIA

Механическое устройство, которое обеспечивает лучшую и надежную защиту относительно за невысокую стоимость. Блокиратор рулевого вала, сегодня одна из самых распространенных защитных конструкций для автомобилей KIA, монтаж устройства производится на рулевой вал, рядом с педалями. Специальная муфта, в которую устанавливается блокирующий штырь с замком запирания, в момент поворота руля, штырь упирается в кузов автомобиля, мешая вращению рулевого вала с колесом.

Для того чтобы перекусить или перепилить блокиратор рулевого вала для KIA, понадобится спец инструмент, при работе с которым будет много шума, и понадобится много дополнительного времени, так как блокиратор рулевого вала расположен в месте куда непросто добраться. Блокираторы на руль для KIA используются путем монтаж/съем, отпирание замка происходит рядом с педальным отсеком и в момент использования нужно нагибаться. Все блокираторы производятся для конкретной марки автомобиля.

Блокираторы КПП / АКПП для KIA

Механическая блокировка на коробку переда для КИА встраивается под обшивку центральной консоли автомобиля, а блокировочный механизм активируется при помощи личинки и ключа.
Блокираторы КПП выпускаются под конкретную модель KIA и устанавливаются на автомобили как с автоматической коробкой передач так и с механической. Также для предотвращения угона путем отключения кулисы, замки капота опционально можно укомплектовать и механической защитой троса идущего от рычага к коробке. Для более надежного охранного контура защиты, целесообразно использовать несколько защитных рубежей, например к замку блокиратору на КПП для KIA установить замок капота.

Читайте также:  Kia sportage киа спортейдж кроссовер

Механические замки капота для автомобилей KIA

Демонтаж штатного замка капота в автомобиле KIA, процедура довольно простая для профессионала. Получив доступ в подкапотное пространство, посторонний может путем замены блока завести двигатель и нейтрализовав все доступные механизмы или просто украсть блок ЭБУ двигателя. Применение замка капота закроет доступ постороннему в подкапотное пространство для совершения злодияний.

Механические замки капота и КПП для КИА

Механические блокираторы как замок блокиратор капота и КПП для KIA, состоит из устанавливаемой в салоне личинки на центральной консоли, рядом с рычагом переключения передач, которая при помощи специально установленного троса в защитной оболочке, соединяет механизм замка капота и КПП в подкапотном пространстве создавая идеальный рубеж защиты для автомобиля.

Для отпирания и запирания используется один ключ на 2 блокировочных устройства т.е., замка капота и замка КПП для КИА. Главные достоинства механических систем защиты для KIA –это надежность, простота в использовании и энерго независимость (никакие электроцепи автомобиля KIA не влияют на работоспособность механического противоугонного средства).

Источник

Замки КПП для Kia Sorento (Киа Соренто)

Артикул: 185033
Механический замок — блокиратор КПП — надежное противоугонное средство
Производитель: Fortus
Деталей: Комплект
Технология: Mul-T-Lock Interactive
Материал: сталь
Категория защиты: Механическое противоугонное средство

Артикул: 152021
Механический замок — блокиратор КПП — надежное противоугонное средство
Производитель: Fortus
Деталей: Комплект
Технология: Mul-T-Lock Interactive
Материал: сталь
Категория защиты: Механическое противоугонное средство

Артикул: 152731
Механический замок — блокиратор КПП — надежное противоугонное средство
Производитель: Fortus
Деталей: Комплект
Технология: Mul-T-Lock Interactive
Материал: сталь
Категория защиты: Механическое противоугонное средство

Артикул: 182052
Механический замок — блокиратор КПП — надежное противоугонное средство
Производитель: Fortus
Деталей: Комплект
Технология: Mul-T-Lock Interactive
Материал: сталь
Категория защиты: Механическое противоугонное средство

Источник

Блокираторы акпп для kia sorento

Планируется приобретение второго Сорика в семье (отцу). Для него чрезвычайно важно наличие механического противоугонного средства на КПП (АКПП, бензин).

Порекомендуйте, пож-ста, наиболее крепкий и надежный из следующих вариантов:
MegaLock 2 (АКПП+капот)
Gearlock
Construct

Цена роли не играет, ибо ставить будет дилер в счет подарка, выбор только из этих 3-х вариантов.

Огромное спасибо за рекомендации!

Ben Nevis &nbsp Сообщения: 40 Зарегистрирован: 05 фев 2012, 15:00 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Одна из последних авто из Белоруссии до уравнивания НДС, Snow White Pearl, с люком

Re: Помогите с выбором замка на КПП

Ben Nevis писал(а): Для него чрезвычайно важно наличие механического противоугонного средства на КПП (АКПП, бензин).

