Блокиратор can киа рио

Особенности защиты от угона KIA Rio

Автомобиль KIA Rio стал одним из наиболее популярных и покупаемых в России благодаря отношению цены и качества, респектабельному внешнему дизайну и стильному интерьеру. Согласно рейтингу Kia Rio и Hyundai Solaris возглавляют перечень самых угоняемых иномарок. Рынок подержанных автозапчастей содержит значительный сегмент запчастей с данных угнанных машин.

Особенности и слабые места

Слабая стойкость личинки замка на взлом специнструментом

Можно подключиться к цифровой шине CAN+LIN и отключить штатный иммобилайзер

Использовать шунтирование шины

Использование диагностического разъема для регистрации новых чип-ключей в бортовой компьютер автомобиля

Установка системы OBD Block, предназначенной для защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа

Замена блока управления двигателем в подкапотном пространстве на новый с новыми ключами от автомобиля

Защита замков дверей.

Стоит отметить, что ни в одной комплектации KIA Rio нет штатной сигнализации. Слабым местом данного автомобиля является замок водительской двери, который злоумышленник способен открыть за несколько секунд, применяя свёрт или проворот – специальный инструмент для вандального открытия замка.

Для защиты от проникновения в салон автомобиля таким способом наши специалисты рекомендуют устанавливать блокираторы дверей.

UniLock Блокиратор двери

Дверной блокиратор UniLock DoorLock предназначен исключить несанкционированное проникновение в салон автомобиля.

UniLock Expert Дверной блокиратор

Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а

Для управления блокираторами дверей применяются:

StarLine Expert

Диалоговый код • Опция автозапуска двигателя • Бессрочная гарантия на установку • Управление со смартфона (iOs/Android) • Двухфакторная авторизация • Финансовая гарантия от угона на 100.000 руб.

Pandora Expert

Телематическая охранная система с облачным сервисом и авторизацией по метке. Уникальная цифровая блокировка двигателя. Интегрированный 2хCAN, LIN, бесключевой автозапуск – технология CLONE, встроенная и выносная GSM антенна

Кроме того, для вскрытия автомобиля злоумышленники часто используют специальное радиоэлектронное устройство перехвата и ретранслирования сигнала от ключа владельца автомобиля – кодграббер.

Для предотвращения попыток интеллектуального взлома и перехвата сигнала кодграбберами устанавливаются охранные комплексы с диалоговым динамическим кодом с индивидуальными ключами шифрования.

Слабость штатного иммобилайзера и его защита.

В случае, если автоугонщику удалось вскрыть дверь, то дальнейшие воздействия приходятся на штатный иммобилайзер:

  • Запуск двигателя в премиальной комплектации KIA Rio при помощи кнопки «Старт-Стоп» представляется для угонщика наиболее простым: достаточно подключить к цифровой шине CAN+LIN, расположенной на колодке предохранителей, специальный радиоэлектронный модуль и нажать на кнопку бесключевого запуска двигателя.
  • Для остальных комплектаций KIA Rio злоумышленнику требуется подключить модуль несанкционированного запуска двигателя к диагностическому разъему OBD, либо заменить электронный блок управления ЭБУ в подкапотном пространстве, в котором предварительно отключена функция штатного иммобилайзера. После этого вставляется свёрт в замок зажигания и запускается двигатель.

Для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа устанавливается система OBD Block, исключая манипуляции с штатным программным обеспечением, направленным на обход защиты автомобиля от угона.

Угона.нет Блокировка диагностического разъема OBD Block

Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т

Для защиты подкапотного пространства автомобиля KIA Rio устанавливают дополнительный электромеханический замок, который автоматически блокируют капот при постановке автомобиля в режим охраны.

UniLock v5

Комплект универсального электромеханического замка капота, разработанного по заказу экспертов Федерального сервиса Угона.нет. Защита от угона, кражи деталей авто, деактивации сирен.

Замок препятствует открыванию капота и обеспечивает сохранность электронного блока управления.

В качестве дополнительной защиты, существенно усложняющей угон автомобиля, рекомендуем устанавливать штыревые блокираторы дверей. Привод с выдвижным штырем располагается внутри двери. По команде сигнализации или другого устройства штырь входит в часть замка, расположенную на стойке кузова, блокируя открытие двери.

Неудачная попытка угона снятая на видеорегистратор. Замок рулевого вала спас автомобиль.


  • Защита от угона
  • Установка автосигнализаций
  • Иммобилайзеры
  • Замки противоугонные
  • Спутниковые системы
  • GPS маяки
  • Противоугонные комплексы
  • Автозапуск двигателя
  • Автозвук
  • Шумоизоляция
  • Предпусковые подогреватели
  • Eberspacher Hydronic — решения «под ключ»
  • Антигравийная защитная пленка кузова (PPF)
  • Бронировка стекол автомобиля
  • Керамические покрытия
  • Весь каталог

  • Наши преимущества
  • Особенности защиты от угона популярных автомобилей
  • Скидки на КАСКО
  • Сертификаты
  • Популярный противоугонный форум
  • Справочник противоугонных технологий

Источник

Блокиратор can киа рио

Получил 1427 Отдал 17

Сообщение от Big-Slon
т.к. сигнал передается по высокой частоте через массу (кузов работает как антенна).

Это абсурд , в понимании ТОЭ.

Получил

6

Доброго дня всем. Тоже изучаю цепи которые можно разорвать. Пробовал пока вынимать различные предохранители. IG1 30А — машина глохнет, IGN COIL 20А — глохнет, FUEL PUMP 15A — глохнет, INJECTOR 15A — машина НЕ глохнет. Вытащил предохранитель и померил мультиметром на обоих контактах +12 вольт. Не понимаю какой смысл в предохранителе если при его отсутсвии цепь остаётся под напряжением. Kia Rio 2018 Prestige AV AT Кто знает как такое может быть?

Ответить 1

Получил 6 Отдал 32

Сообщение от Mityai_snet
Доброго дня всем. Тоже изучаю цепи которые можно разорвать. Пробовал пока вынимать различные.

Добрый день! Так блокировки не делают, нормальный установщик никогда не будет «рвать» цепи предохранителей. Эти цепи угонщик восстановит в два счёта. Блокировку топливного насоса (пред. «Fuel pump») можно делать только в дополнение к остальным, дабы ввести в минутное заблуждение и выиграть чутку времени. Потому что простая подача 12в. на бензонасос с прикуривателя/плафона тоже решает задачу. Хочу ещё так же отметить, что «секретки» никакие никто искать тоже не будет, а все цепи восстановят в их обход (угонщики — отличные спецы). Все блокировки делаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под капотом, соответственно, на него нужен замок, желательно электромеханический. На вопрос «почему же на выводах предохранителей при его отсутствии есть 12в.», моё мнение такое, что просто через что-нибудь звОнится(какой-нибудь потребитель/модуль). Так что это не 12в. с нужной силой тока, а просто потенциал, который не обеспечивает работу защищённой цепи.(возможно, я не прав)
При отключении некоторых потребителей, Вы можете зажечь ошибку, в некот.случаях не сразу, а лишь при троекратном включении зажигания, купите диагностич. сканнер, стоит копейки, да и потом может пригодится.
И да, поздравляю Вас (и всех нас), Вы — владелец САМОЙ угоняемой машины в России.)))

Получил 6 Отдал 32

Сообщение от Mityai_snet
Доброго дня всем. Тоже изучаю цепи которые можно разорвать. Пробовал пока вынимать различные.

Я лично пришёл к тому, что у меня в момент блокировки «рвётся» сигнал с ДПКВ и сигнал с ДПРВ. Причём, одновременно. Плюс ко всему, нужно (желательно) заблокировать диагностический разъём, что бы нельзя было прописать дополнительный чип иммобилайзера. Ну, или хотя бы его перепиновка, но только так, что бы не испортить оборудование дилера, да и угонщику тоже вредить нельзя — сожгут машину.