Vl@dK &nbsp Сообщения: 3353 Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 78 раз. Поблагодарили: 220 раз. Имя: Влад Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Помогите с выбором замка на КПП

К сожалению ожидаемого результата не получил, был у меня печальный опыт.
Ставь, то чем удобней пользоваться.

w28888 &nbsp Сообщения: 1865 Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Благодарил (а): 17 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Den (den 178) Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Помогите с выбором замка на КПП

Ben Nevis
Добрый день,
из всего выше перечисленного, Gearlock будет наиболее интересным с моей точки зрения.
Что бы понять как это работает, я постараюсь максимально показать на примере Hyundai Solaris (обязательно посмотрите видео):

Это замок для блокировки коробки передач автомобиля. Особенность данного замка и его главное отличие от привычных замков КПП, в том, что блокировка КПП происходит под капотом автомобиля. Данный замок особенно актуален для авто с автоматической коробкой передач с поперечным расположением двигателя, т.к. селектор передач расположен на АКПП под капотом автомобиля.
Селектор — это исполняющее устройство, которое переключает передачи в АКПП (R,N,D). Сам рычаг КПП, расположенный в салоне, связан с селектором гибким тросом, который и передаёт движения рычага КПП.
Изображение
Изображение
Примерно по такому же принципу устроено переключение передач на автомобилях с МКПП, только при помощи двух тросов (верхние и нижние ряды).
На Hyunday Solaris c АКПП селектор выглядит так:
Изображение
Вообще данная коробка используется также на i20, i30, Elantra, а так же на автомобилях KIA Ceed, Soul, Venga и скорее всего на новом Rio.
На Hyunday Solaris c МКПП механизм выбора передач выглядит так:
Изображение
Как видно из фотографий, для того чтобы переключить передачу с заблокированным рычагом КПП в салоне автомобиля, на АКПП достаточно открутить гайку, а на МКПП снять шплинт и вручную переключить селектор. Саму процедуру можно посмотреть на нашем сайте. Лёгкое переключение передач под капотом автомобиля, доступность блокирующих элементов в салоне, появление технологии бампинга отрицательно повлияли на репутацию замков КПП.
Замки GEARLOCK блокируют на АКПП сам селектор, а на МКПП тягу отвечающую за верхний ряд передач и в том числе заднюю. Основным блокирующим элементом является небольшой штырь , который не позволяет перемещаться этим элементам.
Для привода этого блокирующего штыря под капотом используется:
1. Механический привод от защищённой личинки, расположенной в салоне автомобиля. Используется личинка от замка MEGALOCK. Такой замок называется «GEARLOCK» подкапотный замок КПП.
Изображение
Данный замок имеет максимальную эффективность в сочетании с дополнительным замком капота, поэтому существует модификация так называемого «мастер комплекта», в котором управление обеими блокировками (КПП и капота) осуществляется одной личинкой при помощи дополнительного разветвителя.
Эта модификация называется «GEARLOCK-2»
Изображение
Сам разветвитель устанавливается под капотом автомобиля (на фото без крышки).
Изображение
Управляющая личинка замка, как правило располагается с левой стороны под панелью приборов или в бардачке автомобиля (Solaris не широкий и пользоваться ей постоянно не представляет особого труда, при открытии и закрытии спина немного отрывается от спинки сидения, зато очень большое преимущество — скрытность).
Изображение
Изображение
2. Электромеханический привод. Используется электормеханический привод от замка DEFEN TIME. Он располагается под капотом автомобиля и управляется каким либо электронным устройством (секретка, доп. иммобилайзер, сигнализация).
Изображение
Для максимальной эффективности рекомендуется защитить данный замок дополнительным замком капота электрическим DEFEN TIME или механическим MEGALOCK.

Теперь о конструкции запорного механизма, устанавливаемого под капотом на КПП.

АКПП
Запорный механизм устанавливается на штатные крепёжные отверстия.
Изображение
Места крепления запорного механизма.
Изображение
Здесь блокируется селектор АКПП. В латунной втулке ходит запорный штырёк
Изображение
Конструкция достаточно простая и надёжная. Подтверждено двухлетней эксплуатацией на Elantra-ах и Сeed-ах (АКПП то одна).
МКПП

Запорный механизм устанавливается на штатные крепёжные отверстия.
Изображение
Изображение
Запорный элемент крепиться на тягу при помощи трёх потайных винтов. На фото сама тяга, идущая от рычага КПП, находиться в положении «R»
Изображение
Конечно, блокировка МКПП не столь эффективна как на АКПП, но её наличие и необходимость буксировки автомобиля на тросу с большой долей вероятности отпугнёт злоумышленников, заставив искать подобный авто по соседству.

Источник

Оцените статью