Получил

6

Сообщение от Жека 161 РУ
Добрый день! Так блокировки не делают, нормальный установщик никогда не будет «рвать».

Спасибо что откликнулись. Я не установщик и не электрик, когда-то учился на автослесаря и потом даже работал но сейчас профиль сменил последние 10 лет. Я просто отдаю себе отчёт сам сделаю и аккуратней и качественней, где-то может оригинальней чем чужие люди наспех на потоке пусть даже это ОД да ещё и втридорога. И самое важное в случае чего я буду знать куда лезть если сигнализация глюкнет на дороге. Теперь по существу: Начал с предохранителей потому что минимальное вмешательство в проводку, конечно же будет замок капота дополнительный, пока сопротивляется замок капота и скинутая масса с аккумулятора будет надёжной защитой от угона, а когда капот откроют то пофиг какая блокировка, разорванную цепь восстановят пауком. А насчёт предохранителя INJECTOR он как я понимаю отвечает за питание форсунок, вынимаю, двигатель продолжает работать. Если кто-нибудь из вас занимается подобным вопросом что бы у себя на машине проверили и тогда сравним. Насчёт угоняемой машины Киа Рио: она же классная-вот всем и нужна. Можно купить у дедушки из деревни азлк 2140 и вообще двери не закрывать потому что такой авто на. никому не нужен.

Сообщение от Жека 161 РУ
Я лично пришёл к тому, что у меня в момент блокировки «рвётся» сигнал с ДПКВ и сигнал с ДПРВ. .

Вот это можно реализовать в рамках второй очереди при установке дополнительного иммо.

Ответить 1

Получил 6 Отдал 32

Сообщение от Mityai_snet
Спасибо что откликнулись. Я не установщик и не электрик, когда-то учился на автослесаря и потом.

Я Вас понял, собственно, сама концепция защиты от угона Вам понятна, а не понятны нюансы блокировок (именно цепи, которые приводят к остановке двигателя). Причём, желательно не вызывающие ошибок. Насчёт 18 года не знаю, т.к. у меня 14й, но вот к примеру я реализовал блокировки все с помощью иммобилайзера старлайн i95. Более того, can-шину тоже им заблокировал, надо блокировать обязательно два провода — «can low» и «can higt». Все эти блокировки произведены прямо около ЭБУ и ещё он накрыт сейфом на срывных болтах. С помощью этого иммобилайзера конечно можно просто снять питание на ЭБУ, но я не стал, а добавил реле и заблокировал датчики. CAN шину тоже им заблокировал, использовал его функцию «минус когда метка рядом» и плюс с замка зажигания. Правда, тут есть нюанс — эта блокировка CAN шины сделана мною на дополнительных оптронах. И тоже под сейфом ЭБУ. В салон же приходит один лишь провод от пищалки иммобилайзера, да и она стоит сзади салона, что бы создавалось впечатление, что иммобилайзер где-то в салоне. Маяк «Автофон» который спрятан не в запаске и не под крышей (все это снимается и выбрасывается). Этот маяк с помощью платы расширения может тоже одну блокировку осуществить, если конечно он не в «спящем» режиме. Но лучше конечно в спящем, потому как любая тревога и противодействие владельца — потенциальная опасность. Угонщики всё-равно подготовленней нас. Так что да, лучше надёжные блокировки и побольше и похитрее, потому что угонщик не будет с собой таскать всё оборудование (глушилки, пауки, заводилки, сканеры частот, детекторы поля, провороты, электроинструмент, т.д.) Будут пробовать уехать только при помощи одного-двух методов. А если не вышло, то в большинстве своём дальнейший риск не оправдан.

Источник

Читайте также:  Контрольные точки киа рио 3 седан
Оцените статью